141. SCOUT - 03 Апреля, 2012 - 15:20:40 - перейти к сообщению
ingenegr нормальный уже только новый, бу все потрепанные как не знаю
142. ingenegr - 03 Апреля, 2012 - 15:23:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
согласен
ingenegr нормальный уже только новый, бу все потрепанные как не знаю
143. Alexeich - 03 Апреля, 2012 - 17:05:51 - перейти к сообщению
Воин пишет:
по всей видимости муфта рабочая,
Какой то сомнительный факт........
Были те же самые симптомы,проделал те же манипуляции(радиатор, термостат , ож)......
а потом починил муфту и всё ок стало.
144. Воин - 04 Апреля, 2012 - 03:32:13 - перейти к сообщению
Тогда вопрос как правильно и точно проверить муфту?
145. Alexeich - 04 Апреля, 2012 - 14:03:53 - перейти к сообщению
Воин пишет:
Тогда вопрос как правильно и точно проверить муфту?
Простой способ
как только стрелка температуры двинулась в "перегрев" , останавливаемся,открываем капот, и газуем дросселем.
1 при рабочей муфте кепка с головы слетает))
2 дует сильно обжигающим воздухом
3 ну и должна гудеть как самолёт, (ну или как 100ки Л.к. при заводе)
вобщем её должно быть слышно оочень отчетливо.....
146. ingenegr - 04 Апреля, 2012 - 14:22:34 - перейти к сообщению
Alexeich пишет:
Простой способ
как только стрелка температуры двинулась в "перегрев" , останавливаемся,открываем капот, и газуем дросселем.
1 при рабочей муфте кепка с головы слетает))
2 дует сильно обжигающим воздухом
3 ну и должна гудеть как самолёт, (ну или как 100ки Л.к. при заводе)
вобщем её должно быть слышно оочень отчетливо.....
Воин пишет:
Тогда вопрос как правильно и точно проверить муфту?
Простой способ
как только стрелка температуры двинулась в "перегрев" , останавливаемся,открываем капот, и газуем дросселем.
1 при рабочей муфте кепка с головы слетает))
2 дует сильно обжигающим воздухом
3 ну и должна гудеть как самолёт, (ну или как 100ки Л.к. при заводе)
вобщем её должно быть слышно оочень отчетливо.....
немного добавлю от себя чтоб не парится где остановиться создавал перегрев искуственно закрыв морду картонкой (только аккуратней ато можно не уследить за температурой)
147. Воин - 05 Апреля, 2012 - 03:25:32 - перейти к сообщению
Alexeich есть такое работает как ТЛС100VX при старте.
148. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 05:34:28 - перейти к сообщению
Воин Как с компрессией дела? просто 1КЗТЕ не греется на ровном месте.
вообще есть термин еще из времен СССР, если греется КРАЗ значит он не тянет...
приезжают машинки с забитыми радиатором с моторов жрущим масло, дымящими, но при это не греется не раз.. а мотор просто тянет.
вообще есть термин еще из времен СССР, если греется КРАЗ значит он не тянет...
приезжают машинки с забитыми радиатором с моторов жрущим масло, дымящими, но при это не греется не раз.. а мотор просто тянет.
149. ingenegr - 05 Апреля, 2012 - 17:06:30 - перейти к сообщению
Вроде как нашел причину нагрева у себя. Продул решетки радиатора сжатым воздухом и сегодня при тест драйве на дачу машинко греться перестала на затяжных подъемах теперь план на выходной снять радиатор полностью промыть почистить и заменить ОЖ
150. Maxim - 19 Апреля, 2012 - 19:22:11 - перейти к сообщению
Добавлю муфте. Прошлым летом перебрал ее.
Вот ссылка
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=3
Эксплуатация реально показала, что снизился расход топлива и динамика в горах улучшилась.
Гудит вентилятор действительно как самолетная турбина.
Сейчас, по весне пока прохладно, слышно как она отключается при обдуве прохладным воздухом.
Когда остановлюсь на минут 15 где-нибудь по городу, муфта за эти 15 минут подогревается и включается. После того как заведу двигатель и проеду метров 100, воздух охлаждает её и тут же постепенно вентиляторный звук утихает. Вобщем как настроил её на пониженную температуру включения так и работает.
По термостату,
c двух Сюрфов (один 1994, другой 1995) сняли термостаты и бросили в кастрюлю вместе с новым термостатом.
94 года термостат открылся на 25% от нового, у второго 95 года открылся на 50% от открывания нового . На обоих Сюрфах при затяжных подъемах стрелка температуры сначала стояла как вкопанная, потом срывалась с места и быстро убегала в красную зону.
Вот ссылка
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=3
Эксплуатация реально показала, что снизился расход топлива и динамика в горах улучшилась.
Гудит вентилятор действительно как самолетная турбина.
Сейчас, по весне пока прохладно, слышно как она отключается при обдуве прохладным воздухом.
Когда остановлюсь на минут 15 где-нибудь по городу, муфта за эти 15 минут подогревается и включается. После того как заведу двигатель и проеду метров 100, воздух охлаждает её и тут же постепенно вентиляторный звук утихает. Вобщем как настроил её на пониженную температуру включения так и работает.
По термостату,
c двух Сюрфов (один 1994, другой 1995) сняли термостаты и бросили в кастрюлю вместе с новым термостатом.
94 года термостат открылся на 25% от нового, у второго 95 года открылся на 50% от открывания нового . На обоих Сюрфах при затяжных подъемах стрелка температуры сначала стояла как вкопанная, потом срывалась с места и быстро убегала в красную зону.
151. Воин - 27 Апреля, 2012 - 03:34:19 - перейти к сообщению
SCOUT собственно говоря так и не померил и впринцапе забыл про проблему нагрева.
Прочистил радиатор кондера, а главное помыл мотор
)))
Но померить нада...
Прочистил радиатор кондера, а главное помыл мотор

