» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Какое выбрать масло

Страниц (18): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. Chen - 13 Января, 2016 - 15:53:32 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
качество любого масла можно проверить прожаркой
Вот интересно метод прожарки он запатентован, признан? с таким же подходом моторы можно проверять на прочность и качество!))) Сыпанул в воздухан горсть песка, и смотришь! Прожевал, нором мотор! Заклинил, туфта на доработку! Ну это так образно. Подмигивание Производители масла проходят сертификацию более серьезную нежели ваш способ. И если при нагреве там что то выпадает, это хорошо! Значит там что то есть! Радость Масло в таких температурных режимах не работает, если его попытаться в естественных условиях нагреть до такой температуры в моторе, то первым что выпадет в осадок, так это поршня! Подмигивание
122. jeka - 13 Января, 2016 - 16:17:18 - перейти к сообщению
Бл.... Спросил про отзывы на лукойл или газпром, развели тут демогогию на хз скоко страниц, завтро залью лукойл, вот будет вам тест.
123. Oxotni4ek - 13 Января, 2016 - 16:21:52 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Бл.... Спросил про отзывы на лукойл или газпром, развели тут демогогию на хз скоко страниц, завтро залью лукойл, вот будет вам тест.


Не нам а Вам Подмигивание .При сегодняшней стоимости 1кзта я б не экономил 5000тыщ
124. Хомяк - 13 Января, 2016 - 16:24:35 - перейти к сообщению
........Отец мне подарил ТИКу. Он заливал всегда ЛУКОИЛ. Ну а я как полагается приняв автомобиль в эксплуатацию, стал менять все жидкости. Залил ESSO, завёл, и тихо ох...нел. Мотора то не слышно..... Ну как то не дотягивают "отечественные" масла, до мирового уровня. Это моё ИМХО. Как не крути, а импортные производители, что на слуху, работают над продукцией 40,70,120 лет. А вот отечественный, совсем недавно.
125. TEPMOMETP - 13 Января, 2016 - 16:56:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
TEPMOMETP ну если вас не ломает каждую банку проверять, это уже ваши проблемы.

это не тест


Как бы для отнюдь недешёвого двигателя 2 банки из под бычков в томате я могу выделить. Да.
А вот эта сказать "методика", не тест конечно, вообще хрен знает что. Но вот мы открываем журнальчик Популярная механика за октябрь 2014 года на 79 странице
126. TEPMOMETP - 13 Января, 2016 - 16:58:12 - перейти к сообщению
Вы посмотрите на этих недоумков из Шел! Берут и нагревают эти ваши колбы!
127. TEPMOMETP - 13 Января, 2016 - 17:03:38 - перейти к сообщению
Нет, ну что за тупицы эти ребята из шел!
128. morychok - 13 Января, 2016 - 17:05:46 - перейти к сообщению
TEPMOMETP А случаем они там в статейке не синтетику, полусинтетику и минералку между собой сравнивают!?))
129. TEPMOMETP - 13 Января, 2016 - 17:06:15 - перейти к сообщению
И ты смотри-ка: нагло позволяют утверждать, что он что-то-де "показывает", да еще и "наглядно". "Красноречивы" и "не требуют комментариев".
130. morychok - 13 Января, 2016 - 17:08:07 - перейти к сообщению
А вообще мое мнение если масло темнеет значит оно работает и берет на себя какую то часть нагрузки с трения!
131. SCOUT - 13 Января, 2016 - 17:11:10 - перейти к сообщению
TEPMOMETP а может свое что или так и будете рекламу и ТВШОПА пиарить? или может что умное от себя сможете...

мне с большой буквы ПО ХЕРУ на рекламу, потому как это реклама, реклама для того и нужна чтобы такие как вы думкой богатели...

что толку смотреть на гламурные журнальчики, если банка та что вам вручат в магазине даже не будет иметь принадлежность к этому производителю... потому как наклеят на банку бумагу перед продажей и даже если масло не зажарится

или я такой умный должен прийти в магазин, тыкнуть пальцем на запечатаную канистру масла, и сказать распечатайте я прожарю а потом куплю, и все это только для того чтобы возможно упасти свое ведро которое должно гнить уже лет так 15 на свалке..

тема тухлая, проще закрыть и забыть что была..

