» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Топливная система "EFI"

Страниц (21): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. Zhornic - 29 Мая, 2013 - 02:24:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и что ж такие тупые японцы то не используют напильник?
Я так думаю - экология... Она на уровне закона, а всё остальное вторично. Видать не получается существующее топливо палить так, чтобы при установленном минимуме выбросов получить отдачу как нам бы хотелось... Возможно ещё чего. Я не знаю.

А чё вы так на меня набросились, братцы? Я вам инфу сообщаю, не хотите - не верьте. Мне то что...
Инженер, не инженер... Ну инженер, и что?
Сами считайте расход, как считаете правильным.
122. колёк чувашия - 29 Мая, 2013 - 15:24:37 - перейти к сообщению
здравствуйте подскажите пожалуйста какой номер датчика спил вала двигатель 2 лте и продают ли их отдельно от насоса
123. VesNik - 29 Мая, 2013 - 18:27:38 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
А чё вы так на меня набросились, братцы? Я вам инфу сообщаю, не хотите - не верьте. Мне то что...


Не ты Саша не обижайся, просто у всех кто ставит большие колеса идет большой расход, а у тебя за 15 минут работы паяльника расход падает на половину?

просто такого не бывает чем больше лет тем больше расход и против этого не попрешь никак и никогда износ никто не отменял))(Без затратного капиталовложения т.е кап вложений)
124. Zhornic - 30 Мая, 2013 - 03:17:55 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Не ты Саша не обижайся, просто у всех кто ставит большие колеса идет большой расход, а у тебя за 15 минут работы паяльника расход падает на половину?

А какая связь между установкой больших колёс, расходом и паяльником? Не понял
Теоритически расход должен увеличиваться прямо пропорционально изменению диаметра колёс. Если реальный пробег увеличивается на 10% (хоть штатный спидометр и показывает 100км) то и расход должен возрасти на 10% автоматом. В реале всё может быть и лучше и хуже. Обычно намного хуже - резина тяжёлая, рисунок агрессивный, движок слабый. Но при достаточности мощности движка и равномерном движении расход может и упасть - так как двигатель будет работать с меньшими оборотами. В реале и другие чудеса могут происходить - например на 31 резине у меня обороты при движении на скорости 100км\ч - около 3000, а на 33резине - около 2500. Скорость по спидометру. И не спрашивайте чего я курил, я сам не пойму некоторых своих наблюдений...

Прежде чем поработать 15 минут паяльником я 4 года работал головой(читал книги, штудировал форумы). Два года - напильником. Правда если напильником я работал более-менее понимая чего творю, то эффект от воздействия на электронику меня и самого несколько озадачил. Уже не в первый раз эффект противоположный тому, что озвучено на форумах. На самом деле я разбирался с периодическим затупом при трогании с места. Не понятно было от чего машина 10 раз стартует с места прилично, а на одиннадцатый тупит. И тем сильнее тупит, чем сильнее нажмёшь газульку... Ну все телодвижения описаны на российском форуме. Просто после ампутации датчика давления я по инерции полез разбираться ещё с парой других вопросов и заодно поэкспериментировал с резюками на ТНВД. Ну и результат вы знаете.
В городе после всех моих доработок расход практически не изменился. В горах - упал как минимум на треть(чисто субъективно), это просто пипец сколько он у меня жрал в горах лет шесть назад...

Щас осталось ещё с одним датчиком пообщаться и тема электроники, тяги и расхода будет для меня закрыта.
125. VesNik - 30 Мая, 2013 - 04:17:15 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
А какая связь между установкой больших колёс, расходом и паяльником? Не понял


Ну у связь это Вы, ведь только у Вас получилось снизить расход после установки больших колес, всего за 15минут работы паяльником...


Zhornic пишет:
Щас осталось ещё с одним датчиком пообщаться и тема электроники, тяги и расхода будет для меня закрыта.


После общения мне кажется опять вы его ампутируете, а на его место в паяете подходящее сопротивление Радость
126. Zhornic - 30 Мая, 2013 - 07:56:23 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Ну у связь это Вы, ведь только у Вас получилось снизить расход после установки больших колес, всего за 15минут работы паяльником...

Да у меня много чего получилось. Если попадётся Сюрф с 2лте, который на 33 лаптях может 155 по штатному спидометру уячить - тогда и будем спорить дальше. Адью.
127. Oxotni4ek - 30 Мая, 2013 - 08:18:46 - перейти к сообщению
мы как то в детстве запорожец с горки до 130км разогнали Ха-ха вопрос целесообразности можно но зачем?
128. VesNik - 30 Мая, 2013 - 09:06:22 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Да у меня много чего получилось.


