SCOUT пишет:
МИШКА а есть еще такое понятие как регенирация отработаного масла...
когда мало прогоняеться через ряд фильтров и центрефуг, полечего добаляются присадки и снова используется, кстатитким маслом часто торгуют нарозлив в сомнительных точках, внешне ни чем не отличаеться от нового
когда мало прогоняеться через ряд фильтров и центрефуг, полечего добаляются присадки и снова используется, кстатитким маслом часто торгуют нарозлив в сомнительных точках, внешне ни чем не отличаеться от нового
да это я знаю так вот в каото росийской книге шла речь именно об этом и один сосийский ученый приводил исследования на эту тему и там он чётко описывал
почему масло не принемает нужной косистенцыи вот конечно привести эту статью я не могу так как я не очень помню что это была за книга...
так вот он там чётко описывал как топливо попадает в масло и как оно его разрушает!
(Добавление)
Алекс пишет:
МИШКАНету логики! НЕТУ!!!
Логики нет а факты есть!
(Добавление)
Алекс пишет:
И Вот пример: Новый мотор ест 200гр и при этом в масло поступает N-ое количество картерных газов. Потом. Поршневая износилась. И почемуто газов стало больше, а расход не увеличился.
Возьмём N=20гр.
Поршневая износилась, и цифры увеличились в двое. 400 против 40.
И чё далее?
Возьмём N=20гр.
Поршневая износилась, и цифры увеличились в двое. 400 против 40.
И чё далее?
Это всего на всего ваши догадки и выводы основанные не на чём...
вот вы найдите моториста который смог бы дать объяснение грохотанию мерсовского дизельного мотора 601 - 602 - и 603тего на холостых оборотах...
а вот я могу не только дать объяснение но и устранить этот стук не поменяв в двигателе ни одной запчасти!