» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Замена распылителей форсунок на 1KZ-TE

Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
 

121. AKIM - 09 Апреля, 2013 - 08:18:52 - перейти к сообщению
глюк
122. SCOUT - 09 Апреля, 2013 - 16:53:10 - перейти к сообщению
AKIM Володь как машинка, как расход
123. Mik516 - 15 Мая, 2013 - 17:43:54 - перейти к сообщению
Скауту и бывалым,
Нужен совет по движке.
Хочу поменять распылители, стоит ли? (раньше вроде по резвей бегал и дыма не было) Если да, предполагаемые проблемы, к чему готовиться?
Симптомы:
Газанеш, облачко дыма, перегазовки дым, гружёный лёгкий дымок. Всегда чёрный, сизого нет. Появился после замены спила + зимой сжег бак солярки с бензином где то 10%. Турбояма затяжная, Динамика на обгон 90-100 не очень, да и старт тоже, расход трасса в районе 13-14(это субъективно). Газуеш плавно дыма нет.
Машина у меня 5 лет, пробег 230т(наверное), слежу но не до фанатизма. Машин работает, рыбалка, охота.
Заводиться 2-3 оборота, зимой с антигелем (-23 было макс) так же.
Какие проф проверки нужны? и ваше мнение насчет ТНВД после замены распылителей, вмешательство потребуется? Вот сижу чешу репу, менять распылители или сразу деньги на ремонт ТНВД копить.
Кто знает нормальных мастеров в Шымкенте, подскажите?
Спасибо,

С уважением.

Mik.
124. Alukant - 15 Мая, 2013 - 17:57:29 - перейти к сообщению
Mik516 пишет:
Скауту и бывалым,
Нужен совет по движке.
Хочу поменять распылители, стоит ли? (раньше вроде по резвей бегал и дыма не было) Если да, предполагаемые проблемы, к чему готовиться?
Симптомы:
Газанеш, облачко дыма, перегазовки дым, гружёный лёгкий дымок. Всегда чёрный, сизого нет. Появился после замены спила + зимой сжег бак солярки с бензином где то 10%. Турбояма затяжная, Динамика на обгон 90-100 не очень, да и старт тоже, расход трасса в районе 13-14(это субъективно). Газуеш плавно дыма нет.
Машина у меня 5 лет, пробег 230т(наверное), слежу но не до фанатизма. Машин работает, рыбалка, охота.
Заводиться 2-3 оборота, зимой с антигелем (-23 было макс) так же.
Какие проф проверки нужны? и ваше мнение насчет ТНВД после замены распылителей, вмешательство потребуется? Вот сижу чешу репу, менять распылители или сразу деньги на ремонт ТНВД копить.
Кто знает нормальных мастеров в Шымкенте, подскажите?
Спасибо,

С уважением.

Mik.

Mik516 Здравствуйте. После замены распылителей если конечно потом форсунки настроят правильно, тнвд себя покажет.
125. Mik516 - 16 Мая, 2013 - 16:55:33 - перейти к сообщению
Mik.[/quote]
Mik516 Здравствуйте. После замены распылителей если конечно потом форсунки настроят правильно, тнвд себя покажет.[/quote]

Alukant Здравствуйте, Да покажет.
Вопрос в том, если менять распылители и ТНВД ещё походит это гуд ; если менять распылители и ТНВД тоже в ремонт, тогда подождать и готовиться к большим тратам.
Можно дать предполагаемый диагност? Если да, что нужно проверить прежде чем начинать движения?
126. SCOUT - 16 Мая, 2013 - 17:44:24 - перейти к сообщению
Mik516 все будет зависеть от мастера, и его оборудования...

могу сказать что если при правильной настройке на 150 бар на форсунках, мотор будет заводится так же как и до регулировки то или ваш тнвд в хорошем состояние или вам не настроили на давление 150 бар..
статистика диктует что 60% моторов имеют пробег за 350 тыс, от сюда давление на форсунках от 105 до 115 бар, когда форсунки ставят на 150 бар, само тнвд уже не способно прокачать, и появляется пропуске при старте до 5-6 секунд пустого кручения стартера.

