61. SCOUT - 05 Сентября, 2016 - 09:32:04 - перейти к сообщению
sem.mebel если он поставит вал обратно, со повреждением то долго ничего не отходит
62. sem.mebel - 05 Сентября, 2016 - 09:38:37 - перейти к сообщению
Остается надеяться на его профессионализм, он у нас единственный в городе, остальные делают лишь аппаратуру на горбатую технику (грузовики, трактора). Он мне на Тераника делал, вроде неплохо. Лотерея- будь она неладна!
63. sem.mebel - 06 Сентября, 2016 - 12:35:11 - перейти к сообщению
Забрал сегодня аппаратуру. Мастер сказал, что ее уже делали втулки самодельные стояли. Вал не был поврежден.
Приехал домой, все установил, подсоединил, антифриз залил...и машина не заводиться! на форсунках нет топлива. Оказывается стартером нужно от души погонять. Короче завелась, работает ровно, но мне показалось, что появился металлический звук в работе двигателя. Может ТНВД нужно чутка покрутить к движку или от?
Сейчас завел после двадцатиминутного перерыва, завелась не сразу, пришлось стартер погонять и при нажатии на газ валит дым...
Приехал домой, все установил, подсоединил, антифриз залил...и машина не заводиться! на форсунках нет топлива. Оказывается стартером нужно от души погонять. Короче завелась, работает ровно, но мне показалось, что появился металлический звук в работе двигателя. Может ТНВД нужно чутка покрутить к движку или от?
Сейчас завел после двадцатиминутного перерыва, завелась не сразу, пришлось стартер погонять и при нажатии на газ валит дым...
64. SCOUT - 06 Сентября, 2016 - 13:13:00 - перейти к сообщению
sem.mebel вообще втулки в этих тнвд если не вечное то практически вечные, если втулки меняли значит была проблема , как поменял втулки нынешний мастер тоже вопрос, их установить в корпус легко а вот проити качественно разверткой это дело не легкое... то что плохо завелась это звоночек.. если тнвд перед стартом накачал правильно то заводится быстро
стучок может быть ранее
дымок может быть ранее
но вот на раннем старт намного быстрее
так что вопросики есть что еще делал
стучок может быть ранее
дымок может быть ранее
но вот на раннем старт намного быстрее
так что вопросики есть что еще делал
65. sem.mebel - 06 Сентября, 2016 - 14:40:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вообще втулки в этих тнвд если не вечное то практически вечные, если втулки меняли значит была проблема , как поменял втулки нынешний мастер тоже вопрос, их установить в корпус легко а вот проити качественно разверткой это дело не легкое... то что плохо завелась это звоночек.. если тнвд перед стартом накачал правильно то заводится быстро
Мастер сказал, что старые втулки были плохо развернуты.
Я не знаю как правильно накачивать ТНВД перед стартом, просто качнул два- три раза лягушкой, она стала тугая и вперед.. Крутану стартером, на форсунках сухо, снова лягушкой и снова стартер. И так раз восемь- десять.
Сейчас после того как движок поработал, открыл крышку бака (со свистом), чуть позже попробую снова , как заведется.
Да еще, мастер говорил, вначале аппаратура на стенде пузырила (был воздух), сейчас нет.
Открывание крышки бензобака не помогло...
66. sem.mebel - 07 Сентября, 2016 - 12:10:03 - перейти к сообщению
Сегодня начал с того что поставил на выходе из лягушки прозрачный шланг. И увидел, что с лягушки идет воздух, то по понемногу, то кучкой. Купил новый фильтр и лягушку-результата ноль, воздух идет. Откуда еще его может сосать?!
И еще SCOUT, при заводке вначале раздается резкий звон, как пальцы на Москвиче и тут же проходит,но двигатель работает звонче обычного. И сизый дым густо валит, вонища страшная! Куда крутить аппаратуру?
И еще SCOUT, при заводке вначале раздается резкий звон, как пальцы на Москвиче и тут же проходит,но двигатель работает звонче обычного. И сизый дым густо валит, вонища страшная! Куда крутить аппаратуру?
