Splin пишет:+ после сервиса по моему еще и гарантию дают на турбину. я перепробовал 2 турбины с разбора по 20 тыс тг прежде чем решил все таки раскошелиться на турбинку после реомнта и не жалею!
в плане купили новый картридж, или сделали капремонт турбины?
или купили турбину после капремонта?
Господа а с чего вы взяли что при ремонте кто то балансирует как вы говорите турбину?
Мою турбину при мне разбирали! Молотком гр. примерно в 900, потом вал с крыльчатками отпискаструили ободрали металической счёткой установленной на наждаке и опредилили на глаз целосность вала! (когда обдирали щёткой думал после такого только в парашу!) Повторюсь на глаз, не воспользовавшись не то что микрометром, даж штанген в руки не брали!
После отпискаструив все остальные детали уже без моего присутствия, заменив все патраха что на картинке собрав и прогнав на стенде представляющим из себя установку к которой можно при помощи воздуховодов и маслопровода подключить любую турбину, визуально проверили утечку масла из под сальников!
В Казахстане простую крыльчатку от вентилятора не где отбалансировать, а уж турбинную на СТО! Такие вещи только в заводских условиях при изготовлении балансируют!
И ещё заметили что на том СТО на Гагарина сразу предупреждают что если вал или крыльчатка повреждёны то ремонт составит примерно 60000 тг. с лишним по моему (если мне память не изменяет), а это и есть цена картриджа в сборе! А с улитками только при взрыве мне кажется чтоньть случиться может!
olegator много ошибок в написанном, во первых турбина при сборке как раз таки балансируется! и если при тебе этого не было, это не значит что этого не делали.
при малейшем дисбалансе фала, турбина разлетается в щепки за 2-3 тыс км..
и с твоих слов " и прогнав на стенде представляющим из себя установку к которой можно при помощи воздуховодов и маслопровода " это и есть стенд по имитации работы на моторе, там имеется камера сгорания которая выхлопными газами разгоняет крыльчатку...
далее сменный картридж продается не на все турбины!! и цена у него не 60000 тг, а минимум 500-600 уе.
не нужно говорить о том чего не особо знаем! люди собирают такие турбины что вам с 2лте и не снилось, и при этом дает информацию о дальнейшей жизни турбины. дают гарантию и прочее...
если ты считаешь себя супер грамотным, можешь на коленках перебрать свою турбину, помотрим где ты возьмешь запчасти, и сколько она у тебя потом проживет.. тут арефметика простая 2+2 = 4 а не 3 и не 5
все понятно. Федя а вы случаем не в курсе где можно купить/заказать ремкомплект и картридж?
Хорошо хорошо! Сами можете убедиться во мною написанном если потратите время и проследите за процессом ремонта!
У меня время нашлось проследить за процессом ремонта хоть меня в этот тайный процесс и не хотели посвящать!
А на счёт рем комплекта, я и не говорил что можно её без проблем перебрать! В том то и проблема, что простому потребителю не продают в маге данные ремкомлекты, а у СТОшников на Гагарина есть выход на контору европейскую! И когда я задал вопрос по поводу запчастей мне так и сказали если найдёшь то можешь поменять! А цена 60000 тенге примерно была позапрошлым летом когда это и было примерно 500$
salken не знаю, картридж можешь в тсп запросить, ремкомплекты не продаются тут
К стати если кто видел процесс балансировки турбины то поведайте как это происходит!
Я к примеру после ремонта турбины на крыльчатках не видел ни каких следов свидетельствующих о балансировке!
К примеру когда я заказываю высоконапорные крыльчатки для вентиляторов с Италии на них присутствуют ярко выраженные следы балансировки в виде грузов или следов уменьшения груза с какой нибудь из сторон рабочего колеса или лопасти!
На крыльчатках турбины ничего подобного не было после ремонта кроме чистоты от пискоструйки!
а я окуратненько нагнетательную снял и посмотрел! при повторном демонтаже когда мне сказали чё она масло не гонет! (воздуховод потому чё в масле был!)
Тем более чё держится нагн. улитка одним большим стопорным кольцом а та чё на выхлопе хомутом!
В этом году когда турбинку проверял она ваще маслёнить перестала! Мош притёрлаль! Хотя фиг его знает чё там на выхлопе делается?
К стати у Котовского на заказ в кар сити картридж в прошлом году около 550$ стоил!
olegator 550 * 147 = 80 850 но не как не 60000тг
SCOUT пишет:http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1004/5d/84da7bb4ccb7.jpg.html
это на новом картридже
и что ты мог увидеть на собранной турбине???
Вопрос: на фото левый б/у картридж с повреждённым основанием считается рабочим? И если рабочий каким образом отрегулирован баланс с др. стороны колеса?
А на сегодняшний день на Гагарина так цена и осталась 60000 или 64000 тг за ремонт с повреждённым валом? Если сам турбину приносишь!
Во тел нашёл! 37000 рем комплект, 67000 вал с крыльчатками и рем комплект и 79000 тг. картриджа замена. При условии чё сам турбину припрёшь! Снять поставить примерно около 50$ было у них! Ща не знаю!
olegator бу, умер... и я его выкинул
А вот и ответ почему я про 500$ тогда заморочился! На начало 2009 года курс был 120 с чем то, а по весне скаканул! А как ща помню я с турбиной там меж остатками снега и лужами скакал! Значь с ремонта 2 года прошло уже!