я в курсе Ваш 2 лте едет 155км/ч на 33 тапках при этом расход 8 л/100 км и еще он не греется у Вас при любых условиях....
Вы только про разгон до сотни не рассказали ничего наверное, ламборгини дьяабло нервно курит в сторонке Радость
129. Zhornic - 30 Мая, 2013 - 14:53:30 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Вы только про разгон до сотни не рассказали ничего...
Пф...
На 31 летней поношенной зимней липучке два года назад разгон до сотни - 16 сек. На 33МТ три года назад, но в той же конфигурации - 29сек. Больше замеров не делал. Как-то не особо страдаю этим вопросом. Едет нормально - и ладно. Думаю даже эти показатели кое-чего стоят, если отбросить ваши хиханьки про мои "мягко говоря преувеличивает". Щас должно быть ещё лучше, но никак не соберусь замерить - на трассу в основном выбираюсь в вечернее время... либо с забитым багажником, либо с людьми... а в таком виде рекорды ставить не с руки...

Про расход хочу добавить - начиная со 110-120км расход начинает расти очень заметно. При 140 км\ч по спидометру(я не знаю сколько это реально на 33МТ) кушал литров 17-20(на глаз, по стрелке - километров 300 я отмахал с по идеальнейшей дороге в районе Чунджи), но этот замер тоже трёх летней давности.
130. scandinav - 07 Июня, 2013 - 09:08:49 - перейти к сообщению
Вопрос по резисторам тнвд!!!
!
Дымит на увеличенном коричневом резисторе газуя на нейтрали!(форсунки)
НА родном газуя поддымливает
Снял обе фишки с резисторов машин вообще не дымит!
Без резюков эбуд ставит всю корекцию в минимум или в середину или просто отключается корекция?
без резюков нет дыма и машин едет прилично
131. Ержан - 10 Июня, 2013 - 10:51:52 - перейти к сообщению
Добрый день!
У меня машина заводится через 5-7секунд и оборот больше 500 не поднимается. Кто знает подскажите пожалуйста в чем проблема?
132. Koreandr - 28 Июля, 2013 - 05:12:50 - перейти к сообщению
Ержан пишет:
Добрый день!
У меня машина заводится через 5-7секунд и оборот больше 500 не поднимается. Кто знает подскажите пожалуйста в чем проблема?

Чек не горит?
133. SALLAK - 31 Июля, 2013 - 16:17:34 - перейти к сообщению
Доброго дня. Подскажите. Взял сюрфа дизельного 2LTE, когда брал не обратил внимания что плохо разгоняется, думал для дизеля норма. Когда почти доехал до дома и пошёл по серпантину (кто ездил на авто в Сочи знает эту дорогу) встрял... в горку не идёт... 20-30 км и то на L. Ревёт не едит. Даже на тратуар не всякий может заскочить. Поменял турбину. Почти нет разницы. По ровному ещё можно кататься, а горка кабздец!! При запуске на холодных загорается чек, стоит прижать педальку гаснет. На холостых обороты скачут. И вот недавно саляра потекла.. не могу понять откуда... Спецов в Сочи почти нет, хоть к гадалке иди...
134. makar-411 - 31 Июля, 2013 - 16:37:14 - перейти к сообщению
ремонт ТНВД
135. SCOUT - 31 Июля, 2013 - 16:47:24 - перейти к сообщению
SALLAK если спецов нет, меняй не парься с ремонтом
136. SALLAK - 31 Июля, 2013 - 17:13:13 - перейти к сообщению
Я этого и боялся... Хотя прошлый владелец и говорил что после капиталки клапана укрутили... но что это значит я так и не понял... Значит придётся ТНВД менять...
137. Cometis - 31 Июля, 2013 - 17:40:45 - перейти к сообщению
Хорошо бы если только тнвд... А то бывает как копнешь...
138. SALLAK - 31 Июля, 2013 - 17:51:02 - перейти к сообщению
Ну блин... двигло что ли всё менять???? Так вроде капиталка только недавно была... 30 000 км назад... Голову новую ставили... А что ещё могёт быть???
139. ХАМИТ - 31 Июля, 2013 - 18:40:17 - перейти к сообщению
SALLAK
Так и я мучелься до замены АКПП на МКПП. Менял и движка и АКПП толку не было. Как поставил МКПП все ОК
Вот ссылка http://surf-club-kz.org/forum/to...=2&topic=141
и http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=284
140. ХАМИТ - 31 Июля, 2013 - 19:15:32 - перейти к сообщению
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0568]     [ Gzip Disabled ]