» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Проблемы с двигателем 3VZ-E (бензин)

Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
 

61. temir - 29 Апреля, 2013 - 16:48:04 - перейти к сообщению
Млять, снова термостат накрылся, че за куйня с ней. Чуть нагрелся, он открывается и все. Не проездил и 5 тыс.
62. Chen - 29 Апреля, 2013 - 19:40:29 - перейти к сообщению
temir пишет:
temir пишет:

Грешу на свечи - так поставил двухконтактные, вместо родных одноконтактных.


Не свечи, вчера поменял на родные, все также и осталось.
Снятые свечи в идеале, без нагара и покраснений, почернений, масла и тд. Наездил на них около 3 тыс.

На свечах каким цветом нагар? Они должны быть каричневатого цвета, что говорит об исправной системе подачи топлива. Если белые то смесь бедная, не хватает топлива, и будет на горячую плохо заводится!
63. temir - 30 Апреля, 2013 - 03:57:52 - перейти к сообщению
Фотки чуть позже выложу.
Смотрел фотки по сравнению свеч в инете, так там как раз этот вариант и считается идеальной.
Примерно как здесь, вариант 1
http://enc.drom.ru/2997/
64. temir - 01 Мая, 2013 - 15:33:20 - перейти к сообщению
temir пишет:
Млять, снова термостат накрылся, че за куйня с ней. Чуть нагрелся, он открывается и все. Не проездил и 5 тыс.


Ваще нихера не понял, кажись термостат рабочий.
Он открывается позже чем срабатывает гидромуфта. Не понял Не понял Не понял

Купил термостат, снял старый, а купленый оказался не тот, размером чуть больше. Ладно думаю, старый обратно поставил, залил антифриз, завел и давай ждать, когда же он нагреется, чтобы воздух вышел и тд, а он сцука не нагревается, верхний патрубок теплый, нижний холодный, прошло мин 20 верхний горячий, нижний еле теплый, ну думаю нифига тебе все равно откроешься, засунул картонку меж радиаторов, включил кондер, фары, прошло мин 5, включился карлсон, нижний теплый просто. еще мин 5 машина по звуку готова на взлет и открылся термостат. Также следил за темп датчиком, стрелка не доходит до середины на 1-2 мм. Только когда начал выть вентилятор чуть чуть не доходило до середины.

Это что за хрень, китайцы перестарались с радиатором? Реально толстый радиатор. По мне так толще оригинала.
Или муфта мозг имеет? Муфта не клиненая. Все рабочее, но чета через чур рано срабатывает.

При движений муфта не включается никогда, но все равно темп ОЖ ниже нормы.

Как ее нагреть то, пока не нагрею у мну нет 4 скорости. Особенно по трассе, темп падает на глазах и отрубается 4 скорость.
На улице однозначно больше 20 градусов тепла и пол часа греть это же хз как назвать! Не понял
65. SCOUT - 01 Мая, 2013 - 15:45:29 - перейти к сообщению
temir термостат гавно...
он не открывает полный круг вот и радиатор холодный
66. temir - 01 Мая, 2013 - 15:48:22 - перейти к сообщению
SCOUT

открыл же потом, у меня проблема нагреть машину. Мне бы хоть в малом круге получить рабочую темп.
67. SCOUT - 01 Мая, 2013 - 15:48:38 - перейти к сообщению
сними кинь в кастрюлю как откроется замерь, должен быть допуск открытия..

он в одно месте открывает большой круг в другом закрывает малый круг
68. temir - 01 Мая, 2013 - 15:52:13 - перейти к сообщению
SCOUT

Термометра такого нет, кинул проверял же, открылся он.

Он просто открывает большой круг, в патрубке больше нет других каналов.
69. Chen - 01 Мая, 2013 - 17:36:48 - перейти к сообщению
temir По моему у Тебя датчик темпа накрылся!
70. SCOUT - 01 Мая, 2013 - 18:52:52 - перейти к сообщению
Chen Диманя а каким боком датчик будет влиять на тепловизну радиатора?
71. Chen - 02 Мая, 2013 - 02:34:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Chen Диманя а каким боком датчик будет влиять на тепловизну радиатора?

