» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-TE] Пропала тяга

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

61. ХАМИТ - 20 Марта, 2012 - 18:10:18 - перейти к сообщению
den898 Салам! ну что там? нашли проблему? У нас похожие проблемы походу
62. den898 - 21 Марта, 2012 - 01:57:13 - перейти к сообщению
Цитата:
У нас похожие проблемы походу

Сделал кап ремонт тнвд и проблема пропала ( заменил плунжер и клапан )
а проблемы все из за мусора, на наших машинах плохая очистка топлива .
а клапан я от регулировал так, закручивал винт до начала набора оборотов потом на два оборота открутил и поехал на трассу проверять там походу докручивал
63. SCOUT - 21 Марта, 2012 - 04:50:27 - перейти к сообщению
den898 немного не верная регулировка, ее взяли из легиона а там печатают полную лажу, и там было сказано о том что такое делается на изношенном клапане а не на новом, новый вообще крутить не стоит, потому как если с новым не тянет нужно искать причину в другом месте, к примеру в не настроенном при сборке тнвд, в неверно настроенных форсунках, клапан корректируется только на компьютере, а у вас его нет. разрегулировав его, можно сделать большой само обман , вроде машина едет но при этом дым, а это в корне не правильно, так как дым это большая часть не сгоревшей солярки, то есть повышенный расход
64. ValerkA - 21 Марта, 2012 - 18:15:03 - перейти к сообщению
Дайте совет плиз, замерил компрессию 30,30,32,32. Стоп тест D1800об, R не страгивает, обороты больше 2000не поднимаются. На холостом обороты легко доходят до 3800, в движении на D переключается на 4-ю передачу при 70км/ч (около 1800-2000об) а дальше обороты практически не растут, машина не тянет. Турбина загорается при 2100об. Предлагают проверить ТНВД (снять, разобрать, почистить при необходимости замена плунжерной пары и гл. доз. клапана) и форсунки. Снимать ТНВД со всеми вытекающими или может с другого начать???
65. VesNik - 21 Марта, 2012 - 18:20:49 - перейти к сообщению
ValerkA
ТНВД снимать? а заводится как машина на горячую и холодную?
66. ValerkA - 21 Марта, 2012 - 18:29:51 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
ValerkA
ТНВД снимать? а заводится как машина на горячую и холодную?


Снимать и промывать ТНВД с проверкой на стенде. И форсунки.
Если не сильные морозы (как сейчас 0, -10) то что на холодную, что на горячую заводится одинаково- на 3-4 цикл. При -25, -30 конечно по другому- сек 10 крутишь в холостую, потом начинает чихать, больше, больше и о чудо... завелась!!!
67. VesNik - 21 Марта, 2012 - 18:33:33 - перейти к сообщению
ValerkA пишет:
Если не сильные морозы (как сейчас 0, -10) то что на холодную, что на горячую заводится одинаково- на 3-4 цикл. При -25, -30 конечно по другому- сек 10 крутишь в холостую, потом начинает чихать, больше, больше и о чудо... завелась!!!


насос у вас судя по заводке не совсем мертвый. если плох насос то обычно долго крутить на горячую, попробуйте чутка болтик покрутить на солиноиде дозаторе похоже топлива не хватает ему..
68. ХАМИТ - 21 Марта, 2012 - 19:39:36 - перейти к сообщению
ValerkA
Cалам! У меня такая же проблема. Вот смотрит
Не едет больше 70км/ч [# Стр. 2 ]
Нужна помош [# Стр. 2 3 4 ]
87012975458 позвони
69. den898 - 22 Марта, 2012 - 01:44:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
den898 немного не верная регулировка, ее взяли из легиона а там печатают полную лажу,


SCOUT в этот раз ты не прав ни из какого легиона это не взято, это взято из опыта. После замены клапана машину смотрели на СТО и крутанули мне клапан ( пока меня не было, козлы ) но так как ты описывал регулировку и писал что не желательно крутить больше 1.5 оборота я сделал вывод что 2 оборота от начало разноса будет достаточно. так что это все делается с твоих слов только в другом порядке .
И еще дыма нету , на холодную и на горячею заводится хорошо а расход 13 л на 100 км смешанный режим ( половина по городу ,половина по трассе )
P/S Ты до этого говорил что клапан на 2lte не влияет на тягу а потом выяснили что это он так что делай выводы сам и в уме .
Я не говорю что ты плохой спец даже на оборот только ты иногда отказываешься от своих слов
70. den898 - 22 Марта, 2012 - 01:48:43 - перейти к сообщению
Без обид ты спец Радость
71. SCOUT - 22 Марта, 2012 - 04:20:06 - перейти к сообщению
den898 начнем с того что 2 оборота это это +- полборота от того места где и стоит с завода, и к 2 оборотам рекомендуется прийти клапану который не знамо кто крутил, то есть вернуть его на начало! а уже потом делается небольшая корекция, но это все нужно для клапана бу, на новом я повторюсь с завода настроена максимальная порция которую сможет сжечь мотор без дыма, я уже поставил шт 100 этих клапанов и нигде не добавлял топлива во многих случаях наоборот убираю потому как начинает поддымливать - но это косяк форсунок, и если их заменить то винт смело можно вернуть на заводское значение.