но могу так же сказать что у вас 130 и он реже страдает этой проблемой нежели чем 185 сюрфа или 95 прадо
127. Mik516 - 16 Мая, 2013 - 18:10:22 - перейти к сообщению
SCOUT
Спасибо, понял. Приеду из командировки, буду менять.
С уважением,

Mik.
128. scandinav - 23 Мая, 2013 - 05:32:24 - перейти к сообщению
Вопрос! Есть форсунки от 1kz-te с прадика 95! С новыми распылителями (плавают в банке с соляркой) так как хозяин раскошелился на новые форсунки эти так и плавают безхозно после замены и опресовки) ! сложно ли самому их поменять? какие тонкости?
129. Севка - 23 Мая, 2013 - 08:01:47 - перейти к сообщению
ТОнкости - тянуть динамиком, откручивать обратку осторожно, часто тянется и ломается она, а так, 30 мин работы!
130. scandinav - 23 Мая, 2013 - 08:36:33 - перейти к сообщению
Севка Динамометрический ключ есть! Сколько ньютонов тянуть?
Менять попутно чтонить надо там уплотнительные шайбы и тд!
131. VesNik - 23 Мая, 2013 - 09:48:11 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Менять попутно чтонить надо там уплотнительные шайбы и тд!


да обязательно менять две шайбы, под обраткой и огнеупорную под распылителем..
132. Севка - 23 Мая, 2013 - 11:11:33 - перейти к сообщению
scandinav Да я же не помню, мануал смотреть надобно!
133. Nikcola - 23 Мая, 2013 - 11:17:42 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Сколько ньютонов тянуть?

В ЛС пиши Скауту...
134. BUGAI - 25 Мая, 2013 - 04:33:02 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
после замены распылителей и замены плунжера расход упал до 12 литров по городу с кондером...
Спасибо Скуту за проведенную работу с двигателем!

Здравствуйте можно координаторы мастера а то мой сюрфик стал много кушать 185 1KZ-te двигатель за ранние благодарен
135. Narkolog - 26 Мая, 2013 - 01:20:55 - перейти к сообщению
BUGAIв личку напишите Scoutу
136. Никита Шестаков - 26 Мая, 2013 - 06:00:40 - перейти к сообщению
Скаут вы выше писали . Что аппаратура от 2 лте хороший донор для 1 кзте . У меня есть от 2 лте . Вы не подскажите что можно поменять . Тоесть собрать одну из двух. Подскажите пожалуйста.
137. SCOUT - 26 Мая, 2013 - 12:48:48 - перейти к сообщению
Никита Шестаков а вы что знаете как настраивать тнвд? если нет то нечего их и вскрывать
138. Никита Шестаков - 26 Мая, 2013 - 14:26:39 - перейти к сообщению
А что для настройки нужен стенд.
139. SCOUT - 26 Мая, 2013 - 14:29:02 - перейти к сообщению
Никита Шестаков думаю тема по настроике форсунок не поидет далее этого... на сим прекращаем
140. Mik516 - 28 Июня, 2013 - 19:22:44 - перейти к сообщению
Мой отчёт по замене распылителей форсунок, (точнее попытка замены) может кому будет полезна инфа.
В общем хотел не только поменять распылители, но и общий сервис, замер компрессии и если получиться почистить EGR.
При промывке фильтрика МАФ, обнаружил треснул собака и не слабо так треснул. Поменял фильтрик и машин пошёл резвее, явно резвее.
Сначала решили померить компрессию. И вот такая деталь, когда снимали воздуховод с дроссельной заслонки открутилось только 3 шпильки, на четвёртой открутилась только гайка, шпильку открутить не смогли. Померили компрессию на 1,2,4 на третьем шпилька мешала; компрессию на третьем цилиндре решили померить после установки форсунок, выкрутив свечу.
Проверка форсунок показала на всех открытие 140 Бар и распыляют как положено, не льют. В общем решил пока поставить назад старые. Поставили форсунки, выкрутили свечку с третьего, померили компрессию(трубки плевались соляркой). EGR почистить не получилось решил оставить на осень.
Собрали всё, завели и машин полетел, реально полетел. Мысль только, может в трубках была срань какая то.
Правда дым при резком газе остался, возможно EGR, осенью буду разбираться.
Вот как то так.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0175]     [ Gzip Disabled ]