» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » двигатель 3VZE

Страниц (22): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. Igoryek - 02 Августа, 2015 - 05:48:36 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
Главное - как починишься, отпишись здесь - для инфы

если честно думаю вряд ли я его когда нибуть подчиню, но всё же делаю попытки. Жду когда помрёт чтоб поменять на 3.5 а он зараза живучий 5 лет меня тихом тихом возит. Радость
102. Igoryek - 16 Октября, 2015 - 14:51:19 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
Главное - как починишься, отпишись здесь - для инфы

починиться не починился, но наконец то замерил сопротивление как в приводится в этой ссылке.
Tim2006 пишет:
Тут - как проверить и отрегулировать под себя: http://windom-club.ru/forum/view...6ae9a17d61e27d53

первый замер- со включеным зажиганием должен показать 4.5-5 V , у меня показывает 9- 9.3V , собственно вопрос к знающим: что такая разница означает?
Второй замер на заведенном двигателе должен 3.19 - 3.20 V , у меня 2.5 V , выкручиваю винт, обороты падают, регулирую их до нужных, но выше 2.7 V не поднимается.
в общем прошу совета кто что знает подскажите.
валюметр 15000 стоит хотелось бы точно знать рабочий мой или нет, чтобы деньги не на ветер Улыбка
заранее благодарю.
103. ВасяБатарейкин - 29 Октября, 2015 - 15:52:39 - перейти к сообщению
ткните ссылкой как поменять 3vze на 5vze!очень надо!
104. ВасяБатарейкин - 29 Октября, 2015 - 15:59:09 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
Однозначно 5VZ , выдержит.
а проблем много?просто есть возможность привезти такой из японии!
105. Igoryek - 11 Ноября, 2015 - 06:11:35 - перейти к сообщению
Доброго дня. Сегодня мой крокодил сдулся. Затроил и повалил не хилый дым из трубы. Дым явно с антифризом, но уж очень густой. С трубы ож аж капает, на ощупь имеется и масло. Ну и пузыри в расширителе на заглушенном моторе. В моторе уровень масла прибавился.
с о.ж. из глушака я уже сталктвался , менял прокладки гбц. А вот ож в моторе и масло в глушаке что означает толком не знаю...
прошу советов знатоков.
а пока иду разбирать.
Заранее благодарю
106. SCOUT - 11 Ноября, 2015 - 06:15:14 - перейти к сообщению
Igoryek а чем проблема, что в головках нет масло каналов, которые проходят через прокладку
107. Igoryek - 11 Ноября, 2015 - 07:54:08 - перейти к сообщению
SCOUT да не проблема пока. Говорю же не сталкивался я. Не все же мотор как свои пять пальцев знают.
ещё в дроселе полно о.ж было, получается она через впускной клапан туда чтоли нафигачила?
108. SCOUT - 11 Ноября, 2015 - 07:59:28 - перейти к сообщению
Igoryek ты бы дросель проверил в начале, там есть рубашка с ОЖ, может тупо прогнила и вот тебе и троит и белый дым
109. SCOUT - 11 Ноября, 2015 - 08:00:02 - перейти к сообщению
а так прежде чем разбирать движок, качни компрессию, она всю правду раскажет, может там все ок
110. Igoryek - 11 Ноября, 2015 - 09:21:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Igoryek ты бы дросель проверил в начале, там есть рубашка с ОЖ, может тупо прогнила и вот тебе и троит и белый дым

пузырьки в расширителе и о.ж. в масле двига, вряд ли дросель, иль я мож чего не пойму
компрессию проверять поздно уже всё навесное снял, продолжу а там посмотрим.
да и компресию замерить не чем, а до мастера так ехать побоялся, и его есчо найти надо
так в дросель могла о.ж. через клапан попасть?
Спасибо
111. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 04:41:32 - перейти к сообщению
Снял одну головку пока и вот что там оказалось
112. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 04:48:03 - перейти к сообщению
Головка.
судя по ржавому поршню думаю текло туда давно, т.к. некоторое время приходилось доливать воду.
прокладка на вид вроде целая, как её диагностировать не знаю.
подозреваю что дело в бошке потому что менял уже прокладки и если память не изменяет тот же поршень залит был.
113. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 05:00:24 - перейти к сообщению
фото не ахти, но сдается бошка треснула , в одном горшке вымыто все антифризом
114. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 05:07:10 - перейти к сообщению
SCOUT прокладка на вид целая (но я не разбираюсь) в прошлый раз тоже на вид целая была, но вот убей не помню куда текло.
фото могу доугое сделать, какое надо. Помощь не помешает т.к сам не бум бум, только разобрать и собрать.
115. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 05:08:42 - перейти к сообщению
SCOUT и ещё вопрос вторую снимать или не обязательно?
116. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 05:14:55 - перейти к сообщению
Igoryek ну бошку придется все таки снимать, лучше проверить и отремонтировать обе бошки..

снять, отвезти на моику на проверку подозрительной, фрезернуть клапана и постели, проверить плоскость, затем настроить зазоры. и только потом собирать

хотя решать тебе как и куда копать, если бы вначале дунул компрессию было бы понятнее, что делать со второй стороной
117. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 05:21:30 - перейти к сообщению
SCOUT а как нё можно проверить? что за мойка, я в Жаркенте сейчас, не знаю проверяют сдесь их или нет.
головки уже фрезеровал старый хозяин, в прошлый раз ровные обе были десятка не лезла.
но всё сделаю так, только как проверить её?
118. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 05:25:23 - перейти к сообщению
Igoryek про жаркент не скажу, в алмате это намного проже, бошки привез на точку, сначала моика в стиралке, затем проверка на трещины, после точат пилят во всех проекциях.
119. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 05:31:44 - перейти к сообщению
SCOUT а сколько это примерно стоит И времени занимает?
спасибо.
120. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 05:36:28 - перейти к сообщению
ну если из последних работ, 1-2 дня.

моика 1000
проверка на трещины 4 000
шлифовка плоскости 2000

шлифовка клапанов 8*300 = 2400
шарошка постелей 8*500 = 4000

это все по 1кз, синим выделил не изменную сумму , далее считай сам
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0161]     [ Gzip Disabled ]