SCOUT пишет:сашок Антифриз какой, давно менял? от него тоже многое зависит
вообще второй год, про него тоже думал поменять когда термостат менять буду)))
SCOUT а я пока решил оставить 82й на лето, по статистике с прошлых годов, под нагрузкой растёт до примерно тех же величин, разница в пике 2-4 градуса, то есть если с 76 на затяжном подъёме если топить с кондёром поднималась до 90, то с 82м - до 92х. Если дальше нагружать, то разницы вообще не будет.
а в нормальном режиме если не гонять по городу на 76м летом было 78-80, на 82м - 84-86.
получается что у 76го больше разница между нормой и нагрузкой, я думаю что это минус...
сашок может датчик глючит, а может термостат подклинивает.
Toxic пишет:SCOUT а я пока решил оставить 82й на лето, по статистике с прошлых годов, под нагрузкой растёт до примерно тех же величин, разница в пике 2-4 градуса, то есть если с 76 на затяжном подъёме если топить с кондёром поднималась до 90, то с 82м - до 92х. Если дальше нагружать, то разницы вообще не будет.
а в нормальном режиме если не гонять по городу на 76м летом было 78-80, на 82м - 84-86.
получается что у 76го больше разница между нормой и нагрузкой, я думаю что это минус...
сашок может датчик глючит, а может термостат подклинивает.
а датчик не как не проверишь? только менять?
сашок сам датчик вряд ли так будет гнать, он либо работает, либо обрыв, это может быть плохой контакт разъёма, где-нибудь перетёртый провод, такого плана в общем.
а термостат вообще менял хоть раз на этой машине? или родной ещё стоит? если родной, то я думаю что он сдох)))
Toxic больше разницы в какой нормой? по твоему этот термостат от волги? это родной термостат для 1КЗТЕ для жаркого климата и японских бусиков..
что для тебя понятие норма?
норма это когда в мозгах прописано что это норма, а что тут? по твоему в мозгах хаиса прописано норма ниже?
твои умозаключения это не норма по меркам тойоты..
1) почему на хаисах стоит такой термостат? потому что система ОЖ мягко говоря выполнена по дурацки, радиатор без прямого обдува встречным воздухом, и так далее.
2) почему на арабах стоит 76 и даже 72 термостат, явно изза жаркого климата..
а теперь накладываем все на нашу реальность..
моторы далеко не новые, система ОЖ также не отличается идеальностью, установлены колеса большего размера от сюда повышена нагрузка на мотор и большее тепловыделение, летом довольно жарко а если ехать на перевалы или на хорошие подъемы то повышенная нагрузка в жару..
и что это не меры привинтивной безопасности установка термостата с минимальным запасом?
если ты так боишься перепадов, так можешь на это забить и просто отложить денежку на новую ГБЦ, не ты первый не ты последний ее поменяет, заложено конструктивно
Toxic пишет:сашок сам датчик вряд ли так будет гнать, он либо работает, либо обрыв, это может быть плохой контакт разъёма, где-нибудь перетёртый провод, такого плана в общем.
а термостат вообще менял хоть раз на этой машине? или родной ещё стоит? если родной, то я думаю что он сдох)))
нет термостат не менялся не разу )))думаю поменяю термостат и жидкость а дальше будем проверять)). Кстати где стоит датчик температуры?
SCOUT я тебе привёл статистику под нагрузкой, разница в 2 градуса тебе что даст?
"норма" в моём посте это имелась ввиду температура мотора в городе при спокойной езде. для 76го это 78-80, для 82го - 84-86, я выше писал.
я знаю что для мотора и 76 норма и 71 он переварит, я не об этом, а о том что если дать нагрузку то разницы особой нету что 76 что 82 выше 96 градусов вообще одинаковы.
и смысл тогда его менять постоянно туда-сюда, если на 76м летом также, а зимой в салоне реально холоднее.
76 летом лучше только по городу, когда особых нагрузок нету, тогда да, средняя температура мотора будет немного ниже, но опять же, кто сказал, что 86 это хуже для кзта чем 80?
да и климат у нас не жаркий далеко...
Toxic не может быть разница только в нижнем пороге, иначе бы и не было термостата на 76 и на 72..
хотя есть вариант того что полностью открытый термостат что 76 что 82 на выходе будет давать одну и туже температуру, при условии чистого радиатора и исправной системы
SCOUT ну да, 76ой открывается на 90 до предела, а 82-й - при 96, после этого всё уже зависит от самой системы охлаждения...
Месяц назад заметил что при медленной езде (на парковке, во дворе) стрелка температуры стала сдвигаться сторону красной отметки, больше середины.
Сегодня попал в пробку, еле ехал и стрелка почти дошла до красной зоны. Как только выехал из пробки и разогнался, температура пришла в норму.
Пора менять термостат, да?
Choobee без муфты сейчас не закипит. Или бошке хана или все таки термостат
Термомуфту я менял около 80 тысяч назад, ставил новёхонький запечатанный оригинал когда старая потекла, а термостата не касался вообще никогда и неизвестно сколько он уже проходил.
Федя как всегда жути наводит
Буду надеяться что с головой проблем нет
Riki_tiki_tavi жути не жути, а уровень в расширительном бочке проверить нужно, и махануть термостат, и радиатор на чистку отвезти
ну если термостат заклинит то он и при большой скорости не спасет, наоборот даже быстрей закипит, а вот без муфты на прямой дороге если сильно не топить то радиатор справляется без вентилятора, (похоже на его случай ) а начать все таки нужно с термостата, ибо он стоит копейки, что бы исключить его.
Choobee расскажи это тем у кого стоят электровентиляторы, они зимой вообще не включаются на 1КЗ пока в гору не полезешь
можно с одной части до другой части проехать город, температура стоит на месте.. и не зависит в пробке или нет.. речь идет о исправном моторе
Riki_tiki_tavi проверь уровень ож, а так же температуру на нагретом моторе на верхнем и нижнем бачке радиатора
SCOUT пишет:Choobee расскажи это тем у кого стоят электровентиляторы, они зимой вообще не включаются на 1КЗ пока в гору не полезешь
так у меня как раз то и стоит электрокарлсон
реально зимой не врубается, ну если долго в пробке стоять включиться один раз и все. а так зимой в морозы радиатор печки охлаждает мотор
и еще, по прямой если в топить больше 120, под 140 то уже не справляется электровентилятор, и получается родного радиатора тоже, по идее он должен охлаждаться набегающим потоком, но старость машины, самого движка, или зажигание, и аэродинамика как у кирпича в совокупности дает перегрев на электровенике, с муфтой не пробовал его разгонять,нет место под него

хотя я теперь больше 90 не езжу.
Пипец, бачок расширителя пустой был оказывается, почти год в него не заглядывал
Сейчас всё хорошо, стрелка стоит на месте.