67. SCOUT - 07 Сентября, 2016 - 13:25:06 - перейти к сообщению
sem.mebel начни с установки на метки, на тнвд и на моторе совмести
68. sem.mebel - 07 Сентября, 2016 - 13:40:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
начни с установки на метки, на тнвд и на моторе совмести
Хорошо, завтрашний день с этого и начну. Правда сначала съезжу опять за новым фильтром. Вечером на заглушенном движке начал качать лягушкой, вырвало с фильтра датчик наличия воды, вот как бывает!
69. morychok - 07 Сентября, 2016 - 13:55:07 - перейти к сообщению
sem.mebel пишет:
начал качать лягушкой, вырвало с фильтра датчик наличия воды, вот как бывает!
Ниче так качнул!)))
70. sem.mebel - 07 Сентября, 2016 - 14:21:55 - перейти к сообщению
morychok Не поверишь-без фанатизма. Тут два варианта или фильтр говно или купленный сегодня датчик воды... Неохота вкручивать старый без проводов.
71. morychok - 07 Сентября, 2016 - 17:37:31 - перейти к сообщению
sem.mebel пишет:
или купленный сегодня датчик воды.
Вот это больше похоже на правду!
Примерно похожая ситуация была, тек зараза из под проводов, в итоге купил оригинальный!
За что большое спасибо Алексу!
72. sem.mebel - 08 Сентября, 2016 - 13:41:12 - перейти к сообщению
Можете поздравить, сегодня даже проехался. Выставил аппаратуру по меткам, по совету SCOUTа, поставил новый фильтр и прозрачные трубки на вход и выход с лягушки. Чуть погонял стартером и завел. Интересно но небольшое количество мелких пузырьков в топливе присутствует, это нормально? И теперь с глушителя дымит сине-черным дымом, раньше не было. Спасибо всем кто помогал мне, эпопея длилась неделю!
73. morychok - 08 Сентября, 2016 - 13:42:27 - перейти к сообщению
sem.mebel пишет:
Это еще не долго!)))
эпопея длилась неделю!
74. sem.mebel - 08 Сентября, 2016 - 13:43:58 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Это еще не долго!)))
Мне хватило, каждый день с утра до вечера, работать некогда было.
75. SCOUT - 08 Сентября, 2016 - 14:52:40 - перейти к сообщению
sem.mebel пузырей не должно быть, пузыри еще могут быть побочным эффектом неисправности насоса тнвд, когда лопасти работают не равномерно они делают некоторую вибрацию в топливе и даже при полностью герметичной системе идут пузырьки..
так же сизого дыма не должно, это может быть связано с неправильной настройкой тнвд или льющими форсунками, в конечном варианте сизый дым может быть изза плохой компресии
так же сизого дыма не должно, это может быть связано с неправильной настройкой тнвд или льющими форсунками, в конечном варианте сизый дым может быть изза плохой компресии
76. sem.mebel - 08 Сентября, 2016 - 15:58:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
пузырей не должно быть, пузыри еще могут быть побочным эффектом неисправности насоса тнвд, когда лопасти работают не равномерно они делают некоторую вибрацию в топливе и даже при полностью герметичной системе идут пузырьки..
Мастер бил себя в грудь, что на стенде солярка не пузырит. Подозреваю, что где то в магистрали есть подсос.
SCOUT пишет:
так же сизого дыма не должно, это может быть связано с неправильной настройкой тнвд или льющими форсунками, в конечном варианте сизый дым может быть изза плохой компресии
Что нужно сделать для правильной настройки ТНВД? Форсунки и компрессия в раз измениться не могли.
77. SCOUT - 08 Сентября, 2016 - 16:22:10 - перейти к сообщению
sem.mebel вот не пойму что толку ставить этот тнвд на стенд и трындеть о каких то проверках если на это тнвд нужно контроллер которого нет . Не умеют настраивать такие тнвд и не лезли бы . Делали бы на пыже и патрулей мех насосы они а стенде с помощью отвертки настраиваются
78. sem.mebel - 08 Сентября, 2016 - 16:37:11 - перейти к сообщению
SCOUT К сожалению в наших условиях и такому радуешься и в рот заглядываешь. Ну нет других вариантов..Получается самостоятельно ТНВД не настроить?
79. SCOUT - 08 Сентября, 2016 - 16:46:56 - перейти к сообщению
sem.mebel нет, только зажигание можешь выставить.
80. sem.mebel - 08 Сентября, 2016 - 17:02:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
нет, только зажигание можешь выставить.
SCOUT а можно по подробнее или ссылочку.