» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Ремонт турбины!

Страниц (4): « 1 2 3 [4]
 

61. salken - 15 Февраля, 2011 - 10:38:20 - перейти к сообщению
Splin пишет:
+ после сервиса по моему еще и гарантию дают на турбину. я перепробовал 2 турбины с разбора по 20 тыс тг прежде чем решил все таки раскошелиться на турбинку после реомнта и не жалею!


в плане купили новый картридж, или сделали капремонт турбины?
или купили турбину после капремонта?
62. olegator - 21 Февраля, 2011 - 17:23:02 - перейти к сообщению
Господа а с чего вы взяли что при ремонте кто то балансирует как вы говорите турбину?
Мою турбину при мне разбирали! Молотком гр. примерно в 900, потом вал с крыльчатками отпискаструили ободрали металической счёткой установленной на наждаке и опредилили на глаз целосность вала! (когда обдирали щёткой думал после такого только в парашу!) Повторюсь на глаз, не воспользовавшись не то что микрометром, даж штанген в руки не брали!
После отпискаструив все остальные детали уже без моего присутствия, заменив все патраха что на картинке собрав и прогнав на стенде представляющим из себя установку к которой можно при помощи воздуховодов и маслопровода подключить любую турбину, визуально проверили утечку масла из под сальников!

В Казахстане простую крыльчатку от вентилятора не где отбалансировать, а уж турбинную на СТО! Такие вещи только в заводских условиях при изготовлении балансируют!
И ещё заметили что на том СТО на Гагарина сразу предупреждают что если вал или крыльчатка повреждёны то ремонт составит примерно 60000 тг. с лишним по моему (если мне память не изменяет), а это и есть цена картриджа в сборе! А с улитками только при взрыве мне кажется чтоньть случиться может!
63. SCOUT - 21 Февраля, 2011 - 18:34:44 - перейти к сообщению
olegator много ошибок в написанном, во первых турбина при сборке как раз таки балансируется! и если при тебе этого не было, это не значит что этого не делали.

при малейшем дисбалансе фала, турбина разлетается в щепки за 2-3 тыс км..

и с твоих слов " и прогнав на стенде представляющим из себя установку к которой можно при помощи воздуховодов и маслопровода " это и есть стенд по имитации работы на моторе, там имеется камера сгорания которая выхлопными газами разгоняет крыльчатку...

далее сменный картридж продается не на все турбины!! и цена у него не 60000 тг, а минимум 500-600 уе.

не нужно говорить о том чего не особо знаем! люди собирают такие турбины что вам с 2лте и не снилось, и при этом дает информацию о дальнейшей жизни турбины. дают гарантию и прочее...

если ты считаешь себя супер грамотным, можешь на коленках перебрать свою турбину, помотрим где ты возьмешь запчасти, и сколько она у тебя потом проживет.. тут арефметика простая 2+2 = 4 а не 3 и не 5
64. salken - 22 Февраля, 2011 - 08:53:38 - перейти к сообщению
все понятно. Федя а вы случаем не в курсе где можно купить/заказать ремкомплект и картридж?
65. olegator - 22 Февраля, 2011 - 09:06:16 - перейти к сообщению
Хорошо хорошо! Сами можете убедиться во мною написанном если потратите время и проследите за процессом ремонта!
У меня время нашлось проследить за процессом ремонта хоть меня в этот тайный процесс и не хотели посвящать!
А на счёт рем комплекта, я и не говорил что можно её без проблем перебрать! В том то и проблема, что простому потребителю не продают в маге данные ремкомлекты, а у СТОшников на Гагарина есть выход на контору европейскую! И когда я задал вопрос по поводу запчастей мне так и сказали если найдёшь то можешь поменять! А цена 60000 тенге примерно была позапрошлым летом когда это и было примерно 500$
66. SCOUT - 22 Февраля, 2011 - 09:08:02 - перейти к сообщению
salken не знаю, картридж можешь в тсп запросить, ремкомплекты не продаются тут
67. olegator - 22 Февраля, 2011 - 09:20:02 - перейти к сообщению
К стати если кто видел процесс балансировки турбины то поведайте как это происходит!
Я к примеру после ремонта турбины на крыльчатках не видел ни каких следов свидетельствующих о балансировке!
К примеру когда я заказываю высоконапорные крыльчатки для вентиляторов с Италии на них присутствуют ярко выраженные следы балансировки в виде грузов или следов уменьшения груза с какой нибудь из сторон рабочего колеса или лопасти!
На крыльчатках турбины ничего подобного не было после ремонта кроме чистоты от пискоструйки!
68. SCOUT - 22 Февраля, 2011 - 09:22:35 - перейти к сообщению
http://radikal.ru/F/s60.radikal....bb4ccb7.jpg.html

это на новом картридже

и что ты мог увидеть на собранной турбине???
69. olegator - 22 Февраля, 2011 - 09:40:28 - перейти к сообщению
а я окуратненько нагнетательную снял и посмотрел! при повторном демонтаже когда мне сказали чё она масло не гонет! (воздуховод потому чё в масле был!)
Тем более чё держится нагн. улитка одним большим стопорным кольцом а та чё на выхлопе хомутом!
В этом году когда турбинку проверял она ваще маслёнить перестала! Мош притёрлаль! Хотя фиг его знает чё там на выхлопе делается?
К стати у Котовского на заказ в кар сити картридж в прошлом году около 550$ стоил!
70. SCOUT - 22 Февраля, 2011 - 09:47:19 - перейти к сообщению
olegator 550 * 147 = 80 850 но не как не 60000тг
71. olegator - 22 Февраля, 2011 - 09:49:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1004/5d/84da7bb4ccb7.jpg.html

это на новом картридже

и что ты мог увидеть на собранной турбине???


Вопрос: на фото левый б/у картридж с повреждённым основанием считается рабочим? И если рабочий каким образом отрегулирован баланс с др. стороны колеса?
72. olegator - 22 Февраля, 2011 - 09:54:28 - перейти к сообщению
А на сегодняшний день на Гагарина так цена и осталась 60000 или 64000 тг за ремонт с повреждённым валом? Если сам турбину приносишь!
73. olegator - 22 Февраля, 2011 - 10:00:46 - перейти к сообщению
Во тел нашёл! 37000 рем комплект, 67000 вал с крыльчатками и рем комплект и 79000 тг. картриджа замена. При условии чё сам турбину припрёшь! Снять поставить примерно около 50$ было у них! Ща не знаю!
74. SCOUT - 22 Февраля, 2011 - 10:01:03 - перейти к сообщению
olegator бу, умер... и я его выкинул
75. olegator - 22 Февраля, 2011 - 10:20:46 - перейти к сообщению
А вот и ответ почему я про 500$ тогда заморочился! На начало 2009 года курс был 120 с чем то, а по весне скаканул! А как ща помню я с турбиной там меж остатками снега и лужами скакал! Значь с ремонта 2 года прошло уже!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0188]     [ Gzip Disabled ]