Самое интересное, был на трех диагностиках и оба три раза выходило что голова целая!!
Как-так?
61. Cometis - 01 Декабря, 2010 - 04:43:21 - перейти к сообщению
62. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 04:52:55 - перейти к сообщению
МИШКА Влад, какому из?? если автор темы так он из Откуда: Воронеж Россия
если о Антоне, то как говориться не мы олжны его искать, как бы ему так посмотреть...
а то что антифриз уходит, тут уже без вариантов
если о Антоне, то как говориться не мы олжны его искать, как бы ему так посмотреть...
а то что антифриз уходит, тут уже без вариантов
63. Narkolog - 01 Декабря, 2010 - 04:55:44 - перейти к сообщению
белый выхлоп имеет сладковатый запах-это антифриз уходит...
если бачок пустой был-значит антифриз уходит...
2 раз антифриз уходит значит треснула голова-с такой головой ездить нельзя...гидроудар можно получить...
ничего страшного в этом нету..просто меняете голову и все...а наружний осмотр никогда не покажет на 100% что есть трещина в голове...только вскрытие покажет...там вы сразу увидите трещины между клапанами...
если бачок пустой был-значит антифриз уходит...
2 раз антифриз уходит значит треснула голова-с такой головой ездить нельзя...гидроудар можно получить...
ничего страшного в этом нету..просто меняете голову и все...а наружний осмотр никогда не покажет на 100% что есть трещина в голове...только вскрытие покажет...там вы сразу увидите трещины между клапанами...
64. Cometis - 01 Декабря, 2010 - 05:17:45 - перейти к сообщению
SCOUT, вот я и спрашивал же к кому можно подъехать? А то СТОшникам нет доверия((
Narkolog, выхлоп имеет запах саляры и все. Антифриз мог еще уйти так как после замены не вся система прокачивается. Бачок был пустой наполовину только..
Меня смущает только одно, раньше дымил пипец, потом после СТО два месяца вообще не дымка, а сейчас потихоньку опять начинает??
Что было сделано?? Как так? Если пудово дымит из-за трещины, не могли же они ее на время заткнуть?
Narkolog, выхлоп имеет запах саляры и все. Антифриз мог еще уйти так как после замены не вся система прокачивается. Бачок был пустой наполовину только..
Меня смущает только одно, раньше дымил пипец, потом после СТО два месяца вообще не дымка, а сейчас потихоньку опять начинает??
Что было сделано?? Как так? Если пудово дымит из-за трещины, не могли же они ее на время заткнуть?
65. Cuba - 01 Декабря, 2010 - 05:26:53 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Антифриз мог еще уйти так как после замены не вся система прокачивается
На 1КЗ система охлаждения очень даже легко прокачиватся. Можно тупо антифриз самому поменять на яме, после чего завести машынку и по истечении 10-15 минут работы долить необходимое количество, но не как не два литра.
66. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 05:30:40 - перейти к сообщению
Narkolog сладкий запах у дизеля, ты о чем дорогой... что бы у нас пошел сладкий запах нужно чтобы антифриз пошел вместо топлива.
Cometis на глаз никто тебе неопределит точно, лучший критерий "КОМПРЕССИЯ" если есть разброс, или падение неровное, вот тебеточный диагнос... а так что толку смотреть на мотор
головки проверяются на станке, под давленим и температурой, потому как метал имеет место расширенияи съужения.
даже сняв голову не факт что трещину увидешь сражу, часто они внутри впускного или выпускного тракта в головке, и тольк опресовка может выявить.
самый лучшый тест, это подъемна чимбулак если голова и система охлаждения жива (герметична и радиатор внешне незабит) то машина заедет максисмум с мм отклонения от нормы на стрелке, а вот если он вскипит уже на подъеме на плотину то пора копить бабло.
Cometis на глаз никто тебе неопределит точно, лучший критерий "КОМПРЕССИЯ" если есть разброс, или падение неровное, вот тебеточный диагнос... а так что толку смотреть на мотор
головки проверяются на станке, под давленим и температурой, потому как метал имеет место расширенияи съужения.
даже сняв голову не факт что трещину увидешь сражу, часто они внутри впускного или выпускного тракта в головке, и тольк опресовка может выявить.
самый лучшый тест, это подъемна чимбулак если голова и система охлаждения жива (герметична и радиатор внешне незабит) то машина заедет максисмум с мм отклонения от нормы на стрелке, а вот если он вскипит уже на подъеме на плотину то пора копить бабло.
67. Cometis - 01 Декабря, 2010 - 06:05:45 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо! Но есть пару "НО"!
Компрессия вразброс, НО на Чим и выше залетел без проблем. Стрелка мертво стояла...
"раньше дымил пипец, НО потом после СТО два месяца вообще не дымка, а сейчас потихоньку опять начинает??"
Как так?
Компрессия вразброс, НО на Чим и выше залетел без проблем. Стрелка мертво стояла...
"раньше дымил пипец, НО потом после СТО два месяца вообще не дымка, а сейчас потихоньку опять начинает??"
Как так?
68. REYDER - 01 Декабря, 2010 - 16:20:29 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
раньше дымил пипец, НО потом после СТО два месяца вообще не дымка, а сейчас потихоньку опять начинает??"
Так заедь еще раз к ним , тебе же они устранили дымность так по чему ты пишешь
Cometis пишет:
А то СТОшникам нет доверия((
69. Cometis - 02 Декабря, 2010 - 10:04:56 - перейти к сообщению
REYDER, хочу выяснить причину у вас и попробовать устранить ее своими силами.. Они устранили ее на время и дорого...
70. shrek11111 - 12 Апреля, 2014 - 16:37:51 - перейти к сообщению
Дымит как поровоз! 1kz-te toyota surf 1996 posle remonta