121. Саня - 26 Октября, 2013 - 05:15:52 - перейти к сообщению
а про засранный коллектор я могу сказать одно, определяющее это состояние мотора и как хозяин ухаживает за ним, может и больше быть пол бутылки всякой херни.
122. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 05:17:57 - перейти к сообщению
Саня мне не надо пробовать это!, я каждый день эту сажу ножом Вырезаю от туда.
а если это все отправить в поршневую ничего хорошего не будет, подгорят клапана и вся дрянь осядет в виде образива на стенки гильз.
проще егр заглушить и коллектор никогда не будет засорятся!
этой шнягой можно пользоваться только если уверен что коллектор чистый
а если это все отправить в поршневую ничего хорошего не будет, подгорят клапана и вся дрянь осядет в виде образива на стенки гильз.
проще егр заглушить и коллектор никогда не будет засорятся!
этой шнягой можно пользоваться только если уверен что коллектор чистый
123. Саня - 26 Октября, 2013 - 05:28:43 - перейти к сообщению
не ну это дело лично каждого, даже если егр заглушен то там все ровно будет оседать грязь, конечно не в таком колличестве, я испытывал не только на своей машине но и на многих других у которых был коллектор забитый в хлам, ездят дизиляки по сей день
Это не реклама данной фирмы это просто как вариант если не хотите ножом ковырять.
124. Саня - 26 Октября, 2013 - 05:32:55 - перейти к сообщению
Кстати этот аэрозоль в поршневую попадает и там тоже делает свое дело не чего там оседать не будет. Ну если бы так происходило но не прошел бы мой мотор уже 300 сотни хоть убей не прошел.
125. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 05:41:11 - перейти к сообщению
Саня говорят что хер слаще если его назвать конфетой! также как и вся химия нужна не для чистки а для профилактики.
если ваш дизель кончился то не один гербалаиф его не оживит, если на форсунках упало давление не один винс не даст толку, так же и про колектор если он грязный то чистит он только видные части
если ваш дизель кончился то не один гербалаиф его не оживит, если на форсунках упало давление не один винс не даст толку, так же и про колектор если он грязный то чистит он только видные части
126. Саня - 26 Октября, 2013 - 05:53:39 - перейти к сообщению
согласен , но данная присадка не преднозначена для ремонта, она преднозначана что б не привела ситуация к данному ремонту, а про видимые части я не согласен, данная методика таково что она распыляется по ходу выхлопа. А про состояние своей КоЗы, на данный момент с учетом всех своих изголений рассчитываю еще сотни 200 проехать
127. Toxic - 26 Октября, 2013 - 08:43:07 - перейти к сообщению
Саня а куда распыляешь его? снимаешь трубу от турбины до заслонки?
128. Pavel - 26 Октября, 2013 - 09:00:10 - перейти к сообщению
Саня пишет:
А этой делаю чистку впускного коллектора, результаты радуют, коллектор чистенький, рекомендую попробовать!!!
Федосик этой шнягой наверное хорошо снятый коллектор чистить но сцуко дорого, карбом дешево и сердито будет!
ИМХО я бы не стал свой двигатель ставить на маслы этой шнягой!
129. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 10:22:39 - перейти к сообщению
Pavel Паша все моется прекрасно салярочкой, а уже потом карбом
130. Саня - 26 Октября, 2013 - 10:40:13 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
, Можно через воздухан, у меня кулерный мотор я кулер скидываю и прям в через дросельную заслонку.
Саня а куда распыляешь его? снимаешь трубу от турбины до заслонки?
131. Саня - 26 Октября, 2013 - 10:41:09 - перейти к сообщению
как буду делать очередной раз попробую фото отчет сделать если будет интересно.
132. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 10:56:02 - перейти к сообщению
специально пробежался по нету, любой ино.форум содержит инфу на эту шнягу, и все как один чистят в ручную потому как эта химия помогает только там где колектор слегка грязный.
http://www.landcruiserclub.net/f...44412-Wynns-EGR3
http://www.e46zone.com/forum/top...r-valve-cleaned/
и еще с 10 ссылок могу кинуть, люди снимают все и чистят в ручную, и используют эту дрянь для растворения в тазике.
