Alehander пишет:до разбора вообще не дымила
помоему ты сам ответил на свой вопрос
Alehander пишет:Что делать,куда капать далее?
подскажите пожалуйста люди добрые ! возможна ли дотяжка гбц (3 этап 90град.) после пробега в пару тыс км? и какова вероятность прорыва газов?(гбц новая китайская,прокладка самая толстая,болты не менял) заранее спасибо
ceregalis так по букварю нужно было сразу в три этапа тянуть, я так и сделал пометил маркером болт и тянул по 90 градусов.
боялся болты оборвать,или голову перетянуть! их до меня наверно не один десяток раз затягивали. а новых оригинальных в наличии не было! так можно или нестоит трогать?
вопрос появились пузыри в расширительном бочке и выдавливает антифриз, назад с бочка не затягивает,всё это происходит с утра при первом запуске потом глушу переливаю антифриз назад в радиатор опять запускаю мотор и так раза два потом всё нормально пока полностью не остынет и потом опять та же песня, на трассе температура в норме печка дует горячим,крышку менял не помогло и главное антифриз не долеваю,это точно головка треснула?
если головке действительно кранты новая китай ходит нормально?
в копилку
если у вас есть подозрения на потерю антифриза не ждите что все само рассосется,
первым делом проверяем систему сухая? идем на вскрытие бошки..
иначе вот результат..
в машину упорно доливали и ездили, а потом стала плохо заводится и была оставлена на стоянке на полгода... а потом завели не знаю как и пригнали на смотрины...
на 2 ночи постоя мотор уже не крутится, руками коленвал уже не проворачивается...
в поршне уровень антифриза см 3.. аккумы севшие не хватило тяги чтобы сломать шатун, но как они завели после полугодавалого постоя????
вообщем следите за уровнем ОЖ
Алекс пишет:Перспектива: замена головки повторно, либо замена двигателя целиком. Время покажет на сколько съедобна керамика .
Нарисовалась картина маслом. После того как первый цилиндр съел три свечи мотор работал без особых видимых проблем. Не сапунил. А вот после того как кончики попали во второй и четвёртый мотор сильно затроил. Сняли голову. Вмятина от наконечника не давала закрытся клапану. Сильные задиры на 1-ом, 2-ом и 4-ом. На 4-ом похоже лопнула перегородка. Мотор сильно сапунит, после 2-2,5 тысяч оборотов появился стук.
Это к деньгам Лешик!
Алекс ээх, поломал мотор
а откуда кончики попали во второй и 4-й цилиндр? у тебя же дырка кривая только в первом была?
Toxic Володь в 1 вообще не просверлено была до конца, 3 или 4 ступени, ощущение что сверлили с другой стороны и не по оси свечи..
а 2/3/4 были такими же но видимо небольшой нагар на свечах уже привел у облому, когда все сняли отверстия были не соосные и на 4 мм , кончик свечи на 3.5 мм,
в итоге через переходник создали ось для сверла на 5.5 мм и просверлили новые отверстия на всех 4 цилиндрах
приветсвую всех, пожалуйста подскажите подойдет ли гбц на 2лте с 2лт?
Jorj
вот авто куда ставили бошку 2Л-Т
соответственно подоидет
SCOUT: большое спасибо за внимание и быстрый ответ, в магазинах говорят не подойдет, хотя сам по виду смотрю должна. надо подарить им эту табличку.
Доброго времени суток всем. Предыстория- подымаясь в перевал не углядел за температурой, загорелся чек. остановился, дал остыть двигателю, долил воды, заведя двигатель чек пропал, понадеявшись что пронесло продолжил движение, через 50 км. t стала подыматься, печ ели дула теплым воздухом, остановившись понимаю что воду гонит через расширительный бачёк, стал опять добавлять воду и так на протяжении всего пути и где-то на раз 5-ый вода стала пенится. Хотел бы узнать к чему готовится, причину данной неполадки.
гбц хана, вся в трещинах, вопрос- 3l на 2lte подойдёт? говорят что да но я как-то сомневаюсь.
Сухарь подоидет но по-моему есть нюансы распред нужен 2лте
так если мой старенький установить?
Сухарь ну и ставьте, только зачем)) бошка 3Л не чем не лучше 2ЛТ бошки... все это слухи о ее долгой жизни, не будь турбины на 2ЛТЕ жилабы она точно также как и на 3Л..
у нас бошки 2Л/3Л/5Л стоят по 280$
SCOUT но вот 3Л и 2ЛТЕ есть отличия в камере сгорания, у 3Л она больше.. и есть вероятность снизится компрессия.. у 3Л другие поршня и шатуны. и ход поршня немного отличатся