81. Алекс - 19 Апреля, 2011 - 12:58:29 - перейти к сообщению
Низнаю граждане. Я когда снимал, то каки было мало. Возле 4-го чуть поболее, но не так как на фотках. Снимал по причине соплей в -р-не 1-го цилиндра.
82. Cerber - 19 Апреля, 2011 - 15:53:38 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Низнаю граждане. Я когда снимал, то каки было мало. Возле 4-го чуть поболее, но не так как на фотках. Снимал по причине соплей в -р-не 1-го цилиндра.
та же фигня.. так что настаиваю на ранее сказанном
Cerber пишет:
ЗЫ: процедура не нужная, если нет смысла промазать прокладки, то специально для этого лезть не стоит Хм
Choobee пишет:
пол стакана солярки на 100 км, это результат... экономия на 1 литр на сотню, это не экономия.. расход в городе 14-15 литров для кзтов это норма, на трассе 12-13 (и что не говорите, в то что он на трассе 8-10 кушает - это сказка, не верю...)Narkolog он имел виду убрать родные не ровности при литье, я за полировку давно уже слышал, типа экономит топливо. так и есть там нужно еще стыки коллектора подгонять и прокладку, вот тогда будет эффект.
AVALS пишет:
так и называется Мир сальников, акромя сальников там нет ни чего, в подвале, рядом со входом со стороны Ташкенской
в карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют кажись подшипниками и сальниками
83. SCOUT - 19 Апреля, 2011 - 17:33:44 - перейти к сообщению
TRD если плохо глохнет, то есть несколько вариантов,
1, не правильно работают вакумные клапана закрытия малой заслонки, или вообще не работают.
2. Износ большой заслонки, сегодня как раз с этим столкнулся на КЗТЕ кулерном, износилась заслонка на мм по краю, отсюда и не глохнет правильно - комфортно.
3. подгорел или прогорел ЕГР
бывают еще тонкости когда люди раз регулируют сам дроссель и он не закрывается полностью
1, не правильно работают вакумные клапана закрытия малой заслонки, или вообще не работают.
2. Износ большой заслонки, сегодня как раз с этим столкнулся на КЗТЕ кулерном, износилась заслонка на мм по краю, отсюда и не глохнет правильно - комфортно.
3. подгорел или прогорел ЕГР
бывают еще тонкости когда люди раз регулируют сам дроссель и он не закрывается полностью
84. SCOUT - 20 Апреля, 2011 - 17:18:33 - перейти к сообщению
TRD у меня 65, впихнуть можно 67-68
85. Chen - 20 Апреля, 2011 - 21:53:12 - перейти к сообщению
А как можно сравнивать расход! Пустой спор вы здесь затеяли. На расход влияют очень много факторов которые вы не учитываете. Это как состояние мотора, правильная работа всех датчиков, багажник на крыше, размер резины, качество топлива, ну и стиль езды! Тут спорить бесполезно. У меня любая машина минимум потребляет 15 литров. Два совершенно одинаковых авто будут потреблять разное количество топлива плюс минус. И даже одна и таже машина с разными водителями тоже будет потребляет разное количество топлива. Если честно я на этом сильно внимание не заостряю. Я ездею очень в интенсивном режиме и понимаю что расход при этом сильно отличается от спокойной езды. Но меня это не останавливает так мне нравится так ездить я так привык. Я не стараюсь экономить а стараюсь больше зарабатывать. Даже если честно ни когда не смотрю стоимость топлива.
Ну вот както так!
Ну вот както так!
86. SCOUT - 30 Апреля, 2011 - 10:51:14 - перейти к сообщению
http://www.youtube.com/watch?v=UHb6KNYUwYQ про грязный коллектор!
87. Toxic - 11 Мая, 2011 - 04:34:29 - перейти к сообщению
Обсуждение EGR переехало сюда: http://surf-club-kz.org/forum/to...88399#1305088399
88. GEO_VIK - 11 Мая, 2011 - 04:36:52 - перейти к сообщению
Ребят а опредилить "нуна чистить или нет" как? Только если автомобиль утрачивает тяговые характеристики?
89. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 04:40:38 - перейти к сообщению
GEO_VIK не путаите сервис с ремонтом, если пропала тяга, значит пора ремонтировать.
