Mik516 не разу не встречал чтобы на поезженом моторе было 140 бар...
а если дымок есть, то давление ниже нормы
141. SCOUT - 28 Июня, 2013 - 19:32:14 - перейти к сообщению
142. Mik516 - 28 Июня, 2013 - 19:43:26 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT]Mik516 Видел сам, было 140-141 если только манометр врет. То это на совести проверяльщиков. Возили на проверку по совету, вроде серьёзные.
143. Toxic - 29 Июня, 2013 - 12:42:47 - перейти к сообщению
SCOUT привет! скажи, вот мне новые распылители поставили, они же притрутся и давление собьётся? их не надо повторно регулировать после обкатки? или не бывает такого?
144. SCOUT - 29 Июня, 2013 - 16:10:13 - перейти к сообщению
Toxic ну ты видел сколько выдержали твои прежние распылители, и за столько лет снизилось давление...
если у тебя сейчас за год и снизилось на 5-7 бар это не критично
если у тебя сейчас за год и снизилось на 5-7 бар это не критично
145. Митяй_010 - 02 Июля, 2013 - 03:43:10 - перейти к сообщению
SCOUT Федор подскажи сколько должны давить б/у форсунки в допуске? Свои давил когда ремонтом занимался было 130 на всех, распыл был одинаковый и не текли.
146. scandinav - 03 Июля, 2013 - 06:10:46 - перейти к сообщению
вопрос нижние прокладки под форсунками сплющены! как их вытащить из проставки? одну вытащил остальные не могу ничем зацепить!
147. SCOUT - 03 Июля, 2013 - 13:44:37 - перейти к сообщению
scandinav а разве их не делали?
148. scandinav - 04 Июля, 2013 - 04:28:27 - перейти к сообщению
SCOUT Вообщем поизвращался сделал лопатку из проволоки и еле как выковырял их от туда!
Первое что Разозлило так это момент затяжки форсунок! и момент затяжки обратки!
Начал откручивать обратку- 2 форсунки свободно вращались в блоке небыли затянуты А обратка будто под 6-7 кг затянута была !
Вторые 2 форсунки при попытки открутить обратку раскручивались ! Так были погнуты и отломана трубка с одной форсунки обратки!
Были установлены другие б\у форсунки( выкрученные со старого двс потому как хорошие были проданы
) с непонятно какими распылителями но по внешнему виду с меньшим количеством нагара чем мои
поставил со слов хозяина что проверяли на распыл одинаковый а вот давление открытия низкое!
Затянул моментом спустил воздух из трубок обратки капает со всех щелей! Надо искать целую рампу)
Едет также черный дым при прогазовке облаком!
Теперь собираю деньжата на распылители! потому как форсунки чужие нужно будет вернуть)))
Первое что Разозлило так это момент затяжки форсунок! и момент затяжки обратки!
Начал откручивать обратку- 2 форсунки свободно вращались в блоке небыли затянуты А обратка будто под 6-7 кг затянута была !
Вторые 2 форсунки при попытки открутить обратку раскручивались ! Так были погнуты и отломана трубка с одной форсунки обратки!
Были установлены другие б\у форсунки( выкрученные со старого двс потому как хорошие были проданы


Затянул моментом спустил воздух из трубок обратки капает со всех щелей! Надо искать целую рампу)
Едет также черный дым при прогазовке облаком!
Теперь собираю деньжата на распылители! потому как форсунки чужие нужно будет вернуть)))
149. SCOUT - 04 Июля, 2013 - 05:28:19 - перейти к сообщению
scandinav Слава через день такое вижу, но если машина не тронута с япы это прелесть в работе
150. Севка - 04 Июля, 2013 - 09:01:01 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
я магнитиком на тросике вытаскивал!
как их вытащить из проставки?
151. scandinav - 05 Июля, 2013 - 04:36:12 - перейти к сообщению
Вопрос по поводу воздуха! Поменял рампу обратки с форсунок!
Прикрутил трубки высокого давления завел и поочередно немножко откручивал трубки выходили пузыри потом стрелять начинала из щели закручивал!Правильно так выгнать воздух?
И еще вопрос бежал шланг обратки который от рампы до клапана обратки на тнвд!-Поездил немного оставил машину на ночь утром завел и смотрю соляра капает! шланг треснул! Поменял его теперь снова воздух стравливать с трубок форсунок?
Прикрутил трубки высокого давления завел и поочередно немножко откручивал трубки выходили пузыри потом стрелять начинала из щели закручивал!Правильно так выгнать воздух?
И еще вопрос бежал шланг обратки который от рампы до клапана обратки на тнвд!-Поездил немного оставил машину на ночь утром завел и смотрю соляра капает! шланг треснул! Поменял его теперь снова воздух стравливать с трубок форсунок?
152. Choobee - 05 Июля, 2013 - 04:48:33 - перейти к сообщению
scandinav нет не надо стравливать, это же обратка, это то что просочилось с форсунок.
153. ALEX95 - 14 Июля, 2013 - 16:37:42 - перейти к сообщению
подскажите где обратный клапан на тнвд, если у кого есть лучше фото.
154. Cuba - 15 Июля, 2013 - 03:48:04 - перейти к сообщению
ALEX95 пишет:
подскажите где обратный клапан на тнвд, если у кого есть лучше фото.
ДВС какой? Если 1 КЗ, то клапан находится сверху, левее спила, от него трубка сечением помоему 6 мм уходит в сторону бака, на самом клапане болт на 14