121. w00d - 04 Сентября, 2012 - 15:45:49 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо буду изучать завтро кастрюлю. а где такой дачик можно купить не подскажете или только на заказ?
122. SCOUT - 04 Сентября, 2012 - 15:50:44 - перейти к сообщению
w00d вы сначала его наидите и осмотрите, новым он стоит порядка 20-25 тыс, бу от 2лте искать тоже придется сильно...
может провода обломились, проводка то не новая
может провода обломились, проводка то не новая
123. w00d - 05 Сентября, 2012 - 03:22:45 - перейти к сообщению
124. SCOUT - 05 Сентября, 2012 - 03:24:56 - перейти к сообщению
w00d а машина не дергается перед тем как все пропадает?
125. w00d - 05 Сентября, 2012 - 03:28:59 - перейти к сообщению
SCOUT нет не дергается проста как будто нетралка или как будто зима и у меня замерзла соляра и мне нужно остановится чтоб горелку под бак поставить. просто тупить начитает. без рыков просто дальше не тянет и держит текущею скорость как будто вдруг воздуха не стало хватать.
126. w00d - 05 Сентября, 2012 - 03:32:58 - перейти к сообщению
у меня было пахожее на дайво эсперо толька там стоял ограничитель набираешь больше 110 играет пахароный марш. еще 10 добираешь скорость сбрасывается до 80 как газ не дови. вот здесь чтота похожее только дальше не наберает отпустил нажал и снова едет
127. w00d - 05 Сентября, 2012 - 13:56:25 - перейти к сообщению
проблема решена все спасибо!!!
Резиновый патрубок идущий от бочки воздушного фильтра под крыло к пластиковому патрубку при нагреве становится мягким когда сюрфа тянет воздух он заворачивается в бочонок. заворачивается так при оборотах 4000+ на холостых и 2500-3000 при движении в зависимости нагрева. пока отключил. можно вставить пружину в него чтоб жёсткости прибавить или банку из под кукурузы. ну конечно можно просто её заменить.
заезжал на разные сто говорили двига умирает или коробка не включается турбина сдохла скинул патрубок полетел сюрф лучше прежнего.
Резиновый патрубок идущий от бочки воздушного фильтра под крыло к пластиковому патрубку при нагреве становится мягким когда сюрфа тянет воздух он заворачивается в бочонок. заворачивается так при оборотах 4000+ на холостых и 2500-3000 при движении в зависимости нагрева. пока отключил. можно вставить пружину в него чтоб жёсткости прибавить или банку из под кукурузы. ну конечно можно просто её заменить.
заезжал на разные сто говорили двига умирает или коробка не включается турбина сдохла скинул патрубок полетел сюрф лучше прежнего.
128. w00d - 08 Сентября, 2012 - 09:07:20 - перейти к сообщению
купил сегодня жесткую гофру поставил пошарив под крылом откуда сасёт воздух обнаружилось что канал воздуха забора забит блоками розжига проводами и ещё какой та хренью. сегодня буду подчищать.
129. andron - 10 Сентября, 2012 - 02:46:49 - перейти к сообщению
Добрый день, Господа Форумчане, приключилась с моим зверем беда, сделал капиталку двигателя, ТНВД с форсунками и турбины, но проблема с тягой не решилась. На форумах много читал и нашел такую фишку, заменить родной корректирующий резистор на обыкновенный, но более мощный. Поставил 2,4 КОм машина поехала, но побоялся, вдруг что случится и сейчас стоит 2,0 КОм. Может кто знает куда копать или куда обратится, еще хотелось бы проверить компрессию, т.к. своего компрессометра не имею...
130. zibbit - 16 Января, 2013 - 18:47:01 - перейти к сообщению
А может если мусор в спилл попал резко пропасть тяга? Могла ли она дергаться из-за спилла? И когда газом играешь бывает загорается ЧЕК и глохнет тоже из за спилла?
131. SCOUT - 17 Января, 2013 - 04:39:48 - перейти к сообщению
zibbit мусор не в спиле, а в фильтре или сетке бака, отсюда и дергается и чег горит и выше 2000 не раскрутить
132. zibbit - 17 Января, 2013 - 20:25:29 - перейти к сообщению
А проблемы с электроникой ты вообще исключаешь я завтра попробую с бутылки полторашки завести. И тоже есть проблема это наверное топливо уходит с утра вот накачаю на работу еду с работы когда норм заводится хотя тоже время проходит что и ночью.
133. zibbit - 18 Января, 2013 - 19:35:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
zibbit мусор не в спиле, а в фильтре или сетке бака, отсюда и дергается и чег горит и выше 2000 не раскрутить
Снял бак сетка чистая (почти) но ничего не изменилось



134. zibbit - 19 Января, 2013 - 08:23:44 - перейти к сообщению
Сейчас вообще пока заведешь целая проблема нужно стартером помаслать когда начинает уже хватать аккум сел Чувсвую проблема где то в подсосе воздуха ну ГДЕ? Может в этом и вся проблема с ТЯГОЙ двигателя?
135. zibbit - 20 Января, 2013 - 15:17:04 - перейти к сообщению
Промыл "Клапан обратки" в ацетоне, заменил шарик, завел двигатель начал троить подумал ну все ваще приплыли решил проверить какой цилиндр начал откручивать с форсунок с 4-й пошла пена чуть подождал закрутил на место и О ЧУДО двигатель начал работать ровно чуть прогазовал подумал показалось но нет тяга опять появилась радовался как ребенок. Кто объяснит что было?
неужели все из-за клапана? Или воздух был а аппаратуре?

136. SCOUT - 20 Января, 2013 - 15:23:09 - перейти к сообщению
zibbit пена сама по себе не появляется, или подсос в шлангах, или насос в тнвд имеет повреждение
137. zibbit - 20 Января, 2013 - 15:51:14 - перейти к сообщению
Пена прошла я потом закрутил трубку.

138. Рома 618 - 25 Марта, 2013 - 16:03:02 - перейти к сообщению
а что за стоп тест? как по такому тесту пожно проверить не все завиит от двигателя и каробке а так же и из за асфальта и резины если поставить жесткую тогда пожет прокрутить а если мягкая как у меня то это врятли. недавно ехали на дачу на каменское плато та как раз таки затяжной подьем на последнем вот там на последним повороте колеса провернулись. перед повротом скорость скинул до 20 потом газу дал обороты 1800-2200 тыс об/м и колеса провернулись еще сразу после поворота пару раз и это все в неслабый такой подьем я аж но в шоке был.
139. scandinav - 26 Марта, 2013 - 03:54:07 - перейти к сообщению
Рома 618 стоп тест это когда ты жмешь тормоз до усеру(в пол)
А второй ногой газ в пол! Причем тормоза должны быть очень хорошими! что очень редко на 130 так как очень редко кто следит за задними барабашками да с правильно отрегулированным регулятором Т,У!! Дает понять примерно куда копать дальше и то так посредственно потому как точной причины оборотов выше или ниже только полная диагностика!
А второй ногой газ в пол! Причем тормоза должны быть очень хорошими! что очень редко на 130 так как очень редко кто следит за задними барабашками да с правильно отрегулированным регулятором Т,У!! Дает понять примерно куда копать дальше и то так посредственно потому как точной причины оборотов выше или ниже только полная диагностика!
140. SCOUT - 26 Марта, 2013 - 04:22:14 - перейти к сообщению
scandinav Слава в 2лте нет понятия плохие тормоза, есть понятие помер мотор