а то что мотор брызгают только люди которые верят в гербалаиф, мол он сейчас брызнет а сажа сама испорится
http://www.landcruiserclub.net/f...44412-Wynns-EGR3
http://www.e46zone.com/forum/top...r-valve-cleaned/
и еще с 10 ссылок могу кинуть, люди снимают все и чистят в ручную, и используют эту дрянь для растворения в тазике.
а то что мотор брызгают только люди которые верят в гербалаиф, мол он сейчас брызнет а сажа сама испорится
133. Саня - 26 Октября, 2013 - 11:13:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вы читали внимательно??? прочитал щас люди всетакие ее используют. Химия то работает, все на английском языке и гугл переводчик криво переводит, но я не пойму почему вы мне пытаетесь что то доказать что это шняга чистит только слегка загрязненный, вы сами пробовали?? Я пробовал и я знаю результат, конечно коллектор который показан на данных фото сплошное говно и думаю те хозяева которые доводят до состояния коллектор, это не есть гуд. Если она в тазике растворяет то и при работе растворит)) Просто поробуйте потом будем разговор вести!! а про Герболайф согласен специально пробежался по нету, любой ино.форум содержит инфу на эту шнягу, и все как один чистят в ручную потому как эта химия помогает только там где колектор слегка грязный.
http://www.landcruiserclub.net/f...44412-Wynns-EGR3
http://www.e46zone.com/forum/top...r-valve-cleaned/
и еще с 10 ссылок могу кинуть, люди снимают все и чистят в ручную, и используют эту дрянь для растворения в тазике.
а то что мотор брызгают только люди которые верят в гербалаиф, мол он сейчас брызнет а сажа сама испорится
http://www.landcruiserclub.net/f...44412-Wynns-EGR3
http://www.e46zone.com/forum/top...r-valve-cleaned/
и еще с 10 ссылок могу кинуть, люди снимают все и чистят в ручную, и используют эту дрянь для растворения в тазике.
а то что мотор брызгают только люди которые верят в гербалаиф, мол он сейчас брызнет а сажа сама испорится
134. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 11:28:05 - перейти к сообщению
Саня я не экспериментирую на клиентских машинах,
на это каждый горазд по своему убить свои мотор... а чужая машина обслуживается на уровне который не допускает гербалаифа
если бы понимали процесс промывки подобной то и сами бы не лили, потому как сила всоса воздуха настолько мала на х.х мотора что даже если туда пшыкать в течении часа этой дрянью и то не все отстанет от стенок коллектора, а и самое дикое !
мы пользуемся фильтрами что бы защитить свои мотор от абразивной пыли, при разборе мотора все изнутри вымывается на чисто а при сборке на чистое железо смазывает чтобы исключить пыль грязь а главное смоль из коллектора, а тут предлагается принудительно спустить бачек унитаза в сердце мотора..
не контролируемый вспрыск в 99% противопоказан для дизеля каким он не был из далеких 80х или сиэрдишки конца 2013, а любая жижа будь то эфир для холодного старта или промывка коллектора на заведенном моторе в прямую ведет за собой без контрольный угол опережения который с легкостью может вывести из строя поршневые кольца или свечи накала.
у меня клиент сам поставил фильтр нулевой на 1КЗТ, и сам облили его спец маслом и чутка перелил, получил бесконтрольную работу мотора, мотор был до фильтра в идеальном состояние, после в 2 горшках лопнули кольца задрало гильзы , в 3 горшке разлетелась свеча, и все это изза масла которое попало с воздухом и которое начало воспламенятся беспорядочно..
на это каждый горазд по своему убить свои мотор... а чужая машина обслуживается на уровне который не допускает гербалаифа
если бы понимали процесс промывки подобной то и сами бы не лили, потому как сила всоса воздуха настолько мала на х.х мотора что даже если туда пшыкать в течении часа этой дрянью и то не все отстанет от стенок коллектора, а и самое дикое !
мы пользуемся фильтрами что бы защитить свои мотор от абразивной пыли, при разборе мотора все изнутри вымывается на чисто а при сборке на чистое железо смазывает чтобы исключить пыль грязь а главное смоль из коллектора, а тут предлагается принудительно спустить бачек унитаза в сердце мотора..