а если появились течи масла и прочая лабуда нужно делать сервис мотору
тяга это комплекс проблем на моторе! "форсунки тнвд впуск выпуск турбина", все это тяга. один впуск не вернет тягу к норме
а если появились течи масла и прочая лабуда нужно делать сервис мотору
тяга это комплекс проблем на моторе! "форсунки тнвд впуск выпуск турбина", все это тяга. один впуск не вернет тягу к норме
90. GEO_VIK - 11 Мая, 2011 - 04:48:08 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо . Может я не правельно выразился, я иммено о сервисе... С двигателем все впорядке , вопрос чистка производится через определенное количество 1000 или по каким либо внешним признакам?
91. SCOUT - 11 Мая, 2011 - 07:09:40 - перейти к сообщению
GEO_VIK Виктор просто когда из под коллектора появляется масло - это первый сигнал что турбина начала терять давление, по причине того что масло начало от туда убегать не просто так а появились не герметичности прокладок.
далее снимаем коллектор и видим там сажу пропитанную масло, и что разве стоит ее там оставлять "бывает зарастает до 0.7- 0.8 мм на стенках коллектора, что само собой уменьшает потом проходимого воздуха...
далее при снятие коллектора выясняется что канал егр зарос сажей с маслом , его чистим для правильности данной системы...
далее снимаем коллектор и видим там сажу пропитанную масло, и что разве стоит ее там оставлять "бывает зарастает до 0.7- 0.8 мм на стенках коллектора, что само собой уменьшает потом проходимого воздуха...
далее при снятие коллектора выясняется что канал егр зарос сажей с маслом , его чистим для правильности данной системы...
92. GEO_VIK - 11 Мая, 2011 - 08:22:16 - перейти к сообщению
SCOUT благодарю за ликбез.
93. SCOUT - 08 Июня, 2011 - 03:35:29 - перейти к сообщению
94. nuBo - 08 Июня, 2011 - 05:08:53 - перейти к сообщению
в шоке.
спасибо за фото, оставлю на память. зато теперь и егр работает.
95. UN7GKR - 08 Июня, 2011 - 13:56:21 - перейти к сообщению
Произвели наконец сегодня с Федей процедуру по чистке впускного тракта и замене распылителей форсунок. Также заменили сальники на дроссельной заслонке и отстроили ТПС и полноту закрывания заслонки.
Из впускного коллектора и окон ГБЦ выгребли кучу говнолина, который занял целый колпачек от Карбклинера
Отчистили все, отмыли, собрали в обратной последовательности и завели мотор Прокатились, по испытательному полигону Федора, но с первого раза я не понял, хорошо стало или нет Потом когда уже поехал от Феди домой, то понял, что в городском потоке стало намного легче обгонять и вырываться вперед, машина поперла Если соленоид еще будет колупать мне мозг, то его тоже заменим через некоторое время!
Фотки по чистке см. тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...-TEMotorCleaning
Из впускного коллектора и окон ГБЦ выгребли кучу говнолина, который занял целый колпачек от Карбклинера
Отчистили все, отмыли, собрали в обратной последовательности и завели мотор Прокатились, по испытательному полигону Федора, но с первого раза я не понял, хорошо стало или нет Потом когда уже поехал от Феди домой, то понял, что в городском потоке стало намного легче обгонять и вырываться вперед, машина поперла Если соленоид еще будет колупать мне мозг, то его тоже заменим через некоторое время!
Фотки по чистке см. тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...-TEMotorCleaning
96. Narkolog - 08 Июня, 2011 - 16:58:42 - перейти к сообщению
UN7GKR
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))
97. UN7GKR - 09 Июня, 2011 - 17:16:40 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
UN7GKR
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))
ну Ренатыч теперь шлифуй до зеркала впускной колектор, чтоб сопротивления воздуха не было ))
Слыхал что в городе есть СТО, где тюнят спортивные и прочие бензиновые авто, шлифуют коллекторы и прочие воздуховоды. Один знакомый так затюнил свою БМВ, теперь она рвет как ненормальная. Лошадей добавили не мало.
Но мне это не надо Главное от гамна отчистили, все на родину вернули и машина стала работать так как должна. Главное вернуть мотору те лошадиные силы, которые он должен выдавать, а большего мне не надо. Разве только шнорхель поставить и все, чтобы мотор воздух снаружи брал, а не из под крыла.
98. Штопор - 20 Октября, 2011 - 13:43:14 - перейти к сообщению
Надоели мне сопли из-под клапанной крышки и из заслонки, и вдохновлённый этой темой, решил заодно почистить и впускной коллектор.
