» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТермоМуфта

Страниц (15): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. AVALS - 15 Августа, 2012 - 10:23:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb вот я и говорю, 2 заливаешь, сразу и все ок... чем неделю ждать пока остатки стекут
я так почти и ждал кстати))) время не торопило с запасной муфтой Улыбка
на моих тюбиках от Лехи 18мл ,залил 4.5 , при том когда тюбики пустые поставил то там скопилось ещё в каждом на дне , если все до кучи перелить то может и ещё половина выйдет. с тюбиков короче тоже не супер выливается всё.
102. Митяй_010 - 15 Августа, 2012 - 10:42:55 - перейти к сообщению
У меня тоже запасная муфта валялась. Я ее разобрал на солнце на два дня выставил, масло вылилось достаточно много. Погрел на протвине с водичкой с перометром в руках. Начало открывания было 60 градусов, полное 95.
Я выставил чтоб начало было 45 и соответственно полное 80.
Теперь сижу жду когда Алекс масло привезет, заказывал 10 000 пять флаконов.
103. Gleb - 15 Августа, 2012 - 10:58:15 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
Начало открывания было 60 градусов

Гммм. Еще одна муфта, которая на 60 открывалась...

Какая-то закономерность однако. Может, на 60 и надо было оставить, при 50ти, в жару почти не замолкает с 10 000ным.
104. Вовчик - 15 Августа, 2012 - 11:05:57 - перейти к сообщению
Я так понял, если масло сливать то надо 4 заливать, если не сливать то можно попробывать и два залить, главное чтобы толк был.SCOUT ты у Алекса брал или может ещё где нибудь есть в наличии?
105. AVALS - 15 Августа, 2012 - 11:10:36 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Vetlugin пишет:
Начало открывания было 60 градусов

Гммм. Еще одна муфта, которая на 60 открывалась...

Какая-то закономерность однако. Может, на 60 и надо было оставить, при 50ти, в жару почти не замолкает с 10 000ным.
Не знаю на сколько у меня открывалась но даже проверять не стал и ничего не регулировал)
106. Gleb - 15 Августа, 2012 - 11:16:32 - перейти к сообщению
Вовчик пишет:
Я так понял, если масло сливать то надо 4 заливать, если не сливать то можно попробывать и два залить

По мне так, если не сливать - не понятно сколько масла изначально находится в реанимируемой муфте. Отсюда и могут возникнуть недоливы/переливы чреватые повторной разборкой.
107. AVALS - 15 Августа, 2012 - 11:29:09 - перейти к сообщению
Gleb пишет:

По мне так, если не сливать - не понятно сколько масла изначально находится в реанимируемой муфте. Отсюда и могут возникнуть недоливы/переливы чреватые повторной разборкой.
а мне вот интересно как мерить то потом оно случаем по тихому со временем отсюда не убегает в том месте где подшипник стоит?
108. AVALS - 15 Августа, 2012 - 11:53:42 - перейти к сообщению
кстати так чисто кому интересно пазырить что там внутри ,извиняюсь за базарный жаргон))

вот здесь у меня подозрения есть что со временем масло может убегать , там есть сальничек на втулке но он совсем сухой и крошится. Сама втулка с подшипником видать не съемная я так понял , с другой стороны завальцована , далее по фото будет видно.

разбирал ударной отверткой , так как обычной начинал скручивать и мять насечку на болте под отвертку.

вид с боку

ну вот располовинил , это так часть которая со втулкой. иль как там правильнее обозвать , короче с голубенькой хренью на другой стороне.

вот другая с термо пружиной с другой стороны. тут мы видим уже регулировочные болты, которые служат для регулирования открытия зазора-клапана

а тут как раз видно завальцованую втулку о которой я говорил. то есть если кердыкнится подшипник то муфта меняется целиком.
109. SCOUT - 15 Августа, 2012 - 14:08:37 - перейти к сообщению
Вовчик я сам давно привозил, остатки лежали
110. SCOUT - 15 Августа, 2012 - 14:15:44 - перейти к сообщению
но моя муфта перегудит любую, и масло 10 тыс или 3 тыс уже без разницы Радость
111. Cuba - 27 Августа, 2012 - 04:01:01 - перейти к сообщению
Вчера долил масла (10 000 - го) 3 флакона (18ml) в муфту, в итоге начинает жужать с 2 000 оборотов (до этого вообще не жужала).

В горы пока еще не лазил, что бы проверить на перегрев движку.
112. oyama - 27 Августа, 2012 - 10:30:15 - перейти к сообщению
Ребята, подскажите где кто брал или видел это масло?
Все обошел ни где нету, ни кто не слышал.
113. Митяй_010 - 27 Августа, 2012 - 10:41:05 - перейти к сообщению
oyama пишет:
Ребята, подскажите где кто брал или видел это масло?
Все обошел ни где нету, ни кто не слышал.


Я заказывал у Алекса, в ветке "Продам" "Запчасти на тойоты" там и номер тел его есть.
114. Митяй_010 - 11 Сентября, 2012 - 05:34:15 - перейти к сообщению
Вот видео для наглядного примера работы дохлой термомуфты и реанимированной.

http://www.youtube.com/watch?v=A...feature=youtu.be
115. Gleb - 11 Сентября, 2012 - 06:36:36 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
Вот видео для наглядного примера работы дохлой термомуфты и реанимированной.

http://www.youtube.com/watch?v=A...feature=youtu.be

Газетка - показатель совсем трупа. Свою полумертвую как не пытался таким же способом застопорить - не получалось. А свою функцию она уже должным образом не выполняла.
116. Воин - 11 Сентября, 2012 - 11:14:02 - перейти к сообщению
Gleb согласен. Разницу почувствовал когда купил новую муфту, а так и старая не останавливалась газеткой. А шас слышно и чувствуется что муфта работает как надо...
117. AVALS - 15 Сентября, 2012 - 19:29:44 - перейти к сообщению
Gleb, Воин тоже согласен , газетой не смог остановить дохлую муфту, у меня лопасти начали даже стираться)) при том уверен что она уже не отрабатывала , потому что не слышал того привычного звука когда взял свой жип 2.5 года назад .После реанимирования уже услышал , чаще конечно чем полагается но кстати сейчас стало прохладно , поэтому явление взлета стало редким Улыбка
118. TRD - 18 Сентября, 2012 - 09:01:14 - перейти к сообщению
Нашел отчет по ремонту муфты http://forum.ih8mud.com/70-serie...o-lj-70-a-2.html может кому пригодится
119. AVALS - 18 Сентября, 2012 - 09:15:51 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Нашел отчет по ремонту муфты http://forum.ih8mud.com/70-serie...o-lj-70-a-2.html может кому пригодится
Андрей сто пудов пригодится ,хоть где то указан главный холодный инструмент без которого никак не сделать всё это Радость

120. Воин - 09 Ноября, 2012 - 03:42:35 - перейти к сообщению
Сегодня с утра вообще в шоке от машины. Завел прогрел градусов до 40-ока и паехал по тихоньку. Проехал приличное расстояние гидромуфта не отключается. Температура системы ОЖ поднимается максимум 58C. Так и приехал с включеным пропелером на работу.... Так и не отключается муфта.. Че может быть такое? Муфта новая - работала отлично.
Термостат стоит на 76C.

Свои мысли:
- заклинел термостат.
- не..лась муфта


А может ли муфта заклинеть?
Проверял на заглушеном от руки проворачивается но туго.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0192]     [ Gzip Disabled ]