Просто как то странно. Я помню вроде чуть мотор поработал и четвертая уже подтыкается, даже если стрелка не поднялась.
Ну и термостат в помойку! Он просто рано открывается. А так даже можно поставить два радиатора и запаралелить их в месте, и если термостат работает как положено то он все равно прогреет мотор! На то он тут и нужен чтоб держать мотор всегда в рабочем диапазоне температуры!
72. SCOUT - 02 Мая, 2013 - 03:18:30 - перейти к сообщению
Chen вот это более объяснимо...
только вот на моих дизелях немного другая картинка, даже если мотор прогрет до нормы а АКПП холодное, 4 не жди... как проезжаю около 1 км, акпп прогревается и все 4 работает как часы...

temir

как вариант махни датчик температуры АКПП
73. temir - 02 Мая, 2013 - 07:38:57 - перейти к сообщению
Парни спасибо за отзывы, цель никак не спорить, просто понять хочется!

Термостат - если бы он рано открывался - то нижний патрубок должен быть тоже горячим, а он холодный же. Он открылся позже гидромуфты, т.е. сначала начала выть, и только потом он открылся и нижний патрубок нагрелся. Я отлично понимаю что термостат даже если на улице - 40 должен держать рабочую темп двигателя, если выше рабочей, то он должен открыть большой круг, темп снизилась - должен закрыть.

Темп датчик, их там 4 штуки. Возьмем датчик который на щиток приборов идет, т.е. он показывал темп двигателя, и только когда начал выть и открылся термостат, показал рабочую темп. Вроде все корректно работает. В любом случае он на работу 4 скорости не должен влиять, т.к. с датчика идет только на щиток приборов, более никуда. Можно его даже отключить. Коробке все пофиг будет. Когда еду то темп начинает падать, и ориентировочно когда стрелка между хололодной и рабочей темп, у мну отключается 4 скорость.

Возьмем датчик темп на коробку, ну и здесь закономерность Когда еду то темп начинает падать, и ориентировочно когда стрелка между хололодной и рабочей темп, у мну отключается 4 скорость. Т.е. датчик то рабочий - это совершенно отдельный датчик но стоят все они в один ряд, один возле другого.

Сегодня приехал с картонкой на радиаторе, темп поднялась, вкл 4 скорость и все норм, но сцука боинг летит.

Низ двигателя полностью открыт.

ПС. В прошлом году летом, в самую жару, когда сломал лопасти вентилятора ездил недельку без них, если едешь хотя бы со скоростью км 5-10 темп рабочая, в пробках если больше 5 мин стоишь то темп начинала подниматься. не быстро, потихоньку.

Я ваще в ауте в последнее время с машин, чета чудеса одни творятся.
Вот какого хера летом темп не поднимается.
74. temir - 02 Мая, 2013 - 07:42:01 - перейти к сообщению
Выходит муфта это зверствует? Не понял
Надо мертвыую гидромуфту поискать наверное.
75. temir - 02 Мая, 2013 - 16:05:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как вариант махни датчик температуры АКПП


А где этот датчик то стоит?
76. temir - 02 Мая, 2013 - 16:07:11 - перейти к сообщению
Сейчас сходил открутил один из датчиков темп ОЖ, он сухой. т.е. воздушная пробка была. Завтра гляну теперь как себя поведет на дороге.
77. SCOUT - 02 Мая, 2013 - 16:11:06 - перейти к сообщению
temir а ты не путаешь датчики? то что доступно это всего лишь прибор и пропелер, датчик на комп вечно у тойоты засажен так что не добратся
78. temir - 02 Мая, 2013 - 16:21:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
temir а ты не путаешь датчики? то что доступно это всего лишь прибор и пропелер, датчик на комп вечно у тойоты засажен так что не добратся


ХЗ, там 4 датчика вряд стоят на ОЖ. Сзади впускного коллектора. На горячую хрен залезешь туды.
Справа налево -
1- точно одноконтактный Датчик на приборку. Как то менял его, т.к. умер он, и показывал перегрев (Отключив его приборка молчит, кому пох на него)
2- точно датчик на комп, т.к. если его отключить - комп выдает ошибку датчка ОЖ.
3- датчик двухконтакный, - точно холодный пуск.
4- Датчик одноконтакный - думаю что на коробку.
79. temir - 02 Мая, 2013 - 16:24:31 - перейти к сообщению
И еще пятый стоит клапан там, завязаный с фильтром угольным и ЕГР.
80. temir - 02 Мая, 2013 - 16:49:11 - перейти к сообщению
Вот почти такая же как у меня. Только у меня 4 дачтика, а здесь три http://www.land-cruiser.ru/index...attach_id=183989

А вот еще вид сзади, опять же здесь 3 датчика и один клапан, а у меня 4 датчика и один клапан.
http://www.land-cruiser.ru/index...attach_id=172319
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0173]     [ Gzip Disabled ]