SCOUT пишет:
Алекс Леш это скоре все наработаные моточасы, тоже считаю это более объектвны таимер для замены масла...
На ДГУ все в моточасах, а они работаю под нагрузкой постояно..
а у нас ктото колбаситься в пробке пол года проехав 5000 км, а на самом деле мотор отработал 30000 км в переводе с моточасов
На ДГУ все в моточасах, а они работаю под нагрузкой постояно..
а у нас ктото колбаситься в пробке пол года проехав 5000 км, а на самом деле мотор отработал 30000 км в переводе с моточасов
Не думал, что дискуссия о масле растянется на столько страниц
Тоже считаю мысль о моточасах верной! Тоже относится к расходу топлива. Если посчитать, сколько мотор работает без движения, то расход не будет вас так сильно волновать, потому что все будет в пределах нормы. С прогревами мотора вообще на расход зимой можно не смотреть
Если замутить в машине таймер работы двигателя и предусмотреть в нем сброс при необходимости и автоматическое включение в момент пуска двигателя, то было бы более правильно рассчитывать расход масла, топлива и всего остального!
Надо подумать насчет таймера со своим товарищем радиоманьяком на досуге У него на любой технический вопрос найдется грамотный ответ