81. SCOUT - 24 Июня, 2011 - 05:01:28 - перейти к сообщению
Cuba нет выставялить его выше метки на моторе, то есть тнвд поворачивать верхушкой к мотору
82. Cuba - 24 Июня, 2011 - 05:03:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba нет выставялить его выше метки на моторе, то есть тнвд поворачивать верхушкой к мотору
Ок, спасибо
83. Narkolog - 24 Июня, 2011 - 05:21:01 - перейти к сообщению
после замены распылителей и замены плунжера расход упал до 12 литров по городу с кондером...
Спасибо Скуту за проведенную работу с двигателем!
Спасибо Скуту за проведенную работу с двигателем!
84. salken - 24 Июня, 2011 - 05:50:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
salken я же тебе говорил, поставь зажигание чуток по раньше... на 1 мм от метки.
я поставил сразу так, вчера вернул на место, ситуация не изменилась.
Фёдор, когда можно к вам на диагностику?
85. Danko - 24 Июня, 2011 - 08:38:13 - перейти к сообщению
я тоже распылители хочу поменять. А сколько будут стоить достойные японские распылители?
86. Cuba - 24 Июня, 2011 - 08:43:01 - перейти к сообщению
Danko пишет:
я тоже распылители хочу поменять. А сколько будут стоить достойные японские распылители?
К Scout-у в ветку услуги постучись, он тебе распишет цену вместе с заменой
87. salken - 28 Июня, 2011 - 02:06:13 - перейти к сообщению
Цитата:
не знаю уже что придумать с плохим утренним заводом.
По описанию как у Narcolog, утром крутишь крутишь потом заводится плевком белого ужасно вонючего дыма, но у него так постоянно было после замены, а у меня только после длительного простоя (с 18-00 до 7-30). а если один раз завелся то в течении дня проблем не возникает. Так заводился только после снятия ТНВД
не знаю уже что придумать с плохим утренним заводом.
По описанию как у Narcolog, утром крутишь крутишь потом заводится плевком белого ужасно вонючего дыма, но у него так постоянно было после замены, а у меня только после длительного простоя (с 18-00 до 7-30). а если один раз завелся то в течении дня проблем не возникает. Так заводился только после снятия ТНВД
Проблема заключалась в сгоревшем предохранителе Glow 80А под капотом.
88. Narkolog - 28 Июня, 2011 - 02:34:39 - перейти к сообщению
свечи это только как вариант.
ИМХО плунжер устал+распылители
ИМХО плунжер устал+распылители
89. SCOUT - 28 Июня, 2011 - 06:10:15 - перейти к сообщению
Narkolog Не Рости там иное. там только плохой старт по утру... в течение дня все ок.
на счет свечей правильно проверил, потому как с утра мотор ниже 40 градусов, а кзте после 40 градусов уже не включает свечи.
на счет свечей правильно проверил, потому как с утра мотор ниже 40 градусов, а кзте после 40 градусов уже не включает свечи.
90. liteace - 30 Июня, 2011 - 14:19:28 - перейти к сообщению
приветствую всех. думаю тожэ занятся форсунками о бошэ тожэ не очень хорошего мнения подскажите куда можно обратитсяю
91. Kake2000 - 01 Июля, 2011 - 03:57:27 - перейти к сообщению
liteace пишет:
приветствую всех. думаю тожэ занятся форсунками о бошэ тожэ не очень хорошего мнения подскажите куда можно обратитсяю
присоединяюсь
92. VesNik - 01 Июля, 2011 - 04:04:17 - перейти к сообщению
liteace пишет:
приветствую всех. думаю тожэ занятся форсунками о бошэ тожэ не очень хорошего мнения подскажите куда можно обратитсяю
вот тут делают http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=52&p=4
93. UN7GKR - 07 Июля, 2011 - 08:12:04 - перейти к сообщению
Короче теперь и я столкнулся с той же фигней, что и Ростислав в прошлом году, когда ему Федя распылители поменял.
На холодную мой пепелац приходится крутить секунд 10
чтобы он завелся.
Новые форсунки по ходу напрягают старенький ТНВД и он не может накачать положенного давления на холодную. На горячую заводится с пол пинка. Так что похоже мне к дяде Феде на второй курс гинекологических работ придется ехать
Форсунки и впускной тракт наладили, теперь ТНВД просит вмешательства
На холодную мой пепелац приходится крутить секунд 10

Новые форсунки по ходу напрягают старенький ТНВД и он не может накачать положенного давления на холодную. На горячую заводится с пол пинка. Так что похоже мне к дяде Феде на второй курс гинекологических работ придется ехать


94. SCOUT - 07 Июля, 2011 - 13:28:29 - перейти к сообщению
не поиму в чем засада, именно 185 96-98 года так дохнут, 130 замена плунжера сразу возвращаются в строи, даже с пробегом в 300 тыс, хаиэски также, но как 185 так какой то гемор идет, все это странно, очень странно наводит на мысль что тнвд ставили с каким то браком с завода, или товарищи машинки у вас смотаны безжалостно, суровая правда!
95. Narkolog - 07 Июля, 2011 - 16:11:42 - перейти к сообщению
SCOUTу меня так же? (((
96. SCOUT - 07 Июля, 2011 - 17:23:22 - перейти к сообщению
Narkolog Рости а что у тебя не 185 - 96 года? я не поиму почему звезды так сошлись именно на 185 - 96 года, реально голова не варит почему, нужно было переписать серийники тнвд, может партия какая была не правильная..
просто когда делал хаиэски с пробегом в 600 тыс км, распылители поставил на 152, и тнвд не как не отреагировал на высокое давление, и как заводился так и заводится, машина 94 года.
78 крузера также не страдают этим
что не так со 185?
просто когда делал хаиэски с пробегом в 600 тыс км, распылители поставил на 152, и тнвд не как не отреагировал на высокое давление, и как заводился так и заводится, машина 94 года.
78 крузера также не страдают этим
что не так со 185?
97. UN7GKR - 08 Июля, 2011 - 10:52:57 - перейти к сообщению
Фиг его знает Федя
Может и ТНВД такие глючные. 185-е Сюрфы у нас в клубе в основном 1996 года выпуска и у меня в том числе. Для начала соленоид поменяем, а там посмотрим че будет. Мотор теперь на моем Сюрфе работает тише и не грохочет форсунками как раньше, но все равно вздрагивает иногда из-за самопроизвольного падения оборотов (ты эту фигню сам у меня видел).

98. SCOUT - 08 Июля, 2011 - 11:58:33 - перейти к сообщению
UN7GKR да видел, кстати приезжал твои знакомый тоже на 185 сером, у него тоже был глюк по клапану. у него мотор если газануть до 4500 там и оставался, и не сбрасывал обороты пока комп не начнет править балом...
вердикт клапан износился.
вердикт клапан износился.
99. SCOUT - 08 Июля, 2011 - 12:03:22 - перейти к сообщению
а самое главное товарищи, жаль что никто не запасся тнвд от 2ЛТЕ, ваши проблемы б исчезли на месте! оно служит шикарным донором для сборки нового тнвд для 1КЗТЕ
100. ЗЕЛЕННЫЙ - 08 Июля, 2011 - 14:00:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
жаль что никто не запасся тнвд от 2ЛТЕ
ну кто ж знал... я когда у тебя ТНВД купил, его поставил, а старый продал сразу же не задумываясь об этом (теперь жалею)