» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. SCOUT - 23 Января, 2013 - 07:23:39 - перейти к сообщению
Георг дело все просто, если до вашей чистки все работало ок, и вы винты не какие не крутили , то и крутить ничего не надо, иначе будет только хуже
82. mihail - 12 Февраля, 2013 - 05:22:33 - перейти к сообщению
подскажите пожалуйста двигатель 2 Л утром нужно поганять прежде чем заведется а днем нормально увеличен расход 17 литров на полном приводе звук мотора в течении дня меняется
83. scandinav - 19 Февраля, 2013 - 10:33:00 - перейти к сообщению
Что то стал замечать следующую проблему!
машинка то едет то не едет!
Тоесть как с настроением у машины с утра так и весь день проездиит!
Завел прогрел поехал каждый день все как обычно! Но Бывают затыки!
Если день с утра не задался у машинки то весь день будет лихорадить!
Чеков ошибок и тд нету!
Нормальный день - Тянет нормально чувствуется и турбо подхват и тяговитость с раскручиванием движка и со светофора нормально уходит и еду 60км\час чуток придавить и прижимает в сидушку обогнать какуюнить чихпышку как два пальца!
Проблемный день!- Условия все теже самые погода температура и тд роли не играют!
Но машина вяло едет реакция на педальку затупленная (приемистость)
Хочешь поехать подинамичнее педаль сильнее нужно вдавливать мотор вроде как начинает раскручиваться до 2500 даже до 2700 оборотов но нету динамики разгона будто на месте стоишь стрелка спидометра еле еле поднимается турбо подхвата не ощущается будто топлива не хватает соответсвенно выхлопа нету чтобы раскочигарить турбинку!
Что может быть ??? НА неделе с одной и той же погодой и солярой в баке 1 раз такое может произойти!
Дыма нету никакого ни серого ни черного вообще никакого хоть как нагрузи мотор, ну только паровозости с утрица конденсата!


И еще Корректирующие резисторы! Коричневый сколько должен быть? В плане какой чаще всего встречается? а то сегодня померил свой аналоговым омметром Показал примерно 150 Ом! цифровым показал 152 Ом
Серый 410 Ом
есть 2 ТНВД НА них вечером померю Если там больше и поставлю на свой сильно поменяется чтонибудь в работе?
84. AKIM - 19 Февраля, 2013 - 12:52:31 - перейти к сообщению
scandinav у меня тоже такая проблема!
85. AKIM - 19 Февраля, 2013 - 12:59:10 - перейти к сообщению
scandinav а у тебя сальник на дроссельной заслонке целый?
86. scandinav - 20 Февраля, 2013 - 05:33:44 - перейти к сообщению
AKIM впускной тракт впускного коллектора герметичен!
Поставил себе комплект резисторов от ТНВД которое стояло на 95 прадике
серый 640 коричневый 850 Динамика разгона машина летит!
На ходу не вижу но стоя на месте прогазовывая до 2500 об\мин черный пушок выскакивает из глушака!
Второй комплект резисторов Серый 480 коричневый 385
Особой разницы со своими не увидил!
Думаю поставить серый 640 коричневый 385 дабы поэксперементировать!
Подскажите VRT и VRP Цвета какие у какого?
87. SCOUT - 20 Февраля, 2013 - 05:43:26 - перейти к сообщению
scandinav серый вообще нет смысла трогать, это угол опережения..
88. scandinav - 20 Февраля, 2013 - 07:41:17 - перейти к сообщению
SCOUT да я так эксперементирую! Номиналы не слишком большие от заводских моих!
Мои VRT 412
VRP-154

Есть 2 Серых и 2 Коричневых
Серые 480~ и 640~
Коричневые 380~ и 712~(примерно так как мерил стрелочным омметром)
Я так понял у меня стоял коричневый экономный резистор!
Оставил серый 480~ и коричневый 712~
Трактор не узнать вверх по розыбакиева прет как на заводском вниз))
Вот теперь надо найти немного поменьше номинал чтобы при прогазовке небыло серого облачка дыма (да и форсунки наверно льют маленько))!
Да и для ТЕХОСМОТРА минимальный номинал коричневого можно ставить))
89. scandinav - 01 Марта, 2013 - 11:52:38 - перейти к сообщению
SCOUT
Федя добрый день!
Хочу спросить немного о датчике наддува!!!
Я так понимаю что он отслеживает изменения давления во впускном коллекторе путем изменения напряжения на выходе датчика тем самым корректируя подачу соляры в сторону увеличения!
Тоесть на холостом при закрытом дроселе в коллекторе есть немного ваакума значит корректировка подачи идет на уменьшение ????
И вопрос в следующем! Когда Эбу берет начало отсчета корректировки подачи от датчика? Тоесть я хочу сказать что при разном атмосферном давлении и начальные показания напряжения выхода датчика будут разные!
Тоесть учитывает ли Эбу показания датчика до запуска двигателя в положение ключа ON так сказать корректировка по атмосферному давлению??
Или только после запуска когда ДВС вышел на холостые показания датчика считаются эбу начальными для корректировки?

