» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Замена термостата

Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
 

81. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 11:54:19 - перейти к сообщению


за давление излишнее отвечает другой клапан, а вот пропускает обратный клапана... гадюка
82. AVALS - 08 Июня, 2012 - 12:10:40 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Славик честно скажу мы с Риной компрессором дули Ха-ха
Куат где раньше то был ?! у меня блин за ушами щеки теперь трещат пытался продуть так ничего и не вышло Ха-ха
Федя спасибо за совет , проведу профилактику.
83. Lekol - 08 Июня, 2012 - 17:35:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lekol вы вот не знаете даже мм дизеля, но в каждой теме запах..

Дизеля я только узнаю и что такого то собственно? Где чего знаю, с чем сталкивался то и говорю. Может пригодится. Дизель не самый сложный механизм в моей практике, просто нюансы есть везде...
84. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 17:38:12 - перейти к сообщению
Lekol это не нюансы это совершенно другой вид мотора
85. Lekol - 08 Июня, 2012 - 17:43:26 - перейти к сообщению
Сори за фтопик
нюансы - это ваши танцы с бубном которые вы здесь и изучаете. Ну вы же тоже к многим проблемам подходили методом проб и ошибок. Всё бывает в первый раз. И хорош уже приперать мои посты Бокс
86. SCOUT - 08 Июня, 2012 - 17:46:45 - перейти к сообщению
не зная брода не суйся в воду, там не поколено тут крокодилы кусучие.
87. Lekol - 08 Июня, 2012 - 17:54:09 - перейти к сообщению
Лан раз крокодилы, так крокодилы...
88. Gleb - 22 Октября, 2012 - 05:48:06 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
nuBo пишет:
Номер термостата (1KZ): 90916-03118

Кроме этого на 82С открытия у тоеты для 1КЗ имеется термостат на 76С.
Пару-тройку лет назад (кстати надо по весне проверить Улыбка ) поставил себе такой при борьбе с перегревами, он вроде как для арабских стран.

Номер вроде такой 90916-03119
.....
Из минусов - вроде в салоне зимой прохладнее стало, но это субъективно.

Минус подтверждаю. Вчера махнул обратно на 82й, в салоне реально стало теплее!!! Эти казалось бы несколько градусов очень даже ощутимы.
89. Maxim - 03 Ноября, 2012 - 13:46:03 - перейти к сообщению
Вот уже третья зима подошла как такой термостат 76С поставили на 2 Сюрфа, но желания нет обратно 82С ставить, чуть холоднее, но и вторую печку не часто приходится включать. В магазине сказали, что этот термостат комплектуют НА 1KZ на автобусах Hiace.
90. AVALS - 28 Мая, 2013 - 10:52:44 - перейти к сообщению
Maxim пишет:
Вот уже третья зима подошла как такой термостат 76С поставили на 2 Сюрфа, но желания нет обратно 82С ставить, чуть холоднее, но и вторую печку не часто приходится включать. В магазине сказали, что этот термостат комплектуют НА 1KZ на автобусах Hiace.
не знаю , я у себя после замены двигла зубами стучал зимой) вот тепло стало решил посмотреть что там стоит и поменять на тот который должен стоять на сюрфах) стоял на как оказывается на 76 , поставил на 82.
91. Stan_ - 28 Мая, 2013 - 14:34:39 - перейти к сообщению
Подскажите какой номер термостата на 185 ?
Похоже 76 получше будет, чем 82.
92. Stan_ - 28 Мая, 2013 - 14:36:40 - перейти к сообщению
или они одинаковые на 130 и 185 ? Подмигивание
93. Oxotni4ek - 28 Мая, 2013 - 15:05:49 - перейти к сообщению
Stan_ одинаковы
94. Toxic - 28 Мая, 2013 - 15:36:02 - перейти к сообщению
AVALS на лето лучше 76...
я на зиму 82й ставлю, а на лето обратно 76й.
95. AVALS - 29 Мая, 2013 - 04:21:21 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
AVALS на лето лучше 76...
я на зиму 82й ставлю, а на лето обратно 76й.
У меня по охлаждайке всё пучком , у меня в том году не грелся на мертвом двигателе с этим термостатом , ну а термостаты лишний раз перекидывать скажу честно для меня это гемор , лениво возиться)
96. UN7GKR - 04 Декабря, 2013 - 08:58:14 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
AVALS на лето лучше 76...
я на зиму 82й ставлю, а на лето обратно 76й.

Менять туда сюда термостат два раза в год - затея муторная, по крайней мере для меня. Если свой дом есть, гараж, яма или эстакада, где можно под машиной лазить, то другое дело.
Поменял в сентябре термостат свой старый на новый 76 градусов. Пока особо не заметил минусов, печка греет нормально, что передняя, что задняя. Морозов пока сильных не было, как зима настоящая наступит, поглядим что и как.
97. Toxic - 06 Декабря, 2013 - 06:26:46 - перейти к сообщению
UN7GKR как -15, -20 будет, будешь зубами стучать))) я тоже первую зиму был полон оптимизма на 76м... после первых морозов быстро поменял Радость
теперь по теплу ещё меняю, прямо на улице, приловчился уже ничего дополнительно не снимая, уходит минут 30 вместе со сливом антифриза...

кстати по температурному разбросу 82й показывает лучшие результаты по сравнению с 76м... я даже подумываю полностью перейти на 82й...
сравнивал повышение температуры на одном и том же подъёме на разных термостатах, на 76м поднялась с 78 до 88 (+10°), а на 82м - с 84 до 90 (+6°).
то есть температура растёт при нагрузке независимо от термостата, потому как он полностью открыт уже, а когда нагрузку убираешь, она падает до ограничителя (термостата).
98. viccrow - 06 Декабря, 2013 - 07:58:15 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
то есть температура растёт при нагрузке независимо от термостата, потому как он полностью открыт уже, а когда нагрузку убираешь, она падает до ограничителя
100% правда. Зимой на 76ом Рашн винтер картонка в помощь.
99. SCOUT - 06 Декабря, 2013 - 08:56:46 - перейти к сообщению
Toxic viccrow
что вы тут порите?

прогрев мотора проходит на закрытом термостате, значит и печка должна греть до полного прогрева практически одинаково.

второе термостат полностью откроется только при температуре выше 90 градусов что у 76 что у 82. в остальное время он работает в приоткрытом режиме

годик поездил на 76 думал что греет хуже а потом понял что это не проблема термостата а то что привел всю систему охлаждения в идеал, и мотор стал нагреваться гораздо дольше.

при забитом радиатор у меня нагревалось все гораздо быстрее и казалось что печка греет лучше, но как потом понял что как не крути при полностью прогретом моторе 82 и 76 не большая разница для печки. на мазде и вовсе термостат 87 градусов, и что там печка жарче? да хер жена говорит что самая жаркая на 130, дует очень горячим воздухом.

сделал статистику езжу по городу без нагрузки температура всегда 76 градусов.
еду в горы температура 82 не выше, как не пробовал нагружать 82 стоит четко.

температура печки на полностью разогретом моторе не особо и отличатся от езды по городу или от езды на подъемах.
100. SCOUT - 06 Декабря, 2013 - 09:01:30 - перейти к сообщению
Toxic а еще такая вещь ХАИЭИС идет в стоке с 76 термостатом, а кто скажет что в хаисе зимой холодно? любой хаис на 1КЗ в салоне возит ташкент
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0185]     [ Gzip Disabled ]