141. Рома 618 - 12 Февраля, 2013 - 10:58:36 - перейти к сообщению
а есть какие нибудь муфты которые включаются пораньше чем родная или можно как то переделать???
142. Митяй_010 - 12 Февраля, 2013 - 11:24:49 - перейти к сообщению
Рома 618 Почитай внимательно тему, если уже прочитал то еще раз. Многие описывали и ремонт и регулировку. Если не понял устройство, работу, а тем более как ее восстановить и отрегулировать то просто проверь свою. Здесь же и написано как. Если не рабочая покупай новую!
143. Oxotni4ek - 21 Февраля, 2013 - 11:43:47 - перейти к сообщению
седня заклинила термомуфта,вой при разгоне стоит такой что соседи по траффику нерво сглатывают кто там хотел V8?поменяю на рабочую
144. SCOUT - 21 Февраля, 2013 - 13:54:44 - перейти к сообщению
Oxotni4ek кто хотел, лошадей не хватит ее крутить
145. Oxotni4ek - 21 Февраля, 2013 - 15:02:36 - перейти к сообщению
SCOUT есть шанс ее реанимировать?
146. SCOUT - 21 Февраля, 2013 - 15:05:53 - перейти к сообщению
Oxotni4ek смотря что там случилось, если начало ломать внутрянку то уже нет
147. Oxotni4ek - 21 Февраля, 2013 - 15:07:44 - перейти к сообщению
SCOUT заскочу завтра
148. scandinav - 02 Мая, 2013 - 09:47:28 - перейти к сообщению
Вопрос! Машина постоит минут 30 завожу дует ажно радиатор присасывает к пропелеру особенно если погазовать! тоесть хоть чуток но жидкость там есть! А вот на нагрев не работает тоесть радиатор уже готов расплавится(утрирую) а муфта как ни в чем не бывало дует проскальзывая не создавая никакой центробежки!
Может ли заклинить та самая биметалическая пружинка и не открывать каналы?
Как бы ее проверить не раскрывая(распаловинивая) саму муфту!
Может ли заклинить та самая биметалическая пружинка и не открывать каналы?
Как бы ее проверить не раскрывая(распаловинивая) саму муфту!
149. Митяй_010 - 02 Мая, 2013 - 10:38:49 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Вопрос! Машина постоит минут 30 завожу дует ажно радиатор присасывает к пропелеру особенно если погазовать! тоесть хоть чуток но жидкость там есть! А вот на нагрев не работает тоесть радиатор уже готов расплавится(утрирую) а муфта как ни в чем не бывало дует проскальзывая не создавая никакой центробежки!
Может ли заклинить та самая биметалическая пружинка и не открывать каналы?
Как бы ее проверить не раскрывая(распаловинивая) саму муфту!
Может ли заклинить та самая биметалическая пружинка и не открывать каналы?
Как бы ее проверить не раскрывая(распаловинивая) саму муфту!
У меня было точно так же, вылечил заменой масла в муфте.
150. scandinav - 03 Мая, 2013 - 04:31:25 - перейти к сообщению
народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
151. AVALS - 03 Мая, 2013 - 04:57:38 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
я настройки не трогал , лил 08816-10001 она же 10 000 , летом как боинг по городу , зимой осенью не слышу , весной при температуре на улице +25 слышно и то не всегда.
народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
152. Jhon - 03 Мая, 2013 - 05:31:26 - перейти к сообщению
AVALS а де,или у кого саму жижу брал????
153. Gleb - 03 Мая, 2013 - 06:10:12 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
10 000 лить не советую. Либо сдвигать температурный режим на открытие мелких окошек градусов на 60 (не пробовал). Иначе при стандартных 50 градусах будет выть как писал AVALS (при + 25 на улице при движении вверх по городу воет, а летом вообще почти не затыкается), + потеря в динамике, + расход топлива заметно увеличится.
Второй момент - не перелить, иначе те же яйца и с 3000 (вроде у SCOUTа такая фигня была). Тут уже походу при переливе центробежная сила создает более высокое давление, и при открытии мелких окошечек давит большее кол-во масла. А вот сколько масла лить ни кто толком не знает. Кто-нить бы новую располовинил и в мерный стаканчик все содержимое слил.
154. Алекс - 03 Мая, 2013 - 06:29:15 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
а де,или у кого саму жижу брал????
У Скаута сейчас вроде несколько тюбиков есть...
155. Jhon - 03 Мая, 2013 - 06:57:51 - перейти к сообщению
Алексспасибо за наводку!!!
