» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Греется мотор

Страниц (19): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. salken - 10 Мая, 2011 - 03:07:32 - перейти к сообщению
Доброго времени суток.
Тоже проблема с перегревом. Началась как стало жарко (за бортом +30 может больше). Двигатель стал нагреваться, помогает только включение печки.
Нагрев происходит не только при подъеме на перевал (подымался на Курдай) и даже в городе по розе подымался до альфараби. нагрев не значительный но выше нормы.
Антифриз вроде не уходит, но бачек расширительный пустой.
Когда двигатель прогреешь воздух от радиатора кажется холоднее того что дует с печки (как прочитал выше вероятно забит радиатор). ребра радиатора покрыты ржавчиной, может ли это быть причиной перегрева. и еще где могут хорошо прочистить радиатор, и во сколько мне это встанет?
82. Matsumoto - 10 Мая, 2011 - 05:03:48 - перейти к сообщению
salken
снимай радиатор, скорее всего забито между радиатором климы и основным, меняй охлаждайку, ну и голову на наличие трещин посмотреть..Для 1Kz Кордай это точно не подъемУлыбка
83. SCOUT - 10 Мая, 2011 - 05:26:16 - перейти к сообщению
TGI а я б так не говорил. если кзт начал грется это уже нужно готовить лопатник, забитость радиатора это пустяки для него...

он и с полностью забитым травой едет и не греется...
84. salken - 14 Июня, 2011 - 10:11:35 - перейти к сообщению
Так где могут почистить радиатор внутри? и каков бюджет процедуры?
85. monarchkz - 14 Июня, 2011 - 10:33:20 - перейти к сообщению
Было такое, сначала поменял крышку радиатора, стало легче. Но помогла только чистка радиатора. Проблемы исчезли. У нас в Шымкенте процедура около 4К тенге. Естесно без работы по снятию радиатора. А так намекали на трещину в голове.
86. salken - 15 Июня, 2011 - 09:27:08 - перейти к сообщению
Как считаете если радиатор горячий и снизу и сверху, а воздух с него дуется теплый, радиатор забит? просто процедура его чистки недешевая от 16 до 25 тык, и нужно знать мнение прежде чем отдать его в работу
87. SCOUT - 15 Июня, 2011 - 13:45:04 - перейти к сообщению
salken процедура дорогая, и часто не оправданая.. новый стоит 150 баков аля китай, служит думаю не хуже убитого оригинала.
88. salken - 17 Июня, 2011 - 09:33:04 - перейти к сообщению
поехал к радиаторщику выше Темирязева между Жарокова и Гагарина что бы выполнить чистку, но получил ответ что китайский радиатор, который у меня установлен обладает плохой теплоотдачей, двухрядный и с меньшим количеством ребер, и вероятнее всего чистый так как с виду новый. поехал в карсити цена ему новому 20 тык.

Специалист посоветовал мне приобрести б/у в оригинале, он трехрядный, и обладает лучшей теплоотдачей.

Проблема перегрева при движении с кондиционером, под нагрузкой, и на трассе при скорости выше 90, помогает охладиться включение печки или остановка с газованием.

Есть ли у кого предложения, что делать?
89. monarchkz - 17 Июня, 2011 - 09:46:19 - перейти к сообщению
По любому проблема в радиаторе. Тут уже решать надо. У меня оригинальный стоял. Сверху дырявый был, к тому же крепления по отрывало. Снял, почистили, приварили все крепления, езжу довольный, все отлично. А так и грелся, стоило кондер врубить или в горочку, приходилось останавливаться и охлаждаться.
90. Dandro - 17 Июня, 2011 - 16:26:04 - перейти к сообщению
У меня как-то тоже проблема была с перегревом. Правда на 3RZ-FE. Прощупали радиатор, сверху, снизу - вроде горячий. И началось. Насоветовали одни знакомые - поменял в итоге - термостат, крышечку радиатора, ессно жидкость охлаждающую, потом и до термомуфты добрались Радость Все равно грелся. На улице пацан один сказал - у тебя середина радиатора холодная, стопудово радиатор забит. Не стал заморачиваться с чистками. Поехал взял б\у с японии, с разбора. Взял за 20 тыш на КарСити. И все. Счастье Улыбка И счастье было на столько велико, что даже не расстроился из-за впустую замененных агрегатов. Но во всем есть плюсы - обновил систему охлаждения Радость
91. salken - 20 Июня, 2011 - 08:11:20 - перейти к сообщению
с разборов радиатор сей стоит 45000, привезенный с японии, тут еще не ходил, с гарантией,
есть новье якобы оригинал тоже 45000

денег подкоплю потом буду решать, но склонен что лучше б/у взять

у кого какое мнение что лучше?
92. виталя - 21 Июня, 2011 - 17:03:38 - перейти к сообщению
Всем привет!
Дайте совет. У меня 130 2lt-Е ,чуть маленький подъём начинает греться. Началось с прошлого года, поставил контрактный ДВС , грелся вначале на больших тягунах сейчас даже в городе заглушишь булькатит. Поставил новую башку,абсолютно новую,притёр клапана,отрегулировал. Заменил радиатор,тоже новый так-же вяско.муфту и термостат без результата. Форсунки на стенд носил, в отличном состоянии. Попал уже за 200 штук. Жена уже неделю не разговаривает.Короче вот такой головняк. Может быть что нибудь с электроникой? По утрам нет-нет чек загориться, 12 ошибку показывает. Машина вваливает как перепуганная для LT это редкость , но не гоняю. А может что-нибудь с АКП?
93. salken - 04 Июля, 2011 - 02:20:02 - перейти к сообщению
Поменял радиатор с нового китай на б/у оригинал, машина перестала греться.
Испытывал вчера на трассе, хоть 120 хоть 140 при включенном кондее стрелка посередине как вкопанная.
И еще померил китайский радиатор оказался 3,2см толщиной, оригинал 4см (охлаждающая часть)
94. АМБАЛ - 08 Июля, 2011 - 16:22:25 - перейти к сообщению
Ребята подскажите где слив антифриза с блока на 1KZ ????????????
95. SCOUT - 08 Июля, 2011 - 16:45:50 - перейти к сообщению
АМБАЛ
это оно
96. SCOUT - 08 Июля, 2011 - 16:54:17 - перейти к сообщению
АМБАЛ
97. АМБАЛ - 09 Июля, 2011 - 03:17:40 - перейти к сообщению
Спасибо! оказывается это он и есть! Я просто очень сильно сомневался!
98. АМБАЛ - 16 Июля, 2011 - 04:48:04 - перейти к сообщению
Ребята подскажите! У друга когда машину глушишь то там что то булькатит! Это нормально?
99. TRD - 16 Июля, 2011 - 05:27:28 - перейти к сообщению
Ездил на рыбалку район Кароя на той недели - машина стала греться на скорости 75 с кондером и без. Загрузка багажника на крыше - вещи выступали на сантиметров 30-40. В салоне вода, продукты на 5 дней, три человека, теща и лабрадор. В городе в пробках, на барханах двигатель вообще не грелся. Вернулся домой и занялся ремонтом (год назад был почищен радиатор внутри и снаружи, заменен термостат).
Что было сделано:
1. поменял пробку радиатора и термомуфту (Спасибо Алексею)
2. доработал кожух вентилятора (подсмотрел на машине с Ирана)
3. закрыл щель между радиатором и кузовом
4. установил доп радиатор на коробку.
Вот фотографии:
100. TRD - 16 Июля, 2011 - 05:28:43 - перейти к сообщению
радиатор:
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0578]     [ Gzip Disabled ]