Koreandr
CF должно быть. И очень желательно, чтобы масло было только для дизеля.
Вязкость 5W-30.
121. T64 - 07 Октября, 2012 - 13:46:35 - перейти к сообщению
122. SCOUT - 07 Октября, 2012 - 13:47:46 - перейти к сообщению
Koreandr мотор класса CD, но его уже не производят, на смену ему пришел CF в 1994, а амеры под свои рынок в 1998 выпустили масло с допуском CH-4 но в штатах не сильно развито направление легкового дизеля, и они дизельные масла оттачивают на грузовом рынке.
CH-4 подходит к КЗ, но только при условии что топливо такое же чистое от серы как и у американцев
но японский и европейский рынок придерживается старого доброго CF, которые менее критичен к уровню серы в диз топливе
CH-4 подходит к КЗ, но только при условии что топливо такое же чистое от серы как и у американцев
но японский и европейский рынок придерживается старого доброго CF, которые менее критичен к уровню серы в диз топливе
123. Koreandr - 07 Октября, 2012 - 13:58:20 - перейти к сообщению
T64,SCOUT Значит СF. Спасибо, мужики. Буду иметь ввиду...
124. Toxic - 09 Октября, 2012 - 16:56:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
мотора, на его родном 5W20 масле мотор работает мягче, причем разница просто ощущается и на слух и на динамике авто..
хотя на таком же моторе предназначенном для европу на крышке уже стоит SL 5W30..
хотя на таком же моторе предназначенном для европу на крышке уже стоит SL 5W30..
T64 пишет:
А мотору лучше 5W30 всё же, хоть внутренние потери на трение и будут выше, но масляная плёнка толще. А в тяжелых режимах это важно.
а если там зазоры именно на 20 рассчитаны, зачем ему 30?
вполне возможно что зазоры разные делают для w20 и w30...
125. T64 - 09 Октября, 2012 - 17:00:44 - перейти к сообщению
Toxic Очень маловероятно.
Пример.
Для европейских 1GR рекомендуемая вязкость 5W-40, для американцев 5W-30. Я очень сильно сомневаюсь, что у них железо разное, парт-номера по крайней мере одинаковые на Прадо и 4Runner. Нет оснований считать, что разные зазоры.
Это был бы совсем другой двигатель.
Наверняка есть европейский вариант этой Мазды с тем же движком. Надо смотреть, какое масло ему в Европах заливают. Может статься, что и 5W-40.
Пример.
Для европейских 1GR рекомендуемая вязкость 5W-40, для американцев 5W-30. Я очень сильно сомневаюсь, что у них железо разное, парт-номера по крайней мере одинаковые на Прадо и 4Runner. Нет оснований считать, что разные зазоры.
Это был бы совсем другой двигатель.
Наверняка есть европейский вариант этой Мазды с тем же движком. Надо смотреть, какое масло ему в Европах заливают. Может статься, что и 5W-40.
126. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 04:22:08 - перейти к сообщению
Toxic вот что написано о масло 5W20 motorcraft
Motorcraft ® SAE 5W-20 Премиум полусинтетическое моторное масло изготовлено с высоким индексом вязкости, высококачественные синтетические / гидроочищенный базовых масел и специально разработанные присадки, которые помогают свести к минимуму отложения в двигателе и износ, защищают от высокотемпературного окисления и турбокомпрессором депозитов, низкой температурой гелеобразования, ржавчины коррозии и пенообразования. Уменьшающие трение технологии в этой моторное масло обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающими характеристиками, что приводит к значительному улучшению топливной экономичности по сравнению с SAE 5W-30 и 10W-30 моторные масла
как мы видим все ради более чистого выхлопа, для европы этот мотор идет с тех же заводов что и на америку, но на крышке идет приписка 5w30 и при подключение компа машина не дает приписку mazda california.
на тех осмотре при замере СО - сказали она воздух выдыхает, с выхлопом все ок.
расход по пробкам как был на 5W20 18Литров, Так и на 5W30 остался 18Литров
Motorcraft ® SAE 5W-20 Премиум полусинтетическое моторное масло изготовлено с высоким индексом вязкости, высококачественные синтетические / гидроочищенный базовых масел и специально разработанные присадки, которые помогают свести к минимуму отложения в двигателе и износ, защищают от высокотемпературного окисления и турбокомпрессором депозитов, низкой температурой гелеобразования, ржавчины коррозии и пенообразования. Уменьшающие трение технологии в этой моторное масло обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающими характеристиками, что приводит к значительному улучшению топливной экономичности по сравнению с SAE 5W-30 и 10W-30 моторные масла
как мы видим все ради более чистого выхлопа, для европы этот мотор идет с тех же заводов что и на америку, но на крышке идет приписка 5w30 и при подключение компа машина не дает приписку mazda california.
на тех осмотре при замере СО - сказали она воздух выдыхает, с выхлопом все ок.
расход по пробкам как был на 5W20 18Литров, Так и на 5W30 остался 18Литров
127. Nikcola - 10 Октября, 2012 - 04:27:46 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Я очень сильно сомневаюсь, что у них железо разное, парт-номера по крайней мере одинаковые на Прадо и 4Runner. Нет оснований считать, что разные зазоры.
Алекс, говорил (слышал, когда был у Скаута) что зазоры вроде разные!
128. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 04:33:38 - перейти к сообщению
Nikcola зазоры чего ты слышал, у Алешеньки на уме только зазоры в клапанах разные, а это ту вооще не причем
129. T64 - 10 Октября, 2012 - 04:44:06 - перейти к сообщению
Nikcola
И в клапанах должы быть одинаковые зазоры.
И в клапанах должы быть одинаковые зазоры.
130. Nikcola - 10 Октября, 2012 - 04:56:50 - перейти к сообщению
SCOUT и T64
Извиняюсь. что влез!
ЗЫ
Федь, потом удалишь мои имхо
Извиняюсь. что влез!
ЗЫ
Федь, потом удалишь мои имхо
131. AVALS - 10 Октября, 2012 - 05:53:19 - перейти к сообщению
Залил себе масло что подогнали на фестивале Mobil 1 Extended Life 10W-60 повышенной вязкости ,почитал вроде как раз подходит для двигателей как у меня прибитых ,задавали вопросы какое выбрать при жоре 2 литра от замены до замены , представители предложили его в коментах, посмотрю на жор

