SCOUT пишет:KUBArev ты не понял. если мотор жрет то ему хоть что лей
Вроде как совсем дерьмовое масло прогорает, вот и спросил
KUBArev а как думаешь мотор сжигает топливо на 100% , подскажу далеко не на 100% и довольно приличная порция топлива стекает в масло, вот и ваш уровень стоит долго, а у немцев в норме до 1 литра на 1 тыс км, и масло куда чище и куда свежее
SCOUT пишет:KUBArev а как думаешь мотор сжигает топливо на 100% , подскажу далеко не на 100% и довольно приличная порция топлива стекает в масло, вот и ваш уровень стоит долго, а у немцев в норме до 1 литра на 1 тыс км, и масло куда чище и куда свежее
Слышал такое про соляру в масле...
Немцы конечно не дураки, дополнительная смазка на высоких оборотах, но вот только постоянно за этим уровнем следить тоже не ахти как приятно...
Короче страшно мне лукоил лить, особенно зимой, забил себе голову всякой противоречивой информацией про это масло, а толку
Меняю масло каждые 5000, с нынешними ценами накладно каждые 3-4 месяца отдавать за замену по 15т, до этого лил 10w40 swd rheinol, зима 5w40 eneos, вот теперь думу думаю
SCOUT пишет:KUBArev а как думаешь мотор сжигает топливо на 100% , подскажу далеко не на 100% и довольно приличная порция топлива стекает в масло, вот и ваш уровень стоит долго, а у немцев в норме до 1 литра на 1 тыс км, и масло куда чище и куда свежее
Я не спорю, что часть топлива попадает в масло, но это слёзы. Но не нужно приводить в пример преступное прикрытие инженерных просчётов! Если такой расход масла, то зачем его вообще менять? 15 литров между ТО в трубу!
TEPMOMETP о слезах расскажите редактору "за рулем" или иНЖЕНЕРАМ масла с кусочками сала.. через впускной колектор на турбо моторе за 5 тыс грамм 500-600 только улетает по умолчанию, не говоря о количестве масла сжигаемого через кольца...
до 20% в зависимости от состояния поршневой группы и состояния топливной системы
а 20% от 7 литров это 1.4 Л
но расход мы видим большой только когда поршневая группа начинает кушать больше чем топливная система восполнять
для примера, сеичас в ремонте стоит хваленный своей надежностью 2.7 3РЗФЕ, и запах масла говорит только о том что "держите открытый огонь подальше" и это не слезы бензина, масло просто пахнет как из бака..
на другой моей бензинке, 1ГРФЕ, мотору 100 тыс нет.. через 1000 км пробега на свежем масле, из крышки заливной начинает пахнуть бензой, мотор не кушает масла вообще!!! а масло воняет , слезами пахнет?
на дизелях тоже самое, только запах салярки успешно маскируется в запахе масла
SCOUT пишет:сеичас в ремонте стоит хваленный своей надежностью 2.7 3РЗФЕ,
Наверное 22 R был куда надежней . И даже 2L-TE лучше.
viccrow каждый хвалит свое болото
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
запаха масла не замечал и когда сливал масло. Ну хотя Вам спецам лучше знать
viccrow а чем плох 2.7 кроме того что он овощ? мне показалось что мотор технически выполнен не плохо, делался по задаче упростить все что можно., правда фильтр топливный полный идиот так расположил, на моторе под коллектором, как будто больше места на машине не было..
на мазде и то фордовцы поставили фильтр под пузом, на подъемнике меняется за минуту, а это кросак... не внедорожник.
SCOUT
Да Федор про фильтр это нечто. Но не только на нем так он установлен. Мой друг чуть не сгорел на сто при замене
![Не понял Не понял](./im/emoticons/blink.gif)
. Если бы мне завязали глаза или стерли все опозновательные знаки с этого двс , я бы сказал что это ниссан. Ни когда не мог понять зачем на 130 ставили Y серию. Ну и вот это чудо, способное тащить разве что камри.
Alexxander Саня а при чем тут хонда, они что по другому принципу работают?
все также, тоже колено поршня тежи материалы, о каком спец масле может идти речь. это все маркетинг..
Сосед ездит на старенькой 3 бехе, 94 года, японка..
так вот прикол, покупает кастрол для бмв... жалуется кушает его а масло дорогое..
