» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Какое выбрать масло

Страниц (16): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. T64 - 07 Октября, 2012 - 13:46:35 - перейти к сообщению
Koreandr
CF должно быть. И очень желательно, чтобы масло было только для дизеля.
Вязкость 5W-30.
122. SCOUT - 07 Октября, 2012 - 13:47:46 - перейти к сообщению
Koreandr мотор класса CD, но его уже не производят, на смену ему пришел CF в 1994, а амеры под свои рынок в 1998 выпустили масло с допуском CH-4 но в штатах не сильно развито направление легкового дизеля, и они дизельные масла оттачивают на грузовом рынке.

CH-4 подходит к КЗ, но только при условии что топливо такое же чистое от серы как и у американцев

но японский и европейский рынок придерживается старого доброго CF, которые менее критичен к уровню серы в диз топливе
123. Koreandr - 07 Октября, 2012 - 13:58:20 - перейти к сообщению
T64,SCOUT Значит СF. Спасибо, мужики. Буду иметь ввиду...
124. Toxic - 09 Октября, 2012 - 16:56:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
мотора, на его родном 5W20 масле мотор работает мягче, причем разница просто ощущается и на слух и на динамике авто..

хотя на таком же моторе предназначенном для европу на крышке уже стоит SL 5W30..

T64 пишет:
А мотору лучше 5W30 всё же, хоть внутренние потери на трение и будут выше, но масляная плёнка толще. А в тяжелых режимах это важно.

а если там зазоры именно на 20 рассчитаны, зачем ему 30?
вполне возможно что зазоры разные делают для w20 и w30...
125. T64 - 09 Октября, 2012 - 17:00:44 - перейти к сообщению
Toxic Очень маловероятно.
Пример.
Для европейских 1GR рекомендуемая вязкость 5W-40, для американцев 5W-30. Я очень сильно сомневаюсь, что у них железо разное, парт-номера по крайней мере одинаковые на Прадо и 4Runner. Нет оснований считать, что разные зазоры.
Это был бы совсем другой двигатель.

Наверняка есть европейский вариант этой Мазды с тем же движком. Надо смотреть, какое масло ему в Европах заливают. Может статься, что и 5W-40.
126. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 04:22:08 - перейти к сообщению
Toxic вот что написано о масло 5W20 motorcraft

Motorcraft ® SAE 5W-20 Премиум полусинтетическое моторное масло изготовлено с высоким индексом вязкости, высококачественные синтетические / гидроочищенный базовых масел и специально разработанные присадки, которые помогают свести к минимуму отложения в двигателе и износ, защищают от высокотемпературного окисления и турбокомпрессором депозитов, низкой температурой гелеобразования, ржавчины коррозии и пенообразования. Уменьшающие трение технологии в этой моторное масло обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающими характеристиками, что приводит к значительному улучшению топливной экономичности по сравнению с SAE 5W-30 и 10W-30 моторные масла

как мы видим все ради более чистого выхлопа, для европы этот мотор идет с тех же заводов что и на америку, но на крышке идет приписка 5w30 и при подключение компа машина не дает приписку mazda california.

на тех осмотре при замере СО - сказали она воздух выдыхает, с выхлопом все ок.

расход по пробкам как был на 5W20 18Литров, Так и на 5W30 остался 18Литров
127. Nikcola - 10 Октября, 2012 - 04:27:46 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Я очень сильно сомневаюсь, что у них железо разное, парт-номера по крайней мере одинаковые на Прадо и 4Runner. Нет оснований считать, что разные зазоры.

Алекс, говорил (слышал, когда был у Скаута) что зазоры вроде разные!
128. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 04:33:38 - перейти к сообщению
Nikcola зазоры чего ты слышал, у Алешеньки на уме только зазоры в клапанах разные, а это ту вооще не причем
129. T64 - 10 Октября, 2012 - 04:44:06 - перейти к сообщению
Nikcola
И в клапанах должы быть одинаковые зазоры.
130. Nikcola - 10 Октября, 2012 - 04:56:50 - перейти к сообщению
SCOUT и T64
Извиняюсь. что влез!

ЗЫ
Федь, потом удалишь мои имхо
131. AVALS - 10 Октября, 2012 - 05:53:19 - перейти к сообщению
Залил себе масло что подогнали на фестивале Mobil 1 Extended Life 10W-60 повышенной вязкости ,почитал вроде как раз подходит для двигателей как у меня прибитых ,задавали вопросы какое выбрать при жоре 2 литра от замены до замены , представители предложили его в коментах, посмотрю на жор Улыбка
132. T64 - 10 Октября, 2012 - 06:39:54 - перейти к сообщению
AVALS
Не понял
Давно залил? Решил добить совсем, чтоб не мучился?
Начинай готовиться к замене турбины по меньшей мере.

