кстати так чисто кому интересно пазырить что там внутри ,извиняюсь за базарный жаргон))
вот здесь у меня подозрения есть что со временем масло может убегать , там есть сальничек на втулке но он совсем сухой и крошится. Сама втулка с подшипником видать не съемная я так понял , с другой стороны завальцована , далее по фото будет видно.
разбирал ударной отверткой , так как обычной начинал скручивать и мять насечку на болте под отвертку.
вид с боку
ну вот располовинил , это так часть которая со втулкой. иль как там правильнее обозвать , короче с голубенькой хренью на другой стороне.
вот другая с термо пружиной с другой стороны. тут мы видим уже регулировочные болты, которые служат для регулирования открытия зазора-клапана
а тут как раз видно завальцованую втулку о которой я говорил. то есть если кердыкнится подшипник то муфта меняется целиком.