temir пишет:Сейчас сходил открутил один из датчиков темп ОЖ, он сухой. т.е. воздушная пробка была. Завтра гляну теперь как себя поведет на дороге.
Нагрелась за 5 мин. 4 включилась, ПЯТЬ минут полет нормальный, дальше полз на 1 скорости, ПРОБКИ!
Сегодня в обед съезжу на кульжинку, еще раз проверю.
покатался туды и обратно, стрелка стоит как вкопанная т.е. все отлично, еще пару деньков покатаюсь потом отчитаюсь!
парни помогите советом- поменял натяжной ролик на кондёр, с утра держит обороты, когда нагреется глушу, опять завожу и обороты падают, проеду метров двести всё в норме что за хрень, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой...
Сегодня на ВОД, прим. на 2500-2700 оборотах, сквозь ветер в ушах услыхал под капотом слева звук похожий на мечущегося в стакане шарика... Что это может быть, не валюметр ли случаем? После последнего осмотра с последним все было в поряде, натяг пружинки и клеммы были в норме скажем так. Если стоит его почистить, то как это сделать? Карбом? И что мыть, все внутренности или как? есть еще симптомы, в виде запаха в салоне, похожий на ОЖ. но включив печь на Г или на Х пропадает. ? По второму моменту грешу на прокладочку крышки клапанов, через которую у меня сечет маслице в районе 5-го и 6-го цил-ра. Прав ли я? Прием...
Всем привет, подскажите валюметр ремонтируется или он тока на замену,и еще одна проблемка показывает ошибку 24
P/S temir извиняюсь за ссор в твой теме
AVALS Слава да это я уже видел, вопрос в чем он находится в валюметре или в другом месте стоит
Veron если на кастрбле фильтра нет датчика с 2мя проводами, то скорее всего он встроенный в волюметр
SCOUT пишет:Veron если на кастрбле фильтра нет датчика с 2мя проводами, то скорее всего он встроенный в волюметр
SCOUT спасибо, проверю
Veron вот схема вашего волюметра
FC = Fuel Pump Control(Fuel Pump Switch)
E1 = Engine Ground
Unused
VC = Voltage Constant/Control(Regulated 5V reference voltage from ECM)
E2 = Earth Ground(Sensor ground return to ECM)
VS = Voltage Signal(Signal voltage representing air flow to ECM)
THA = Intake Air Temperature Sensor voltage signal(IAT THermistor signal voltage representing Air temp. to ECM)
THA - это он и есть
http://www.autozone.com/autozone...0900c152801ccbfa
Нема в кастрюле датчиков, только валюм стоит и все.
Всем спасибо, разобрался сам со своим проблом. ПС, Темир извиняюсь если без спроса ввалился в тему твою...
Весело значит, надо валюметр менять
, так как все говорят, что он не ремонтируется
Veron
Сними помой, разбери, попробуй собрать, не соберешь тады и и покупай.
На разборах всегда лежит. Не такая уж и редкость, 100 зеленых стоит примерно.
У нас много чего неремонтного ремонтируют же! Япы даже и не подозревают как их машины дорабатывают здесь!
temir пишет:Veron
Сними помой, разбери, попробуй собрать, не соберешь тады и и покупай.
На разборах всегда лежит. Не такая уж и редкость, 100 зеленых стоит примерно.
У нас много чего неремонтного ремонтируют же! Япы даже и не подозревают как их машины дорабатывают здесь!
temir уже снял, помыл, поставил ошибка не ушла, буду искать замену
temir Привет, можешь посмотреть у тебя как подключены вакуумные шланги
Всем привет такая проблема как тут писал ранние глохнет при торможении потом не заводиться ну так вот глохнуть при торможении перестал а вот заводится если вдруг заглох на скорости я имею в виду положение ,D, ,R,ну дапустим при буксовки что было вот буквально вчера , не в какую пока его не вытащили и просто тупо протощили на буксире метров 300 после чего завелся. Что за глюк подскажите.
Иван-болоян пишет:Всем привет такая проблема как тут писал ранние глохнет при торможении потом не заводиться ну так вот глохнуть при торможении перестал а вот заводится если вдруг заглох на скорости я имею в виду положение ,D, ,R,ну дапустим при буксовки что было вот буквально вчера , не в какую пока его не вытащили и просто тупо протощили на буксире метров 300 после чего завелся. Что за глюк подскажите.
Он и не должен заводиться на D или R, заводится либо на парковке P либо на нейтралки N.
А кто сказал что я его на скорости завожу малодец придумал.