А мы тут с Фёдором о допусках качества дискутируем...

Это масло даже сам Мобил не предлагает для 1KZ. А предлагает вот такое:
http://www.mobil1.ru/synthetic-e...cifications#tabs
133. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 12:51:30 - перейти к сообщению
AVALS Славян а они только такое давали? масло конечно адское и даже CF но вроде как близко не для кзта и турбированого мотора..

хотя тебе терять нечего Радость
134. T64 - 11 Октября, 2012 - 03:01:07 - перейти к сообщению
Интересный сайт по выбору масла.
Oil-club.ru
135. AVALS - 11 Октября, 2012 - 03:16:50 - перейти к сообщению
T64 ну надеюсь обойдется с турбиной, а то масло пару раз нажав думаю в трубу у меня улетит с моим печальным двиглом)
SCOUT дядя Федя верно подметил что мне терять нечего))) эксперименты продолжаются Ха-ха
136. temir - 11 Октября, 2012 - 03:55:31 - перейти к сообщению
Я тоже недавно поменял масло на ауди, залил 10w60 Равернол, хз вроде норм ездит
137. Вано СССР - 11 Октября, 2012 - 05:40:20 - перейти к сообщению
Друзья как вам такое масло? Спецификации

Масло Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 превосходит требования основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов: API — СF, ACEA — C3(A3/B3/B4), VW—502 00/ 505 00/ 505 01, FORD — WSS M2C-917A.

http://www.maardekeskus.ee/shell...aaafbff8e9c5fd02
138. T64 - 11 Октября, 2012 - 07:00:27 - перейти к сообщению
Вано СССР
1. Заходим на оф.сайт производителя. Есть такое масло. Спецпродукт для России.
http://www.shell.com.ru/home/con..._hx7/diesel_hx7/
Изучаем. Увы, кроме бредовых рекламных пассажей, никакой полезной технической информации я не нашёл.
2. Ищем в других доступных местах. Находим вот это: http://hghltd.yandex.net/yandbtm...9a30&keyno=0
Изучаем. Опечатка SF вместо CF настораживает. Отсутствует в списке характеристик важнейший для нас параметр - щелочное число (TBN), что тоже настораживает.
Также бросается в глаза фраза: "Характеристики Shell Helix Diesel HX7 превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA A3/B3/B4; требования MB 229.1; VW 505 00; PSA D уровень III." Так обычно пишут, когда никто и нигде его и не сертифицировал.
3. Идём на сайт API (American Petroleum Institute), где пытаемся узнать, имеет ли наш объект изучения заявленный производителем сертификат.
http://eolcs.api.org/brandSearch...l+&go=Search
Ищем наше масло в списке, но, увы опять, его там нет.

Хотите залить его в свой движок? Я - нет. Улыбка
Хотя вполне допускаю, что масло может быть и неплохим, но не люблю я спецпродукты.
139. T64 - 11 Октября, 2012 - 07:28:07 - перейти к сообщению
Залез на сайт API и вспомнил Володин пост.
Toxic пишет:
продолжим. вот ссылка на официальный источник, американ петролеум институт, тот самый API, который задаёт стандарты: http://www.api.org/Certification...2010-120210.ashx
тут можно увидеть что всё что ниже CH-4 - уже устарело и не производится.

вот статья про снятие лицензии с CF: http://www.api.org/certification...f-licensing.aspx

мне стало ещё интересней, кто и где на самом деле бодяжит этот CF Улыбка

Действительно, с 30.12.2010 API не сертифицирует на CF. Так что, теперь никакое масло не имеет сертификации CF, а те, что имели, должны были переоформить на более поздние допуски. Кто не верит, почитайте: http://www.api.org/certification...ense-Notice.ashx

Toxic А они и не бодяжат. Производители просто пишут на своих банках, что сей чудесный продукт превышает допуск CF, и никто его при этом не контролирует. Я готов поверить, что по смазочным свойствам он действительно превышает, а вот щелочное число все теперь скромно утаивают.
Пипл схавает. И ведь они правы...
140. Вано СССР - 11 Октября, 2012 - 10:30:29 - перейти к сообщению
Весну и Лето откатал на Shell 10w-40 (дизель) нормуль жора нет совсем! а вот назиму задумался какое взять?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0206]     [ Gzip Disabled ]