» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТермоМуфта

Страниц (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. Gleb - 03 Июля, 2012 - 04:18:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
господа а если это не вязкость? просто на моих флакончиках количество было указано не 18 мл..

Да вроде это вязкость, опять же буржуй пишет: "The fluid is rated at 10000 Cst – Centistokes – a measure of viscosity". И дает ссылку на википедию "Viscosity".
SCOUT пишет:

да и муфта сейчас гудит тоже прилично, причем уже с холодного мотора, на горячую еще не пробовал

У меня на холодном пуске секунд 10 гудит и затухает. После пробега обратно подрубается.

У меня еще мысля есть - если у меня теперь такая высокопроизводительная муфта - может мне обратно с 76 на 82й термостат перепрыгнуть. Обоснование - 76 получается что раньше срабатывает - раньше и муфта со своими 50ю градусами открытия начинает молотить. С 82м муфта позже будет срабатывать, + то и глядишь что у нее сил хватит чтоб обратно термостат прикрыть/закрыть и соответственно самой притихнуть?

Кто что думает по этому поводу?
82. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 04:22:18 - перейти к сообщению
Gleb в живую бы увидеть температуру на твоем моторе, а так запас по перегреву получается знатный Радость
83. Toxic - 03 Июля, 2012 - 04:45:43 - перейти к сообщению
баловство это всё)))
нету там никакого запаса, и браться ему неоткуда.
С 76м термостатом по городу лучше - температурный режим 80-84°
если ехать в гору - без разницы, хоть на 50 термостат, он уже полностью открывается, муфта полностью включается и температура 95-100° (при 115° в коробке). Стрелка при этом в норме, но если долго так ехать, то может и уйти.

Не туда копаете... Надо в сторону увеличения притока воздуха. Я вот думаю что у меня доп.фары и номер прилично закрывают поток... + ещё думаю решетку родную заменить сетчатой типа тюнинг, чтобы больше свежего воздуха поступало... + электровентилятор надо на радиатор коробки...
84. Gleb - 03 Июля, 2012 - 04:53:14 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
муфта полностью включается и температура 95-100° (при 115° в коробке).

Это то понятно, тут разговор что с 10 000ной вязкостью против родных 3 000 крутящий момент на вентиляторе будет по идеи в 3 раза выше, соответственно и продуваться будет лучше... У меня получается что скорее всего маленьких окошечек хватает чтоб муфта гудела как у стоковой при открытых всех дырах.

Дайте кто-нить градусник погонять а? Или подскажите где купить задешево?
85. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 04:53:56 - перейти к сообщению
Toxic Володь вот не все это, у ситроенов вообще решетки нет, и они не греются.

фары решетка это вообще не при делах, на 130 радиатор стоит заведомо каряво..

сверху 10 см перекрыто кабелями и переборкой, причем перекрыты в плотную

снизу подрамники перекрывают еще 10 см,

затем масляный радиатор перекрывает поток антифриза

да и сам радиатор довольно маленький, даже против 78 или 185. там они на 20 % больше.

не забывай что кондеровский радиатор стоит перед основным, и плотно его перекрывает
86. AVALS - 31 Июля, 2012 - 17:57:33 - перейти к сообщению
поставил таки я себе муфту которую реанимировала с маслом 10 000 повышенной вязкости , при данной температуре воздуха на улице гудит после 10-ти минут как прокачусь, короче как самолет стал , но мне даже нравится) вчера проехал вверх в алмарасан , после поста топанул до 60-ти ,обороты 3000 были , стрелка не сдвинулась. Эксперемент оказался не чистым так как заменил радик и поставил дополнительный ещё на коробку, но перегрев я победил) кстати не пробовал на восстановленой муфте ещё ездить по трассе , не знаю что покажет , но с доп радиатором и мененым основным у меня грелась на скорости 110км/ч. Остается ещё раз проверить уже с муфтой. Напоминаю двиган у меня уставший. Улыбка
87. Вовчик - 14 Августа, 2012 - 15:50:21 - перейти к сообщению
Надеюсь все проверили свои термомуфты, подскажите пожалуйста так какой вязкости лучше брать масло? Мне нужно реанимировать две муфты, вот и в сомнениях какое Алексу заказывать. 4 флакона хватает или надо 5 брать?
88. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 15:53:05 - перейти к сообщению
Вовчик 2х хватает, 4 уже перелив безбожный, у меня 300 масло, муфта гудит как боинг...
89. Вовчик - 14 Августа, 2012 - 16:16:39 - перейти к сообщению
SCOUT Думаешь мне 4 штуки хватит на две муфты, мало не будет? 300 масла не мало будет если залить 2 флакона?
90. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 16:18:04 - перейти к сообщению
Вовчик я залил 4, теперь буду снимать и сливать, потому что муфта гудит всегда, и на холодную и на горячую, как думаешь не мало?
91. Вовчик - 14 Августа, 2012 - 16:35:58 - перейти к сообщению
SCOUT А температурный режим не регулировал? В таком случае попробую залить себе 3 флакона 300 масла. Просто Алекс говорил что нужно заливать 4,5 флакона.
92. SCOUT - 14 Августа, 2012 - 18:25:49 - перейти к сообщению
Вовчик Пускай этот Алекс сам себе зальет попробует, говорит он продадюга ...

