Если только подшипник заклинил,больше там нечему. Болты уж не могли раскрутиться на регулировке заслонки думаю.
Насчет термостата попробуй подлезть отверткой и осторожно сдвинуть грамуль с места , но кажется толком будет не понять.
121. AVALS - 09 Ноября, 2012 - 03:58:44 - перейти к сообщению
122. Воин - 09 Ноября, 2012 - 04:11:15 - перейти к сообщению
Вообще ни чего не пойму.... Шас пошол есче раз завел машину она минут 30- постояла как приехал заглушеная. Муфта как обычно сработала затем через 30-40 секунд работы матора отключилась и работает как положено. В итоге глюк?)))
Я вот что думаю можт из за того что мотор толком не прогрелся она (гидро муфта) не нагрелась и была заклиненая как при высокой температуре....
Вообще заметил что с термостатом на 76С шас постоянная рабочая температура 72-74 в городе и в пробках.
Думаю нада вернуть на зиму родной термостат на 82,,,
Я вот что думаю можт из за того что мотор толком не прогрелся она (гидро муфта) не нагрелась и была заклиненая как при высокой температуре....
Вообще заметил что с термостатом на 76С шас постоянная рабочая температура 72-74 в городе и в пробках.
Думаю нада вернуть на зиму родной термостат на 82,,,
123. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 04:32:20 - перейти к сообщению
Воин пишет:
Я вот что думаю можт из за того что мотор толком не прогрелся она (гидро муфта) не нагрелась и была заклиненая как при высокой температуре....
Такого быть не может. Муфте пофиг до температуры мотора (на расклинивание).
1. При простое в нижней части муфты скапливается масло.
2. При запуске муфта подклинина этим самым маслом, но центробежкой и зубцами весь этот застой масла выкидывается в резервуар где все масло храниться пока окошки не начнут открываться.
3. При нагреве термоэлемента до 50 градусов окошки (расположенные посередине) начинают открываться, и через них начинается сочится масло (как раз из резервуара описанного выше), подклинивается муфта, центоробежкой масло гонит потихому к краям, а там оно обратно зубцами загоняется в резервуар.
Чем больше нагрев тем больше становятся дыры и тем самым большее количества масла участвует в застопариванивании муфты.
Из описанной проблемы - термостат не при делах. И либо как говорит AVALS подшипник, либо еще какие-то проблемы внутри муфты (что-то отвалилось, выкрутилось или обломалось). Но я скорее соглашусь с AVALSом.
124. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 04:38:07 - перейти к сообщению
Как вариант из "еще каких-то проблем внутри муфты" - окошки не закрываются. А вот почему надо смотреть.
125. Maxim - 09 Ноября, 2012 - 15:10:35 - перейти к сообщению
Муфту легко можно проверить.
На холодном выключенном двигателе, необходимо покрутить вентилятор рукой против его обычного движения. Сначала вентилятор должен крутится с сопротивлением, потом когда остатки масла перегонятся c крыльчаток, вентилятор начинает крутится легко делая по несколько оборотов с одного толчка. Проверял когда на улице было +20. Это будет доказательством, что дырки закрыты и муфта должна быть исправна.
На холодном выключенном двигателе, необходимо покрутить вентилятор рукой против его обычного движения. Сначала вентилятор должен крутится с сопротивлением, потом когда остатки масла перегонятся c крыльчаток, вентилятор начинает крутится легко делая по несколько оборотов с одного толчка. Проверял когда на улице было +20. Это будет доказательством, что дырки закрыты и муфта должна быть исправна.
126. Воин - 20 Ноября, 2012 - 11:19:51 - перейти к сообщению
Шас холодно, муфта постоянно "в затянутом" состоянии винт постоянно работает температура поднимается максимум 60С. Взял горячей воды налил на нее и все прошло сразу начала нормально работать.... Експеремент провожу каждое утро))) Как только горячяа вода попала так сразу она отключается))))
127. Воин - 20 Ноября, 2012 - 11:20:55 - перейти к сообщению
Воду горячую лью на корпус муфты. ))) Муфта летний вариант))))
128. Maxim - 21 Ноября, 2012 - 09:08:55 - перейти к сообщению
Зимой дольше отключается, но ни разу зимой после прогрева (5-10 мин) на холостых, не слышал вентилятора.
129. Gleb - 21 Ноября, 2012 - 09:46:02 - перейти к сообщению
Maxim пишет:
Зимой дольше отключается
Ну тут понятно что масло более вязкое в холода и на перекачку дольше времени нужно, а что с муфтой Воина совсем не понятно. Зачем горячая вода и почему не разблокируется?
Масло кристаллизуется в ноль что ли и намертво стопорит??? - слабо верится. Или может внутрь каким-то образом вода попала?
З.Ы. Воин, после ночевки на холодную крутани вентилятор рукой, крутится будет?
130. Воин - 21 Ноября, 2012 - 11:53:45 - перейти к сообщению
Ок утром попробую....
131. Рома 618 - 11 Февраля, 2013 - 12:32:50 - перейти к сообщению
а возможно ли сделать так что бы вентилятор всегда крутился так как будто под капотом V8))) или это будет хуже
132. SCOUT - 11 Февраля, 2013 - 13:42:28 - перейти к сообщению
Рома 618 а ты уверен в том что твоему ослику хватит сил раскрутить такой пропелер? к примеру 1КЗ на жесткой муфте реально теряет тягу на 3000 об
133. Oxotni4ek - 11 Февраля, 2013 - 13:49:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
что твоему ослику
134. Oxotni4ek - 11 Февраля, 2013 - 13:50:27 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
как будто под капотом V8
135. Рома 618 - 11 Февраля, 2013 - 16:08:45 - перейти к сообщению
хахаха нет я имел в виду что оставить все штатное просто сделать так что бы что бы вентилятор всегда крутился по полной ))) просто такая мысль пришла в голову и вот решил спросить у знающих людей
136. SCOUT - 11 Февраля, 2013 - 16:21:34 - перейти к сообщению
Рома 618 вы хоть сами поняли что желаете?
муфта на то и нужна что бы пропеллер не давал 100% нагрузки на коленвал, и еще и успевал своим скольжением остужать радиатор, если застопорить муфту 1 получишь вои на оборотах выше 2000, второе % 15 доп нагрузки на коленвал, а с учетом если в останках 2лте остается осликов 65 или 70 минус 15% получает 55 л.с, будет просто гонка !!! V8 только в стоячем положение
муфта на то и нужна что бы пропеллер не давал 100% нагрузки на коленвал, и еще и успевал своим скольжением остужать радиатор, если застопорить муфту 1 получишь вои на оборотах выше 2000, второе % 15 доп нагрузки на коленвал, а с учетом если в останках 2лте остается осликов 65 или 70 минус 15% получает 55 л.с, будет просто гонка !!! V8 только в стоячем положение
137. Рома 618 - 11 Февраля, 2013 - 16:27:46 - перейти к сообщению
вот что я и хотел услышать спасибо большое. а где у нас можно проверить мощность двигателя?
138. SCOUT - 11 Февраля, 2013 - 16:33:04 - перейти к сообщению
Рома 618 на дино стенде, на рыскулова аэродромная один был, только платить 10 тыс за 50 л.с оно того стоит
139. Рома 618 - 11 Февраля, 2013 - 16:37:46 - перейти к сообщению
ну хоть узнать сколько осталось
140. SCOUT - 11 Февраля, 2013 - 17:36:04 - перейти к сообщению
Рома 618 это вас не обрадует, потому как показатель будет снят с колес а не коленвала,