TEPMOMETP пишет: качество любого масла можно проверить прожаркой
Вот интересно метод прожарки он запатентован, признан? с таким же подходом моторы можно проверять на прочность и качество!))) Сыпанул в воздухан горсть песка, и смотришь! Прожевал, нором мотор! Заклинил, туфта на доработку! Ну это так образно.
Производители масла проходят сертификацию более серьезную нежели ваш способ. И если при нагреве там что то выпадает, это хорошо! Значит там что то есть!
Масло в таких температурных режимах не работает, если его попытаться в естественных условиях нагреть до такой температуры в моторе, то первым что выпадет в осадок, так это поршня!
Бл.... Спросил про отзывы на лукойл или газпром, развели тут демогогию на хз скоко страниц, завтро залью лукойл, вот будет вам тест.
jeka пишет:Бл.... Спросил про отзывы на лукойл или газпром, развели тут демогогию на хз скоко страниц, завтро залью лукойл, вот будет вам тест.
Не нам а Вам
.При сегодняшней стоимости 1кзта я б не экономил 5000тыщ
........Отец мне подарил ТИКу. Он заливал всегда ЛУКОИЛ. Ну а я как полагается приняв автомобиль в эксплуатацию, стал менять все жидкости. Залил ESSO, завёл, и тихо ох...нел. Мотора то не слышно..... Ну как то не дотягивают "отечественные" масла, до мирового уровня. Это моё ИМХО. Как не крути, а импортные производители, что на слуху, работают над продукцией 40,70,120 лет. А вот отечественный, совсем недавно.
SCOUT пишет:TEPMOMETP ну если вас не ломает каждую банку проверять, это уже ваши проблемы.
это не тест
Как бы для отнюдь недешёвого двигателя 2 банки из под бычков в томате я могу выделить. Да.
А вот эта сказать "методика", не тест конечно, вообще хрен знает что. Но вот мы открываем журнальчик Популярная механика за октябрь 2014 года на 79 странице
Вы посмотрите на этих недоумков из Шел! Берут и нагревают эти ваши колбы!
Нет, ну что за тупицы эти ребята из шел!
TEPMOMETP А случаем они там в статейке не синтетику, полусинтетику и минералку между собой сравнивают!?))
И ты смотри-ка: нагло позволяют утверждать, что он что-то-де "показывает", да еще и "наглядно". "Красноречивы" и "не требуют комментариев".
А вообще мое мнение если масло темнеет значит оно работает и берет на себя какую то часть нагрузки с трения!
TEPMOMETP а может свое что или так и будете рекламу и ТВШОПА пиарить? или может что умное от себя сможете...
мне с большой буквы ПО ХЕРУ на рекламу, потому как это реклама, реклама для того и нужна чтобы такие как вы думкой богатели...
что толку смотреть на гламурные журнальчики, если банка та что вам вручат в магазине даже не будет иметь принадлежность к этому производителю... потому как наклеят на банку бумагу перед продажей и даже если масло не зажарится
или я такой умный должен прийти в магазин, тыкнуть пальцем на запечатаную канистру масла, и сказать распечатайте я прожарю а потом куплю, и все это только для того чтобы возможно упасти свое ведро которое должно гнить уже лет так 15 на свалке..
тема тухлая, проще закрыть и забыть что была..
и тут создавали тему о реальном использование масла, но не как о красивых листочках из мукулатурного кружка
SCOUT, ничего не впариваю, тем более из твшопа. Упаси Господь! Только интересно, что по вашему мнению я рекламирую?
И я устал, честное слово, повторять, что прожарка сразу решит все проблемы с выбором масла!
Но согласен! Тема эта тухлая априори! Лейте что советует Тойота и дело с концом. А выбирать лучшее среди стандартных уж извините дурость. Утверждать, что одно масло без модификатора работает тише чем другое без модификатора вызывает широкую улыбку. А вот когда я попробовал масло с модификатором в виде графита и поделился опытом использования, так почему-то меня продаваном и рекламщиком стали обзывать.
TEPMOMETP я вообще не знаю как выбирать масло, стараюсь брать у своих, с вопросом, официальное и нет? не читаю принципиально на банках ничего кроме классификации и вязкости. еще слушаю мотор на разных маслах.. но слушать тоже сложно, не все моторы настроены правильно и лишних шумов много...
а так масло на трение хорошо проверяется пальцами.. могу сказать что лукоил скользит значительно хуже мобила, но и мобил мобилу рознь..
самое клевое у мобила 5w50 полная синтетика и вязкость супер, а какую пленку масленую оно создает на деталях при сборке вкладышей и валов...
самое клевое у мобила 5w50 полная синтетика и вязкость супер, а какую пленку масленую оно создает на деталях при сборке вкладышей и валов...
на наши двигатели пойдет? есть опыт использования?
гиревик пишет:самое клевое у мобила 5w50 полная синтетика и вязкость супер, а какую пленку масленую оно создает на деталях при сборке вкладышей и валов...
на наши двигатели пойдет? есть опыт использования?
4500 литр, можете попробовать))
гиревик если именно Mobil 1 5W-50 (Rally Formula)
Mobil 1 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN, SM, SL, SJ - это все бензинки
ACEA A3/B3, A3/B4
API/CF - это подходит для дизелей
по идее масло под любой двигатель..
SCOUT, это масло очень густое для обычного городского движка. Там потери на прокачивание будут высокие из-за такой вязкости, вырастет расход, а особо чувствительные заметят и тупняки.
Его лить надо если на треках постоянно зависаешь на предельных оборотах, когда температура масла заходит за 120-130 и масла ниже классов вязкостей разжижаются и маслонасос не может создать требуемого давления в системе. Только тут оно оправдано. А так это утешение про толщину масляной плёнки.
SCOUT пишет:по идее масло под любой двигатель..
ну не под любой... современные дизели CF не жалуют...
и куда вообще 50 лить? разве что в мотоцикл)) у кзта 30 рекомендовано, ну ладно 40 ещё куда ни шло, но 50
ну и на счёт раллийных-гоночных масел:
http://bikepost.ru/blog/literatu...очное-масло.html
там много букв, кому лень читать, вот суть:
Цитата:краткий пересказ выше написанного: в гоночных маслах применяются другие присадки, нежели в обычных. они действуют хорошо только при очень жестких режимах работы ограниченное время, после чего резко кончаются (при этом не достигая оптимальных характеристик на обычной дороге). обычные масла не выдерживают долго в жестких режимах, но зато в обычном могут прослужить несравнимо дольше, обеспечивая оптимальную смазку двигателя.
Toxic Вова ну хоть ты не позорь . в мотор нужно лить то масло где он используется. 30 для японии в самый раз. В кз 40 летом минимум 5 зимой максимум