Domir пишет:Кто знает про раскоксовку маслосьемных колец через свечные отверстия? Есть ли смысл делать эту процедуру?
Мертвому - припарка. Это мое мнение.
Domir, Хуже конечно не будет, только после этой процедуры необходимо менять моторное масло. Эффект вероятно будет если кольца залегли. На V образном двигателе процедура по моему бессмысленна в том, что раскоксовка не будет равномерно заполнять поверхность цилиндра , а скопится на одном из краев и уйдет в низ.
Спасибо большое за пояснения к черту эту раскоксовку делать так делать сразу под замену кольца
[quote=Domir][/quote]Ищи TP в красной коробке.
geoleoСоветую проверить кольца, второе компрессионное на изгиб.
viccrow, почему именно второе и в чем заключается проверка ( какие условные допуски).
geoleoЕсли не знаешь то лучше так ставь. Просто NPR не много слабее ТР, хотя обе эти фирмы использует тойота для сборки своих ДВС. Логотип можно увидеть на верхней стороне кольца , возле замка.
Всем доброго дня. Нужна подсказка по системе PAIR - если снять патрубок в указаном на картинке месте

то на прогретом двигателе на ХХ у меня из трубки дуют газы, чуть прибавишь обороты перестает. Я так понял эта система должна через эту трубку всасывать свежий воздух и подавать в выпуск. Процедура не сложная народ гляньте у себя.
Судя по схеме не должно такого быть.
Кстати на днях отрегулировал зазоры клапанов. Пришлось заказывать 8 шайб. Стояли вероятно еще заводские шайбы, ибо на всех клапанах один размер 2.80.
подскажите кто сталкивался можно поставить вместо 3VZ-E 3,0бензин 2,7 бензин со 185
stepanish70 пишет:подскажите кто сталкивался можно поставить вместо 3VZ-E 3,0бензин 2,7 бензин со 185
Можно но лучше будет там выглядеть 5VZ!
5 VZ это который 3,4 а АКПП выдержит
Однозначно 5VZ , выдержит.
Доброго дня. А можно ссылку на порядок откручивания (затягивания) болтов ГБЦ и моменты затяжки?
Добрый день. Извеняюсь что залез в чужую тему. Нужна помощь. Сделал самодиагностику, показала ошибку 25 кислородный датчик-сигнал бедной смеси. А вот где он находится не знаю

, почитав про 3vz на форуме не нашол(мош пропустил). Думаю в валюметре(его кстати вскрывали) или лямда зонд, хотелось бы знать точно куда лезть. Заранее благодарю.
SOS...
Как открутить боллт шестерни распредвала?
Туда ли я кручу? (Против часовой)
Igoryek пишет:Добрый день. Извеняюсь что залез в чужую тему. Нужна помощь. Сделал самодиагностику, показала ошибку 25 кислородный датчик-сигнал бедной смеси. А вот где он находится не знаю

, почитав про 3vz на форуме не нашол(мош пропустил). Думаю в валюметре(его кстати вскрывали) или лямда зонд, хотелось бы знать точно куда лезть. Заранее благодарю.
Кислородный датчик- это и есть лямда зонд и в волюметре его точно нет!
morychok пишет:Igoryek пишет:Добрый день. Извеняюсь что залез в чужую тему. Нужна помощь. Сделал самодиагностику, показала ошибку 25 кислородный датчик-сигнал бедной смеси. А вот где он находится не знаю

, почитав про 3vz на форуме не нашол(мош пропустил). Думаю в валюметре(его кстати вскрывали) или лямда зонд, хотелось бы знать точно куда лезть. Заранее благодарю.
Кислородный датчик- это и есть лямда зонд и в волюметре его точно нет!
Лямбда это 21ая ошибка если не ошибаюсь