bulkin218 компресию вначале замерить, зачем сразу вскрывать...
бывает трещины, бывают клапана прогорают, бывает кольца лопаются все бывает
101. SCOUT - 21 Сентября, 2012 - 05:16:58 - перейти к сообщению
102. bulkin218 - 21 Сентября, 2012 - 05:24:37 - перейти к сообщению
блинна!!! неужели столько проблем сразу. дядя SCOUT спасибо за инфу!!!Буду рыться дальше
103. кутузов 89 - 28 Сентября, 2012 - 15:18:26 - перейти к сообщению
всем здрасте !!! помогите с проблемкой читал я всё читал но так и непонял на счёт одного ! почему может незаводится 1kz! поставил новый cпв причём доехал до места своим ходом пробовал ставить старый такаяже история ни-вкакую поменял сетачку под клапаном опять ни как ?может есть какая хитрость при установки ?
104. SCOUT - 28 Сентября, 2012 - 15:30:53 - перейти к сообщению
кутузов 89 секрет, это абсолютная стерильность при установке
105. кутузов 89 - 28 Сентября, 2012 - 16:10:19 - перейти к сообщению
SCOUT согласен поэтому и чутли не подсолярой проточной ставил !!!! но как сильно надо его тянуть ?
106. кутузов 89 - 28 Сентября, 2012 - 16:17:04 - перейти к сообщению
SCOUT я так понимаю такая проблема встречается часто? как она решается ?может развоздушить надо как нить ?
107. SCOUT - 28 Сентября, 2012 - 16:21:43 - перейти к сообщению
кутузов 89 если по динаметрику то 5 - 5,5 кг/м
108. кутузов 89 - 28 Сентября, 2012 - 16:25:47 - перейти к сообщению
SCOUT а если без динаметрики ? ну там до хорошего упора ? до скрипа? или невкоем случае перетягивать нельзя ? БЛИН 2Й ДЕНЬ МУЧАЮСЬ ОБА АКУМУЛЯТОРА В НОЛЬ ПОСАДИЛ
109. SCOUT - 28 Сентября, 2012 - 16:30:56 - перейти к сообщению
кутузов 89 а если без, то как упрется еще 1/8-1/4 оборота, снимешь клапан, разбираешь промываешь, собираешь, перед установкой на кончик наносишь литола грамм, и на литол клеишь шаибу сетку, и так закручиваешь
110. кутузов 89 - 28 Сентября, 2012 - 16:38:06 - перейти к сообщению
SCOUT НУ Я ТАК ПОНИМАЮ НОВЫЙ ОН ИЛИ СТАРЫЙ ВСЁРОВНО ЕГО МЫТЬ ? ЗАВТРА ЗНАЧИТЬ ЕМУ БАНЯ!!!! А С ЛИТОЛОМ ЭТО КРУТО БЛИН И НЕДОПЕТРИШ СРАЗУ !!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАВТРА СДЕЛАЮ ОРЕЗУЛЬТАТАХ ДОЛОЖУ
111. кутузов 89 - 29 Сентября, 2012 - 11:03:45 - перейти к сообщению
SCOUT ПРИВЕТСТВУЮ !!! ВСЁ СДЕЛАЛ ПОМЫЛ ПОСТАВИЛ И ЗАВЁЛ !!!!! ПЕРЕБИРАЛ В СВОЁ ВРЕМЯ 2С.2LTE . НО ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ КЛАПАНОМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
112. SCOUT - 29 Сентября, 2012 - 11:11:39 - перейти к сообщению
кутузов 89 Клапан очень критичен в сору, и малейшая соринка может его вывести из строя...
но при этом чаще всего при остановке мотора при пробеге 250-300 тыс, лучше установить клапан новый, износ старого будет доставлять не приятности все чаще и чаще.
да и новый клапан поднимает эффективность работы мотора, тянет на порядок лучше
но при этом чаще всего при остановке мотора при пробеге 250-300 тыс, лучше установить клапан новый, износ старого будет доставлять не приятности все чаще и чаще.
да и новый клапан поднимает эффективность работы мотора, тянет на порядок лучше
113. кутузов 89 - 29 Сентября, 2012 - 11:25:03 - перейти к сообщению
SCOUT ТЯГА ПОЯВИЛАСЬ И НЕПЛОХАЯ НО Я ТАК ДУМАЮ НАДО ЕГО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО РАССХОД МНЕ ПОКАЗАЛСЯ БОЛЬШЕВАТ СЕГОДНЯ ПРОЕХАЛ 20 КМ ПО ГОРОДУ СРЕЛОЧКА ПОЛЗЁТ ВНИЗ НА ГЛАЗАХ !!
