SCOUT пишет:господа а если это не вязкость? просто на моих флакончиках количество было указано не 18 мл..
Да вроде это вязкость, опять же буржуй пишет: "The fluid is rated at 10000 Cst – Centistokes – a measure of viscosity". И дает ссылку на википедию "Viscosity".
SCOUT пишет:
да и муфта сейчас гудит тоже прилично, причем уже с холодного мотора, на горячую еще не пробовал
У меня на холодном пуске секунд 10 гудит и затухает. После пробега обратно подрубается.
У меня еще мысля есть - если у меня теперь такая высокопроизводительная муфта - может мне обратно с 76 на 82й термостат перепрыгнуть. Обоснование - 76 получается что раньше срабатывает - раньше и муфта со своими 50ю градусами открытия начинает молотить. С 82м муфта позже будет срабатывать, + то и глядишь что у нее сил хватит чтоб обратно термостат прикрыть/закрыть и соответственно самой притихнуть?
Кто что думает по этому поводу?
Gleb в живую бы увидеть температуру на твоем моторе, а так запас по перегреву получается знатный
баловство это всё)))
нету там никакого запаса, и браться ему неоткуда.
С 76м термостатом по городу лучше - температурный режим 80-84°
если ехать в гору - без разницы, хоть на 50 термостат, он уже полностью открывается, муфта полностью включается и температура 95-100° (при 115° в коробке). Стрелка при этом в норме, но если долго так ехать, то может и уйти.
Не туда копаете... Надо в сторону увеличения притока воздуха. Я вот думаю что у меня доп.фары и номер прилично закрывают поток... + ещё думаю решетку родную заменить сетчатой типа тюнинг, чтобы больше свежего воздуха поступало... + электровентилятор надо на радиатор коробки...
Toxic пишет:муфта полностью включается и температура 95-100° (при 115° в коробке).
Это то понятно, тут разговор что с 10 000ной вязкостью против родных 3 000 крутящий момент на вентиляторе будет по идеи в 3 раза выше, соответственно и продуваться будет лучше... У меня получается что скорее всего маленьких окошечек хватает чтоб муфта гудела как у стоковой при открытых всех дырах.
Дайте кто-нить градусник погонять а? Или подскажите где купить задешево?
Toxic Володь вот не все это, у ситроенов вообще решетки нет, и они не греются.
фары решетка это вообще не при делах, на 130 радиатор стоит заведомо каряво..
сверху 10 см перекрыто кабелями и переборкой, причем перекрыты в плотную
снизу подрамники перекрывают еще 10 см,
затем масляный радиатор перекрывает поток антифриза
да и сам радиатор довольно маленький, даже против 78 или 185. там они на 20 % больше.
не забывай что кондеровский радиатор стоит перед основным, и плотно его перекрывает
поставил таки я себе муфту которую реанимировала с маслом 10 000 повышенной вязкости , при данной температуре воздуха на улице гудит после 10-ти минут как прокачусь, короче как самолет стал , но мне даже нравится) вчера проехал вверх в алмарасан , после поста топанул до 60-ти ,обороты 3000 были , стрелка не сдвинулась. Эксперемент оказался не чистым так как заменил радик и поставил дополнительный ещё на коробку, но перегрев я победил) кстати не пробовал на восстановленой муфте ещё ездить по трассе , не знаю что покажет , но с доп радиатором и мененым основным у меня грелась на скорости 110км/ч. Остается ещё раз проверить уже с муфтой. Напоминаю двиган у меня уставший.
Надеюсь все проверили свои термомуфты, подскажите пожалуйста так какой вязкости лучше брать масло? Мне нужно реанимировать две муфты, вот и в сомнениях какое Алексу заказывать. 4 флакона хватает или надо 5 брать?
Вовчик 2х хватает, 4 уже перелив безбожный, у меня 300 масло, муфта гудит как боинг...
SCOUT Думаешь мне 4 штуки хватит на две муфты, мало не будет? 300 масла не мало будет если залить 2 флакона?
Вовчик я залил 4, теперь буду снимать и сливать, потому что муфта гудит всегда, и на холодную и на горячую, как думаешь не мало?
SCOUT А температурный режим не регулировал? В таком случае попробую залить себе 3 флакона 300 масла. Просто Алекс говорил что нужно заливать 4,5 флакона.
Вовчик Пускай этот Алекс сам себе зальет попробует, говорит он продадюга ...
ничего не трогал, просто масло больше нормы
SCOUT Понятно. Ты у Алекса брал? У него надо заказывать, может знаешь где есть в наличии?
SCOUT пишет:Вовчик я залил 4, теперь буду снимать и сливать, потому что муфта гудит всегда, и на холодную и на горячую, как думаешь не мало?
Дядя Федя я себе так же ливанул , вроде как после 10-ти вечера не гудит по городу))) Днем постоянно , чувствую себя пилотом самолета
![Ха-ха Ха-ха](./im/emoticons/laugh24.gif)
Зато греться перестал)
Съездил на БАО 5 взрослых человек и забитый багажник хавки , температура потихоньку полезла когда начал подъезжать в переезду через речку эт где мост . Потом воткнул на 2 скорость , температура упала , дальше на подъемах чтобы не подскакивала пришлось воткнуть L но эт всё без печки я ехал, до красной отметки температуру так и не поднял
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Но на меня опираться особо не надо напоминаю кто забыл двигло у меня мертвый, очень ощущалось тупость машины на подъемах. Так что я для себя в данный момент выбрал вой самолета чем шкварчание горячего масла)
SCOUT пишет: просто на моих флакончиках количество было указано не 18 мл..
Может в этом и есть суть? Разный объем в разных партнамберах?
Себе 4,5 флакона 10 000го, по наводке
Maximа залил. Муфту отлично клинит в жару.
Пока движок не прогрет, также в прохладную погоду и по трассе (если не пекло и не топить) я муфту не слышу. Если давать оборотов побольше, ползти в гору, на кикдауне обгонять - сразу вой боинга.
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Был бы перелив - гудела постоянно.
За то теперь пытаюсь отучить себя чуть что пялится на температурную стрелку. Ни малейшего отклонения в любых режимах я не замечал (правда тут стоит добавить что также был установлен доп.радиатор АКПП и контрактник в замен помершего мотора).
Gleb на моих написано толи 8 толи 12 мл
А старое масло сливал? Иначе фигня какая-то получается - у тебя с меньшим объемом перелив, а у нас все в норме...
Gleb не сливал, переварачивал сколько не ждал что сейчас хлынет. так и не хлынуло
SCOUT пишет:Gleb не сливал, переварачивал сколько не ждал что сейчас хлынет. так и не хлынуло
Может в этом и суть. Оно густое и по всей поверхности размазаное, свое пол дня сливал, даже в духовку, само собой не на сильную температуру, ставил чтоб разжижить его немного.
Или с объемом чего-то путаешь, 18мл - по мне так итак малипусенькие тюбики, куда уж меньше.
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
В общем ХЗ.
Тем кто будет делать, главное, с регулировкой в раннее зажигание не играйтесь если она в положенные 50 градусов открывается. И так гудеть будет отлично.
Gleb вот я и говорю, 2 заливаешь, сразу и все ок... чем неделю ждать пока остатки стекут