» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] не едет на горячую

Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
 

81. SCOUT - 08 Сентября, 2011 - 09:30:27 - перейти к сообщению
да уж. засада. не попадались такие экземпляры, так как шаибы сразу меняю на новые и затягиваю динамометрическим ключом
82. sergeydjin - 08 Сентября, 2011 - 09:44:31 - перейти к сообщению
ОПЫТ - сын ошибок трудных ))))))))
Делали то сами, вот и допустили промашку.

Кстати, можно вопрос не в тему?
Мне один механик утверждает что ведущий шкив на двигателе сидит не прямо жестко на валу а через резиновый демпфер который компенсирует резкую нагрузку на больших оборотах (например подключения кондея на оборотах более 2000) и он может "проворачиваться", соответственно получается что метка на шкиву выставленная точно по реперу на самом деле может не соответствовать правильному положению коленвала. так ли это?????
83. SCOUT - 08 Сентября, 2011 - 09:52:36 - перейти к сообщению
да демпферная резина имеется в шкиву, но он проворачивается при порыве этого демпфера. но это влияют только на метку на КВ, но помимо нее есть еще метка тнвд, распредвала, и КВ под крышкой

да и шкив можно проверить тупо скинув с него приводные ремни, пошевелив руками за проточки ремней. порванный сразу слетает
84. ONYX - 08 Сентября, 2011 - 10:03:26 - перейти к сообщению
Добрый день.

Резиновый демпфер- это тоже что и паразитная шестерня?
85. SCOUT - 08 Сентября, 2011 - 10:06:38 - перейти к сообщению
нет, шкив с демпфером это шкив

на фото порыв демфера
86. SCOUT - 08 Сентября, 2011 - 10:14:21 - перейти к сообщению
а это паразитная шестерня мотора 1KZ-TE
87. ONYX - 08 Сентября, 2011 - 10:15:54 - перейти к сообщению
СПС. я просто в дизеле ещё толком не разбираюсь.
88. SCOUT - 08 Сентября, 2011 - 10:18:32 - перейти к сообщению
ONYX не страшно, все расскажем все покажем
89. дима3003 - 08 Сентября, 2011 - 18:27:33 - перейти к сообщению
друг.проверь фильтр в акпп.вероятно.он забился
90. sergeydjin - 10 Сентября, 2011 - 04:03:46 - перейти к сообщению
дима3003 пишет:
друг.проверь фильтр в акпп.вероятно.он забился


А это к чему????
91. ADR - 19 Октября, 2011 - 02:57:41 - перейти к сообщению
дима3003 пишет:
друг.проверь фильтр в акпп.вероятно.он забился


Ну на всякий случай наверное.

Поздравляю с устранением причины тупости ДВС.

У меня все-же вопрос: а почему только на горячую тупил мотор? Подсос воздуха был и при низкой (не высокой) температуре.
И какое отношение воздух в обратке имеет к пене перед форсункой?
92. sergeydjin - 22 Октября, 2011 - 16:47:36 - перейти к сообщению
[quote=ADR]
дима3003 пишет:


У меня все-же вопрос: а почему только на горячую тупил мотор? Подсос воздуха был и при низкой (не высокой) температуре.
И какое отношение воздух в обратке имеет к пене перед форсункой?

Это мне самому не понятно, но факт остается фактом, именно после замены шайб обратки все стало нормально, за последний месяц отмотал уже 2000 км(в основном холмистая местность и грязь) и ни разу не возникло никаких проблем ))))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0878]     [ Gzip Disabled ]