» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Замена распылителей форсунок на 1KZ-TE

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

61. Narkolog - 02 Августа, 2010 - 17:02:21 - перейти к сообщению
мы где смогли 2000 наждачкой вышкуривали аккуратно...а так я думаю что ничем не вымыть...да и если вымоешь какойнить кислотой....раковины остаются. Имхо надо сливать воду с фильтра и почаще его менять сам. и не заправлятся на левых заправках.
62. Narkolog - 08 Августа, 2010 - 09:03:18 - перейти к сообщению
сделав невозможное и поменяв нанеснятом тнвд клапан угла опережения мы добились хорошего запуска на гор. и хол. двиге.

осталось промерить компресию и свечи ..и можно зимовать
63. Алекс - 13 Декабря, 2010 - 11:16:02 - перейти к сообщению
Вопчем тоже прошёл через замену распылителей. Радость
Что двиноло это сделать: чёрный густой дым при 2500об/мин. И отсутствие тяги в диапазоне 2200-2500.
Проверка выявила один плохо распыляющий и один нифига не распыляющий распылители. Два нормальных. Заменил все, ничего не регулировал. Хотя былиб шайбошки попробывал бы занизить давление распыла, чутьчуть, для эксперемента.
Результат: дым пропал. Тяга пришёл. Улыбка
64. UN7GKR - 13 Декабря, 2010 - 11:23:45 - перейти к сообщению
Вот это хорошо! Видел вчера на Кар-сити на 4 ярусе в одном из бутиков продается вся хрень для ремонта топливной системы дизелей: форсунки, распылители, запчасти на ТНВД разных марок. Так что при наличии финансов можно всю купить и сделать.
Я если че Алексей потом через тебя распылители закажу, думаю не проблема эту мелочь привезти.
65. Олька - 08 Января, 2011 - 10:52:31 - перейти к сообщению
А если для начала попробовать почистить форскунки присадками.. я читала, Gleb писал что чистил так.. ну а если изминений не будет, то только тогда менять???? Почистить бы и я почистила, тем более, что тут пишут что Сюрф летает после этого как ракета... а вот менять как-то пока не хочу... хотя пробег уже приближается к 200 000 км...
Ну и вопрос дополнительный.. чем лучше чистить и как лучше? опять же читала, что промывку лучше лить в топливный фильтр а не в бак.
Сори за фтопик
66. VesNik - 08 Января, 2011 - 11:22:45 - перейти к сообщению
Олька пишет:
А если для начала попробовать почистить форскунки присадками.. я читала, Gleb писал что чистил так.. ну а если изминений не будет, то только тогда менять???? Почистить бы и я почистила, тем более, что тут пишут что Сюрф летает после этого как ракета... а вот менять как-то пока не хочу... хотя пробег уже приближается к 200 000 км...
Ну и вопрос дополнительный.. чем лучше чистить и как лучше? опять же читала, что промывку лучше лить в топливный фильтр а не в бак.
Сори за фтопик


я промывал Винсом хорошо промывает систему, только нужно запитывать с отдельной посуду и вход на ТНВД и обратку с ТНВД вот здесь подробно что и как промывать [url]http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407&hl=Промывка+Винсом[/url]
67. UN7GKR - 11 Января, 2011 - 04:58:52 - перейти к сообщению
Олька пишет:
А если для начала попробовать почистить форскунки присадками.. я читала, Gleb писал что чистил так.. ну а если изминений не будет, то только тогда менять???? Почистить бы и я почистила, тем более, что тут пишут что Сюрф летает после этого как ракета... а вот менять как-то пока не хочу... хотя пробег уже приближается к 200 000 км...
Ну и вопрос дополнительный.. чем лучше чистить и как лучше? опять же читала, что промывку лучше лить в топливный фильтр а не в бак.
Сори за фтопик

Я тоже раньше так думал, что прочистил жижей топливную и счастья привалит сразу Радость Но не фига, счастье от процедуры длится все равно не долго и припарка мертвому все равно помогает не надолго.
Дизелист, который менял распылители на Паджерике брата тоже отрицательно высказался об этих методах чистки. Говорит, вся ваша грязь из ТНВД, если она там имеется, идет по трубкам дальше и забивает все на своем пути включая тонкий проход в распылителе форсунки. Оно конечно немного помогает, но все равно на 100% все не очистить. Полностью все увидеть и прочистить можно только при разборе.
Также думает и Федя Scout и скорее всего поддержит меня в этом плане.
Когда вскрыли форсунки, то увидели такое, что никакая жижа от туда не вычистит. Только механическая чистка в солярки и карбклинере может удалить вековые залежи сажи и мелких частиц. Распылитель само собой уже ничем не восстановишь. т.к. он выгорает ко всем чертям и игла не двигается должным образом. Его только под замену и тогда действительно начинается чудо! Браво
68. SCOUT - 11 Января, 2011 - 05:18:21 - перейти к сообщению
UN7GKR Ренат и даже больше, чистка только металичесткой щеточкой и саляркой, не каких клинеров или растворителей не допускаеться!