не контролируемый вспрыск в 99% противопоказан для дизеля каким он не был из далеких 80х или сиэрдишки конца 2013, а любая жижа будь то эфир для холодного старта или промывка коллектора на заведенном моторе в прямую ведет за собой без контрольный угол опережения который с легкостью может вывести из строя поршневые кольца или свечи накала.
у меня клиент сам поставил фильтр нулевой на 1КЗТ, и сам облили его спец маслом и чутка перелил, получил бесконтрольную работу мотора, мотор был до фильтра в идеальном состояние, после в 2 горшках лопнули кольца задрало гильзы , в 3 горшке разлетелась свеча, и все это изза масла которое попало с воздухом и которое начало воспламенятся беспорядочно..
135. Саня - 26 Октября, 2013 - 11:45:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ваше право, я вам не предлагаю проводить эксперимент проводить на клиентских машинах, попробуйте на своей если есть желание, раз нечего с вашей машиной не случится Саня я не экспериментирую на клиентских машинах,
на это каждый горазд по своему убить свои мотор... а чужая машина обслуживается на уровне который не допускает гербалаифа
если бы понимали процесс промывки подобной то и сами бы не лили, потому как сила всоса воздуха настолько мала на х.х мотора что даже если туда пшыкать в течении часа этой дрянью и то не все отстанет от стенок коллектора, а и самое дикое !
мы пользуемся фильтрами что бы защитить свои мотор от абразивной пыли, при разборе мотора все изнутри вымывается на чисто а при сборке на чистое железо смазывает чтобы исключить пыль грязь а главное смоль из коллектора, а тут предлагается принудительно спустить бачек унитаза в сердце мотора..
не контролируемый вспрыск в 99% противопоказан для дизеля каким он не был из далеких 80х или сиэрдишки конца 2013, а любая жижа будь то эфир для холодного старта или промывка коллектора на заведенном моторе в прямую ведет за собой без контрольный угол опережения который с легкостью может вывести из строя поршневые кольца или свечи накала.
у меня клиент сам поставил фильтр нулевой на 1КЗТ, и сам облили его спец маслом и чутка перелил, получил бесконтрольную работу мотора, мотор был до фильтра в идеальном состояние, после в 2 горшках лопнули кольца задрало гильзы , в 3 горшке разлетелась свеча, и все это изза масла которое попало с воздухом и которое начало воспламенятся беспорядочно..
на это каждый горазд по своему убить свои мотор... а чужая машина обслуживается на уровне который не допускает гербалаифа
если бы понимали процесс промывки подобной то и сами бы не лили, потому как сила всоса воздуха настолько мала на х.х мотора что даже если туда пшыкать в течении часа этой дрянью и то не все отстанет от стенок коллектора, а и самое дикое !
мы пользуемся фильтрами что бы защитить свои мотор от абразивной пыли, при разборе мотора все изнутри вымывается на чисто а при сборке на чистое железо смазывает чтобы исключить пыль грязь а главное смоль из коллектора, а тут предлагается принудительно спустить бачек унитаза в сердце мотора..
не контролируемый вспрыск в 99% противопоказан для дизеля каким он не был из далеких 80х или сиэрдишки конца 2013, а любая жижа будь то эфир для холодного старта или промывка коллектора на заведенном моторе в прямую ведет за собой без контрольный угол опережения который с легкостью может вывести из строя поршневые кольца или свечи накала.
у меня клиент сам поставил фильтр нулевой на 1КЗТ, и сам облили его спец маслом и чутка перелил, получил бесконтрольную работу мотора, мотор был до фильтра в идеальном состояние, после в 2 горшках лопнули кольца задрало гильзы , в 3 горшке разлетелась свеча, и все это изза масла которое попало с воздухом и которое начало воспламенятся беспорядочно..
136. Саня - 26 Октября, 2013 - 11:48:11 - перейти к сообщению
Извеняюсь за флуд это я как вариант может кому нибудь интересен этот метод будет. Удачи на дорога!!!
137. SCOUT - 26 Октября, 2013 - 11:51:58 - перейти к сообщению
Саня все до свидание, мы говорим на разных языках... у меня машины в идеально техническом состояние, и я не пользуюсь увеличителями хера из ТВшопа.