114. Едущий. - 01 Октября, 2012 - 07:00:04 - перейти к сообщению
Очень рад, что форум жив, и он с людьми. А то нажимая на "новые сообщения" все время пишет, что нет таких.
Я опять со своей проблемкой. Доковырялись слесаря до того, что машина стала работать так:
Звел, прогрел, поехал... При 2000 оборотах, загорается турбина, но явного эффекта (толчка, как раньше нет) Продолжает плавно набирать скорость. Но как то туповато...
Сбрасываешь скорость для разворота, или останавливаешься. Через 3-5 секунд, загорается "Чек". Через некоторое время гаснет.
Напомню. Движок почти с капиталки.
1. замена головки, прошней, колец, вкладышей, распылителей фарсунок (с регулировкой, где то на петрова- рыскулова, или в том районе.)
Крутили ТНВД, пробовали перекидывать зубья траньше-позже.
До ремонта всё работало нормально.
При ремонте перепаивали провода датчиков, потому что они обламывались от пересыхания.
Вопросы.
1. При включении турбины, должен быть толчек по мощьности?
2. Почему может загораться "Чек" после остановки, на работающем двигателе?
3. К кому можно обратиться, как к грамотному спецу? Дайте телефончик и адрес.
ПОЖАЛЫСТА!!!
С уважением, ваш "однополчанин".
Я опять со своей проблемкой. Доковырялись слесаря до того, что машина стала работать так:
Звел, прогрел, поехал... При 2000 оборотах, загорается турбина, но явного эффекта (толчка, как раньше нет) Продолжает плавно набирать скорость. Но как то туповато...
Сбрасываешь скорость для разворота, или останавливаешься. Через 3-5 секунд, загорается "Чек". Через некоторое время гаснет.
Напомню. Движок почти с капиталки.
1. замена головки, прошней, колец, вкладышей, распылителей фарсунок (с регулировкой, где то на петрова- рыскулова, или в том районе.)
Крутили ТНВД, пробовали перекидывать зубья траньше-позже.
До ремонта всё работало нормально.
При ремонте перепаивали провода датчиков, потому что они обламывались от пересыхания.
Вопросы.
1. При включении турбины, должен быть толчек по мощьности?
2. Почему может загораться "Чек" после остановки, на работающем двигателе?
3. К кому можно обратиться, как к грамотному спецу? Дайте телефончик и адрес.
ПОЖАЛЫСТА!!!
С уважением, ваш "однополчанин".
115. Nikcola - 01 Октября, 2012 - 07:15:52 - перейти к сообщению
Едущий. пишет:
С уважением, ваш "однополчанин".
Откуда родом однополчанин?
Не ужто так сложно заполнить свой профиль?
Для НОВИЧКОВ! Читать обязательно !.
116. Едущий. - 05 Октября, 2012 - 06:10:13 - перейти к сообщению
Спасибо. заполнил и отметился по ссылкам. Я Алма-атинец. Нижняя Пятилетка.
Проблемы. Слесарь набрал бабла с клиентов и сбежал. Машина париться почти 2 месяца. Дайте контакт для диагностики и ремонта. (Машина, хоть и тупит, но на ходу.)
Проблемы. Слесарь набрал бабла с клиентов и сбежал. Машина париться почти 2 месяца. Дайте контакт для диагностики и ремонта. (Машина, хоть и тупит, но на ходу.)
117. Nikcola - 05 Октября, 2012 - 06:13:45 - перейти к сообщению
Едущий.
Зовут то тебя как?
Обратись к Scout, Федор!
http://surf-club-kz.org/forum/to...p;v=l#1349356032
Зовут то тебя как?
Обратись к Scout, Федор!
http://surf-club-kz.org/forum/to...p;v=l#1349356032
118. bulkin218 - 05 Октября, 2012 - 11:02:49 - перейти к сообщению
здравствуйте дядя scout! подскажите пожалуйста, почему у меня при включении зажигания сразу тухнет датчик свечей накала(спираль на панели). до этого он горел примерно 2 секунды.
119. ALEXXX - 10 Октября, 2012 - 12:25:51 - перейти к сообщению
здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
120. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 12:33:00 - перейти к сообщению
ALEXXX если не хотите штраф это как минимум заполните анкету..
мы тут все экстрасенсы и должны угадать какой у вас мотор какое авто и так далее
мы тут все экстрасенсы и должны угадать какой у вас мотор какое авто и так далее