61. сашка - 25 Декабря, 2012 - 12:45:14 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]блин вроде я не дурак сурф у меня первый до этого были паджеры там я сталкивался с мертвым плунжером так его чтоб завести стартер краснел сначало потом пыжик подавал признаки жизни,здесь совсем все иначе на холодную,на летней саляре при -20 заводится с брилка на горячую картина меняется только в лучшую сторону,извените может тут я чегото не допонемаю,а причину начал искать из за того что он колеса на заднем приводе не может в сугробе провернуть обороты при этом выше 2000 не растут.Где сидит зараза и должен ли он крутить их или у него с завода так придусмотренно,а я его мучаю и себе голову забиваю.прошу помощи у знающих людей ПОЖАЛУЙСТА.
62. Вячеслав - 29 Декабря, 2012 - 11:21:53 - перейти к сообщению
люди подскажите почему не заводиться моё авто ((((? думал проблема в фильтре (купил тока что ,поменял) аккумуляторы зарядил , крутит но не схватывает ((( посадил аккумуляторы блин теперь заряжаю , когда качал топливо с фарсунки бежит солярка ,раньше такого не наблюдал ,может из-за того что воздух качает поэтому и не заводиться?
63. SCOUT - 29 Декабря, 2012 - 11:39:43 - перейти к сообщению
64. прадосик - 21 Января, 2013 - 03:46:19 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня с верхней части спильвалве гонит соляру, что это может быть? Еще большой расход, около 20. Может ли течь спильвалве влиять на расход? Прадик 5-дверый в 95 кузове 1kz-te. Заранее спасибо.
65. SCOUT - 21 Января, 2013 - 04:53:03 - перейти к сообщению
прадосик течет изза болячки спила, часто зимой текут спилы, по хорошему требуется замена
66. прадосик - 21 Января, 2013 - 04:58:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
прадосик течет изза болячки спила, часто зимой текут спилы, по хорошему требуется замена
Спасибо большое.
67. Choobee - 21 Января, 2013 - 05:20:04 - перейти к сообщению
глюк
68. Георг - 22 Января, 2013 - 18:58:02 - перейти к сообщению
Всем привет
может не в той ветке выкладываю своё сообщение заранее извиняюсь. У меня токая проблема снял дроссельную заслонку, что на фото обведена красным цветам внутри почистил собравшуюся грязь и нагар. Затем аккуратно прочистил ту часть что на фото обведена синим цветом. Собрал все двигатель запустился с пол пинка полет нормальный но вот проблема обороты меньше 1200 не падают. Знающие подскажите как сбросить обороты. возможно ли самому или в мозги надо лезть?
Или засада в другом.
может не в той ветке выкладываю своё сообщение заранее извиняюсь. У меня токая проблема снял дроссельную заслонку, что на фото обведена красным цветам внутри почистил собравшуюся грязь и нагар. Затем аккуратно прочистил ту часть что на фото обведена синим цветом. Собрал все двигатель запустился с пол пинка полет нормальный но вот проблема обороты меньше 1200 не падают. Знающие подскажите как сбросить обороты. возможно ли самому или в мозги надо лезть?
Или засада в другом.
69. Георг - 22 Января, 2013 - 19:01:48 - перейти к сообщению
70. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 19:19:09 - перейти к сообщению
Георг Салам! а там должно быт регулировочный винт у дроссельной заслонки. Рябом тросом окселиратора
И еще не перетянуто ли трос акселератора?
И еще не перетянуто ли трос акселератора?
71. Георг - 22 Января, 2013 - 19:38:12 - перейти к сообщению
72. ХАМИТ - 22 Января, 2013 - 20:09:24 - перейти к сообщению
ГеоргВон там стойт прогревшний подсос. там винт на отвертку с контурной гайкой на ключ 8мм. Вот этого ослаб. Если не паможет поищи такой же винт с Другой стороны. Смотри на фото
73. SCOUT - 23 Января, 2013 - 03:36:37 - перейти к сообщению
ХАМИТ если хозяин не откручивал ничего, зачем крутить что то?
у вас просто зависла система прогревочных оборотов, или перетянут трос газа, открутите трос акселератора вначале, далее проверьте подключение шланчиков
у вас просто зависла система прогревочных оборотов, или перетянут трос газа, открутите трос акселератора вначале, далее проверьте подключение шланчиков
74. Георг - 23 Января, 2013 - 03:45:56 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо за совет сейчас пойду проверю. позже отпишусь
75. SCOUT - 23 Января, 2013 - 03:51:32 - перейти к сообщению
Георг просто за х.х и прогревочные у вас отвечают отдельные устройства висящие на дроссельной заслонке, и если вы купали в карбе прогревайку могли повредить ее..
лучше опишите что делали помимо просто снятия дроселя, от нее чтонить откручивалось?
лучше опишите что делали помимо просто снятия дроселя, от нее чтонить откручивалось?
76. Георг - 23 Января, 2013 - 04:39:00 - перейти к сообщению
+я просто тупо снял его вытер внутри ветошью немного смоченную растворителем и поставил на место. с немал одну деталь которая находится возле крепления тросика к ДЗ и все.
77. Георг - 23 Января, 2013 - 05:16:04 - перейти к сообщению
78. Георг - 23 Января, 2013 - 05:16:36 - перейти к сообщению
79. SCOUT - 23 Января, 2013 - 06:37:16 - перейти к сообщению
Георг ту так это и есть помоему прогревочное устроиство, ищите мануал на 3ВЗ с параграфом регулировки данного деваиса, вы просто сбили ему регулировку
80. Георг - 23 Января, 2013 - 07:19:52 - перейти к сообщению