SCOUT пишет:мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?
Лучше же когда сажа на масло вся наматывается? Или да?
А то читал тут выше, что масло после 5000 светлое, как моча младенца
И еще, что нынче годное на рынке есть чистая синтетика 5-30/5-20 для бензинок?
Mobil 1 вообще не нравится. Быстро пригорает.
Cometis Антоха сажа будет, но чистые движки после капиталки тыс 5 смело держат чистое масло, просто то что твой мотор чернит масло, это заслуга возраста и предыдущих переезженых смен масла, чем дольше не меняешь между заменами тем чернее масло в будущем..
вон откапиталенный КЗТИК уже первую замену на 3 тыс км прошел, масло сливали чуть темнее чем заливали, и если хозяин возьмет за правило менять раз в 5 тыс, он долго будет ездить с чистым маслом
Cometis кастрол или ликвимоли попробуй..
валволине есть, я на нем сейчас в сюрфе 10W40, не капли расхода. но мотор работает не так мягко как на 5W40 лексус
SCOUT пишет:Cometis Антоха сажа будет, но чистые движки после капиталки тыс 5 смело держат чистое масло, просто то что твой мотор чернит масло, это заслуга возраста и предыдущих переезженых смен масла, чем дольше не меняешь между заменами тем чернее масло в будущем..
Ааа, так то после капиталки
На самом деле масло я меняю 2 раза в год. Пробег до 10 тыс км не дотягивает никогда за год. Ну и после замены двигателя уже 50 тыщ прошел. Норма значит.
SCOUT пишет:Cometis кастрол или ликвимоли попробуй..
Да чет кажется ликвимоли совсем дешманское УГ. Или нет? Я его только в сюрфа всю жизнь лью.
Cometis пишет:Да чет кажется ликвимоли совсем дешманское УГ. Или нет?
Кастрол да - реальное, по ликвимоли я бы так не сказал.
Тоже лью в сюрфа и прадоса вот уже несколько лет. Пока полет нормальный.
Хотя - все они УГ
Пробовать надо - каждый двигатель, как человек. Одному идёт "доширак", другой от него пердит
SCOUT пишет:картинки из нета, это конечно доказывает все, и что Москва порт пяти морей, и так далее
че вы меня инет флудом закидываете, я эти движки в живую ремонтирую, руками своими, и интернет скорее место где могу поделится инфой а не первоинстанция.
если я указал турбомотор я не пишу что это субарик, форум не субару, я указал турбомотор 1КЗТЕ, мотор не относится не к бензинкам не современным дизелям, обычный форкамерник. не самым лучшим маслоуловителем на моторе, не с самой идеальной турбиной, и с ресурсом около 400-450 тыс км. и с маслом самого низкого качества, так как мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?
Тогда очень прошу поделиться опытом например по этому поршню. Что с ним не так? Почему этот движок ел литр на 10 тыщ? И что это за чёрный нагар по всему поршню, который чертовски похож на выпавший на дно колбы осадок при прожарке масла?
TEPMOMETP и снова картинки из нета, из рекламной статеики ЛАВРА,
https://www.drive2.ru/b/2259408/
TVSHOP меньше принимаите за технические данные.
про тот мотор не слова не сказано, с какой помоики его взяли для фоток, не разу не описано какое масло лили, на каом бензе ездили может с лужи все черпали..
и если речь идет о дизеле, я завтра сфотаю поршня дизеля которым тыс по 300, не помню мыли или нет, но поршня в помоике лежат.. и нагара от плохого бензина на них нет!
SCOUT, да какая разница откуда картинки?! На оил-клабе дофига фоток движков с подобными результатами и известно что за бензин и масла лили. Только от этого не легче. К чему эти знания по заливавшимся бензинам/соляркам и маслам, если движок чудовищно засран? Что это даёт? Как избегать говна в будущем?
Перефразирую: Как определить качество масла до заливки в движок?
А по поводу дизелей, точнее их привязки к маслам, то дизеля менее чувствительны к качеству масел чем бензинки, в виду своей "холодности" и бОльшему количеству масла (примерно на 30%).
TEPMOMETP пишет:Как определить качество масла до заливки в движок?
Это убедится в оригинальности!