ничего не трогал, просто масло больше нормы
93. Вовчик - 15 Августа, 2012 - 03:14:46 - перейти к сообщению
SCOUT Понятно. Ты у Алекса брал? У него надо заказывать, может знаешь где есть в наличии?
94. AVALS - 15 Августа, 2012 - 03:42:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вовчик я залил 4, теперь буду снимать и сливать, потому что муфта гудит всегда, и на холодную и на горячую, как думаешь не мало?
Дядя Федя я себе так же ливанул , вроде как после 10-ти вечера не гудит по городу))) Днем постоянно , чувствую себя пилотом самолета Ха-ха Зато греться перестал)
Съездил на БАО 5 взрослых человек и забитый багажник хавки , температура потихоньку полезла когда начал подъезжать в переезду через речку эт где мост . Потом воткнул на 2 скорость , температура упала , дальше на подъемах чтобы не подскакивала пришлось воткнуть L но эт всё без печки я ехал, до красной отметки температуру так и не поднял Улыбка Но на меня опираться особо не надо напоминаю кто забыл двигло у меня мертвый, очень ощущалось тупость машины на подъемах. Так что я для себя в данный момент выбрал вой самолета чем шкварчание горячего масла)
95. Gleb - 15 Августа, 2012 - 08:06:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
просто на моих флакончиках количество было указано не 18 мл..

Может в этом и есть суть? Разный объем в разных партнамберах?

Себе 4,5 флакона 10 000го, по наводке Maximа залил. Муфту отлично клинит в жару.

Пока движок не прогрет, также в прохладную погоду и по трассе (если не пекло и не топить) я муфту не слышу. Если давать оборотов побольше, ползти в гору, на кикдауне обгонять - сразу вой боинга. Улыбка Был бы перелив - гудела постоянно.

За то теперь пытаюсь отучить себя чуть что пялится на температурную стрелку. Ни малейшего отклонения в любых режимах я не замечал (правда тут стоит добавить что также был установлен доп.радиатор АКПП и контрактник в замен помершего мотора).
96. SCOUT - 15 Августа, 2012 - 08:37:58 - перейти к сообщению
Gleb на моих написано толи 8 толи 12 мл
97. Gleb - 15 Августа, 2012 - 08:43:03 - перейти к сообщению
А старое масло сливал? Иначе фигня какая-то получается - у тебя с меньшим объемом перелив, а у нас все в норме... Не понял
98. SCOUT - 15 Августа, 2012 - 08:49:15 - перейти к сообщению
Gleb не сливал, переварачивал сколько не ждал что сейчас хлынет. так и не хлынуло Радость
99. Gleb - 15 Августа, 2012 - 09:03:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb не сливал, переварачивал сколько не ждал что сейчас хлынет. так и не хлынуло

Может в этом и суть. Оно густое и по всей поверхности размазаное, свое пол дня сливал, даже в духовку, само собой не на сильную температуру, ставил чтоб разжижить его немного. Радость

Или с объемом чего-то путаешь, 18мл - по мне так итак малипусенькие тюбики, куда уж меньше. Улыбка В общем ХЗ. Улыбка

Тем кто будет делать, главное, с регулировкой в раннее зажигание не играйтесь если она в положенные 50 градусов открывается. И так гудеть будет отлично. Подмигивание
100. SCOUT - 15 Августа, 2012 - 09:12:07 - перейти к сообщению
Gleb вот я и говорю, 2 заливаешь, сразу и все ок... чем неделю ждать пока остатки стекут
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0176]     [ Gzip Disabled ]