» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Аппаратура,ТНВД

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
 

101. VoVaN - 29 Апреля, 2011 - 07:24:52 - перейти к сообщению
Приветствую всех может кто подскажет где находиться реле перепускного клапана топливной аппаратуры на Tayota Syrf 130 1kz A/T
102. VesNik - 29 Апреля, 2011 - 08:42:16 - перейти к сообщению
VoVaN пишет:
Приветствую всех может кто подскажет где находиться реле перепускного клапана топливной аппаратуры на Tayota Syrf 130 1kz A/T

под щитком приборов кажись
103. SCOUT - 29 Апреля, 2011 - 08:43:11 - перейти к сообщению
VoVaN над рулевой колонкой под панелью. так и называет PUMP RELAY или что то в этом роде...

а зачем тебе оно?
104. kuzim - 25 Мая, 2011 - 06:18:09 - перейти к сообщению
SCOUT Федор привет от "синего прадо которому клапан меняли" Радость Как со временем? Моя машина заводится отказывается, надо бы проверить. Как освободишься скинь я перезвоню. мой тел 8701-991-27-52. ну или напиши на форум или kuzim@yandex.ru

Жду очень!!! Закатив глазки
105. Toxic - 13 Июня, 2011 - 05:53:16 - перейти к сообщению
Dandro, ваши сообщения выделил в отдельную тему: http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=134
106. salken - 18 Июня, 2011 - 06:07:29 - перейти к сообщению
Добрый день. вылезла проблема.
Чем дольше машина стоит тем хуже потом заводится, но как заведется потом старт с пол оборота.

Утром сегодня вообще еле завелся, идет с глушителя белый дым и все.

после 4 часов простоя заводится хорошо, после восьми хорошо, но хуже чем через 4 часа, а утром после простоя более 12 часов проблема.

Ктонить сталкивался? в чем может быть причина?
107. SCOUT - 18 Июня, 2011 - 06:16:41 - перейти к сообщению
salken стекает топливо с тнвд, виной или ручная подкачка, или плохие шланги, или вакуум в баке. или самое гадкое не герметичность сальника тнвд, очень сложно выявить но встречающийся факт
108. salken - 18 Июня, 2011 - 07:00:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
salken стекает топливо с тнвд, виной или ручная подкачка, или плохие шланги, или вакуум в баке. или самое гадкое не герметичность сальника тнвд, очень сложно выявить но встречающийся факт


ручной подкачкой накачаешь до твердости, потом через 10 секунд можно качать снова , это проблема в лягушке?
109. SCOUT - 18 Июня, 2011 - 12:38:11 - перейти к сообщению
salken когда система (тнвд + топливопроводы+ подкачка) функционирует исправно, подкачка может качнуть все 2-3 раза до того как упрется в давление созданное в магистрали, если после просто 2 х часов можно накачать 10-15 раз, значит топливо сбежало с тнвд в бак, это гдето имеется не герметичность или подсос воздуха, отсюда система воздушится и старт бывает затруднительным
110. salken - 20 Июня, 2011 - 08:05:19 - перейти к сообщению
Добрый день. а может ли воздух подсасываться через слабо затянутые форсунки или систему обратки? течи на них нет.
111. SKS13 - 01 Июля, 2011 - 17:25:02 - перейти к сообщению
SCOUT Здравствуйте Уважаемый знаток, сегодня купил себе первый диз авто 130 сюрф с двигателем1 КЗ, в принципе все устраивает вот только одна проблема при перегазовки на холостом и при движении если резко дать газ то из выхлопной трубы валит неприлично много черного дыма у меня такой вопрос с чего мне начать ремонт? Диагностика и замена форсунок либо что пострашнее.
ЗЫ извините что обращаюсь в личку но ни чего не нашел на форуме, сам я из Уштобе и если можно дайте Ваш телефон. Если Вы занимаетесь ремонтом я бы пригнал к Вам авто.
ЗЗЫ если сможете скиньте ответ на мыло kim-stanislav@mail.ru.
112. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 04:45:36 - перейти к сообщению
SKS13 ну это конечно не личка, но вам нужно начать с ремонта форсунок,
замены распылителей, настройки их. далее смотреть не крутили ли до вас тнвд от делать нечего в сторону повышения подачи топлива

также смотри ответ в личке.
113. Choobee - 02 Июля, 2011 - 06:08:32 - перейти к сообщению
SCOUT д.Федя я хотел спросить насчет прокладок колец под ТНВД, между корпусом и блоком. в букваре указано что их 2 шт одно большое второе малое кольцо. на жапанкатсе только одно кольцо 90301-49003 большое. а номер малого какой и нужно ли оно?
114. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 06:15:00 - перейти к сообщению
Choobee Куат их там действительно 2, но! одно стоит на шестерни снаружи под гаикой, играет роль пыльника - демпфера чтобы гайка от вибрации не раскручивалась,
вот оно 90301-23005
115. Choobee - 02 Июля, 2011 - 06:18:28 - перейти к сообщению
SCOUT Федя так мне его где искать или без него затянуть, или на клей для резьбы посадить.
116. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 06:21:38 - перейти к сообщению
Choobee Куат ты посмотри на паразитной шестерне, оно должно быть в ней, там пазик довольно плотный, и чаще всего колечко даже не выпадает
117. Choobee - 02 Июля, 2011 - 06:24:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Choobee Куат ты посмотри на паразитной шестерне, оно должно быть в ней, там пазик довольно плотный, и чаще всего колечко даже не выпадает
ок

привезли мне мех аппаратуру завтра втыкаю двигатель на раму и буду ставить аппаратуру. нужно позвонить в ТСР узнать насчет этого колечка большого, у Алекса нет Огорчение
118. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 06:48:54 - перейти к сообщению
Choobee померь на самой паразитке канавку. да купи по ней колечко в карсити
119. Choobee - 15 Июля, 2011 - 08:22:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Choobee Куат ты посмотри на паразитной шестерне, оно должно быть в ней, там пазик довольно плотный, и чаще всего колечко даже не выпадает

Федя ты был прав, колечко там и сидит в канавке. Радость
120. Жека - 26 Июля, 2011 - 16:34:08 - перейти к сообщению
Хотел бы искренне поблагадарить SCOUT за то,что жип мой сейчас работает как часы.Кстати,Федь,и стук этот в движке пропал!!!СПАСИБО!!!!! И еще,народ,объясните мне,чайнику,что такое корректирующие резисторы ТНВД и для чего они нужны!!!Облазил все,нигде не пишут понятным языком что это такое и для чего они нужны.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0177]     [ Gzip Disabled ]