101. Toxic - 25 Ноября, 2010 - 04:47:16 - перейти к сообщению
у друга на сурфе (1KZ-TE) солярка попадала в масло, у него форсунки пропускали в закрытом состоянии. Уровень масла на щупе повышался, давление падало.
102. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 05:47:04 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
другая сторона:
опять же по логике, если поршневая сильно изношена, то и масло будет жрать хорошо так. Так что если от замены до замены мотор съедает пусть даже 3-4 л. масла и замещает их соляркой, то он не проживет и пару замен...
опять же по логике, если поршневая сильно изношена, то и масло будет жрать хорошо так. Так что если от замены до замены мотор съедает пусть даже 3-4 л. масла и замещает их соляркой, то он не проживет и пару замен...
всё совершенно так одно НО у работы двигателя 4 такта
1) всас
2) сжатие
3) рабочий ход
4) выхлоп
так вот только в одном такте масло будет лезть в камеру сгорания это 1) всас, в остальных 3х это практически исключено так в сжатии компрессия 24 бара в рабочем ходе реальное разряжение и в выхлопе тоже создаётся не большое разряжение что вызывает попадание топлива в масло!
вот именно по этому и меняют в дизеле масло каждые 5 тысяч км
потому что вы думаете что у вас масло двигатель не расходует так как оно компенсируется топливом!
103. VesNik - 25 Ноября, 2010 - 06:58:46 - перейти к сообщению
МИШКА
я тоже видел движки в которое попадало ДТ много)), Ты теперь мне объясни вот на моем пример я масло меняю по сезонам на зиму и на лето, за сезон проезжаю по разному когда 7000 когда 3000км масло по уровню стоит что на 7000 что на 3000 внимание вопрос почему так? неужели в моем двигателе насолько сбалансированный ужор масла и попадание ДТ в масло??
дальше под моим наблюдением 7 авто 2008 года владелец их не радивый масло меняют то на 10000км то на20000км так вот до 15000 мало стоит как вкопанное на щупе после 15000 начинает жрать доливают постоянно, пробег на машинах на драный момент 300000ткм.. т.е получается что до 15000соляра по плану поступает в картер а после перестает?
я тоже видел движки в которое попадало ДТ много)), Ты теперь мне объясни вот на моем пример я масло меняю по сезонам на зиму и на лето, за сезон проезжаю по разному когда 7000 когда 3000км масло по уровню стоит что на 7000 что на 3000 внимание вопрос почему так? неужели в моем двигателе насолько сбалансированный ужор масла и попадание ДТ в масло??
дальше под моим наблюдением 7 авто 2008 года владелец их не радивый масло меняют то на 10000км то на20000км так вот до 15000 мало стоит как вкопанное на щупе после 15000 начинает жрать доливают постоянно, пробег на машинах на драный момент 300000ткм.. т.е получается что до 15000соляра по плану поступает в картер а после перестает?
104. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 07:29:12 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
я тоже видел движки в которое попадало ДТ много)), Ты теперь мне объясни вот на моем пример я масло меняю по сезонам на зиму и на лето, за сезон проезжаю по разному когда 7000 когда 3000км масло по уровню стоит что на 7000 что на 3000 внимание вопрос почему так? неужели в моем двигателе насолько сбалансированный ужор масла и попадание ДТ в масло??
дальше под моим наблюдением 7 авто 2008 года владелец их не радивый масло меняют то на 10000км то на20000км так вот до 15000 мало стоит как вкопанное на щупе после 15000 начинает жрать доливают постоянно, пробег на машинах на драный момент 300000ткм.. т.е получается что до 15000соляра по плану поступает в картер а после перестает?
дальше под моим наблюдением 7 авто 2008 года владелец их не радивый масло меняют то на 10000км то на20000км так вот до 15000 мало стоит как вкопанное на щупе после 15000 начинает жрать доливают постоянно, пробег на машинах на драный момент 300000ткм.. т.е получается что до 15000соляра по плану поступает в картер а после перестает?
надоело ворошить эту тему я же писал выше масло летит через турбину, поршневую, сапун а почему тогда уровень не падает ???
После 15 тысяч масло теряет вязкость по причине описанной выше по этому и начинается жор…
105. VesNik - 25 Ноября, 2010 - 07:35:40 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
После 15 тысяч масло теряет вязкость по причине описанной выше по этому и начинается жор…
После 15 тысяч масло теряет вязкость по причине описанной выше по этому и начинается жор…
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...
106. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 07:52:14 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...
Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний
я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
107. VesNik - 25 Ноября, 2010 - 07:59:38 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний
я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...
Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний
я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
108. Nikcola - 25 Ноября, 2010 - 08:01:51 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Чегот я не понимаю Масло меняется у дизилей через 5-7 тыщ, у зажигалок через 10 тысяч....так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме
Вопрос, откуда 15 тысяч взялось...
109. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 08:11:01 - перейти к сообщению
Nikcola читай техмануалы
КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА
Бензиновые двигатели: API SF или SG или лучше
Дизельные двигатели: API CD или лучше
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА для моторов ТОЙОТА
Бензиновые двигатели
ДВС без наддува:
15 000 км
с турбонаддувом:
7 500 км
Дизельные двигатели:
ДВС без наддува:
7 500 км
с турбонаддувом:
5 000 км
КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА
Бензиновые двигатели: API SF или SG или лучше
Дизельные двигатели: API CD или лучше
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА для моторов ТОЙОТА
Бензиновые двигатели
ДВС без наддува:
15 000 км
с турбонаддувом:
7 500 км
Дизельные двигатели:
ДВС без наддува:
7 500 км
с турбонаддувом:
5 000 км
110. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 08:12:34 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Вопрос, откуда 15 тысяч взялось...
Взялось от жадности!
111. Nikcola - 25 Ноября, 2010 - 08:17:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Nikcola читай техмануалы Бензиновые двигатели
ДВС без наддува:
15 000 км.
ДВС без наддува:
15 000 км.
Спасибо, Федь. Но почему то всю жисть (ты тогда еще маленький был ) меняли масла на пороге 10 т.км.
Федь, не надо мне наукой давить ...если сказал 15, значит 15. Спорить с тобой несруки
112. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 08:20:03 - перейти к сообщению
Nikcola вот по 120 для бензинок
ничем не хотел задеть, просто всю жизнь знаю что легковые бензинки ездят по 10-15 тыс на масле не напрягаясь...
ничем не хотел задеть, просто всю жизнь знаю что легковые бензинки ездят по 10-15 тыс на масле не напрягаясь...
113. VesNik - 25 Ноября, 2010 - 08:25:42 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
Взялось от жадности!
Nikcola пишет:
Вопрос, откуда 15 тысяч взялось...
Взялось от жадности!
именно от жадности владельца, сейчас более менее через 10000 меняют)))
114. Nikcola - 25 Ноября, 2010 - 08:26:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
И?? Федь, ты же показал в таблице, замена масла и фильре еври 10 тысяч?Nikcola вот по 120 для бензинок
(Добавление)
VesNik пишет:
Коль, и ты туда же! Я так понял это с техкнижке табличка...при чем здесь жадность?именно от жадности владельца, сейчас более менее через 10000 меняют)))
Все понял! Вы хотели сказать не от жадности, а в целях экономии!
115. VesNik - 25 Ноября, 2010 - 08:31:06 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Коль, и ты туда же! Я так понял это с техкнижке табличка...при чем здесь жадность?
тезка я не про это.... я про свои подконтрольные машины говорил через сколько хозяин этих машин меняет на них масло они турбо дизельные...
116. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 08:45:54 - перейти к сообщению
Ну вот опять тесно шумно меняем каждые 10000 км двигатель газолин и каждые 5 дизель и не в коем случае не спорим
пускай кто как хочет так и меняет а мы вроде любим свои машинки так как не своевременная замена масла влечет за собой большие ремонтные затраты опустошения наших кошельков
пускай кто как хочет так и меняет а мы вроде любим свои машинки так как не своевременная замена масла влечет за собой большие ремонтные затраты опустошения наших кошельков
117. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 08:49:50 - перейти к сообщению
МИШКА хочу добавить, и не пытаитесь экономить заливая российские подсолнчные масла, это грех, и не приживеться к хрупкому телу вашего мотора
118. Алекс - 25 Ноября, 2010 - 11:22:08 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
10000 км двигатель газолин и каждые 5 дизель и не в коем случае не спорим
А поговорить!?!
Где то читал, точно не помню где, что в Европе масло меняют не по пробегу, а по съединным литрам топлива. 900или1000литров на замену. Т.е. к примеру выйхал на трассу и маханул разом 10000км. Или эти 10000км по болотам или горам проколбасить, совсем разные вещи.
Считаю эту мысль очень правильной. А что скажет общество?
119. SCOUT - 25 Ноября, 2010 - 11:28:24 - перейти к сообщению
Алекс Леш это скоре все наработаные моточасы, тоже считаю это более объектвны таимер для замены масла...
На ДГУ все в моточасах, а они работаю под нагрузкой постояно..
а у нас ктото колбаситься в пробке пол года проехав 5000 км, а на самом деле мотор отработал 30000 км в переводе с моточасов
На ДГУ все в моточасах, а они работаю под нагрузкой постояно..
а у нас ктото колбаситься в пробке пол года проехав 5000 км, а на самом деле мотор отработал 30000 км в переводе с моточасов
120. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 12:04:07 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
МИШКА пишет:
Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний
я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...
Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний
я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
Спасибо за пиво