» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Расход масла

Страниц (16): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 07:30:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
МИШКА а есть еще такое понятие как регенирация отработаного масла...
когда мало прогоняеться через ряд фильтров и центрефуг, полечего добаляются присадки и снова используется, кстатитким маслом часто торгуют нарозлив в сомнительных точках, внешне ни чем не отличаеться от нового


да это я знаю так вот в каото росийской книге шла речь именно об этом и один сосийский ученый приводил исследования на эту тему и там он чётко описывал
почему масло не принемает нужной косистенцыи вот конечно привести эту статью я не могу так как я не очень помню что это была за книга...
так вот он там чётко описывал как топливо попадает в масло и как оно его разрушает!
(Добавление)
Алекс пишет:
МИШКАНету логики! НЕТУ!!!


Логики нет а факты есть!
(Добавление)
Алекс пишет:
И Вот пример: Новый мотор ест 200гр и при этом в масло поступает N-ое количество картерных газов. Потом. Поршневая износилась. И почемуто газов стало больше, а расход не увеличился.

Возьмём N=20гр.

Поршневая износилась, и цифры увеличились в двое. 400 против 40.

И чё далее?


Это всего на всего ваши догадки и выводы основанные не на чём...

вот вы найдите моториста который смог бы дать объяснение грохотанию мерсовского дизельного мотора 601 - 602 - и 603тего на холостых оборотах...
а вот я могу не только дать объяснение но и устранить этот стук не поменяв в двигателе ни одной запчасти!
82. VesNik - 23 Ноября, 2010 - 08:02:47 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
Логики нет а факты есть!


уменя тут под боком большая лаборатория)) по вским углеводородам)). поитересовался у спецов,

так вот наличие ДТ в масле в таком малом количестве на Л можно только косвенным методом т.е по плотности и еще пару парметров и то это не точно так что вроде есть)) где ты такую лабороторию надыбал 7 лет назад? ума не преложу...
вот сравнительный анализ масла нового и отработаного найди внем ДТ)))
83. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 08:10:46 - перейти к сообщению
выкладываю по просьбе VesNik анализы масла
http://ifolder.ru/20417334
http://ifolder.ru/20417358

МИШКА а чернеет масло по причине попадения в ситему масла, выхлопных газов (то есь сажы, но не как не топлива, иначе мотор не прожиет и 10 тыс), а это кольца, турбина, и так далее
84. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 08:20:32 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
вот сравнительный анализ масла нового и отработаного найди внем ДТ)))


Утверждаю ДТ в отработанном масле есть...
вот вам пример на наших моторах всё время вокруг сапуна есть выступление масла + во всасывающем коллекторе всё время на стенках при снятии есть масло которое турбина подбрасывает особенно в кулере это видно в большом количестве значит расход масла всё таки идет!?! Или оно с воздуха берётся
а почему тогда уровень масла в картере не убывает ???
а иногда особенно зимой растёт!
85. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 08:27:16 - перейти к сообщению
МИШКА не обосновано, любой турбо мотор сопливет масом через сапун и турбину, и уровень падает у всех, не видел не одного мотора у кого бы рос уровень, у кого то падет на самую малость у когото и 7 литров съедает... но не кого нет такого чтобы отливать

у тойоты вообще допуск до 600 грамм на 1000 км о каком росте масла вообще идет речь

если уровень ростет то это салярачерз сальник тнвд сочитья, но какбло сказано выше такой мотор тупо нежилец
86. VesNik - 23 Ноября, 2010 - 08:28:44 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
VesNik пишет:
вот сравнительный анализ масла нового и отработаного найди внем ДТ)))


Утверждаю ДТ в отработанном масле есть...