156. scandinav - 03 Мая, 2013 - 07:08:47 - перейти к сообщению
а я купил себе полиметилсилоксановую жидкость с вязкостью 3000
ПМС-3000! Вязкость t°C от -50 до +200
очень бюджетно! Прикупил литр! так что если кому надо для реанимирования в личку
Характерные особенности:
Прозрачная силиконовая жидкость с вязкостью от 0,65 до 60 000сСт (мм›/с).
Незначительное изменение физических свойств в широком диапазоне температур – относительно пологая характеристика «вязкость-температура» и работоспособность от -40°С до 200°С. Воспламеняемость выше 300 С°.
Отличная гидрофобность.
Хорошие диэлектрические свойства в широком диапазоне температур и частот.
Низкое поверхностное натяжение – быстро увлажняет чистые поверхности, придавая гидрофобность и усиливая расцепление.
При вязкости выше 10мм/с демонстрирует также термостабильность, устойчивость к окислению, очень низкое давление паров и высокую температуру вспышки • Низкий уровень токсичности.
Преимущественно без запаха.
Растворяется в широком диапазоне растворителей.
Немаслянистый и непрогоркаемый.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ: отличные характеристики «вязкость- температура», термическая и химическая стабильность, сопротивление сдвигу и разрыву, сжимаемость делают ПМС приемлемыми для механических/гидравлических применений. Типичные случаи применения – гидравлические стабилизаторы, демпфирующие среды
ПМС-3000! Вязкость t°C от -50 до +200
очень бюджетно! Прикупил литр! так что если кому надо для реанимирования в личку
Характерные особенности:
Прозрачная силиконовая жидкость с вязкостью от 0,65 до 60 000сСт (мм›/с).
Незначительное изменение физических свойств в широком диапазоне температур – относительно пологая характеристика «вязкость-температура» и работоспособность от -40°С до 200°С. Воспламеняемость выше 300 С°.
Отличная гидрофобность.
Хорошие диэлектрические свойства в широком диапазоне температур и частот.
Низкое поверхностное натяжение – быстро увлажняет чистые поверхности, придавая гидрофобность и усиливая расцепление.
При вязкости выше 10мм/с демонстрирует также термостабильность, устойчивость к окислению, очень низкое давление паров и высокую температуру вспышки • Низкий уровень токсичности.
Преимущественно без запаха.
Растворяется в широком диапазоне растворителей.
Немаслянистый и непрогоркаемый.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ: отличные характеристики «вязкость- температура», термическая и химическая стабильность, сопротивление сдвигу и разрыву, сжимаемость делают ПМС приемлемыми для механических/гидравлических применений. Типичные случаи применения – гидравлические стабилизаторы, демпфирующие среды
157. SCOUT - 03 Мая, 2013 - 08:22:15 - перейти к сообщению
scandinav а при чем тут эта жидкость, жидкость в муфту силиконовая краине дорогая, а так ты туда и тад17 можешь залить
158. scandinav - 03 Мая, 2013 - 08:36:06 - перейти к сообщению
SCOUT Эта жидкость по тех характеристикам точно такая же как и японическая! Ее используют для вискомуфты дифференциала и для муфты вентилятора! та же кремниорганическая силиконовая жидкость!
читал тех документацию сертификат соответствия ксерокопия лежит дома!
читал тех документацию сертификат соответствия ксерокопия лежит дома!
159. SCOUT - 03 Мая, 2013 - 08:49:01 - перейти к сообщению
scandinav ну начнем с того что муфта не когда не блокируется, тобишь текст изначально писал рукожоп, при нагреве увеличивается сопративление и только, блокироватся она не умеет физически..
на счет масла, да все это хрень, много заливать не советую, там шприца 5 кубового хватает, все остальное зло...
за*бался снимать свою муфту для уменьшения масла, работает отвратно... считаю что затея отстой, по причине того что не весь шоколад в масле, там еще и биметалическая пластина проседает и много чего
на счет масла, да все это хрень, много заливать не советую, там шприца 5 кубового хватает, все остальное зло...
за*бался снимать свою муфту для уменьшения масла, работает отвратно... считаю что затея отстой, по причине того что не весь шоколад в масле, там еще и биметалическая пластина проседает и много чего
160. scandinav - 03 Мая, 2013 - 08:51:47 - перейти к сообщению
SCOUT да я та прекрасно все это понимаю! Выкинуть надо ее и всего делов!
Вот поезжу пока так! а там глядишь почитаю отчет твой о электропропелере и лучше те денежки что ушли бы на муфту вкачигарю электровентиль!
Вот поезжу пока так! а там глядишь почитаю отчет твой о электропропелере и лучше те денежки что ушли бы на муфту вкачигарю электровентиль!