» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Аппаратура,ТНВД

Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
 

61. VesNik - 19 Августа, 2010 - 05:33:14 - перейти к сообщению
SCOUT ты сможешь кто же сомневается Подмигивание
62. SCOUT - 19 Августа, 2010 - 06:02:42 - перейти к сообщению
VesNik
Нет все таки есть еще люди сомневающиеся Закатив глазки
63. Narkolog - 19 Августа, 2010 - 07:40:27 - перейти к сообщению
Предлагаю Скаута пьяного поднести на руках к этому мотору-он его заведет..но вначале напоить его надо Ха-ха
64. SCOUT - 19 Августа, 2010 - 07:43:25 - перейти к сообщению
Narkolog Нахмурился
не зли меня, куже будет
65. Шахтер - 20 Августа, 2010 - 10:48:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Нет все таки есть еще люди сомневающиеся Закатив глазки

-----

Надеюсь я не в их числе.

Федь. В чем проблемы была у Кoyota (Ивана) Ведь все правильно было собрано.
66. SCOUT - 20 Августа, 2010 - 10:59:11 - перейти к сообщению
Шахтер
а причем тут правильность сборки, у койота был поврежденый спивальв, я только его тронул он и подох, хотели чуток подрегулировать.

только на контрогауку ключ одел и мотор заглох и перестал заводиться, поменяли спивальв, сразу машина завелась и поехала, но у него еще есть косяки по топливной линии много воздуха в тнвд,от сюда подтраивает немного.

но после последнего мне помниться он умчался с радостной физиономией Радость
67. Шахтер - 20 Августа, 2010 - 11:08:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Шахтер
а причем тут правильность сборки, у койота был поврежденый спивальв, я только его тронул он и подох, хотели чуток подрегулировать.

только на контрогауку ключ одел и мотор заглох и перестал заводиться, поменяли спивальв, сразу машина завелась и поехала, но у него еще есть косяки по топливной линии много воздуха в тнвд,от сюда подтраивает немного.

но после последнего мне помниться он умчался с радостной физиономией Радость


Верно и сейчас радуется.
Я кстати после замены родной резинки на дроссельной заслонке на нормальную целую и сразу почувствовал разницу как работает турбина.
68. VesNik - 20 Августа, 2010 - 14:43:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Narkolog Нахмурился
не зли меня, куже будет

ой какие мы злые Радость бухой Скоут настраивающий ТНВД это прикольно В компании
69. SCOUT - 26 Августа, 2010 - 17:19:07 - перейти к сообщению
Сегодня провел ревизию моего кзтика (щтдельный спасиб Ростиславу за помощь и компанию)
замер компрессии
1 = 40 бар
2 = 40 бар
3 = 39 бар
4 = 37 бар
проверили форсунки, смущал звон 4 форсунки, проверка показала:
1 = 150 бар
2 = 150 бар
3 = 150 бар
4 = 170 бар !!!!! - вскрытие показало закусывание иглы, игла опускаеться не равномерно, работа плюясь в разные стороны и очень не качественый вспрыск!!!

решено было заменить все распылители скопом, заменил, опресовал, проверил все 150 бар...

после сбора мотора мотор завелся как часики и уже не звенел 4 цилиндром, чикал всеми 4 новыми распылителями, которые должны затихнуть в течение 50-100 км пробега, мотор стал работать ровненько, и пропал эфект жесткой работы...

тест стоп показал легкий срыв в буксы на асвальте мудричами
стабильный увереный разгон
вообщем работа стоила 3-4 часа, попутного общения и некоторых проверок
проверерены свечи
протянут дросель
70. Cuba - 27 Августа, 2010 - 02:48:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Сегодня провел ревизию моего кзтика


Вай молодца, а у меня все времени нет ЕГР заглушить, не то, что ревизию форсункам делать Нахмурился

Кстати Федя, ты где форсунки брал и сколько по деньгам обошлись?
71. Gleb - 27 Августа, 2010 - 03:21:31 - перейти к сообщению
И вдогонку от меня вопрос: разброс по компрессии не сильно велик? Вообще какой считается терпимым, в пределах "нормы"?

И 40 бар не слишком ли много?

SCOUT пишет:
решено было заменить все распылители скопом

Сколько они у тебя прошли?

З.ы. компрессиометр не дашь погонять? Улыбка
72. Narkolog - 27 Августа, 2010 - 03:38:40 - перейти к сообщению
ващпе фарсунки кроме 4 вроде как живые были...4 цилиндр вечно погоняет у всех..что уменя он был аномальный что у Феди
стары распылители с япы стояли..поэтому пробег на них ХЗшный...но если жлобится то на них еще можно было бы ездить. кроме 4того..
Федя не добавил...поменяли фильтр на датчике давления впускного коллектора.
Результат не заставил себя ждать...машину не узнать....
73. Splin - 27 Августа, 2010 - 03:38:57 - перейти к сообщению
вот эт компрессия! Не понял разбег максимум 5, если верить спецам. в пределах 3 бар допустим, особенно на фоне таких общих показателей Радость
74. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 04:28:23 - перейти к сообщению
Gleb
разбег допускаеться до 5 бар, проблема 4 думаю связна с плохой работой 4 распылителя, по идее нужно через пару тыс сделать повторный замр в 4 цилиндрек, возможно компресия подниметься на 1-2 бара

форсунки с контрактника, так что о пробеге судить не возможно, сколько епробежал все его.

но судя по компресии пробежал он не так много, хотя видел моторыс 200 тыс и компресией 37 во всех.

Narkolog Рости не все так радужно, вроде сал работать мягче, но все равно тяга не та что хочеться, видимо полезу в тнвд для более тонкой настроики автомата опережения

Cuba распылители валялись давно еще с времен торговли запчастями по топливной тойоты, стояли стандартные 619 денсо, поставил 704 денсо от австралиских КЗТЕ, в чем разница пока не понял, едет как ехала.
75. Narkolog - 27 Августа, 2010 - 04:34:43 - перейти к сообщению
Нет предела совершенству...лиж бы не сделалось хуже после всех этих препарирований
76. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 04:57:01 - перейти к сообщению
Narkolog
Рости Кзте далек от совершенства, причем как от алматы до луны.
так дешевый дизелек от производителя дешевых авто.
77. Cuba - 27 Августа, 2010 - 05:03:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
так дешевый дизелек от производителя дешевых авто.


Федя всегда говорит все как есть и называет все своими именами Ха-ха

Опят попал в точку Радость
78. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 05:09:46 - перейти к сообщению
а чего кзта возводить напедистал, не заслужил!!
1) топливная система ЭФИ у тойоты это полный провал!!!
2) головки что у 2ЛТЕ что 1КЗТе не говоря о 3С-ТЕ не стого не ссего могут лупнуть по утру, причем 7-10 лет обязательно должен проити каждый через замну головы, а она у них не такая дешевая,
а что остаеться еще в дизеле если не топливная системе и головка?? ничего блок чугуный, который страдает от 2х последних
79. Cuba - 27 Августа, 2010 - 05:12:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а чего кзта возводить напедистал, не заслужил!!


а с ниссановским 2,8 не сталкивался? что скажешь про них?
80. Cowboy - 27 Августа, 2010 - 05:13:00 - перейти к сообщению
Cuba беги от них далеко и быстро
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0178]     [ Gzip Disabled ]