я ему посоветовал, перейди на другое масло, и что бы вы думали, перешел на кастрол с той же вязкостью только без строчки, специально для бмв, расход пропал)))
SCOUT согласен что это одно и тоже масло, просто красиво по ушам пинают, а люди ведутся на это. Сам езжу на мобиле 5-30 и все нормально. Сьедает может пол литра за 8-9 т км до замены, считаю что это не страшно. Правда заливаю это все на розлив и у проверенных ребят уже лет 8.
Зятек ездиет на масле idemitsu и много положительных отзывов читал. Можно попробовать
SCOUT пишет:, о каком спец масле может идти речь. это все маркетинг..
Полный интернет про хонду у которой кулачки р/вала проточило. А причина крылась даже не в производителе , а в вязкозти
SCOUT пишет:специально для бмв, расход пропал)))
SCOUT пишет:TEPMOMETP о слезах расскажите редактору "за рулем" или иНЖЕНЕРАМ масла с кусочками сала.. через впускной колектор на турбо моторе за 5 тыс грамм 500-600 только улетает по умолчанию, не говоря о количестве масла сжигаемого через кольца...
до 20% в зависимости от состояния поршневой группы и состояния топливной системы
а 20% от 7 литров это 1.4 Л
но расход мы видим большой только когда поршневая группа начинает кушать больше чем топливная система восполнять
Уточню, о каком турбомоторе речь конкретно? Современная бензинка или старый добрый дизель?
Если бензинка, то там современные технологии смесеобразования, всякие непосредственные послойные впрыски дичайше обеднённой смеси. Лишнему топливу просто неоткуда взяться, чтобы столько лить в масло! Не карбюратор же. Да и потом, дохрена дыма бы образовывалось, что катализатор не смог бы его маскировать. Но у практически всех современных турбомоторов с завода слабые кольца, которые на "рекомендованном производителем масле со всеми допусками специально для вашего двигателя" благополучно садятся.
SCOUT пишет:для примера, сеичас в ремонте стоит хваленный своей надежностью 2.7 3РЗФЕ, и запах масла говорит только о том что "держите открытый огонь подальше" и это не слезы бензина, масло просто пахнет как из бака..
на другой моей бензинке, 1ГРФЕ, мотору 100 тыс нет.. через 1000 км пробега на свежем масле, из крышки заливной начинает пахнуть бензой, мотор не кушает масла вообще!!! а масло воняет , слезами пахнет?
на дизелях тоже самое, только запах салярки успешно маскируется в запахе масла
Расскажи поподробнее, почему этот 2,7 приехал в ремонт и что с ним не так? Вангую, севшее маслосъёмное, расход масла литр тыщ на 5, а при вскрытии задиры на стенках цилиндров?
А то что у тебя на свежем масле бензом пахнет, так оно и должно пахнуть! И это действительно слёзы! Потому как если бы там было дохрена бензина, то давление масла у тебя было бы очень низким, потому как вязкость у бенза совсем другая (если она вообще есть), чем у масла. В масло также как и на дизеле попадают продукты сгорания топлива, от этого никуда не денешься. Но не литрами!
Вот сравните поршни новой (слева) моторной школы (от бмв) и старой (справа) от двенашки. И скажите какой поршень лучше рассеивает тепло? Ой, а что это за яркая полоса самой высокой температуры на поршне бмв прямо на месте расположения маслосъёмного кольца?
Так всё таки прожарка масел работает и может спрогнозировать поведение масла до заливки в мотор. Тем более современный, горячий!
Таким образом, в первую очередь, если хотите чтобы двигатель жил долго, нужно ориентироваться именно на результат прожарки. МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ! ВСЕГДА! А все эти допуски и припуски, маркетинговая шелуха.
картинки из нета, это конечно доказывает все, и что Москва порт пяти морей, и так далее
..
че вы меня инет флудом закидываете, я эти движки в живую ремонтирую, руками своими, и интернет скорее место где могу поделится инфой а не первоинстанция.
если я указал турбомотор я не пишу что это субарик, форум не субару, я указал турбомотор 1КЗТЕ, мотор не относится не к бензинкам не современным дизелям, обычный форкамерник. не самым лучшим маслоуловителем на моторе, не с самой идеальной турбиной, и с ресурсом около 400-450 тыс км. и с маслом самого низкого качества, так как мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?