» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. сашка - 25 Декабря, 2012 - 12:45:14 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]блин вроде я не дурак сурф у меня первый до этого были паджеры там я сталкивался с мертвым плунжером так его чтоб завести стартер краснел сначало потом пыжик подавал признаки жизни,здесь совсем все иначе на холодную,на летней саляре при -20 заводится с брилка на горячую картина меняется только в лучшую сторону,извените может тут я чегото не допонемаю,а причину начал искать из за того что он колеса на заднем приводе не может в сугробе провернуть обороты при этом выше 2000 не растут.Где сидит зараза и должен ли он крутить их или у него с завода так придусмотренно,а я его мучаю и себе голову забиваю.прошу помощи у знающих людей ПОЖАЛУЙСТА.
62. Вячеслав - 29 Декабря, 2012 - 11:21:53 - перейти к сообщению
люди подскажите почему не заводиться моё авто ((((? думал проблема в фильтре (купил тока что ,поменял) аккумуляторы зарядил , крутит но не схватывает ((( посадил аккумуляторы блин теперь заряжаю , когда качал топливо с фарсунки бежит солярка ,раньше такого не наблюдал ,может из-за того что воздух качает поэтому и не заводиться?
63. SCOUT - 29 Декабря, 2012 - 11:39:43 - перейти к сообщению
Вячеслав

Для особо внимательных
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227
64. прадосик - 21 Января, 2013 - 03:46:19 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня с верхней части спильвалве гонит соляру, что это может быть? Еще большой расход, около 20. Может ли течь спильвалве влиять на расход? Прадик 5-дверый в 95 кузове 1kz-te. Заранее спасибо.
65. SCOUT - 21 Января, 2013 - 04:53:03 - перейти к сообщению
прадосик течет изза болячки спила, часто зимой текут спилы, по хорошему требуется замена
66. прадосик - 21 Января, 2013 - 04:58:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
прадосик течет изза болячки спила, часто зимой текут спилы, по хорошему требуется замена


Спасибо большое.
67. Choobee - 21 Января, 2013 - 05:20:04 - перейти к сообщению
глюк
68. Георг - 22 Января, 2013 - 18:58:02 - перейти к сообщению
Всем привет
может не в той ветке выкладываю своё сообщение заранее извиняюсь. У меня токая проблема снял дроссельную заслонку, что на фото обведена красным цветам внутри почистил собравшуюся грязь и нагар. Затем аккуратно прочистил ту часть что на фото обведена синим цветом. Собрал все двигатель запустился с пол пинка полет нормальный но вот проблема обороты меньше 1200 не падают. Знающие подскажите как сбросить обороты. возможно ли самому или в мозги надо лезть?
Или засада в другом.
69. Георг - 22 Января, 2013 - 19:01:48 - перейти к сообщению
70. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 19:19:09 - перейти к сообщению
Георг Салам! а там должно быт регулировочный винт у дроссельной заслонки. Рябом тросом окселиратора
И еще не перетянуто ли трос акселератора?
71. Георг - 22 Января, 2013 - 19:38:12 - перейти к сообщению
Нет трос не перетянут я его совсем скидывал изменений ноль, если можно то поподробней где, что крутить?
72. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 20:09:24 - перейти к сообщению
ГеоргВон там стойт прогревшний подсос. там винт на отвертку с контурной гайкой на ключ 8мм. Вот этого ослаб. Если не паможет поищи такой же винт с Другой стороны. Смотри на фото
73. SCOUT - 23 Января, 2013 - 03:36:37 - перейти к сообщению
ХАМИТ если хозяин не откручивал ничего, зачем крутить что то?

у вас просто зависла система прогревочных оборотов, или перетянут трос газа, открутите трос акселератора вначале, далее проверьте подключение шланчиков
74. Георг - 23 Января, 2013 - 03:45:56 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо за совет сейчас пойду проверю. позже отпишусь
75. SCOUT - 23 Января, 2013 - 03:51:32 - перейти к сообщению
Георг просто за х.х и прогревочные у вас отвечают отдельные устройства висящие на дроссельной заслонке, и если вы купали в карбе прогревайку могли повредить ее..
лучше опишите что делали помимо просто снятия дроселя, от нее чтонить откручивалось?
76. Георг - 23 Января, 2013 - 04:39:00 - перейти к сообщению
+я просто тупо снял его вытер внутри ветошью немного смоченную растворителем и поставил на место. с немал одну деталь которая находится возле крепления тросика к ДЗ и все.
77. Георг - 23 Января, 2013 - 05:16:04 - перейти к сообщению
деталь под цифрой 1 снимал и все
78. Георг - 23 Января, 2013 - 05:16:36 - перейти к сообщению
79. SCOUT - 23 Января, 2013 - 06:37:16 - перейти к сообщению
Георг ту так это и есть помоему прогревочное устроиство, ищите мануал на 3ВЗ с параграфом регулировки данного деваиса, вы просто сбили ему регулировку
80. Георг - 23 Января, 2013 - 07:19:52 - перейти к сообщению
SCOUT Вечерком попробую , результат будет отпишусь. тут на фото указан винт я его на два оборота закрутил обороты упали до 1000-950. что это и стоит ли его трогать?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0371]     [ Gzip Disabled ]