141. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 02:58:53 - перейти к сообщению
ХАМИТ Не в ту степь поехал, мотор исправный а коробки это 2 разные вещи.
142. SALLAK - 02 Августа, 2013 - 11:43:51 - перейти к сообщению
А самому возможно отстроить ТНВД, без стэнда????
143. SCOUT - 02 Августа, 2013 - 14:35:16 - перейти к сообщению
SALLAK на коленках нет
144. SALLAK - 03 Августа, 2013 - 12:24:09 - перейти к сообщению
Понятно ТНВД это проблема... Буду менять...
145. SCOUT - 03 Августа, 2013 - 18:59:56 - перейти к сообщению
SALLAK тут что тема по вибрации?? - нет значит штраф за флуд не по теме
146. scandinav - 10 Октября, 2013 - 09:15:23 - перейти к сообщению
машинка начала трещать под нагрузкой и в движении.чем больше тапку тем громче треск даже не то что треск а больше щелчки в такт с оборотами и потеря тяги.ошибок и джеки чанов нету. грешу на глюк с какимто датчиком вот только с каким. проблема приходящая и уходящая.или может турбина это задевает маслицо малость подкидывает. стоп тест 2300 и визг колеса на асфальте а в движении то летит с тишиной то обсирается орет с треском едет не так динамично
147. SCOUT - 10 Октября, 2013 - 14:36:16 - перейти к сообщению
scandinav Слава треск может идти от клапана вернее от большого зазора.
а еще был случай когда такой сток пошел от заклинившего распылителя. правда мотор троил и дымил безпощадно и тянул херово
а еще был случай когда такой сток пошел от заклинившего распылителя. правда мотор троил и дымил безпощадно и тянул херово
148. scandinav - 11 Октября, 2013 - 03:54:28 - перейти к сообщению
SCOUT Федя ну распылители вот недавно ты мне менял.да и не троит.дымок есть в тапке в пол но кратковременно да и то больше от турбины кидает понемногу. Я вот жду когда к Алексею придут шайбы дабы клапана в норму привести.может износ корпуса таймера поршенек дергается пропускает и уопт скачет? хотя старт увереный всегда на горячую на холодную.заехать бы чтобы хотябы примерно оценить куда копать на что готовиться[b][/b]
149. SCOUT - 11 Октября, 2013 - 04:03:23 - перейти к сообщению
scandinav если поршен закусывает то 14 ошибка обеспечена, а вот есть еще одна косячина, когда на самом клапане УОПТ проворачивается носик рабочий, и тогда все уходит в раннее, стук идет и ошибки не отражаются..
150. scandinav - 11 Октября, 2013 - 04:53:39 - перейти к сообщению
еще стоя на месте в нейтрали если плавно набирать обороты то все в норме шелест дизеля.а вот если резко открывать дросель то этот треск вылазиит.и в движении под нагрузкой чем больше горка разгон в натяг стараясь на крутяке держать обороты без кикдауна самый громкий пустой по ровной еле заметен . причем тнвд снят с машины на которой подобного небыло перла как положено а на моей что на родном что на этом тнвд трабла какаято сидит.вот и грешу на датчик мож проводку или на сам двиг.мож вообще грм растянулся хотя с новым натяжителем и роликом оригинал еще и 30 тыщ не прошел такое ощущение будто еду на короле 89 года с карбюратором на гавеном бензине и с неправильно выставленным трамблером.
151. SCOUT - 11 Октября, 2013 - 16:05:28 - перейти к сообщению
scandinav Слава а зубчик не перепрыгнул?
152. scandinav - 12 Октября, 2013 - 07:33:44 - перейти к сообщению
SCOUT проверил метка к метке.вообщем первая процедура зазоры клапанов.посмотрим что скажет Леша.
153. Jorj - 14 Октября, 2013 - 15:02:42 - перейти к сообщению
Всем добрый вечер, примите новенького, вопрос к Скандинаву. удалось решить проблему и в чем причина? у меня очень похожая проблема только на 2 lte
154. Jorj - 14 Октября, 2013 - 15:54:32 - перейти к сообщению
Zhornic можно по подробнее какие датчики, и на какие резисторы (каким сопротивлением) менял, очень заинтересовало, хочю тоже попробовать.
155. SCOUT - 14 Октября, 2013 - 15:58:52 - перейти к сообщению
Jorj так напиши ему в личку, херли тут мусолить то что не стояло с завода, и не кем не доказано!
156. scandinav - 15 Октября, 2013 - 02:29:40 - перейти к сообщению
промерили клапана и ужаснулись ни одного в допуске. впускные все зажаты почти в ноль выпускные мелкие зазоры. двиг завелся сегодня без шины свечной с оборота. поизвращавшись локализовал звук. примерно от выпускного коллектора. На тягу не жалуюсь прет нормально но щелчки эти ррр.. что то напоминает на звук как в детстве на лисопед в спицы трещетки ставили .и еще как только завелась перекатывает шарики пока не прогреется детонирует вкл идл ап шелестит.
157. SCOUT - 15 Октября, 2013 - 04:11:55 - перейти к сообщению
scandinav Слава после слова "мелкие зазоры" практически ничего не понял
158. Jorj - 20 Октября, 2013 - 12:22:15 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
промерили клапана и ужаснулись ни одного в допуске. впускные все зажаты почти в ноль выпускные мелкие зазоры. двиг завелся сегодня без шины свечной с оборота. поизвращавшись локализовал звук. примерно от выпускного коллектора. На тягу не жалуюсь прет нормально но щелчки эти ррр.. что то напоминает на звук как в детстве на лисопед в спицы трещетки ставили .и еще как только завелась перекатывает шарики пока не прогреется детонирует вкл идл ап шелестит.
Я как понял вы выставили зазоры на клапанах, но проблему так и не решили? т.е. причину "треска" так и не устранили?
159. scandinav - 21 Октября, 2013 - 02:56:41 - перейти к сообщению
звук похожий на тот когда стучат клапана.ну тобишь зазоры большие. но так как почти все клапана были зажаты то явно они тут не причем соответсвенно после выставления правильного зазора картина не изменилась. кстати часто слышу такой же звук на бензинках вот вчера на субаре 2.5 похожий был когда газульку надавил.
160. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 03:27:38 - перейти к сообщению
scandinav Слава могу еще один причин дать, если блок капиталили, могли накосячить с пальцами поршней