121. groz94 - 02 Апреля, 2013 - 01:04:39 - перейти к сообщению
мужики за что купил. то продал.вот тут прочитал http://forums.drom.ru/4x4/t1151084932-p523.html
122. Евгений 208 - 02 Апреля, 2013 - 14:14:11 - перейти к сообщению
Все разобрался с оборотами термостат не открывался хотя машина не закипала так как он не плотно кроющийся и печка была теплой он работал по малому кругу и комп выдавал прогревочные обороты и расход был соответствующий
123. Dot - 10 Апреля, 2013 - 07:51:46 - перейти к сообщению
Катался на 1КЗ больше года и пришел к выводу. Не хочу все время думать о состоянии головки, турбины, аппаратуры, замерзнет соляра или нет, какой антигель и т.д. Решил перейти на 2,7 3РЗ и не пожалел. Расход по городу не больше 15,5 литров против 14-16 у 1КЗ. Да и разница всего 8 тенге. Трасса 11-12 литров при условии если не вваливать больше 120 км. Собираюсь ставить ГБО (газ) думаю отобьется за год. Ну и зимой дизель гораздо дороже бензина. Так что делайте выводы господа.
124. VesNik - 10 Апреля, 2013 - 07:59:50 - перейти к сообщению
Dot пишет:
Катался на 1КЗ больше года и пришел к выводу. Не хочу все время думать о состоянии головки, турбины, аппаратуры, замерзнет соляра или нет, какой антигель и т.д. Решил перейти на 2,7 3РЗ и не пожалел. Расход по городу не больше 15,5 литров против 14-16 у 1КЗ. Да и разница всего 8 тенге. Трасса 11-12 литров при условии если не вваливать больше 120 км. Собираюсь ставить ГБО (газ) думаю отобьется за год. Ну и зимой дизель гораздо дороже бензина. Так что делайте выводы господа.
обсалютно согласен, единственный минус бензинок в Говнах о спарывает топливо на много быстрее дизеляки
125. Cuba - 10 Апреля, 2013 - 08:06:15 - перейти к сообщению
Dot
3RZ не вариант не разу, дохлый он, что бы там не говорили про него, а вот 5VZ - это вариант
3RZ не вариант не разу, дохлый он, что бы там не говорили про него, а вот 5VZ - это вариант

126. Choobee - 10 Апреля, 2013 - 08:57:19 - перейти к сообщению
Cuba 1UZ вот это вариант
, плюс дизеляки в говнах не боится воды, жрет меньше, крутящий момент с низов, тактика с бензинкой будет другая, перед засадой придется разогнаться.
а так согласен, с бензинкой нет проблем, даже и не думаешь там про турбу, головку, перегрев, соляра колом встала.


127. PASHA - 10 Апреля, 2013 - 14:08:56 - перейти к сообщению
Ребята а про обслуживание 2,7 бензин дешевле чем 3,4 и 3,0 и 1кз а насчет тяги не спорю с дизелем в гавно и грязь все зависит от прокладки и резины
А насчет расхода топлива маторы у всех разные и все за ними по разному следят где вы видели чтоб джип с такой массой кушал мало еще 4 х целиндровый ?

128. Nikcola - 10 Апреля, 2013 - 14:36:31 - перейти к сообщению
Колян,не забывай что твой хваленый грее ся как собака

129. Nikcola - 10 Апреля, 2013 - 14:38:09 - перейти к сообщению
Мой двиг для среднего бездорожья..
130. spectr - 10 Апреля, 2013 - 14:46:03 - перейти к сообщению
интересно 3.4 жрет больше чем 2.7? и на много ли?
131. Nikcola - 10 Апреля, 2013 - 14:48:03 - перейти к сообщению
Я тебе скажу,ток ты не обижайся,япы не полные далбичи,чтоб ставить *овно на жып. Разные условия эксплуатации. Мне моего хватает за глаза. В грязное * говно его не кидаю. Мне хватает бродов и жидтой глины. Он справляется,и мне хватает.хотя с другой стороны мой двиг *овно по сравне
нию с твоим.
мне хватает мнение Скаута и моего опыта



132. Nikcola - 10 Апреля, 2013 - 14:50:08 - перейти к сообщению
Спектр, почти также 
18-25

18-25
133. marales - 10 Апреля, 2013 - 16:18:54 - перейти к сообщению
Не знаю сколько мой есть по городу, но в смешанном режиме ест 13 литров, и не скажу что у него плохая тяга, с колесами 265/75 отлично едет, даже груженый, но могу однозначно сказать что мой калифорниец зиму ппц как не любит 
По поводу воды, не знаю как трамблер, у меня катушки и электронное зажигание, там все настолько герметично что наверно надо пол дня просидеть в воде чтобы хоть куда то она попала)))Когда искал что заливает поливал двишку водой тупо со шланга сверху, пофигу...
а нашел случйно перебитые провода на лямбде)))) Пока сохраняеться герметичность ему пофиг на воду

По поводу воды, не знаю как трамблер, у меня катушки и электронное зажигание, там все настолько герметично что наверно надо пол дня просидеть в воде чтобы хоть куда то она попала)))Когда искал что заливает поливал двишку водой тупо со шланга сверху, пофигу...
а нашел случйно перебитые провода на лямбде)))) Пока сохраняеться герметичность ему пофиг на воду
134. SCOUT - 10 Апреля, 2013 - 16:24:04 - перейти к сообщению
да парни, либо я жадный либо самокат тоже техника

135. marales - 10 Апреля, 2013 - 16:27:18 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]
самокат ваще огонь)))
самокат ваще огонь)))

136. Cuba - 10 Апреля, 2013 - 16:34:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да парни, либо я жадный либо самокат тоже техника
Жадный ты

137. Алекс - 10 Апреля, 2013 - 16:36:42 - перейти к сообщению
spectr пишет:
интересно 3.4 жрет больше чем 2.7? и на много ли?
а это я тебе как очевидец скажу))))
Когда взял продавец так и сказал: 19-20. Так и было. Потом с минералки перешел на синтетику, и поменял один порванный вакуумный шланг. Стало 16-17, при этом выше 3тысяч оборов поднять почти не получается, дороги не позволяют

138. Cuba - 10 Апреля, 2013 - 16:39:39 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
выше 3тысяч оборов поднять почти не получается, дороги не позволяют
Тебе надо на курсы вождения к Тулегену, у него тахометр с красной зоны не выходит

139. spectr - 10 Апреля, 2013 - 16:40:05 - перейти к сообщению
Алекс дай покататься

140. Cuba - 10 Апреля, 2013 - 16:42:09 - перейти к сообщению
spectr пишет:
Алекс дай покататься
Харэ попрошайничать, ты сегодня говорил, что ты на своем "Отжигаешь"