и тут создавали тему о реальном использование масла, но не как о красивых листочках из мукулатурного кружка
132. TEPMOMETP - 13 Января, 2016 - 17:39:08 - перейти к сообщению
SCOUT, ничего не впариваю, тем более из твшопа. Упаси Господь! Только интересно, что по вашему мнению я рекламирую?
И я устал, честное слово, повторять, что прожарка сразу решит все проблемы с выбором масла!

Но согласен! Тема эта тухлая априори! Лейте что советует Тойота и дело с концом. А выбирать лучшее среди стандартных уж извините дурость. Утверждать, что одно масло без модификатора работает тише чем другое без модификатора вызывает широкую улыбку. А вот когда я попробовал масло с модификатором в виде графита и поделился опытом использования, так почему-то меня продаваном и рекламщиком стали обзывать.
133. SCOUT - 13 Января, 2016 - 17:52:01 - перейти к сообщению
TEPMOMETP я вообще не знаю как выбирать масло, стараюсь брать у своих, с вопросом, официальное и нет? не читаю принципиально на банках ничего кроме классификации и вязкости. еще слушаю мотор на разных маслах.. но слушать тоже сложно, не все моторы настроены правильно и лишних шумов много...

а так масло на трение хорошо проверяется пальцами.. могу сказать что лукоил скользит значительно хуже мобила, но и мобил мобилу рознь..


самое клевое у мобила 5w50 полная синтетика и вязкость супер, а какую пленку масленую оно создает на деталях при сборке вкладышей и валов...
134. гиревик - 14 Января, 2016 - 06:53:17 - перейти к сообщению
самое клевое у мобила 5w50 полная синтетика и вязкость супер, а какую пленку масленую оно создает на деталях при сборке вкладышей и валов...
на наши двигатели пойдет? есть опыт использования?
135. KUBArev - 14 Января, 2016 - 06:57:10 - перейти к сообщению
гиревик пишет:
самое клевое у мобила 5w50 полная синтетика и вязкость супер, а какую пленку масленую оно создает на деталях при сборке вкладышей и валов...
на наши двигатели пойдет? есть опыт использования?


4500 литр, можете попробовать))
136. SCOUT - 14 Января, 2016 - 07:14:13 - перейти к сообщению
гиревик если именно Mobil 1 5W-50 (Rally Formula)

Mobil 1 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN, SM, SL, SJ - это все бензинки
ACEA A3/B3, A3/B4
API/CF - это подходит для дизелей

по идее масло под любой двигатель..
137. TEPMOMETP - 14 Января, 2016 - 07:37:18 - перейти к сообщению
SCOUT, это масло очень густое для обычного городского движка. Там потери на прокачивание будут высокие из-за такой вязкости, вырастет расход, а особо чувствительные заметят и тупняки.
Его лить надо если на треках постоянно зависаешь на предельных оборотах, когда температура масла заходит за 120-130 и масла ниже классов вязкостей разжижаются и маслонасос не может создать требуемого давления в системе. Только тут оно оправдано. А так это утешение про толщину масляной плёнки.
138. Toxic - 14 Января, 2016 - 07:39:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
по идее масло под любой двигатель..

ну не под любой... современные дизели CF не жалуют...
и куда вообще 50 лить? разве что в мотоцикл)) у кзта 30 рекомендовано, ну ладно 40 ещё куда ни шло, но 50 Не понял

ну и на счёт раллийных-гоночных масел: http://bikepost.ru/blog/literatu...очное-масло.html
там много букв, кому лень читать, вот суть:
Цитата:
краткий пересказ выше написанного: в гоночных маслах применяются другие присадки, нежели в обычных. они действуют хорошо только при очень жестких режимах работы ограниченное время, после чего резко кончаются (при этом не достигая оптимальных характеристик на обычной дороге). обычные масла не выдерживают долго в жестких режимах, но зато в обычном могут прослужить несравнимо дольше, обеспечивая оптимальную смазку двигателя.
139. Toxic - 14 Января, 2016 - 07:55:49 - перейти к сообщению
ещё на тему прожарки http://www.oil-club.ru/forum/top...y-c400/?p=469231 (пост №12 от c400)
140. SCOUT - 14 Января, 2016 - 08:18:53 - перейти к сообщению
Toxic Вова ну хоть ты не позорь . в мотор нужно лить то масло где он используется. 30 для японии в самый раз. В кз 40 летом минимум 5 зимой максимум
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0299]     [ Gzip Disabled ]