смотри анализы масла приложенные мной плоность увеличилась после работы вязкость тоже вода убавилась выкипела,где там ДТ? одна сажа
87. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 08:30:04 - перейти к сообщению
Короче это уже флейм пошол тот кто знает тот не спорит
больше не буду продолжать спор без смысла...
88. Splin - 23 Ноября, 2010 - 08:39:39 - перейти к сообщению
мой мотор, мертвый на 80%, как подопытный кролик утверждаед - роста масла нет (компрессия - 21-23) есть ужор масла в пределах 700-900гр на 3.500-4000 т.км. Расход топлива 15-16л в среднем.
89. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 09:24:20 - перейти к сообщению
Splin пишет:
мой мотор, мертвый на 80%, как подопытный кролик утверждаед - роста масла нет (компрессия - 21-23) есть ужор масла в пределах 700-900гр на 3.500-4000 т.км. Расход топлива 15-16л в среднем.


Кстати о бубликах чем мертвей мотор тем больше расход топлива а следовательно и вывод можно сделать о его расходе топлива...
90. Splin - 23 Ноября, 2010 - 09:29:56 - перейти к сообщению
это же элементарно Ватсон! Радость
p.s. кстати когда Вы изволите ответить на моё лс?
91. Алекс - 23 Ноября, 2010 - 13:28:44 - перейти к сообщению
МИШКА
Во всех Букварях и мануалах пишут про допустимый расход масла. Но чёта ни в одной не встречал, даже намёка, про допустимый прирост.
В жизни прирост встречал, но это были неисправные форсунки. На безине.
92. bypass - 23 Ноября, 2010 - 14:42:07 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
МИШКА пишет:
VesNik пишет:
вот сравнительный анализ масла нового и отработаного найди внем ДТ)))


Утверждаю ДТ в отработанном масле есть...


смотри анализы масла приложенные мной плоность увеличилась после работы вязкость тоже вода убавилась выкипела,где там ДТ? одна сажа


Это неполный анализ масла.
содержание ДТ и сажи они просто не определяли.
(или их об этом не просили)
(Добавление)
Смотрим http://www.machinerylubrication....oil-contaminants
" Четыре летальных примеси дизмасла -
гликоль, ДТ, сажа и вода",
первой строкой гугля при поиске
"soot and fuel in diesel oil"
93. REYDER - 23 Ноября, 2010 - 16:05:18 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Во всех Букварях и мануалах пишут про допустимый расход масла. Но чёта ни в одной не встречал, даже намёка, про допустимый прирост.

На новых движках поршневая в порядке по этому попадание топлива в масло мизерное , на старых попадания намного выше но и угар масла на порядок больше . Если масло попадает в камеру сгорания то по логике должно быть и на оборот .
94. bypass - 23 Ноября, 2010 - 16:10:15 - перейти к сообщению
Для интересующихся - есть станд. методы ASTM для определения ДТ и бензы в масле:

D3524 - Standard Test Method for Diesel Fuel Diluent in Used Diesel Engine Oils by Gas Chromatography

D3525 Standard Test Method for Gasoline Diluent in Used Gasoline Engine Oils by Gas Chromatography
95. VesNik - 24 Ноября, 2010 - 08:05:59 - перейти к сообщению
bypass пишет:
Для интересующихся - есть станд. методы ASTM для определения ДТ и бензы в масле:

D3524 - Standard Test Method for Diesel Fuel Diluent in Used Diesel Engine Oils by Gas Chromatography

D3525 Standard Test Method for Gasoline Diluent in Used Gasoline Engine Oils by Gas Chromatography

все верно друг есть такие методы и прибор есть унас такой хороматограф, но где такую лабораторию он надыбал в алмате 7 лет назад АСТМ кажись даже и не использовался тогда на територии РК.

и для того чтобы сделать такой анализ необходимо масло до заливки в картер, масло с картера и собствено само дизтопливо которое в баке, только тогда можно по результатм анализа определить сколько приблезительно ДТ в масле.
96. bypass - 24 Ноября, 2010 - 08:15:22 - перейти к сообщению
ASTM и сейчас нам не указ, это просто к тому, что проблема наличия ДТ в дизмасле есть, а хроматографы, с помощью к-р можно определить ДТ в дизмасле, были и 7 и 15 лет назад.
97. VesNik - 24 Ноября, 2010 - 08:26:06 - перейти к сообщению
bypass пишет:
ASTM и сейчас нам не указ, это просто к тому, что проблема наличия ДТ в дизмасле есть, а хроматографы, с помощью к-р можно определить ДТ в дизмасле, были и 7 и 15 лет назад.


