» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (23): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. Воин - 27 Августа, 2012 - 06:11:00 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
bulkin218 помнится дядя SCOUT говорил что после установки нового клапана если его не прокачать салярой на стенде то приходится долго маслать машину стартером и лягушкой чтобы саляра прошла Улыбка


Я тож такое слышал - типо новый клапан забит смазкой для хранения, так вот пока на стенде его не пробить, новый работать не будет... фиг знает может сказки...
82. bulkin218 - 27 Августа, 2012 - 07:10:44 - перейти к сообщению
Дело в том что этот клапан уже ставился на аппарат и работал отлично
83. bulkin218 - 31 Августа, 2012 - 05:48:18 - перейти к сообщению
всем салам! кто нибудь подскажите как выглядит реле клапана пож - та?
84. Koreandr - 02 Сентября, 2012 - 03:47:59 - перейти к сообщению
Всем день добрый. Кто сталкивался с подобным? Дело было так. Заехал с трассы в город, появилась вибрация на холостых. Отвалился провод от датчика температуры дивгателя и кратковременно загорался чек. Утром датчик температуры двигателя посадил на место. Диагностика показала ошибки 32 и 39. Глянул на ТНВД, так и есть. Отошла фишка от одного резистора и поломался провод датчика температуры топлива. Все восстановил, пытался завести - не получилось. Аккумы посадил в ноль. Зарядил. Снова посадил. Пару раз пытался прикурить, такое впечатление, что что-то клинит и стартер не может крутануть.
Собственные выводы:
Провод от датчика температуры двигателя оторвало из-за вибрации двигателя.
Непостоянное горение чека по той же причине. Во время вибрации смотрел на ТНВД прыгало не слабо.
Причина появившейся вибрации - ? Подскажите, где копать, с чего начать? Спасибо.
85. Koreandr - 02 Сентября, 2012 - 16:20:00 - перейти к сообщению
Скинул стартер. Маховик крутится, стартер крутится. Буду копать дальше. Тут вопрос еще один всплыл. Скинул стартер и увидел фишку в блоке. Цвет, кажется, коричневый. Прям возле стартера. Кто нить знает, что за фишка? Она обязательно должна быть подключена? В легионовской книге вроде как датчик коленвала.
86. SCOUT - 02 Сентября, 2012 - 16:23:07 - перейти к сообщению
Koreandr а что легион придумал мотор?

http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=227&p=1 все описано подробно, зачем все по 100 раз повторять
87. Koreandr - 02 Сентября, 2012 - 16:50:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr а что легион придумал мотор?
К счастью нет. Но другой литературы не нашел.

SCOUT пишет:
Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=227&p=1 все описано подробно, зачем все по 100 раз повторять

По ссылке, место расположения датчика не совсем понятно.
88. SCOUT - 02 Сентября, 2012 - 17:13:44 - перейти к сообщению
Koreandr под стартером
89. Koreandr - 02 Сентября, 2012 - 17:28:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr под стартером

Спасибо. Теперь понял. И причину вибрации кажись тоже...
90. SCOUT - 02 Сентября, 2012 - 17:40:52 - перейти к сообщению
Koreandr без него мотор уходит в ранее трещит и тпотряхивает
91. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 02:43:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr без него мотор уходит в ранее трещит и тпотряхивает
Спасибо. Потряхивание появилось, но вот зажигание как буд-то позднее.. При чем давно уже. И детонация при глушении.
92. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 02:46:29 - перейти к сообщению
Koreandr дизеля не страдают детонацией, это неисправна система аварийного стопа
93. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 02:48:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr дизеля не страдают детонацией, это неисправна система аварийного стопа
Где копать?
94. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 02:54:35 - перейти к сообщению
Koreandr при глушение дроссельный узел должен закрывать малую заслонку плотно, но и большая должна быть закрыта...
95. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 02:57:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr при глушение дроссельный узел должен закрывать малую заслонку плотно, но и большая должна быть закрыта...

Спасибо. Понял.
96. Едущий. - 18 Сентября, 2012 - 01:26:45 - перейти к сообщению
Здравствуйте господа. Подскажите где копать?
Движок с капиталки. Заводится нормально. При 2000 оборотах загорается лампочка "турбо"...... но сразу же загорается "Чек".
На СТО нет хороших дизелистов. Подключали компьютер диагностики. Он выдает "Не соответствие вращения вала ТНВД и кален. вала."

Слесаря взялись крутить ТНВД, перекидывать ремень, не помогло.
Двиг 2-ЛТЕ
Подскажите где копнуть?
Заранее благодарю.
97. AVALS - 18 Сентября, 2012 - 03:34:05 - перейти к сообщению
к слову скажу у меня чудо слесаря дизелисты умудрились ТНВД назад поставить не попав шпилькой в канавку , нагло закрутили и всё , потом SCOUT мне его назад поставил на родину , попробуй к ниму на диагностику записаться если сам не полезешь.
98. bulkin218 - 21 Сентября, 2012 - 05:04:40 - перейти к сообщению
Приветствую Всех! вожусь доси со своей машиной. Всетаки дело у меня было в клапане. поставил лапан с рабочей машины. солярка на форсунки пошла нормально. маслал наверное час, посадил аккумуляторы, результата ноль. не завелся.подскажите где искать причину. может ли быть такое что компрессии нет? с глушителя дым идет но очень слабо при кручении.
99. SCOUT - 21 Сентября, 2012 - 05:06:28 - перейти к сообщению
bulkin218 100 пудово, может...

был пару недель назад мобильчик, летом без свечей не заводился, подаешь на свечи в нагляк он чих пыхом начинает понемногу заводится. компрессия бензиновая
100. bulkin218 - 21 Сентября, 2012 - 05:13:38 - перейти к сообщению
теперь надо вскрыть голову и посмотреть состояние клапанов? слышал что ещё может быть трещина в поршнях
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]