то что ты считаешь что это винт топлива, сильно ошибаешься, это небольшая кореция качества , можно настроить плунжер так что 2лте поедет огого но ресурс узлов хватит тыс на 5
72. ValerkA - 22 Марта, 2012 - 15:46:11 - перейти к сообщению
ValerkA пишет:
Дайте совет плиз, замерил компрессию 30,30,32,32. Стоп тест D1800об, R не страгивает, обороты больше 2000не поднимаются. На холостом обороты легко доходят до 3800, в движении на D переключается на 4-ю передачу при 70км/ч (около 1800-2000об) а дальше обороты практически не растут, машина не тянет. Турбина загорается при 2100об. Предлагают проверить ТНВД (снять, разобрать, почистить при необходимости замена плунжерной пары и гл. доз. клапана) и форсунки. Снимать ТНВД со всеми вытекающими или может с другого начать???

Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать???
73. VesNik - 22 Марта, 2012 - 15:51:33 - перейти к сообщению
ValerkA пишет:
Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать???

явам писал уже попробуйте подкрутить клапан дозатор...
74. ValerkA - 22 Марта, 2012 - 15:55:49 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
ValerkA пишет:
Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать???

явам писал уже попробуйте подкрутить клапан дозатор...


У меня сейчас расход по городу около 17 литров при вынужденно спокойной езде, покрутив я его увеличу еще больше???
75. ValerkA - 22 Марта, 2012 - 15:59:39 - перейти к сообщению
Сейчас прочитал на соседней ветке о том что если нарушена полярность при подключении датчика коленвала то сбивается зажигание, а у меня как раз были обломаны провода на фишке, кто знает как это выражается-просто не развивается полная мощность или должны клапана стучать, а то думаю попробовать проводки перекинуть. Но чек не горит.
76. VesNik - 22 Марта, 2012 - 16:11:14 - перейти к сообщению
ValerkA пишет:
У меня сейчас расход по городу около 17 литров при вынужденно спокойной езде, покрутив я его увеличу еще больше???

в городе расход мерить это в корне неправильно, небось каждый день молотит часми на прогревах....
вы спросили я вам сказл что сделать что бы проверить... теперь вы за говорили за расход...
по проодам если провода не правлино будет гореть чек...
77. ValerkA - 22 Марта, 2012 - 16:23:21 - перейти к сообщению
VESNIK, Спасибо большое за ответ. Ваш ответ я очень ценю и ни в коем случае не игнорирую, просто хотелось получить дополнительные мнения, чтобы сконсолидировать мнения и для себя составить алгоритм/список возможных причин/решений (1-покрутить SP-V, 2- попробовать поменять полярность на датчике КВ, 3- подкинуть на "бутылку" и т.д.) Просто это мой первый дизель и мне под капотом "страшновато" от обилия датчиков, клапанов и т.д. Боюсь навредить...
78. VesNik - 22 Марта, 2012 - 16:46:29 - перейти к сообщению
ValerkA пишет:
2- попробовать поменять полярность на датчике КВ,


вот этого делать не стоит, если чек не горит то у вас полярность правильная..

у вас очень похоже на повышенный износ SPV, немного можно компенсировать износ вращением болтика но это так, временная мера.. если улучения будут то надо менять клапан в дальнейшем..
79. ValerkA - 23 Марта, 2012 - 07:57:02 - перейти к сообщению
Покрутил SP-V. Сделал менее 1оборота, крутил один, черного дыма так и не увидел (был обычный густой) Дальше крутить уже не мог т.к. при дальнейшей попытке "подвисали" обороты. По ощущениям стала немного резвее. Чуть-чуть до 120км так и неразгоняется. Сдается надо готовится к замене. А попутно наверное всеравно снять и прочистить ТНВД с форсунками. Мест куда я еще не лазил в авто все меньше и меньше Радость
80. ХАМИТ - 23 Марта, 2012 - 09:02:24 - перейти к сообщению
ValerkA Салам! У меня точно такая же проблема. Уже два месяца мучуюс. Прочитаи тему http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=284
И Вот про АКПП http://surf-club-kz.org/forum/to...=2&topic=131
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0177]     [ Gzip Disabled ]