» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [5VZ-FE] вопросы по двигателю

Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
 

81. SCOUT - 17 Декабря, 2011 - 17:46:42 - перейти к сообщению
Nephilim Ден ну нужно эталонные температуры соблюдать, или вот тебе табличка от 2UZ-fe


а на легион не советую ссылаться, с данными у них сложности.
82. SCOUT - 17 Декабря, 2011 - 17:51:53 - перейти к сообщению
Nephilim Ден проверь еще датчик температуры ОЖ, он стоит где спереди мотора, тот который отвечает за показания для ECU, у дизелей да и не только когда он начинает отклонятся, пропадают обороты прогрева, и обороты холостого снижаются, но чек не как это не улавливает.

и скачай нормальный мануал а не эту хрень легион
http://rutracker.org/forum/viewt...ic.php?t=2123905
83. Nephilim - 25 Декабря, 2011 - 14:23:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
нужно эталонные температуры соблюдать

Почти соблюл.
Взял, засунул в разные отделения холодильника с градусником.
Там, где температура 0 - показывает 2,51КОм, там, где минус 18(морозилка) - 8,5КОм.

Даже если не верить легиону - все равно недобор сопротивления налицо. Тока убейте меня - не пойму, как влияет MAF сенсор с датчиком температуры во впуску на обороты. Особенно на прогретом движке.
84. Nephilim - 26 Декабря, 2011 - 13:05:42 - перейти к сообщению
Поменял MAF. Не помогло. Йцукен.

Хотя новый MAF показывает правильное сопротивление.
85. Nephilim - 29 Декабря, 2011 - 06:24:16 - перейти к сообщению
Разговаривал с Маратом, который друг TGI. "Потелефонная" диагностика говорит о том, что не работает механизм, поднимающий ХХ в зависимости от доп. нагрузки. Или грязный внутри. Он должен стоять внутри БДЗ. Но как этот электронный БДЗ разбирать - понятия не имею.

Что на холодную, что на горячую. Блин, так просто было проверить и сравнить - а я даже не заметил Недовольство, огорчение

Хотя бы теперь понятно, что дело не в коробке, не датчике ОЖ и не MAFе было.
86. SCOUT - 29 Декабря, 2011 - 06:56:39 - перейти к сообщению
Nephilim Ден я тебе указал что что то дросселем, ты сразу это опроверг, и начал перебирать системы.

электронный дроссель это более хрупкое и хреновое устройство нежели дроссель обычный..
но он имеет большие погрешности в работе, так как электроника медлительная, по принципу того что комп связан не на прямую с измерителями показателей.

нужно искать не проблему в комплексе, а проблему которая мешает больше, если проблема с количеством оборотов, то это может быть и износ ограничителей хода самой заслонки.

вот к примеру расскажу последний 1КЗТЕ , у клиента при заводе мотор выходил на 950 оборотов а потом плавно снижал до 750 об, в идеале можно было не обращать внимания, но 1КЗТЕ с интеркулером по природе такого не должен уметь, алгоритма прогрева нет в принципе. начал разбираться с дросселем, первое выявил что износ основной заслонки, но это в первую очередь влияет на плавное глушение у дизеля. дале начал смотреть люфты и погрешности ТПС, и выявил что за счет того что по носилась заслонка сбилась на 0.25 мм регулировка ТПС, и стоило мне подвести с учетом изношенности, обороты стали на свои законные 720 на хх, и 800-830 на холодном старте... а было когда бы не завел всегда на горячую или холодную обороты поднимались до 95 и если не дождаться до того как упадут и поехать при остановке на хх они были все еще 950... отсюда у этого мотора с кулером и был расход 16, хотя в принципе кулерники на 95 укладываются в 12-13 л в городе.
87. Nephilim - 29 Декабря, 2011 - 11:57:37 - перейти к сообщению
В TPS я вообще боюсь лезть, Федь Недовольство, огорчение
88. SCOUT - 29 Декабря, 2011 - 12:06:49 - перейти к сообщению
Nephilim Ден я понимаю что из за отсутствия нормального мануала, туда не стоит и смотреть, но я тебе обозначил немного иную задачу.

что именно тебя беспокоит? низкие обороты на х.х или отсутствие зарядки на х.х

просто на дизелях даже при низких оборотах это около 500 зарядка есть по любому
... а вот когда начинаются проблемы на генере тогда и на 800 ее нет...
89. Nephilim - 29 Декабря, 2011 - 14:19:58 - перейти к сообщению
Больной, что вас беспокоит ?(с) Улыбка)

Обороты, что ж еще-то. Если педалью до 700 даже поднять - есть зарядка при любой нагрузке и на любой температуре. Но сам он не хочет это делать, гат Улыбка
90. Nephilim - 06 Января, 2012 - 08:35:21 - перейти к сообщению
Коллеги-сюрфоводы, кто читает и у кого именно такой двигатель в Алматы (5VZ-FE именно с конца 2001 года) - окажите помощь - разрешите померить ваш БДЗ на моей стоячей машине? Нужно реально 10-15 минут на холостых - ваш БДЗ в собранном виде на моем впускном коллекторе.

Приеду в любой район города, куда укажете. Оплата благодарности в любой валюте в разумных размерах.

Если у кого есть такая возможность.

За%:?*ался ибо уже.
91. SCOUT - 06 Января, 2012 - 09:07:07 - перейти к сообщению
Nephilim фантазер, ввоз таких закрыли раньше чем они доехали...

да и еще у тебя он амер, у сюрфов электродросель пошел с 215 на 3.4
92. Choobee - 06 Января, 2012 - 09:12:24 - перейти к сообщению
видел прадег 95, 3,4 у него привод тросом.
93. Nephilim - 06 Января, 2012 - 09:17:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ввоз таких закрыли раньше чем они доехали

Федь, я видел 2 таких сюрфа на Спасской на шинном контейнере - бордовый на 33 колесах и серебристый на родной резине. Только попросить тогда не стал - не окончательно достало ещеНедовольство, огорчение

Думал, может они тут пройдут - прочитают. ВДруг, бывает же шанс.

Максим-то мне дроссель может привезти - но за 30 000 Недовольство, огорчение
94. SCOUT - 06 Января, 2012 - 09:41:47 - перейти к сообщению
Choobee Так у Дена тоже тросом, а потом моторчиком... тойотовцы экспериментировали с этим мотором...
95. T64 - 06 Января, 2012 - 10:02:17 - перейти к сообщению
Nephilim
У меня был такой, теперь глаз издалека их выхватывает. Мало их.
96. NiXen - 25 Июня, 2012 - 05:19:03 - перейти к сообщению
Не стал создавать новой темы так как вроде здесь у нас вопросы по движку!

Собственно дело в том что необходимо снимать поддон двигателя так как сперва он потел а теперь потек в районе стыка с коробкой и в других местах по кругу также потеет, то что не коренной потек вроде проверил снимал пыльник (железку) на купали коробки там внутри сухо течет по железке и на рейку. Опыта нету и соответственно с чего начинать и чем заканчивать не понятно, нужно ли снимать передний редуктор, прокладки там вроде нету с завода, какой герметик пользовать? и если снимать редуктор может что-то попутно нужно менять при снятии ну вообще кто сталкивался или работает постоянно на СТО и делал это уже подскажите. Заранее Спасибо!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0234]     [ Gzip Disabled ]