» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-TE] Пропала тяга

Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »
 

101. w00d - 04 Сентября, 2012 - 10:00:05 - перейти к сообщению
ONYX пишет:
Я тоже думаю что воздуха не хватает. Проверь весь воздушный канал начиная от всасываюшего шланга на воздухане.
PS: у меня такое было когда тряпку засосало в воздухан.

ок проверять пошол.
мой мозг посетила мысоль что если я давану газу в пол и подожду возможно мусор или хз что там ещё выдоит но мысоль была не очень так как не помолго но загорелся чек после 30 сек нажатой педали в пол дыма было пипец просто (как то ехал по суенбая и поезд какойта ехал в том же напровлении тымил так что суенбая была как в тумане) вот у меня также дымануло. и ещё открываю капот и слышно какойто звук какбудто воздух тянет откудота. турбина не пашет =(
102. w00d - 04 Сентября, 2012 - 10:33:34 - перейти к сообщению
на холостых то обороты как раньше поднимаются без проблем. турбина на нетралке тоже не включается может турбина умерла? как проявляется (шумы звуки если так то не чего не слышно)? воздухан чистый нет там тряпок или подорбного. у меня в гофре есть дырочкая в каторую закручивается муфточка куда шланг от ННО подключается. вот я её выкручиваю от туда воздух как не тянуло так не тянет значит всё что до нее не забито это 100% звук нормальный двигатель на парковке работает ровна даже если гозуешь. но на ходу выше 2000 поднимаешь 1 секунда и падает на 2000 и не идёт выше как будто привезали к тебе чтота. по наклонной разогнал до 80+\км каробка переключала ровна без пинков итп понюхал масло в каробке горелым не пахнет =).масло в норме может сюрфа на меня обиделась я масло меняю каждые 7000 а тут на 360км больше проездил=)карочь хз что делать у меня паника.... обзвонил всех знакомых уже по 2-3 раза всем смотреть надо. но думаю раз турбина не включается может в ней дело? но дымит так то почему и чек загорается если газ давить сильней.
103. Жека - 04 Сентября, 2012 - 10:44:28 - перейти к сообщению
w00d мне кажется что топлива не хватает.
104. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 10:48:01 - перейти к сообщению
w00d да все бабки на скамеике говорят турбина, а еще что топлива мало...

а вердикт прост, мотор кончился ни кто не принимает
105. w00d - 04 Сентября, 2012 - 11:07:53 - перейти к сообщению
топлива пол бака. в отстойник вильтре глянул нет воды. мотор та работает ровна.
да и как он бы так здох? остановился на светафоре загорелся зелёный нажал пидаль педаль щелкнула как буддо что та зацепилось за неё или встало на место что та и всё не поднимаются обороты выше тоесть поднимаются но падают опять на 2000 ещё какой лимит на 2лт маторах до смерти его? мой проехал 260 000 масло меняется относительно вовремя ну сверху изредка проежаю 300-500 км меняю масло каждые 7000 за уровнем слежу. да и поднимаются обороты до 40 км потом падают резко на 2000 тоесть как только тронулся как будто всё нормально но если поехать набрав 40 обороты падают и всё.
106. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 11:10:09 - перейти к сообщению
сорри, мне не интересно.

вы меня не слышите не слова
107. w00d - 04 Сентября, 2012 - 11:16:02 - перейти к сообщению
а вердикт прост, мотор кончился ни кто не принимает. спасибо КЭП. только мне интересны на чем основаны ваши предположения? если чесно я нехрина не разбираюсь в маторах но думаю что если бы здох он бы не заводился так же как раньше и издавалбы звуки какиенибудь или чтота вроде. да и нагрузки небыло не какой на него серьёзной счего бы здох.
108. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 11:18:05 - перейти к сообщению
w00d не дождетесь, эти моторы слишком терпеливые, они умирать столько же сколько и живут... но 300 тыс для 2лте в алматы это предел
109. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 11:24:16 - перейти к сообщению
w00d прежде чем вешать всякую шнягу на мотор в виде ННО или чего там изучите устроиство дизеля, в частности вашего или вообще общую инфу.

