» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » двигатель 3VZE

Страниц (22): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 05:47:13 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо. Буду думать.
в Жаркенте не проверяют на трещины, говорят только в Ате.
2 дня на проверку эт долго плюс дорога
не знаю чего и делать, пока пойду вторую скину.
122. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 06:26:22 - перейти к сообщению
Гыы, вторая картинка получилась такая
123. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 06:33:51 - перейти к сообщению
Головка.
теперь вообще хрен знает чего делать, прокладки мож просто поменять, не могли ж они обе треснуть, да ещё и в 3 поршня.
Scout а не мог он гидро удар хапнуть с таким обилием о.ж. ?, пока я ехал и не видел что он дымит там жутко, извиняюсь если чуш написал.
124. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 12:20:18 - перейти к сообщению
Igoryek меня больше напрягает откуда у тебя в дросселе был антифриз, на счет гидроудара меряй расстояние между поверхностью блока и поверхностью поршня, разбег не должен превышать 5-10 сототок помоему
125. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 12:34:46 - перейти к сообщению
SCOUTда антифриза было много в дроселе, откуда не знаю. Проверил дросель, ну как проверил- две трубки там о.ж. в одну дую другую закрыл, утечки нет.
о.ж. с патрубка воздушного вылилось грамм 200, в пауке чутка тоже было.
126. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 12:36:48 - перейти к сообщению
Igoryek вот и подумай откуда он?, егр заглушен или нет, по идеее через него могло насосать, но сдается что гдето подляна есть
127. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 12:42:46 - перейти к сообщению
SCOUT егр точна не знаю что ето но давно уже глушил его простым кусочком паранита. По схемам из форума смотрел там 2 трубки идут одна потолше с вакумным клапаном, другая потоньше, так вот второй у меня нету.
думать уже мозг кипит Улыбка
128. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 12:55:56 - перейти к сообщению
SCOUT ты еще не думал)))
129. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 14:16:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ты еще не думал)))
да тут думай не думай не могу понять, уже вытащил паука и впускной что меж головками, крутил вертел... как говорится трудно вспомнить когда не знаеш. Да и голова уже не сооброжает ни хрена.
Завтра на свежую голову мож чего додумаюсь, по пути в Ату. надеюсь успею до выходных проверить головки, за одно куплю прокладки. А там и видно будет чего делать
130. Хомяк - 12 Ноября, 2015 - 14:27:43 - перейти к сообщению
Вариант сложный, но пробуй закрывать отверстие, а в другое компрессором. Сам Ты не надуешь ни 0,8, что есть в системе охлаждения. Ни 2-6 что есть в системе смазки. Я порой иду на дополнительную работу по изготовлению прокладок и заглушек, а потом дую компрессором. Но это патрубки радиаторы, но не головки.
131. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 15:09:28 - перейти к сообщению
Хомяк нельзя дуть просто так. в головках есть заглушки которые повыбивает если давление большое подать
132. Хомяк - 12 Ноября, 2015 - 15:24:27 - перейти к сообщению
Все расчёты закладываются в зависимости от принадлежности конструкции. Но это от 1/3 до 1,5. если рабочее давление 3,0 то испытывается на 3,9. Если в нашем радиаторе пробка сбрасывает давление при 0,8-0,9, то испытывается он при 2,5.
133. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 16:10:38 - перейти к сообщению
Хомяк ну не скажите, головки и блоки продувают при 3 барах, более выдавливает пробки
134. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 16:18:53 - перейти к сообщению
Получается о.ж. с дроселя в камеры сгорания попадала? Но почему тогда не во все да и в масле о.ж. присутствует . Совсем запутался
135. Igoryek - 12 Ноября, 2015 - 16:22:16 - перейти к сообщению
SCOUT я на головки с прокладками не зря грешу ? А то ещё зря их в столицу потащу завтра.
136. SCOUT - 12 Ноября, 2015 - 17:18:17 - перейти к сообщению
Igoryek ну ты сам понимаешь что все горшки разом могли только насосать из впуска, у тебя и во впуске есть жидкость, прокладки вообще не понятно какие стоят, по моему у этого мотора должны быть другие
137. Igoryek - 13 Ноября, 2015 - 00:46:43 - перейти к сообщению
SCOUT прокладки китаёза.
пока в Ату не еду, проверю сегодня на гидроудар и искать спеца по мотору дабы определить откуда о.ж. во впуск фигачит. т.к без устранения этой утечки замена прокладок безполезна.и сдаётся мне что первая бошка треснута, давно уже газы в расширитель шли, как притопиш, ну если всё нормально будет , то головки на проверку всё равно повезу.
138. SCOUT - 13 Ноября, 2015 - 04:05:09 - перейти к сообщению
Igoryek так и есть, не торопись не беги вперед паровоза, понятно что как всегда не вовремя, но во время не когда не бывает..

разложи все пунктам а то потом будет дороже
139. Igoryek - 13 Ноября, 2015 - 04:19:14 - перейти к сообщению
SCOUT а как проверить дроссель на утечку? Может действительно попробовать компрессором дунуть? Сейчас разложил всё на столе, покумекал ну кроме дроселя вариантов у меня нет, там то 2 трубки охлаждения и всё , думаю ток от туда могло просочится под давлением( о.ж. мало стало, т.к. в горшок уходила и давление поднялось) других вариантов утечки не нашёл. А там явно сверху заливало .
спасибо.
140. SCOUT - 13 Ноября, 2015 - 04:28:38 - перейти к сообщению
Igoryek а колектор на этом горе моторе не с антифризом? я то особо не работаю с этим ведром, часто слышу что так мрут но сам в живую не щупал.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzip Disabled ]