» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. zokelputz - 18 Мая, 2013 - 04:09:42 - перейти к сообщению
Спасибо, проглядел.
102. Жекан - 20 Мая, 2013 - 11:48:57 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Жекан датчик турбины стоит на коллекторе впускном!
Меняет напряжение в зависимости от роста давления надува в сторону увеличения!
Дает корекцию по топливу в зависимости от надува! точность его измерений не столь важна как динамика этих изменений по напряжению!
Т. е . если я куплю новый датчик и поменяю его , расход ( 16-17 л по городу , при умеренной езде , не более 2500 об/мин ) не изменится ???
103. Nikcola - 20 Мая, 2013 - 11:56:00 - перейти к сообщению
Жекан пишет:
( 16-17 л по городу , при умеренной езде , не более 2500 об/мин ) не изменится ???

А что именно не устраивает?
Вполне нормальный расход!!! Померь на трассе, будет самый точный.
104. SCOUT - 20 Мая, 2013 - 14:32:52 - перейти к сообщению
Жекан "если я куплю", цену узнай вначале для экспериментов такого плана...

130 уже скоро 30 лет от роду а все какие то фантазии на счет расхода аля с завода, 16-17 это средняя цифра, и датчик надува вообще не причем!
105. Жекан - 23 Мая, 2013 - 11:18:36 - перейти к сообщению
Понял , спасибо всем , а то есть у нас тут в городе один советчик на сто.... Грит меняй датчик и усё Ок будет , мол мочишь тряпку в солярке , кидаешь в бак и сурф нюхает её неделю ))) По трассе расход на соточку от 10 до 10.5 л !!! Кстати не могу понять , какой объём бака у меня 60 или 65 литров ???
106. raVen - 23 Мая, 2013 - 11:57:12 - перейти к сообщению
Жекан пишет:
Понял , спасибо всем , а то есть у нас тут в городе один советчик на сто.... Грит меняй датчик и усё Ок будет , мол мочишь тряпку в солярке , кидаешь в бак и сурф нюхает её неделю ))) По трассе расход на соточку от 10 до 10.5 л !!! Кстати не могу понять , какой объём бака у меня 60 или 65 литров ???


Я куплю у тебя эту волшебную тряпочки за штуку, если расход будет 10 на сотню...
107. Zhornic - 26 Мая, 2013 - 14:14:36 - перейти к сообщению
У меня после всех экспериментов с движком расход при длительной езде по трассе на 33МТ вышел литров 8. Длительная езда - это пробег до Томска и обратно. Нихрена мы про свои авто не знаем...
108. SCOUT - 26 Мая, 2013 - 14:25:51 - перейти к сообщению
Zhornic
а теперь разложим

1) растояние от А до В в км, и поскольку при колесах большего стандарта спидак врет, то о каких цифрах мы говорим...
2) какова скорость движения? если ты ехал 60 кмч то с легкостью поверю если ты ехал 100 кмч то это басни и только.
3) какое топливо? наше гавнище или российская салярка?


на счет знаем или нет, так это вопрос ой как спорный, не думаю что ты сможешь перебить результаты нового 130 с завода на своем мягко говоря далеко не новом авто..

у меня старый 2ЛТЕ расходовал 8.5 на трассе при 90 кмч, но нахрена мне его расход в 8.5 когда это гавно на палочке едет как педальный тормоз...
109. Zhornic - 27 Мая, 2013 - 16:56:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
1) растояние от А до В в км, и поскольку при колесах большего стандарта спидак врет, то о каких цифрах мы говорим...
2) какова скорость движения? если ты ехал 60 кмч то с легкостью поверю если ты ехал 100 кмч то это басни и только.
3) какое топливо? наше гавнище или российская салярка?


Топливо то, которое было по дороге на приличных с виду АЗС. В казахстане по большей части Гелиос и Казмунай. В России чё попадется... но заправлялся в основном в крупных населённых пунктах. В районе границы подгадал так, чтобы заправиться на казахской стороне и по дороге туда и по дороге обратно - у нас солярка была ощутимо дешевле.