132. T64 - 10 Октября, 2012 - 06:39:54 - перейти к сообщению
AVALS
Давно залил? Решил добить совсем, чтоб не мучился?
Начинай готовиться к замене турбины по меньшей мере.
А мы тут с Фёдором о допусках качества дискутируем...
Это масло даже сам Мобил не предлагает для 1KZ. А предлагает вот такое:
http://www.mobil1.ru/synthetic-e...cifications#tabs

Давно залил? Решил добить совсем, чтоб не мучился?
Начинай готовиться к замене турбины по меньшей мере.
А мы тут с Фёдором о допусках качества дискутируем...
Это масло даже сам Мобил не предлагает для 1KZ. А предлагает вот такое:
http://www.mobil1.ru/synthetic-e...cifications#tabs
133. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 12:51:30 - перейти к сообщению
AVALS Славян а они только такое давали? масло конечно адское и даже CF но вроде как близко не для кзта и турбированого мотора..
хотя тебе терять нечего
хотя тебе терять нечего

134. T64 - 11 Октября, 2012 - 03:01:07 - перейти к сообщению
Интересный сайт по выбору масла.
Oil-club.ru
Oil-club.ru
135. AVALS - 11 Октября, 2012 - 03:16:50 - перейти к сообщению
T64 ну надеюсь обойдется с турбиной, а то масло пару раз нажав думаю в трубу у меня улетит с моим печальным двиглом)
SCOUT дядя Федя верно подметил что мне терять нечего))) эксперименты продолжаются
SCOUT дядя Федя верно подметил что мне терять нечего))) эксперименты продолжаются