Были куплены все прокладки(Спасибо Алексу) и сальники на дроссельную. Сальники брал в карсити, 1 этаж, 140 бутик, сказал что на дроссельную 1KZ, не успел договорить размеры, передо мной уже лежали 2 сальника. 1000 тг за пару. NOK 8 14 4. Начал съём часа в три дня, делал с помощью друзей и товарищей, неторопливо и с перерывами, закончил к вечеру третьего дня. Несмотря на дефицит общения с женским полом в период ремонта, сумел затр@*аться.
Динамично приступил к разборке, снял воздуховоды, заменил прокладку на клапанной крышке, предварительно промыв саму крышку хорошенько. Шпильки на заслонке категорически отказывались выкручиваться, несмотря на наличие головки E8, в итоге, 2 сломались.
Водопроводный ключ, при всей присущей ему могучести, не помог. Пришлось поехать к вечеру второго дня на рынок и купить шпильковёрт. И вот, шпильки поддались! Снял заслонку, приступил к снятию коллектора. Открутил всё что крутилось и попытался снять. Но не тут то было, ЕГР мешал. патрубок упирался в моторный щит. Пассатижами выкрутил шпильки с коллектора, вытащил. Снял и подумал, а на кой вообще я это сделал? Смотря на остальные фотографии, понял, что у меня там очень даже чисто:
Ну что поделать, помыл коллектор, поменял сальники и прокладки на заслонке, прокладки на впускном, начал собирать. Одна шпилька категорически отказалась плотно вкручиваться, видать от большого ума и нетерпения свернул резьбу на коллекторе. Время поджимало. Три шпильки затянул как мог, четвёртую намазал герметиком и закрутил. Надо делать ввёртыш и нарезать резьбу в коллекторе. Собрал. Несмотря на четвёртую шпильку, там сухо. Шланги ЕГР подключал по двум неразборчивым фотографиям и памяти. Завёл. Первые минут 30 работал с небольшим звоном, потом прошло.
Разницы в тяге не почувствовал.
Были куплены все прокладки(Спасибо Алексу) и сальники на дроссельную. Сальники брал в карсити, 1 этаж, 140 бутик, сказал что на дроссельную 1KZ, не успел договорить размеры, передо мной уже лежали 2 сальника. 1000 тг за пару. NOK 8 14 4. Начал съём часа в три дня, делал с помощью друзей и товарищей, неторопливо и с перерывами, закончил к вечеру третьего дня. Несмотря на дефицит общения с женским полом в период ремонта, сумел затр@*аться.
Динамично приступил к разборке, снял воздуховоды, заменил прокладку на клапанной крышке, предварительно промыв саму крышку хорошенько. Шпильки на заслонке категорически отказывались выкручиваться, несмотря на наличие головки E8, в итоге, 2 сломались.
Водопроводный ключ, при всей присущей ему могучести, не помог. Пришлось поехать к вечеру второго дня на рынок и купить шпильковёрт. И вот, шпильки поддались! Снял заслонку, приступил к снятию коллектора. Открутил всё что крутилось и попытался снять. Но не тут то было, ЕГР мешал. патрубок упирался в моторный щит. Пассатижами выкрутил шпильки с коллектора, вытащил. Снял и подумал, а на кой вообще я это сделал? Смотря на остальные фотографии, понял, что у меня там очень даже чисто:
Ну что поделать, помыл коллектор, поменял сальники и прокладки на заслонке, прокладки на впускном, начал собирать. Одна шпилька категорически отказалась плотно вкручиваться, видать от большого ума и нетерпения свернул резьбу на коллекторе. Время поджимало. Три шпильки затянул как мог, четвёртую намазал герметиком и закрутил. Надо делать ввёртыш и нарезать резьбу в коллекторе. Собрал. Несмотря на четвёртую шпильку, там сухо. Шланги ЕГР подключал по двум неразборчивым фотографиям и памяти. Завёл. Первые минут 30 работал с небольшим звоном, потом прошло.
Разницы в тяге не почувствовал.
99. SCOUT - 20 Октября, 2011 - 14:43:16 - перейти к сообщению
а что должны были почувствовать? сломано было не мало
по фотам видно что коллектор не засран, налет небольшой, его чистить то салфеткой можно было.
по фотам видно что коллектор не засран, налет небольшой, его чистить то салфеткой можно было.
100. Штопор - 20 Октября, 2011 - 16:44:56 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Потом когда уже поехал от Феди домой, то понял, что в городском потоке стало намного легче обгонять и вырываться вперед, машина поперла
Наивно ожидал подобного результата