Скорость движения абсолютно разная. В основном в районе 100км\ч по спидометру. В России везде ограничение 90 - шибко не разгонишься даже по хорошей дороге, много строительства и объездных участков по гравийке, в Казахстане сотни км убитых в хлам "асфальтовых дорог" - приходилось даже серьёзно спускать давление в резине, иначе ехать просто невозможно. Вырвал нах крепёж переднего аммо к раме... Но часами держал и 120-130, если дорога позволяла. Плюс ночное тарахтение часа по 2-4 - ибо к утру примораживало и приходилось заводить движок. Расход среднепотолочный на круг - все чеки собирал в кучку и по возвращении посчитал расход. Километраж естественно по спидометру, но и скорость по нему же. Да и не слышал я чтобы лапти 33МТ снижали расход...

Чесно говоря я и сам сильно удивился такому раскладу - ведь как раз к той поездке поменял датчик температуры воздуха на резистор, датчик давления на резисторный же делитель и коричневый резистор на ТНВД впендюрил максимальный, короче топливную накрутил по максимуму... так что с тягой проблем не было. Думал и расход будет сответствующий, а вышло всё наоборот... Причём больше полутонны груза в салоне на расход практически не повлияли - я перед вояжем в Томск с Астаны приволок весь свой скарб, нажитый там за два года. Первые километров 200 регулярно выходил - шупал ступицы на предмет нагрева и всё боялся, что пружины лопнут от нагрузки... Потом поуспокоился и дальше херячил как обычно. На перевалах специально давил газульку от души - всё ждал, когда двиг сдуется. Хер там - чих-пых, а едет... 9 литров тогда вышло... Вот я воодушевлённый таким раскладом и повыкидывал нах перед поездкой в Томск половину штатных датчиков.
110. VesNik - 27 Мая, 2013 - 18:11:05 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Плюс ночное тарахтение часа по 2-4 - ибо к утру примораживало и приходилось заводить движок. Расход среднепотолочный на круг - все чеки собирал в кучку и по возвращении посчитал расход. Километраж естественно по спидометру, но и скорость по нему же. Да и не слышал я чтобы лапти 33МТ снижали расход...


туда сюда где-то 4000 км это получается у вас чеков 320 л +-?
111. Zhornic - 28 Мая, 2013 - 10:38:00 - перейти к сообщению
Сколько я спалил соляры тогда - уже не помню, это было в сентябре прошлого года. Где-то на land-cruiser.ru есть точные цифры. Но никогда раньше(я 8 лет на Сюрфике гоняю)расход не падал ниже 10-11 литров на сотню, кроме одного случая, когда я зимой по голимому льду на 400км спалил 30литров солярки. Но я тогда половину пути полз около 60км\ч... Три литра разницы - это уже нефига не в пределах погрешности и при пробеге в 4000км трудно списать на нюансы с заправкой.
112. Zhornic - 28 Мая, 2013 - 11:04:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на счет знаем или нет, так это вопрос ой как спорный, не думаю что ты сможешь перебить результаты нового 130 с завода на своем мягко говоря далеко не новом авто..
Я имел в виду в основном топливную. Новый Сюрф как бы должен быть заметно тяговитей и экономичней двадцатидвухлетнего, но по факту это не так. Я сильно сомневаюсь, что даже у нового Сюрфа расход топлива вышел бы на уровне 8 литров. Я как выберусь за город днём и без хлама в габажнике - ещё раз засеку разгон до сотни. Чтобы расставить точки над Ы.
113. VesNik - 28 Мая, 2013 - 13:05:58 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Три литра разницы - это уже нефига не в пределах погрешности


мне кажется у Вас врет спидометр(из-за разности диаметров колес) из-за этого и такой маленький расход получается, когда у меня стояли 33 и родные пары то тоже так выходило на дальних пробегах... а поставил подходящие пары и все вернулось в норму Радость
114. Oxotni4ek - 28 Мая, 2013 - 13:15:17 - перейти к сообщению
VesNik на 33 у меня врет ровно на 10км меньше,т.н по спидометру 110 по факту 120
115. VesNik - 28 Мая, 2013 - 13:18:21 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
VesNik на 33 у меня врет ровно на 10км меньше,т.н по спидометру 110 по факту 120


дружище ты про что щас про скорость? я же говорю про пробег...
116. Oxotni4ek - 28 Мая, 2013 - 13:25:15 - перейти к сообщению
VesNik ну так и пробег соответственно не соответствует.По моему Zhornicмягко говоря преувеличивает,сколько я не старался меньше 12л на 100 не выходило и это на механике с полностью отлаженным тнвд,а 8 литров это сказочки
117. VesNik - 28 Мая, 2013 - 13:30:07 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
VesNik ну так и пробег соответственно не соответствует.


