» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Аппаратура,ТНВД

Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
 

81. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 05:27:51 - перейти к сообщению
Cuba
RD28T всеми своими 6 горшками, едет скорее вялей чем 1КЗТЕ, но твнд имет изюм, оно полностью поддаеться настроики
RD28ETI наварочен не меньше КЗта, но как я понял ниссаны более сервисны, хотя конечно не ракеты, но ведь тянут патруля который весить по знчительнее сюрфа

вот что нужно избегать так 3.0 литрового комонриальника ZD30DDTi вот он конструктивная ошибка в эволюции Радость , ниссан центр продавая патрули официально снимал с гарантии машиы с таким мотором, а потом и вовосе перестал возить
82. Cuba - 27 Августа, 2010 - 05:35:38 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Cuba беги от них далеко и быстро


Брат просто патруля хочет взять Y61 5-ти дверого 2,8, знаю только то, что он слабоват, тем более для 5-ти дверого, а вот по его ресурсу хз, хотя у кента на коротыше ближе к 200 штукам подыхает, но он его оч. жестко эксплуатирует Не понял , сейчас залил в него какую то присадку для поднятия компрессии. вроде оживает, вот только вопрос, надолго ли? Ха-ха
(Добавление)
SCOUT пишет:
вот что нужно избегать так 3.0 литрового комонриальника ZD30DDTi вот он конструктивная ошибка в эволюции , ниссан центр продавая патрули официально снимал с гарантии машиы с таким мотором, а потом и вовосе перестал возить


Они же вроде в 2004-м году конструктивно переделали свой ZD30DDTi, добавив обьем масла до 8-ми литров, вроде потом проблем не было, или я ошибаюсь?
83. Cowboy - 27 Августа, 2010 - 05:45:26 - перейти к сообщению
Cuba патрули же гниют особенно леворукие. Это же аксиома
84. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 05:46:55 - перейти к сообщению
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,

если брать то свежего и сразу ставить SEPAR, иначе кошелек нужно заводить побольше
5дв с 2.8 люди ездят говорят что едет, но каждому едет по разному, мне так он ползет
85. Cuba - 27 Августа, 2010 - 06:25:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,


Кстати тоетовский 1 KD тоже загинается по топливной в районе 250 штук пробега, а если гомном залить то тоже быстро сдохнет
86. VesNik - 27 Августа, 2010 - 06:30:47 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
SCOUT пишет:
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,


Кстати тоетовский 1 KD тоже загинается по топливной в районе 250 штук пробега, а если гомном залить то тоже быстро сдохнет


наблюдаю уже вторую партию пикапов с 2 кд первую партию, отогнали при 700000 тыкм пробега на второй партии уже за 300000 по топливной проблем практически не было зимой токо бывает фильтра парфинит))

а вот мицовкие комонрейл дохли как мухи))
87. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 06:32:46 - перейти к сообщению
Cuba 1КД успешно ездит на западе , и наматывает по 500-600 тыс

ремонт 1КД намного проще ниссана 3.0 или митсы 3.2 , насос ысокого давления отдельно, форсунки отдельно, сложность в 1КД только турбина она там не простая, и не ремонтируема, только амена на новую а жизнь турбины зависит от масла и переодичности смены масла, правда если гавеная саляра начнет сажу скинывать в масло турбине также придет кердык..
88. Шахтер - 27 Августа, 2010 - 07:41:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Сегодня провел ревизию моего кзтика (щтдельный спасиб Ростиславу за помощь и компанию)
замер компрессии
1 = 40 бар
2 = 40 бар
3 = 39 бар
4 = 37 бар
проверили форсунки, смущал звон 4 форсунки, проверка показала:
1 = 150 бар
2 = 150 бар
3 = 150 бар
4 = 170 бар !!!!! - вскрытие показало закусывание иглы, игла опускаеться не равномерно, работа плюясь в разные стороны и очень не качественый вспрыск!!!

решено было заменить все распылители скопом, заменил, опресовал, проверил все 150 бар...

после сбора мотора мотор завелся как часики и уже не звенел 4 цилиндром, чикал всеми 4 новыми распылителями, которые должны затихнуть в течение 50-100 км пробега, мотор стал работать ровненько, и пропал эфект жесткой работы...

