Ясно! Вот значит это и есть вестгейт!
НА какое давление выставляется?
Он должен на пиковом сбрасывать или постепенно открываться а на пиковом быть полностью открыт?
61. scandinav - 09 Февраля, 2013 - 04:44:32 - перейти к сообщению
62. jenko - 15 Марта, 2013 - 18:16:39 - перейти к сообщению
всем привет,у меня давит 1 очко. видимо это плохо. как решается эта проблема?
63. AKIM - 15 Марта, 2013 - 18:47:09 - перейти к сообщению
jenko пишет:
как мерил? Мерить нужно под нагрузкой
всем привет,у меня давит 1 очко. видимо это плохо. как решается эта проблема?
64. SCOUT - 15 Марта, 2013 - 19:19:06 - перейти к сообщению
jenko криво меряете, больше 0.9 комп отрубит топливо
65. jenko - 16 Марта, 2013 - 07:06:49 - перейти к сообщению
понял. сегодня повторим операцию
66. scandinav - 18 Марта, 2013 - 04:45:08 - перейти к сообщению
померил свою турбинку! На холостом между 0 и -0,1 тресется стрелка!
При плавном движении 0 =0,2 при маленьком ускорении в городском режиме 0,4-0,3
При интенсивном разгоне 0,5-0,6
При попытке вдавить тапку в Пике давит максимум 0,8 и то чувствуется как стравливает вестгейт 0,8 доходит потом падает до 0,7 и так далее колеблится около 0,7-0,8 и при чем хоть раскочигаривать двиглу хоть давить педальку до 2500 оборотов под нагрузкой одинаковый порог 0,8!
Больше как ни выжимал не вкачивает)))
При плавном движении 0 =0,2 при маленьком ускорении в городском режиме 0,4-0,3
При интенсивном разгоне 0,5-0,6
При попытке вдавить тапку в Пике давит максимум 0,8 и то чувствуется как стравливает вестгейт 0,8 доходит потом падает до 0,7 и так далее колеблится около 0,7-0,8 и при чем хоть раскочигаривать двиглу хоть давить педальку до 2500 оборотов под нагрузкой одинаковый порог 0,8!
Больше как ни выжимал не вкачивает)))
67. SCOUT - 18 Марта, 2013 - 11:52:30 - перейти к сообщению
scandinav все в пределах нормы, чего ждать от турбодизеля?
68. scandinav - 19 Марта, 2013 - 05:16:10 - перейти к сообщению
SCOUT да еще бы компрессию новые распылители и ТНВД без износа
Ураган а не машина))))
Ураган а не машина))))
69. SCOUT - 19 Марта, 2013 - 11:56:18 - перейти к сообщению
scandinav лучше 5ВЗ или 1ГР, и не вспомнишь что 1КЗ ураган
70. jenko - 24 Марта, 2013 - 16:57:47 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
подскажите,у меня тоже она же не работает. Вернее работает,но свистит. На сто сказали что клапан не держит. Свистит только при резком "педаль в пол" но очень не приятно. Она чинится? и нужно ли турбину снимать?
71. SCOUT - 24 Марта, 2013 - 17:32:56 - перейти к сообщению
jenko чинится, но только не своими руками, нужен стенд балансировочный, но капиталка выходит порой дороже бу живой а то и дешевле нового картриджа
72. jenko - 24 Марта, 2013 - 17:47:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
jenko чинится, но только не своими руками, нужен стенд балансировочный, но капиталка выходит порой дороже бу живой а то и дешевле нового картриджа
Это видимо в целом про турбину речь идет? Я же просто хотел поменять или починить этот клапан сброса
73. SCOUT - 24 Марта, 2013 - 18:06:55 - перейти к сообщению
jenko мячтатель, даже не смей его трогать, он повреждается в раз...
а свистит не клапан а крыльчаткой треп по улитке, это уже втулкам хана пришла
а свистит не клапан а крыльчаткой треп по улитке, это уже втулкам хана пришла
74. jenko - 25 Марта, 2013 - 05:02:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
jenko мячтатель, даже не смей его трогать, он повреждается в раз...
а свистит не клапан а крыльчаткой треп по улитке, это уже втулкам хана пришла
а свистит не клапан а крыльчаткой треп по улитке, это уже втулкам хана пришла
Мда. дай бог терпения довести эту машину до ума.
75. ONYX - 01 Апреля, 2013 - 18:37:15 - перейти к сообщению
чтоб не создавать темы, хочу спросить
про прокладку между турбиной и труба от глушителя (на трех гайках), какого размера или где можно посмотреть.
про прокладку между турбиной и труба от глушителя (на трех гайках), какого размера или где можно посмотреть.
76. Сюрфовод - 01 Апреля, 2013 - 18:44:17 - перейти к сообщению
Я делал прямо по коллектору, из металлизированного паронита.
77. ХАМИТ - 02 Апреля, 2013 - 07:51:39 - перейти к сообщению
ONYX Они продаются у нас в 27мкр Сити-сентре по 500тенге за штуку. Позвони подскажу местонохождение бутика.
78. Мексиканец - 02 Сентября, 2013 - 05:01:22 - перейти к сообщению
Может ли турбина перегонять масло в охлаждающую жидкость?
79. jenko - 23 Декабря, 2013 - 17:06:52 - перейти к сообщению
всем доброго времени. Подскажите пожалуйста чем чреваты микротрещины в улитке?
разобрали турбину,втулки поменяли, а свист остался,только теперь он постоянный. Но работает как положено,масло не кидает,давление дает норм,машина едет отлично. При повторной деффектовке выявлены микротрещины в улитке. Теперь в раздумьях. Мастер говорит : "Забей".
разобрали турбину,втулки поменяли, а свист остался,только теперь он постоянный. Но работает как положено,масло не кидает,давление дает норм,машина едет отлично. При повторной деффектовке выявлены микротрещины в улитке. Теперь в раздумьях. Мастер говорит : "Забей".
80. XYG - 21 Мая, 2014 - 05:28:28 - перейти к сообщению
jenko пишет:
всем доброго времени. Подскажите пожалуйста чем чреваты микротрещины в улитке?
разобрали турбину,втулки поменяли, а свист остался,только теперь он постоянный. Но работает как положено,масло не кидает,давление дает норм,машина едет отлично. При повторной деффектовке выявлены микротрещины в улитке. Теперь в раздумьях. Мастер говорит : "Забей".
разобрали турбину,втулки поменяли, а свист остался,только теперь он постоянный. Но работает как положено,масло не кидает,давление дает норм,машина едет отлично. При повторной деффектовке выявлены микротрещины в улитке. Теперь в раздумьях. Мастер говорит : "Забей".
мастера всегда говорят забей,
а платить потом приходится владельцам авто.
Похоже что такая турбина уже не подлежит ремонту.
Поищи турбину japra - эти турбины по качеству как оригинал, а по цене - дубликат.