» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-TE] Пропала тяга

Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
 

82. ValerkA - 23 Марта, 2012 - 12:39:14 - перейти к сообщению
Хамит, у меня сейчас при переключении на 4-ю обороты с 1800 (70км/ч) очень медлено поднимаются до 2100 (80км/ч) и дальше если сильно давить (но так чтоб не переключилась на 3-ю) растут до 3000-3100 (100-110км/ч) на ровном участке. Но только после 70-ти ускорения практически нет. Если небольшая горка то вообще не набирает. Мне хочется верить что дело не в коробке (потому что всетаки переключает передачи) а в том что не хватает мощности ДВС по какой то причине.

p/s Прочитал про историю ПроКазНика, теперь тоже ищу симптомы у себя Не понял После 80км/ч появляется сильная вибрация по всему корпусу, ехать оч не комфортно (крестовины все менял). Но если былобы как у ПроКазНика то вибрация должна появлятся имено в момент переключения на 4-ю??? а у меня ровно после 80-ти Однако . Сам грешу на колеса (31-я грязевая РОССИЙСКАЯ резина, были проблемы при балансировке). Но есть еще подозрения что может у меня на раздатке передний кардан не отключается (отключается на переднем диффе, а сам кардан крутится- нужно как нибудь на подъемнике проверить. Есть недоподключения по эл-й части вкл 4вд, оборвана часть разъемов- еще не сделал, вкл-ся только при полной остановке)
83. ValerkA - 30 Марта, 2012 - 13:36:02 - перейти к сообщению
Откапиталил ТНВД. Заменил плунжерную пару и SP-V на новые, попутно заменили какуюто шайбу и все резинки. Выдает около 800 бар. Апаратурщики говорят что круто. Теперь машина заводится с первого цикла, раньше заводилась на 3-4 цикл. Больше улучшений не заметил, как не ехала так и не едет Огорчение . Наверное придется коробку менять подобно Хамиту Огорчение .
84. SCOUT - 30 Марта, 2012 - 17:44:12 - перейти к сообщению
ValerkA извините за мою пьяность, но какие нах 800 бар? в какой месте они это замерили?

комон реальный насос качает до 1000 бар, но у вас далеко не комон реал, на форсунках всего 150 бар. на плунжере не больше 300
85. ХАМИТ - 30 Марта, 2012 - 20:54:45 - перейти к сообщению
SCOUT Саламлейкум дядя Федя! Я по сотки поговорил Волеркой. У него такая же проблема точ точ как у меня. Но он не п послушел моих советов и откопиталил ТНВД. Но сегоня звонит и говорит что ниче не изменилос. И тепер хочет как я поменять АКПП. Что вы думаете по поводу этой задачи? Вы чето не мутете по пводу токих проблем. Не может быт у вас токого проблем до этого не поевится. Поскольку машины 2ЛТЕ старикие, и вы их чинете. Чет вы не доконса оговариваете по существу этой пролемы. А лудям не знающесям как мы даете попетет да ужасый. Такого на казакским а именно таким как мы пацонам должни подсказать знатаки как вы!
86. SCOUT - 31 Марта, 2012 - 02:33:20 - перейти к сообщению
ХАМИТ а я подсказать по коробке не могу. я сам 2 спалил, меняю на другую и все..
по мотору чем мог тем помог.
87. ValerkA - 31 Марта, 2012 - 15:17:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
но какие нах 800 бар? в какой месте они это замерили?

А хр..н его знает где они мерили... Но упоминалась цифра по давлению 800, единицу измерения домыслил сам. Мастер известный в городе, приборы у него сам видел, сказал что раньше ТНВД давления не развивала, что должно быть около 600 а у меня намного меньше, после ремонта у меня 800, по единице измерения домыслил сам что бар, может в чем-то другом мерили... Но расплачивался точно в ТЕНГЕ Огорчение . Сейчас улучшения только в том что заводится лучше, ну и надеюсь на расход повлияет.

Вы мне в другом подскажите, менять АКПП или нет. Вложил в машину почти пол стоимости а она как не ехала так и не едет. По ощущениям какой то провал в диапазоне от 1800 оборот до 2100. Тапку давишь, а обороты не растут. Как переключается на 4-ю то все, не едет. от 70 до 100 на ровном участке ее надо минуты 3-4 кочегарить, в горку (115град уклон) с разбегу вообще до 50км/ч падает. Еще когда идеш в натяг на 4-й при 60км/ч машину дергает. Но трогается и переключается нормально. Стоп тест 1800 оборот.
88. SCOUT - 31 Марта, 2012 - 16:21:41 - перейти к сообщению
ValerkA вся хрень в том что бу может попасться точно такой же, у меня так и попалось, поставил через месяц сдулась, сейчас собираюсь капиталить коробку сам, запчасти все есть в наличии в магазине в алматы, цены приемлемые,
89. ValerkA - 01 Апреля, 2012 - 03:13:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
поставил через месяц сдулась, сейчас собираюсь капиталить коробку сам