я тоже про тоже толкую))
118. Zhornic - 28 Мая, 2013 - 16:42:04 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
мне кажется у Вас врет спидометр(из-за разности диаметров колес) из-за этого и такой маленький расход получается...
А мне кажется что кто-то элементарных математических операций в мозге произвести не может. После установки бОльших колёс я по спидометру проезжаю 100км со скоростью 100км\ч, затрачивая 10 литров солярки. Если спидометр врёт на 10% - значит я в реале проезжаю на этих 10 литрах 110км со скоростью 110км\ч. Реальный расход будет 9 литров на сотню! И даже меньше - чтобы произвести корректный замер мне нужно проезжать 91км со скоростью 91км\ч по спидометру. Так что ваши рассуждения, парни, только опускают мой фактический расход ещё на поллитра.

Главное же, что вы выпускаете из виду - то что мой ТНВД и двигатель разлажены. У меня только с виду 2лте стоит. Я чего писал, что мы нихрена про свои авто не знаем? Мы ж все уверены что конструктора вытянули с движков всю мощность и топливную экономичность, какую только можно. Вот вам наглядный пример, что интересы двигателестроителей лежат совсем в другом русле - иначе как можно уменьшить расход на четверть за 15 минут в обнимку с паяльником?Попутно ещё и увеличив максимальную тягу на ту же четверть...
119. SCOUT - 28 Мая, 2013 - 16:52:48 - перейти к сообщению
Zhornic Саша давай эти небылицы не будем оглашать, иначе выглядет это так, что 2ЛТЕ это мотор а тойота это гавно и Саша это мега консруктор который научил 2ЛТЕ не жрать но ехать...

я не как не хочу задеть твоих чувств но физику не обманешь, любая прибавка мощности в малообъемном моторе это неизбежный прирост расхода топлива, и пока никто не смог сделать картины реки которая течет в обратном направление.

тойта и многие производители милионы ложат на то чтобы из малобъемника получить и приемистость и экономичность, строя абсолютно новую топливную систему с непосредственным вспрыском которая показывает не плохие результаты, а ты пишешь что напильником ты из ведра на котором давно уже поставили крест получаешь результаты лучше чем тойота получает из моторов 2013 года.

есть мотор 2КД с объемом 2.445 постоенный на базе 1КЗ, с непосредственным вспрыском 16 клапанами на головке, высоко эфективным вспрыском при очень высоком давление, и после установки 33 колес этот мотор получает прибавку в расходе с 7 литров до 10...
а ведь этот мотор новее и по пробегу и по эре дизеле строения,

и что ж такие тупые японцы то не используют напильник?
120. VesNik - 28 Мая, 2013 - 17:12:51 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
А мне кажется что кто-то элементарных математических операций в мозге произвести не может.


Так вы математик ктому же??

Zhornic пишет:
Так что ваши рассуждения, парни, только опускают мой фактический расход ещё на поллитра.


По вашим расчетам вашего математического ума получается что если вы поставите 35 у вас Вошпе расход на 6 литров упадет так

Zhornic пишет:
иначе как можно уменьшить расход на четверть за 15 минут в обнимку с паяльником?

рад за вас и чем вы так уменшили расход на своем движке тем что удалили малую заслонку и удалили ЕГР, ну и пару резюков впаяли?



Апладирую стоя, надо срочно в Тоету писать такой инженер пропадает, знаю что реально снижает расход это правильная капиталка движка ТНВД и топливной друг так сделал расход упал действительно но не до 8 литров так мало жрет только у Вас... ну и какойнить спичный каробок типо матиза..
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0286]     [ Gzip Disabled ]