Господа каждый сам выбирает как добить свое ведро..
завод производитель для таких безумно умных привел технический регламент работа по разным узлам, и уж они куда больше знают что и как работает, нежели контрорка винс которая выпускает гербалаиф для "Бедных" водителей которые считают что он сожрет таблетку и он все излечил..
запомните одно! виннс не несет ответственности не перед кем, не перед вашей капиталкой не перед вашим кошельком, МММ тоже вроде обещают сразу жизнь в раю
Господа каждый сам выбирает как добить свое ведро..
завод производитель для таких безумно умных привел технический регламент работа по разным узлам, и уж они куда больше знают что и как работает, нежели контрорка винс которая выпускает гербалаиф для "Бедных" водителей которые считают что он сожрет таблетку и он все излечил..
запомните одно! виннс не несет ответственности не перед кем, не перед вашей капиталкой не перед вашим кошельком, МММ тоже вроде обещают сразу жизнь в раю
138. Саня - 26 Октября, 2013 - 12:08:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Я рад за вас что машина и вы в идеальном состоянии по части хера это ваши личные проблемы вам решать увеличивать или нет, про винс я никому его не навязываю я просто сам его использую а результат вам излагаю а вы на мой взгляд уже начали нервничать.
Саня все до свидание, мы говорим на разных языках... у меня машины в идеально техническом состояние, и я не пользуюсь увеличителями хера из ТВшопа.
Господа каждый сам выбирает как добить свое ведро..
завод производитель для таких безумно умных привел технический регламент работа по разным узлам, и уж они куда больше знают что и как работает, нежели контрорка винс которая выпускает гербалаиф для "Бедных" водителей которые считают что он сожрет таблетку и он все излечил..
запомните одно! виннс не несет ответственности не перед кем, не перед вашей капиталкой не перед вашим кошельком, МММ тоже вроде обещают сразу жизнь в раю
Господа каждый сам выбирает как добить свое ведро..
завод производитель для таких безумно умных привел технический регламент работа по разным узлам, и уж они куда больше знают что и как работает, нежели контрорка винс которая выпускает гербалаиф для "Бедных" водителей которые считают что он сожрет таблетку и он все излечил..
запомните одно! виннс не несет ответственности не перед кем, не перед вашей капиталкой не перед вашим кошельком, МММ тоже вроде обещают сразу жизнь в раю
139. UN7GKR - 27 Октября, 2013 - 16:33:18 - перейти к сообщению
Саня пишет:
А этой делаю чистку впускного коллектора, результаты радуют, коллектор чистенький, рекомендую попробовать!!!
Интересная жижа. Но после увиденного во впускном коллекторе своего двигателя, я на 100% уверен, что такие залежи гуталина, можно только руками при помощи металлической щетки и пары баллонов карба вычистить.
Когда форсунки меняли с Федей, лично наковырял полный колпачек гуталина от балончика карбклинера из впускного коллектора. Если все это внутрь попадет, то поршевой мало не окажется.
Вот фотоотчет, кто не видел http://my.mail.ru/mail/un7gkrena...-TEMotorCleaning
Также в прошлом году разбирали впускной коллектор на Митсубиси Монтеро мл. брата. Двигатель 6G72, машина - американец 2000 года выпуска. Мотор просто напичкан всякими датчиками и усыпан шлангами вакуума и управления работой двигателя. Разобрать 1КЗ намного проще
Так вот в его впускном коллекторе было тоже не мало налета в виде коричневого лака и какого-то песка. Видимо весь этот налет кристаллизовался и превратился в песок (абразив). Чистили все это дело около часа с учетом того, что впускной (паук) коллектор у митсубиси сильно изогнут, так что пришлось потрудится, чтобы вычистить его. Мыли бензином и карбом пока он не заблестел серебристым блеском.
Так что если есть желание почистить мотор не навредив ему, лучше аккуратно разобрать его помыть, а потом собрать, чтобы вся эта грязь не пошла внутрь и не изнахратила цилиндры и клапана.
140. Саня - 28 Октября, 2013 - 09:17:51 - перейти к сообщению