AVALS пишет:bulkin218 помнится дядя SCOUT говорил что после установки нового клапана если его не прокачать салярой на стенде то приходится долго маслать машину стартером и лягушкой чтобы саляра прошла Улыбка
Я тож такое слышал - типо новый клапан забит смазкой для хранения, так вот пока на стенде его не пробить, новый работать не будет... фиг знает может сказки...
Дело в том что этот клапан уже ставился на аппарат и работал отлично
всем салам! кто нибудь подскажите как выглядит реле клапана пож - та?
Всем день добрый. Кто сталкивался с подобным? Дело было так. Заехал с трассы в город, появилась вибрация на холостых. Отвалился провод от датчика температуры дивгателя и кратковременно загорался чек. Утром датчик температуры двигателя посадил на место. Диагностика показала ошибки 32 и 39. Глянул на ТНВД, так и есть. Отошла фишка от одного резистора и поломался провод датчика температуры топлива. Все восстановил, пытался завести - не получилось. Аккумы посадил в ноль. Зарядил. Снова посадил. Пару раз пытался прикурить, такое впечатление, что что-то клинит и стартер не может крутануть.
Собственные выводы:
Провод от датчика температуры двигателя оторвало из-за вибрации двигателя.
Непостоянное горение чека по той же причине. Во время вибрации смотрел на ТНВД прыгало не слабо.
Причина появившейся вибрации - ? Подскажите, где копать, с чего начать? Спасибо.
Скинул стартер. Маховик крутится, стартер крутится. Буду копать дальше. Тут вопрос еще один всплыл. Скинул стартер и увидел фишку в блоке. Цвет, кажется, коричневый. Прям возле стартера. Кто нить знает, что за фишка? Она обязательно должна быть подключена? В легионовской книге вроде как датчик коленвала.
SCOUT пишет:Koreandr а что легион придумал мотор?
К счастью нет. Но другой литературы не нашел.
По ссылке, место расположения датчика не совсем понятно.
SCOUT пишет:Koreandr под стартером
Спасибо. Теперь понял. И причину вибрации кажись тоже...
Koreandr без него мотор уходит в ранее трещит и тпотряхивает
SCOUT пишет:Koreandr без него мотор уходит в ранее трещит и тпотряхивает
Спасибо. Потряхивание появилось, но вот зажигание как буд-то позднее.. При чем давно уже. И детонация при глушении.
Koreandr дизеля не страдают детонацией, это неисправна система аварийного стопа
SCOUT пишет:Koreandr дизеля не страдают детонацией, это неисправна система аварийного стопа
Где копать?
Koreandr при глушение дроссельный узел должен закрывать малую заслонку плотно, но и большая должна быть закрыта...
SCOUT пишет:Koreandr при глушение дроссельный узел должен закрывать малую заслонку плотно, но и большая должна быть закрыта...
Спасибо. Понял.
Здравствуйте господа. Подскажите где копать?
Движок с капиталки. Заводится нормально. При 2000 оборотах загорается лампочка "турбо"...... но сразу же загорается "Чек".
На СТО нет хороших дизелистов. Подключали компьютер диагностики. Он выдает "Не соответствие вращения вала ТНВД и кален. вала."
Слесаря взялись крутить ТНВД, перекидывать ремень, не помогло.
Двиг 2-ЛТЕ
Подскажите где копнуть?
Заранее благодарю.
к слову скажу у меня чудо слесаря дизелисты умудрились ТНВД назад поставить не попав шпилькой в канавку , нагло закрутили и всё , потом SCOUT мне его назад поставил на родину , попробуй к ниму на диагностику записаться если сам не полезешь.
Приветствую Всех! вожусь доси со своей машиной. Всетаки дело у меня было в клапане. поставил лапан с рабочей машины. солярка на форсунки пошла нормально. маслал наверное час, посадил аккумуляторы, результата ноль. не завелся.подскажите где искать причину. может ли быть такое что компрессии нет? с глушителя дым идет но очень слабо при кручении.
bulkin218 100 пудово, может...
был пару недель назад мобильчик, летом без свечей не заводился, подаешь на свечи в нагляк он чих пыхом начинает понемногу заводится. компрессия бензиновая
теперь надо вскрыть голову и посмотреть состояние клапанов? слышал что ещё может быть трещина в поршнях