Тоесть как Эбу понимает что допустим 3,5 вольта ( просто для примера цифры)
выхода датчика надува это есть определенное давление в коллекторе?
Ведь в горах допустим такое же давление турбинки датчик будет показывать другими напряжениями? или нет?
90. AKIM - 20 Марта, 2013 - 13:09:24 - перейти к сообщению
Сегодня тоже решил проверить резисторы на тнвд серый 730 коричневой 575.нужно менять?
91. SCOUT - 20 Марта, 2013 - 13:31:55 - перейти к сообщению
AKIM резисторы вешаются при настроике тнвд на заводе, если эти резики от твоего тнвд то не лезь туда, иначе настройка тнвд уеидет
92. AKIM - 20 Марта, 2013 - 17:40:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AKIM резисторы вешаются при настроике тнвд на заводе, если эти резики от твоего тнвд то не лезь туда, иначе настройка тнвд уеидет
все понял спасибо!!!
93. Zhornic - 09 Апреля, 2013 - 02:27:56 - перейти к сообщению
AKIM пишет:
Хочу спросить немного о датчике наддува...
Датчик давления довольно примитивный - мериет относительное давление, а не абсолютное. И мериет его довольно грубо. И алгоритм его работы не такой, как принято читать. В принципе правильное его название - "противодымный датчик", вот отсюда и пляшите. Никакую стехиометрию он не регулирует. На статических режимах он вообще не оказывает никакого заметного влияния на топливоподачу. Потому, например, даже со снятым шланчиком МАКСИМАЛКА не пострадает. А вот когда резко нажимаешь газульку, а в коллекторе давления нет - вот тогда топлива будет намного меньше, чем могло бы быть. Потому электронные дизеля коптят меньше механических со всеми вытекающими. Потому со снятым шланчиком ПРЫТИ заметно поубавится.

Я бы провёл аналогию с карбюратором - там есть ускорительный насос, который впрыскивает в горшки лишнюю порцайку топлива при резком нажатии газульки. У електронного дизеля такую функцию осуществляет программа. Она же урезает порцию топлива, подаваемого нашим "ускорительным насосом" в зависимости от давления во впускном коллекторе, измеряемого противодымным датчиком.
94. SCOUT - 13 Апреля, 2013 - 07:36:48 - перейти к сообщению
По просьбе Ростислава картинку перенес сюда,

цветовая гамма у моделей может чутка разнится но распиновка одинакова
95. Жекан - 04 Мая, 2013 - 13:26:45 - перейти к сообщению
Всем привет !!! Подскажите может ли датчик TURBO-SENSOR (расположенный рядом с воздушным фильтром) сурф130 1кз-те на автомате как-то влиять в сторону увеличения расхода топлива ??? Вот я так полагаю : датчик либо рабочий , либо нет !!! Если я не прав , объясните.
96. zokelputz - 17 Мая, 2013 - 08:21:21 - перейти к сообщению
Всем привет! Мужики, у кого мотор 2лт можете измерить тестером напряжение со стороны проводки на клапане спил вальве? помогите, жмем на газ нет реакции
97. scandinav - 17 Мая, 2013 - 09:07:09 - перейти к сообщению
Жекан датчик турбины стоит на коллекторе впускном!
Меняет напряжение в зависимости от роста давления надува в сторону увеличения!
Дает корекцию по топливу в зависимости от надува! точность его измерений не столь важна как динамика этих изменений по напряжению!
98. SCOUT - 17 Мая, 2013 - 16:16:28 - перейти к сообщению
zokelputz а что вы там ждете?
99. zokelputz - 17 Мая, 2013 - 20:01:48 - перейти к сообщению
Он как бы исполнительное устройство газа, так вот новый оригинальный поставили не работает, грешим на блок управления, хотим удостоверится какое на фишке напряжение относительно массы и между проводами
100. SCOUT - 17 Мая, 2013 - 20:17:13 - перейти к сообщению
zokelputz как бы не надо пороть чушь, исполнитель но только не каким вольтметром или мультиком его не проследить, потому как работает по системе импульса, который можно уловить только хорошим осцилографом и то под вопросом, по причине того что импульсность идет в 1000х милисекунд..

а теперь по делу, сначала запоните анкету. укажите авто год выпуска, или почитаите соответветствующие темы, 10000 раз все разжевывалось

на включенном зажигание на 2ЛТЕ!!! а не как вы указываете 2ЛТ - это совершенно другой мотор имеющий совершенно другую элетрическую схему управления дизелем, будет +12 В с силового реле и +4.5 В с силового транзистора компа

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.032]     [ Gzip Disabled ]