TEPMOMETP я понимаю вы любите читать, я тоже стараюсь не только картинки смотреть, но при этом я очень много ремонтирую двигателя...
и я практически не раз не встречал что проблемы были от масел и от нагаров, да есть люби любящие засирать движки, заливая в движки всякие бабкины баночки, с нано мега своиствами...
поимите главное все начинается с топлива, дизеля умирают от салярки, а бензинки от бензина, а не от масла.. начните понимать физику, любой двс строится на сгорание и правильность сгорания будет сильно влиять на ресурс всего железа..
никто не учитывает что одна сеть азс льет один пакет присадок другой другой, и эти присадки сильно меняют температурный режим на поршневой группе..
если бы вы врезали датчик температуры в выпускной коллектор то сильно удивились, один и тот же мотор может кардинально менять тепловой режим, что может сильно влиять на свойства масла, оно может и запекаться и в осадок впадать и так далее.. но вся трабла не от масла из банки а от процесса горения.
так например ездят 2 авто с одинаковым движком, один ездит в городе режим газ тормоз особо не крутит двигатель, другой ходит по трассе, и льют одинаковое масло, так вот тот кто крутит мотор на трассе поршневая будет в разы чище чем у тошнота.
всегда всем советую , не слушать не кого, а крутить мотор столько сколько ему отсчитали инженера на заводе в меру разумности, но не каких "дизель нельзя крутить выше 2500-3000 об."
отвечу на вопрос по поводу выбора, от вас тут ни чего не зависит, вся надежда на добросовестность продавца! можно паленку купить и в крутых салонах и качественное масло в небольших бутиках..
толку читать статьи написанные в одном городе, масло из одной партии, покупая масло из любой статьи в 100% не окажется тем маслом что было из статьи.. разные партии разные поставщики разные базы разлива..
вот если вы купите литров 200-300 масла и будете заливать его постоянно при замене, вот тогда вы сможете себя упасти от паленки.. а вся мишура из инета, это по большей части реклама маркетинг. масляные конторы не спят им нужно продавать свой товар.
Chen пишет:TEPMOMETP пишет:Как определить качество масла до заливки в движок?
Это убедится в оригинальности!
В Америки или Европы на завод сразу ехать?
И правильно ли я понимаю, что вопрос доверия к производителю масла даже не ставится?
TEPMOMETP холодности это что за хренотермин?
у любого ДВС не зависимо от топлива на выхлопе свыше 700, и есть пиковые температуры которые при тюненге мотора не рекомендуется превышать..
механический КЗТ на дино стенде выдает 700-750 градусов, выше 800 градусов уже разрушительны, как для бензы так и для дизеля...
SCOUT, ну я и не предлагал никаких сказочных препаратов.
У тошнота нихера циркуляции масла нет, вот оно и пригорает. А у трассовика вообще идеальные условия для движка! Охлаждение, сгорание топлива (наполнение и продувка цилиндров), циркуляция масла отличнейшая. Так что ничего удивительного.
Я всего лишь ещё раз уточняю, что качество любого масла можно проверить прожаркой! По стоимости эксперимента пшик, по получаемым результатам космос. Советую попробовать! Любое не оставившее следа после прожарки масло, можно смело лить и не беспокоиться, что оно насрёт в движке.
А если посмотреть собственными глазами на выпавшее и полимеризовавшееся масло, то мне кажется вы вряд ли захотите его лить в свой двигатель.
Цитата:холодности это что за хренотермин?
Поэтому и взят в кавычки
Цитата:механический КЗТ на дино стенде выдает 700-750 градусов, выше 800 градусов уже разрушительны, как для бензы так и для дизеля...
Представляете каково маслу в турбине? А ведь выпадать в осадок присадки начинают уже при 300!
TEPMOMETP ну если вас не ломает каждую банку проверять, это уже ваши проблемы.
это не тест
SCOUT пишет:так например ездят 2 авто с одинаковым движком, один ездит в городе режим газ тормоз особо не крутит двигатель, другой ходит по трассе, и льют одинаковое масло, так вот тот кто крутит мотор на трассе поршневая будет в разы чище чем у тошнота.
+ 100 Федя! Не зря говорят что движку надо дать просраться после городского режима езды на трассе!