А в чем у Вас проявлеятся "сдувание". При вскрытии можно будет понять что именно нужно заменить в АКПП. Что такое "надрыв" коробки?
90. SCOUT - 01 Апреля, 2012 - 03:53:02 - перейти к сообщению
ValerkA в общем без автоматчика или установки на машину не понять , работает или нет.
91. sasha78 - 03 Августа, 2012 - 11:28:54 - перейти к сообщению
добрый день всем форумчанам. Я здесь человек новенький. Почитав разделы хотел бы спросить совета. у меня серф 130 2 lte при покупки сразу не обратил внимания. Такое ощущение что тяга слабоватая. При нажатии на газ дыма нет вообще. Стоп тест 1800 колеса не крутятся. не хватает сил. Крутнул винт на 1/4 обарота. Машина поехала ого-го Колеса на стоптесте крутятся. секунды 3-4 держит 1800 потом начинают крутится колеса и двиг поднемает обороты до 2000-2100 . после чего ему пофиг держу я тормоз или нет аж в землю зарывается. но после 3000 начинает дымить не сильно только когда резко давиш на газ пару раз. вопрос знатокам это нормально или нет. Средний расход на 190 км 20литров это растояние от дома до работы и обратно + по городу и деревне. по трассе разгонял до 135 но начинает дымить . может просто ему не хватает топлива а я его кручу?
92. sasha78 - 03 Августа, 2012 - 12:00:28 - перейти к сообщению
с расходом ошибся 160-170 по трассе еду 105-110. и еще один нюанс когда еду по трассе с открытым задним окном . Резко газ скинешь и запах горелого масла с выхлопной. с минуту потом все окей. расход масла от замены до замены1,5-2 литра меняю 5000-6000 тыщ км. с турбинки походу масло подкидывает. Где в Астане нормально делают турбины? А ты думал?
93. Cuba - 03 Августа, 2012 - 12:06:10 - перейти к сообщению
sasha78

Александр,
вы на заведенный мотор щуп вытащите и посмотрите наличие дымка, если валит, то это картерные газы, т.е у вас масло через поршневую улетает в трубу, а не через турбинку

sasha78 пишет:
по трассе разгонял до 135 но начинает дымить . может просто ему не хватает топлива а я его кручу?


а с воздушным фильтром все нормально?
94. SCOUT - 03 Августа, 2012 - 12:07:49 - перейти к сообщению
да дымит от от форсунок и закрученого винта спила
95. sasha78 - 03 Августа, 2012 - 13:08:46 - перейти к сообщению
на днях звонил Хозяину авто . Говорит меняли плунжер. и делали регулировку. форсунки не трогали. Форсунки ремонтируют в паре с насосом? ведь я прав или??? С дизелями работаю Лет 8. Были разные машины и трактора когда делали аппаратуру то делали все в месте. Только тогда можно добиться положительного результата.. А насчет дымка. щуп вынемаю дыма нет. а вот когда снимаю сапун то оттуда поддымливает и пальцем затыкаешь начинает потихоньку дуть. Короче поршневая слабоватая. Буду ездить пока Компрессия 29-31
96. sasha78 - 03 Августа, 2012 - 13:11:47 - перейти к сообщению
да кстати сейчас пошел и винт немного вернул на зад . тянет чуть чуть хуже но дыма почти нет только когда резко ускоряешь типо газ в пол. Не на того напал
97. SCOUT - 03 Августа, 2012 - 13:29:38 - перейти к сообщению
sasha78 в чем то есть правда, но если тнвд уже ремонтировали чего вам боятся.

но чаще всего ремонт форсунок проходит гладко по отношению к тнвд, а вот если после ремонта форсунок появился старт вдогонку это показатель изношенности тнвд.
98. sasha78 - 04 Августа, 2012 - 17:26:36 - перейти к сообщению
кто делал капиталку 2lte сколько встает по деньгам? где брали запчасти? или проще контрактный воткнуть и не парится? Жду совета зарание спасибо. Курю
99. w00d - 04 Сентября, 2012 - 09:21:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
1) ЕГР закрыт или открыт.
2) форсунки на каком давление работают
3) дымит не дымит при оборотах выше 3000
4) лампа турбо горит не горит.
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)


1) извините не знаю где смотреть.
2) Дымит если нажать больше 2000 оборотов дымит как паравоз больше 2000 не набирает
3)лампа не горит даже если жму пидаль в пол 2000 оборотов и не горит
5) замерю
100. ONYX - 04 Сентября, 2012 - 09:43:04 - перейти к сообщению
Я тоже думаю что воздуха не хватает. Проверь весь воздушный канал начиная от всасываюшего шланга на воздухане.
PS: у меня такое было когда тряпку засосало в воздухан.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0175]     [ Gzip Disabled ]