Но померить нада...
152. Воин - 20 Августа, 2012 - 10:40:24 - перейти к сообщению
Вообщем задолбала проблема нагрева мотора на подъемах. Последний раз вообще в городе с кондёром поползла стрелка вверх.
Что сделал:
- промывал систему
- установил радиатор (Кытай) тонкий и легкий
- установил доп радиатор на АКПП
Все осталось по прежнему..
- сегодня купил б/у оригинальный радиатор (прочищеный механически)
- завтро куплю термо муфту (аля Япония)
Если и после этого перегрев будет иметь свое присутствие,,, что делать? Канистра саляры и спички???
Что сделал:
- промывал систему
- установил радиатор (Кытай) тонкий и легкий
- установил доп радиатор на АКПП
Все осталось по прежнему..
- сегодня купил б/у оригинальный радиатор (прочищеный механически)
- завтро куплю термо муфту (аля Япония)
Если и после этого перегрев будет иметь свое присутствие,,, что делать? Канистра саляры и спички???

153. Cuba - 20 Августа, 2012 - 10:44:48 - перейти к сообщению
Воин пишет:
Если и после этого перегрев будет иметь свое присутствие,,, что делать? Канистра саляры и спички???
Если и после этого перегрев будет иметь свое присутствие,,, что делать? Канистра саляры и спички???
У тебя муфта вообще жужит? У меня нет, буду масло доливать и смотреть
154. Воин - 20 Августа, 2012 - 10:53:56 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
У тебя муфта вообще жужит? У меня нет, буду масло доливать и смотреть
Воин пишет:
Если и после этого перегрев будет иметь свое присутствие,,, что делать? Канистра саляры и спички???
Если и после этого перегрев будет иметь свое присутствие,,, что делать? Канистра саляры и спички???
У тебя муфта вообще жужит? У меня нет, буду масло доливать и смотреть
Помоему не жужит... А как она должна жужать, тоесть в какой момент (нагрев, холодная или что...)?
155. Воин - 20 Августа, 2012 - 11:02:51 - перейти к сообщению
А есче... когда мотор глушеш (очень хорошо нагрет) то вентилятор с мотором не останавливается а делает примерно 0,5 оборота...
156. AVALS - 20 Августа, 2012 - 11:11:42 - перейти к сообщению
про термомуфту темку найди , я там отписался что победил перегрев

157. Воин - 20 Августа, 2012 - 11:17:59 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
про термомуфту темку найди , я там отписался что победил перегрев 

ок
158. Воин - 21 Августа, 2012 - 06:03:24 - перейти к сообщению
Народ подскажите внутренний диаметр патрубка ОЖ тот что от двигателя в радиатор верхний 130 KZN???
159. SCOUT - 21 Августа, 2012 - 06:11:31 - перейти к сообщению
160. surf-133 - 21 Августа, 2012 - 09:10:58 - перейти к сообщению
Уважаемые любители сурфов, у меня дизель 2Lте объемом 2440 93г.в. гидромуфта поменяна, радиатор новый, термостат работает, лопасти помпы вроде целые. Пузырения в расшерительный бачок и на глаз под крышкой радиатора. Внимание вопрос-начинает греться при скорости более 100 км/ч и при затяжных подъемах и выгоняет антифриз через КРЫШКУ радиатора а не в расшерительный бачок. что может быть кроме трещины в головке блока? заранее спасибо!