тест стоп показал легкий срыв в буксы на асвальте мудричами
стабильный увереный разгон
вообщем работа стоила 3-4 часа, попутного общения и некоторых проверок
проверерены свечи
протянут дросель


Федь а это каким мерил. Насколько разница в самих компресометрах?
89. SCOUT - 27 Августа, 2010 - 07:59:38 - перейти к сообщению
Шахтер если яне ошибаюсь то Шахтер, это сам Ромыч... то тогда меряли твоим а "друг" российский чет не пошел.
90. Narkolog - 27 Августа, 2010 - 09:08:58 - перейти к сообщению
отдам Друга по разумной цене )
91. Шахтер - 27 Августа, 2010 - 12:16:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Шахтер если яне ошибаюсь то Шахтер, это сам Ромыч... то тогда меряли твоим а "друг" российский чет не пошел.

ВЕРНО это Я.

Тогда нужно еще у кого нибудь взять и замерить так сказать контрольный.
А друг не подошел почему резьба другая?
92. Алекс - 27 Августа, 2010 - 12:57:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
так дешевый дизелек от производителя дешевых авто.

Дешевизна, это же плюс. Главнее надёжность, а среди всех равных, по литражу, я считаю его лучшим. Ну и сам производитель, один из лидеров... Радость

ПС. ну это так для поддержания разговора...
93. SCOUT - 31 Августа, 2010 - 05:03:56 - перейти к сообщению
Алекс
так в том то и дело, 1КЗТЕ не самый надежный, очень сложная топливная система, которая скрыта от многих севисов, самой тойотой инфрмации нет.


после переборки форсунок явно прибавилась тяга

сейчас работает так http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/34.html

тянет в меру моей испорчености, но не в пределах своих возможностей...

очень не доволен работой АКПП
94. Marat_S - 23 Декабря, 2010 - 09:16:29 - перейти к сообщению
Федор, здравствуйте! А вы сможете продиагностировать мой движок? 1kz 185 кузов. Ни на что не жалуюсь, но пробег за 220 тщ. Поэтому думаю, чт "медосмотр сердца" не помешает. И сколько это будет стоить?
95. SCOUT - 23 Декабря, 2010 - 09:18:38 - перейти к сообщению
Marat_S пока холодно, я не подоиду к тойотам, они меня заражают простужаю и прочее...
96. Marat_S - 23 Декабря, 2010 - 10:00:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Marat_S пока холодно, я не подоиду к тойотам, они меня заражают простужаю и прочее...

)) только Тойоты заражают? а куда посоветуете заехать?
97. даник - 02 Марта, 2011 - 15:17:22 - перейти к сообщению
Narkolog Однако Однако брат как снять крышку лобовую обесни
98. даник - 02 Марта, 2011 - 15:23:22 - перейти к сообщению
SCOUTкак снять крышку лобовую на 2лт
99. даник - 02 Марта, 2011 - 15:28:36 - перейти к сообщению
Шахтеркто знаиет как снять лобовую крышку на 2 kn картер мешаиет
100. UN7GKR - 02 Марта, 2011 - 15:52:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,
если брать то свежего и сразу ставить SEPAR, иначе кошелек нужно заводить побольше
5дв с 2.8 люди ездят говорят что едет, но каждому едет по разному, мне так он ползет

Да, верно, Федя!
Кстати Ниссановские дизеля - это моторы RD28, TD42, TD27! Коммонрейл ZD30 - это уже не Ниссановский, а Реношный дизель. Европейские нормы по выхлопам и экономии топлива сделали свое дело. Мотор получился абсолютно не долговечный и с малым моторесурсом Отстой Фиг его знает, может остальные дизеля Рено лучше, но этот точно не выход из ситуации для установки данного агрегата в тяжелые джипы Ниссан. Для Патруля считаю наиболее пригодным дизелем только ТД42 или бензиновый ТБ45 или ТБ48, т.к. их энергоемкость и лошадиные силы позволяют без напряга таскать такую массу.
Кстати замена масляного поддона на дизелях ЗД30 и замена поршневой не дали 100% результата. У друга Патрол 2004 года в прошлом году накрылся медным тазом. Пришлось на Ниссан центр загонять и разбирать мотор от и до. В моторе был прогар прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров и еще какая-то фигня. Короче масло с антифризом смешивалось и мотор начинал закипать, т.к. жижа из радиатора вся улетала в трубу и в масло. Ремонт вышел где-то под 150 тыщ тенге.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0188]     [ Gzip Disabled ]