
141. SCOUT - 10 Апреля, 2013 - 16:44:46 - перейти к сообщению
не я не жадный, просто запас по тяге лошадок в 200 всегда душу греют, а когда у тебя под капотом не то что запас а еще ты должен это не по мне

142. Алекс - 10 Апреля, 2013 - 16:47:36 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Тебе надо на курсы вождения к Тулегену, у него тахометр с красной зоны не выходит
ага а потом пасажиры зелёные будут)))
spectr пишет:
Алекс дай покататься
смотри потом подсядешь, а я виноват буду

Ты лучше на 4,0 прокатись, я на Федькином катнулся, впечатлило.

143. spectr - 10 Апреля, 2013 - 16:50:09 - перейти к сообщению
Алекс да я уже давненько задумываюсь... не хватает мне скорости, обороты не реальные, движку жалко 
Cuba ну так я, не только на своей хочу отжигать
я полигамен 

Cuba ну так я, не только на своей хочу отжигать


Алекс пишет:
не надо стрелки переводит Ты лучше на 4,0 прокатись, я на Федькином катнулся, впечатлило.

144. Алекс - 10 Апреля, 2013 - 17:05:58 - перейти к сообщению
spectr пишет:
не надо стрелки переводит
ну не надо так не надо




145. spectr - 10 Апреля, 2013 - 17:09:33 - перейти к сообщению
Алекс не из двухколесных самый экстримальный опыт это даунхиллный велик
как не будь заеду


146. marales - 10 Апреля, 2013 - 17:12:54 - перейти к сообщению
Эээээ, я тоже мотас хочу))))
147. Dot - 14 Апреля, 2013 - 16:50:32 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Dot
3RZ не вариант не разу, дохлый он, что бы там не говорили про него, а вот 5VZ - это вариант
3RZ не вариант не разу, дохлый он, что бы там не говорили про него, а вот 5VZ - это вариант

Почему дохлый? Ну тогда и 1Кз не силен. Мне хватает. В говны не лезу, пару раз в год в горы и на рыбалку. Разница в динамике не столь велика. Понимаю если сравнивать с Мерсом 2,8.
148. Рома 618 - 17 Июня, 2013 - 13:09:03 - перейти к сообщению
Все так пишут котбуд то дизель прям везде проезжает))) Перед препятствием на бензине нужно разгонятся а на дизеле не надо да. Дизель тянет на низах 2.7 VVT тоже тянет на низах не хуже VVT специально придумали что бы бензин тянул на низах и на верхах. Я не говорю что Дизель плохо но и бензин тоже нормальный. Сравните Ленд Крузер 4.5 бензин и 4.2 дизель различие не большое. Я думаю что и на бензине можно хорошо покататься и по грязи и по городу.
149. VesNik - 17 Июня, 2013 - 16:55:16 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
одна проблема ВВТ -АЙ небыло на 3РЗфе ну и вторая проблема ВВТ-ай только отчасти способствует тяги на низах основное его предназначение это улучшение сгорание , понижение токсичности и улучшение стабильности работы...
2.7 VVT
150. Рома 618 - 17 Июня, 2013 - 17:44:20 - перейти к сообщению
VVT Благодаря подбору оптимального момента открытия и закрытия клапанов в двигателе поддерживается максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Данная система работает в постоянном режиме, чтобы обеспечить наиболее плавный разгон всякий раз, когда это необходимо.
151. Алекс - 17 Июня, 2013 - 20:52:31 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
в двигателе поддерживается максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах
у бензина полюбому есть пик момента, для 2tr пик 244Нм при 3800об. У дизеля верх момента в диапазоне оборотов у КЗ 290Нм от2000до 2400. Вот графики есть http://www.vehiclemods.net.au/hi...ines-1kd-1gr-2tr
152. Cuba - 18 Июня, 2013 - 03:24:08 - перейти к сообщению
Dot пишет:
Почему дохлый? Ну тогда и 1Кз не силен. Мне хватает
Ключевое слово "Мне хватает", о чем вообще речь?
153. Рома 618 - 18 Июня, 2013 - 10:11:04 - перейти к сообщению
Ехали в том году на чимбулак в жару на галанте 3.0 кузов акула видели сюрфа как он поднимался слышно было надрывался он капец и видали 185 сюрф 2.7 бензин хорошо шол не надрываясь что по асфальту что без него. Я считаю два двигателя хороши.
154. Рома 618 - 18 Июня, 2013 - 10:12:07 - перейти к сообщению
Алексвот поэтому некоторые не охотно тормозят на горе потомучто тяга начинается с 2000 об/м и стараются не опускать ниже 2000
155. Рома 618 - 18 Июня, 2013 - 10:18:43 - перейти к сообщению
Да и бензинки при 3000-4000 об/м выдают максимум это нормально, А для дизеля на таких оборотах работать это уже не нормально.
156. AVALS - 18 Июня, 2013 - 10:24:16 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
Ну тут тоже не факт надрывался или нет , может он двоечку воткнул и ехал покуривая не боясь за коробку)
Ехали в том году на чимбулак в жару на галанте 3.0 кузов акула видели сюрфа как он поднимался слышно было надрывался он капец и видали 185 сюрф 2.7 бензин хорошо шол не надрываясь что по асфальту что без него. Я считаю два двигателя хороши.
157. Nikcola - 18 Июня, 2013 - 10:37:01 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
может он двоечку воткнул и ехал покуривая не боясь за коробку)
Это наверное был я

Я так делаю при подьеме на Чим, с полным салоном челов
158. Алекс - 18 Июня, 2013 - 13:08:50 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
Я считаю два двигателя хороши.
Тоже так считаю, 3rz у меня небыло, но многие с форума отзываются о них хорошо, я им верю.
У меня 5vz и Я точно могу сказать, включил кондей - теряешь тягу, посадил 5 посажиров- теряешь тягу. На горном серпантине с 4-мя пасажирами до 3тыщ ускорятся не хочет. Да если держать обороты 3500-4000 он будет взлетать, но горные дороги зачастую не позваляют так делать. Мотор без VVTi обороты набирает медленно.
И 1kz есть, да в городе он намного слабее 5vz, но, ему все нагрузки паралельны буть то кондей, пасажиры или прицеп весом с тонну.
По городу мне нравится безин-тихо резво. По горам однозначно дизэл.
159. Alexxander - 21 Июня, 2013 - 09:44:13 - перейти к сообщению
Всем привет
Подскажите плиз кто сталкивался - двигатель 2.7 бензин двигатель спереди в масле, появилось недавно! Думал с прокладки клапанной крышки так как она тоже была мокрой, поменял её. Сегодня смотрю свежее масло есть, опять весь в масле движок спереди, прокладка вся сухая. Откуда ещё может течь куда смотреть
?! Хочу опять всё отмыть и посмотреть понаблюдать. Может у кого уже было такое?!


160. Рома 618 - 21 Июня, 2013 - 10:18:08 - перейти к сообщению
[b]AVALS[/bага на двоечку со скоростью 20-30 км/ч и по звуку оборотов около 3000 об/м