morychok благодарю.
а если он показывает бедную смесь в нём ли причина?
Igoryek пишет:morychok благодарю.
а если он показывает бедную смесь в нём ли причина?

Точно не скажу, надо проверять!
И 21 и 25 ошибки на датчик кислорода ( oxigen sensor)
Анатолич крутите правильно. надо шестерню застопорить, я колхозил так: надевал старый ремень на место, натягивал, стопорил шестерню коленвала, чуть усилия и готово. Но навернонужен какой нить спец инструмент х.з.
и ещё профиль надо заполнить, без етого ни как.
morychok на форуме нашол как его проверять, осталось найти проверяльщика хорошего, сам в этом не бумбум
[quote=stepanish70][/quote] извините кто подскажет какая компресия 3VZ-E
stepanish70 пишет: извините кто подскажет какая компресия 3VZ-E
10, а профиль до конца заполнить слабо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильное подключения паука
Заменил двигатель на контрактный. Тяга слабовата, может так кажется. И ещё ездил на выходных в Зыряновск, уже заехал в город - смотрю температура двигателя поползла к красной зоне, но дойти до неё не успела. Сразу остановился, смотрю под капот - антифриз выбросило через расширительный бачок. Нашёл воду, залил примерно 2, 2,5 литра воды. Через день поехал домой в Усть-Каман. Подъезжаю к городу - опять та же фигня. Опять долил воды - полёт нормальный. По городу всю неделю езжу - нормально вроде - температура не ползёт
Но антифриз - уже не особо антифриз - с водой) так и выбрасывает
В чем может быть проблема
Может радиатор промыть?
alexus1611 пишет:Заменил двигатель на контрактный.
Термостат и помпу при таких делах лучше сразу новые ставить!
Возможная причина!
Термостат новый
А вот на счёт помпы хз
Спасибо!
alexus1611 пишет:А вот на счёт помпы хз
А при чем тут помпа, что с ней будет, максимум это то что она побежит, а качать она будет одинаково что новая что бу
alexus1611 пишет:Заменил двигатель на контрактный
Вероятно шило на мыло , поменял.
jeka пишет:а качать она будет одинаково что новая что бу
Здесь вы батенька ошибаетесь. Бывало и крылчатку срывало.
alexus1611 пишет: Через день поехал домой в Усть-Каман.
Вот это и настораживает , с горочки-температура выросла.
Предполагаю три варианта: воздушная пробка, крышка радитора, гбц/прокладка гбц.
Вариант с воздушной пробкой убираем, т.к. в несколько литров не может быть.
Если крышка радитора, то давление не создается и начинает кипеть, обычно после того как заглушишь и двиг начинает кипеть, заводишь - перестает кипеть.
А про гбц и так инф валом.
Учитывая что это 3мяу, уверен что это гбц/прокладка гбц.
viccrow пишет:jeka пишет:
а качать она будет одинаково что новая что бу
Здесь вы батенька ошибаетесь. Бывало и крылчатку срывало.
при этом диагнозе он бы уже никуда не уехал
Ну да)
Так-то примерно месяц прошёл, а я езжу как ни в чём не бывало
Только вот в затяжные подъёмы больше не поднимался, а так в пол приходилось газ на каждом подъёме нажимать потому, что тяги мало
Может по этому кипеть начинает?
Хотя не должно так быть...
Прошу совета знатоков. Как проверить валюметр? Мой вскрывали, машина в принципе ездит нормально, да уже и привык,. беспокоит слабоватая тяга, на холостых работает то ровно как часы то с перебоями, из глушителя всегда вырываются "хлопки" на холостых, ну а расход минимум 15 по трассе, ну а город, пески около 20 будет.
или мож валюметр и проверять не стоит если всрытый? Гдето на на форуме читал об нём, найти не могу.
заранее благодарю
Tim2006 спасибо за информацию.
цифры есть, в выходной поеду к электрику.
Igoryek
Не за что

Главное - как починишься, отпишись здесь - для инфы