а так да, все чистки такого рода это предпродажка
69. Cometis - 11 Января, 2011 - 08:29:25 - перейти к сообщению
Есть ли смысл проделовать эту операцию если сам дрыгатель без компрессии?
Хотя чета я не уверен, что компресси нет.. Ездит, в -20 заводится, вроде как и живой...
70. Cometis - 11 Января, 2011 - 08:30:28 - перейти к сообщению
Жаль с Костиком так и не получилось померить в тот раз Улыбка
71. клон - 19 Января, 2011 - 10:52:58 - перейти к сообщению
Мой сурфок тоже летал мне на радость, я залил очистку для форсунок в бак, ТНВД заработал чисто и мягко, но только до тех пор пока химия в баке не кончилась. 05.01.2011г. поменял распылители и немного подрегулировал датчик заслонки и перепускной клапан на ТНВД (как написано в библии), и О БОЖЕ!!!!! мой конь стал лет на 10-ть моложе, а я удивлялся динамике разгона, ничего-то я про свою машину не знал! И то что, я заливал химию в бак показалась мне такой детской шуткой. Распылители брал на бархле (ОАЭ) по 4.500 тн. После замены распылителей, давление в форсунках стало 155 атм. а было 145 атм. И расход топлива с 12л. (трасса-100км.ч.) упал на 10л. Закатив глазки
72. SCOUT - 19 Января, 2011 - 11:15:19 - перейти к сообщению
клон 145 это нормальное давление для подношеного тнвд - это раз!
155 это выше нормы, норма везде указана 150!!
далее распылители китай служат ровно 6 месяцев, не каких ОАЭ не существует!

есть денсо япония и денсо китай, а есть жестка подделка.

кручение спивальва, извините по какому такому мануалу, если легион, мои поздравления вы сбили заводскую регулировку этого очень точно настраиваемого узла, который настраивается на стенде, которого в ламате нет.

ваша радость к сожалению пропадет через месяцок, так как поношенный спивальв вернется в свое поношенное положение, и тяга вернется в старое положение
73. UN7GKR - 20 Января, 2011 - 03:50:40 - перейти к сообщению
Вопрос в тему сразу: "Федя, а этих соленоидов дозаторов у тебя случаем нет в наличии?" Одно время ты под заказ вроде привозил чуток запчастей на ТНВД. Брыкания моего мотора на холосты оборотах связываю с этим соленоидом, который по ходу уже начинает подклинивать Огорчение и обороты падают до 600-550, потом внезапно подскакивают о нормального уровня.
74. клон - 20 Января, 2011 - 13:12:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
клон 145 это нормальное давление для подношеного тнвд - это раз!
155 это выше нормы, норма везде указана 150!!
далее распылители китай служат ровно 6 месяцев, не каких ОАЭ не существует!

есть денсо япония и денсо китай, а есть жестка подделка.

кручение спивальва, извините по какому такому мануалу, если легион, мои поздравления вы сбили заводскую регулировку этого очень точно настраиваемого узла, который настраивается на стенде, которого в ламате нет.

ваша радость к сожалению пропадет через месяцок, так как поношенный спивальв вернется в свое поношенное положение, и тяга вернется в старое положение
В книге по ремонту ( сурф, прадик 1KZ) указан нижний предел давления 148 атм. и верхний 156 атм. а по настройке четко расписано как можно это делать в местных условиях. Это как бы альтернатива настройкам на СТО. Ведь не везде есть стенды типа БОШ, да и ТНВД на стенде вместе с датчиком заслонки не строится. А аппаратурщик менял распылители сказал что это не КИТАЙ однозначно, а вот такие я еще не видел, так что, на что я попал? я еще не знаю, время покажет, я обязательно поделюсь опытом!
75. SCOUT - 20 Января, 2011 - 15:39:28 - перейти к сообщению
UN7GKR скоро будут, ожидаю ответа от денсо , о количестве и когда приедут
76. SCOUT - 20 Января, 2011 - 15:40:03 - перейти к сообщению
клон поездий, они себя проявят
77. salken - 24 Июня, 2011 - 03:35:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
товарищи, я тоже не вчера родился, сделал как положеный, открутил трубки скинул воздух.
машина завелась во отчетливым звоном форсунок, Ростислав проехался и звон пропал на чисто, работает как приличный дизель..

воздушность я всю выгнал


а как снимать завоздушенность? какие трубки нужно для этого открутить?
впуск весь поменял, лягушку фильтр, шланки, поставил прозрачный фильтр для проверки, воздух в систему не идет.
не знаю уже что придумать с плохим утренним заводом.
По описанию как у Narcolog, утром крутишь крутишь потом заводится плевком белого ужасно вонючего дыма, но у него так постоянно было после замены, а у меня только после длительного простоя (с 18-00 до 7-30). а если один раз завелся то в течении дня проблем не возникает. Так заводился только после снятия ТНВД
78. SCOUT - 24 Июня, 2011 - 04:56:43 - перейти к сообщению
salken я же тебе говорил, поставь зажигание чуток по раньше... на 1 мм от метки.
79. Cuba - 24 Июня, 2011 - 04:59:29 - перейти к сообщению
salken пишет:
а как снимать завоздушенность? какие трубки нужно для этого открутить?


Чую дело не в завоздушености, а в подсосе воздуха самим ТНВД (насос низкого давления). Оч напоминает мою ситуацию.

Мастер SCOUT расскажет подробнее.

SCOUT пишет:
salken я же тебе говорил, поставь зажигание чуток по раньше... на 1 мм от метки.


Федя, а выставлять его я так понял ниже отметки (против часовой стрелки, если смотреть с попы на морду)
80. Cuba - 24 Июня, 2011 - 05:00:53 - перейти к сообщению
SCOUT

Федь, посмотри личку
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0199]     [ Gzip Disabled ]