136. temir - 11 Октября, 2012 - 03:55:31 - перейти к сообщению
Я тоже недавно поменял масло на ауди, залил 10w60 Равернол, хз вроде норм ездит
137. Вано СССР - 11 Октября, 2012 - 05:40:20 - перейти к сообщению
Друзья как вам такое масло? Спецификации
Масло Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 превосходит требования основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов: API — СF, ACEA — C3(A3/B3/B4), VW—502 00/ 505 00/ 505 01, FORD — WSS M2C-917A.
http://www.maardekeskus.ee/shell...aaafbff8e9c5fd02
Масло Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 превосходит требования основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов: API — СF, ACEA — C3(A3/B3/B4), VW—502 00/ 505 00/ 505 01, FORD — WSS M2C-917A.
http://www.maardekeskus.ee/shell...aaafbff8e9c5fd02
138. T64 - 11 Октября, 2012 - 07:00:27 - перейти к сообщению
Вано СССР
1. Заходим на оф.сайт производителя. Есть такое масло. Спецпродукт для России.
http://www.shell.com.ru/home/con..._hx7/diesel_hx7/
Изучаем. Увы, кроме бредовых рекламных пассажей, никакой полезной технической информации я не нашёл.
2. Ищем в других доступных местах. Находим вот это: http://hghltd.yandex.net/yandbtm...9a30&keyno=0
Изучаем. Опечатка SF вместо CF настораживает. Отсутствует в списке характеристик важнейший для нас параметр - щелочное число (TBN), что тоже настораживает.
Также бросается в глаза фраза: "Характеристики Shell Helix Diesel HX7 превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA A3/B3/B4; требования MB 229.1; VW 505 00; PSA D уровень III." Так обычно пишут, когда никто и нигде его и не сертифицировал.
3. Идём на сайт API (American Petroleum Institute), где пытаемся узнать, имеет ли наш объект изучения заявленный производителем сертификат.
http://eolcs.api.org/brandSearch...l+&go=Search
Ищем наше масло в списке, но, увы опять, его там нет.
Хотите залить его в свой движок? Я - нет.
Хотя вполне допускаю, что масло может быть и неплохим, но не люблю я спецпродукты.
1. Заходим на оф.сайт производителя. Есть такое масло. Спецпродукт для России.
http://www.shell.com.ru/home/con..._hx7/diesel_hx7/
Изучаем. Увы, кроме бредовых рекламных пассажей, никакой полезной технической информации я не нашёл.
2. Ищем в других доступных местах. Находим вот это: http://hghltd.yandex.net/yandbtm...9a30&keyno=0
Изучаем. Опечатка SF вместо CF настораживает. Отсутствует в списке характеристик важнейший для нас параметр - щелочное число (TBN), что тоже настораживает.
Также бросается в глаза фраза: "Характеристики Shell Helix Diesel HX7 превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA A3/B3/B4; требования MB 229.1; VW 505 00; PSA D уровень III." Так обычно пишут, когда никто и нигде его и не сертифицировал.
3. Идём на сайт API (American Petroleum Institute), где пытаемся узнать, имеет ли наш объект изучения заявленный производителем сертификат.
http://eolcs.api.org/brandSearch...l+&go=Search
Ищем наше масло в списке, но, увы опять, его там нет.
Хотите залить его в свой движок? Я - нет.

Хотя вполне допускаю, что масло может быть и неплохим, но не люблю я спецпродукты.
139. T64 - 11 Октября, 2012 - 07:28:07 - перейти к сообщению
Залез на сайт API и вспомнил Володин пост.
Действительно, с 30.12.2010 API не сертифицирует на CF. Так что, теперь никакое масло не имеет сертификации CF, а те, что имели, должны были переоформить на более поздние допуски. Кто не верит, почитайте: http://www.api.org/certification...ense-Notice.ashx
Toxic А они и не бодяжат. Производители просто пишут на своих банках, что сей чудесный продукт превышает допуск CF, и никто его при этом не контролирует. Я готов поверить, что по смазочным свойствам он действительно превышает, а вот щелочное число все теперь скромно утаивают.
Пипл схавает. И ведь они правы...
Toxic пишет:
продолжим. вот ссылка на официальный источник, американ петролеум институт, тот самый API, который задаёт стандарты: http://www.api.org/Certification...2010-120210.ashx
тут можно увидеть что всё что ниже CH-4 - уже устарело и не производится.
вот статья про снятие лицензии с CF: http://www.api.org/certification...f-licensing.aspx
мне стало ещё интересней, кто и где на самом деле бодяжит этот CF
тут можно увидеть что всё что ниже CH-4 - уже устарело и не производится.
вот статья про снятие лицензии с CF: http://www.api.org/certification...f-licensing.aspx
мне стало ещё интересней, кто и где на самом деле бодяжит этот CF

Действительно, с 30.12.2010 API не сертифицирует на CF. Так что, теперь никакое масло не имеет сертификации CF, а те, что имели, должны были переоформить на более поздние допуски. Кто не верит, почитайте: http://www.api.org/certification...ense-Notice.ashx
Toxic А они и не бодяжат. Производители просто пишут на своих банках, что сей чудесный продукт превышает допуск CF, и никто его при этом не контролирует. Я готов поверить, что по смазочным свойствам он действительно превышает, а вот щелочное число все теперь скромно утаивают.
Пипл схавает. И ведь они правы...
140. Вано СССР - 11 Октября, 2012 - 10:30:29 - перейти к сообщению
Весну и Лето откатал на Shell 10w-40 (дизель) нормуль жора нет совсем! а вот назиму задумался какое взять?