1) нет такого понятия включается или не включается турбина, на ней нет не каких выключателей или включателей! она работает всегда! всегда когда есть выхлоп.

2) ресурс мотора краине низкий, даже для равнинных территорий, а в горной местности этот мотор кончается за 2-3 года

3) дымящий дизель не когда тянуть не будет, так как это вылетает не сгоревшая салярка
110. w00d - 04 Сентября, 2012 - 11:25:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
w00d не дождетесь, эти моторы слишком терпеливые, они умирать столько же сколько и живут... но 300 тыс для 2лте в алматы это предел
за неимением вариантов надо протестить как проверить умер двиг или нет?
111. w00d - 04 Сентября, 2012 - 11:31:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
w00d прежде чем вешать всякую шнягу на мотор в виде ННО или чего там изучите устроиство дизеля, в частности вашего или вообще общую инфу.

1) нет такого понятия включается или не включается турбина, на ней нет не каких выключателей или включателей! она работает всегда! всегда когда есть выхлоп.

2) ресурс мотора краине низкий, даже для равнинных территорий, а в горной местности этот мотор кончается за 2-3 года

3) дымящий дизель не когда тянуть не будет, так как это вылетает не сгоревшая салярка

1) ну я сужу по лампочке на приборной понели.
2) хз по алмате 11 год ездит не чего не замечалось ранее
3) при заведеном или при движении дыма нет если давить резко то есть но так не очень много. если ехать в гору и давануть нормально дыма будет секунд 10-20 а после перестанет. замечал сюрфов в пробках стоят а дымит у меня нет такого.
112. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 11:34:17 - перейти к сообщению
w00d что по лампочке вы судите? лампочка просто контролька давления, показывает есть оно или нет, датчик висит на крыле через шланчики, слетит шланчик, все нихрена ваша лампочка не показатель

вопрос номер 2 куда вы воткнули свои бурбулятор, в какую магистраль, до турбины или после?
113. w00d - 04 Сентября, 2012 - 11:38:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
w00d что по лампочке вы судите? лампочка просто контролька давления, показывает есть оно или нет, датчик висит на крыле через шланчики, слетит шланчик, все нихрена ваша лампочка не показатель

вопрос номер 2 куда вы воткнули свои бурбулятор, в какую магистраль, до турбины или после?
шанчик я проверил и в фильтрик этот подул уже).
но у меня было такое что этот шланцик слител и я найти не мог от куда он. вот лампочка не загоралась и ехал с напрягом но обороты поднимались выше 2000 и турбина не свистела как подключил снова засвистела и поехал нормально.
114. w00d - 04 Сентября, 2012 - 14:10:39 - перейти к сообщению
провел диагностику повторно показало код ошибки 2 датчик давления. подскажите где найти этот датчик на 2LT?
115. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 14:25:28 - перейти к сообщению
w00d для начала определитесь какой у вас мотор

2ЛТ - это дизель с механическим тнвд и отсутствием компа
2ЛТЕ - это дизель с компьютером управления двигателя.

2 это не ошибка датчика давления надува, и если вы там все проверяли должны знать что датчик находится на кастрюле фильтра.
116. w00d - 04 Сентября, 2012 - 14:27:42 - перейти к сообщению
SCOUT вы меня радуете сейчас гляну что в тех паспорте написано и на двигателе =)
117. w00d - 04 Сентября, 2012 - 14:47:05 - перейти к сообщению




сорь за качество моя трубка села.
118. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 14:51:13 - перейти к сообщению
w00d Табличка EFI говорит за себя, электронное управление двигателем...

так что правьте АНКЕТУ у вас 2ЛТЕ.. пока не уберите ошибку "2" не куда не полетите, будете ездить как на атмо дизеле
119. w00d - 04 Сентября, 2012 - 14:54:42 - перейти к сообщению
исправил анкету. в смысле ошибку как уберу? ресет сделать напросто? не умер двигатель чтоль?) датчик тот на крышке бочка воздушного фильтра болтается как то изза него проблема? он и есть та самая ошибка "2"?
120. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 15:16:53 - перейти к сообщению
w00d не тот который сверху, а тот который на самой кастрюле там еще 3 провода
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0173]     [ Gzip Disabled ]