да есть проблема ДТ в масле но на других типах дизельных двигателей у которых форсунки проходят через крышки головок болока, вот уних бывает такое наливает через них полный мотор))
98. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 13:16:48 - перейти к сообщению
bypass пишет:
Это неполный анализ масла.
содержание ДТ и сажи они просто не определяли.
(или их об этом не просили)
(Добавление)
Смотрим http://www.machinerylubrication....oil-contaminants
" Четыре летальных примеси дизмасла -
гликоль, ДТ, сажа и вода",
первой строкой гугля при поиске
"soot and fuel in diesel oil"
REYDER пишет:
На новых движках поршневая в порядке по этому попадание топлива в масло мизерное , на старых попадания намного выше но и угар масла на порядок больше . Если масло попадает в камеру сгорания то по логике должно быть и на оборот .
bypass пишет:
ASTM и сейчас нам не указ, это просто к тому, что проблема наличия ДТ в дизмасле есть, а хроматографы, с помощью к-р можно определить ДТ в дизмасле, были и 7 и 15 лет назад.


Спасибо за поддержку я то думал съедят меня помазав сверху маслом Подмигивание
(Добавление)
VesNik пишет:
и для того чтобы сделать такой анализ необходимо масло до заливки в картер, масло с картера и собствено само дизтопливо которое в баке, только тогда можно по результатм анализа определить сколько приблезительно ДТ в масле.


вот именно так всё и было только диз топливо было взято то которое было в баке на момент пробега 5000 км а масло новое с канистры и после пробега 1000 км и после 5000км
вот именно на этом и основывается моё мнение которое я пытался здесь изложить!
Кстати я делал такой анализ трижды у меня там товарищ работал сей час в Канаде живёт ну если совсем не в моготу то могу со звонится узнать точно в какой лаборатории делались данные онализы!
99. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 13:54:20 - перейти к сообщению
и вообще дельный совет чтоб спорить нужно быть уверенным на все 100% чтоб не выглядеть умником который ни чего не знает а нахватался верхушек без обид ни чего личного просто свой жизненный опыт я так спорил в 13 лет кстати тога я уже починил застучавший двигатель BMW а через 2 года я уже был специалистом в этой области
и у меня стояла очередь на ремонт...
100. Toxic - 25 Ноября, 2010 - 03:59:09 - перейти к сообщению
Сразу говорю, это всё моё мнение!

одна сторона:
По логике, если поршневая сильно уставшая и масляная плёнка уже рвётся, то раз газы прорываются в картер, то и солярка на такте сжатия может туда попадать... Я так думаю.
И Ещё: если мотор долго крутить стартером, то солярка тоже попадёт в масло через кольца.

другая сторона:
опять же по логике, если поршневая сильно изношена, то и масло будет жрать хорошо так. Так что если от замены до замены мотор съедает пусть даже 3-4 л. масла и замещает их соляркой, то он не проживет и пару замен...

У разных моторов куча разных способов попадания солярки/бензина в масло кроме поршневой.
А раз уж мы тут говорим про 1KZ, то прошу на нём конкретизировать свои доводы, и пожалуйста, обращаюсь ко ВСЕМ! Не надо пустых слов! Ссылки, факты, статьи, приводите весомые аргументы...
(Добавление)
ps: вот статья, читаем внимательно: http://www.toyota-club.net/files...03-02-08_dym.htm
Особенно заостряем внимание на последнем пункте "Чёрный дым".
(Добавление)
ещё: http://www.mssoil.ru/allabout/curious/3/
(Добавление)
ещё, цитата от сюда: http://garazh-kost.kz/index.php?...27&Itemid=34
Цитата:
9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В результате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.
Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ).
Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, конденсируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.
Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0223]     [ Gzip Disabled ]